Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А мост та какой?

    Да 70-шный у него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Через нижний шкворневой подшипник, сняв крышку - или просто вывернув болт.....можно и не сливать - отлично будет работать.....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно и не сливать - отлично будет работать.....smile.gif

    475269[/snapback]

    На воде ? blink.gif

    Мост от 70ки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Иваныч имел ввиду не сливать нигрол.

    AZIAT Густую смазку с водой не слить. Только если промыть кулаки солярой-бензином а сливать это проще через валенки или как Иваныч написал. А новую смазку лучше нагнетать снизу, выкрутив шпильку от нижней крышки кулака-шкворня при этом верхнюю пробку выкрутив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: AZIAT

    Воду в кулаках можно вытеснить смазкой.

    Для этого можно ослабить нижний шкворневой подшипник, а можно вытеснить в редуктор.

    Делать это лучше по порядку, сначала слить из редуктора воду, потом в кулаках, остатки можно вытеснить смазкой забив ею до конца, проехать для того, что бы лишнее смазка из кулака, попав в редуктор, не дала повод еще раз сменить масло в редукторе, ну а далее сменить и в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    To: AZIAT

    Воду в кулаках можно вытеснить смазкой.

    Для этого можно ослабить нижний шкворневой подшипник, а можно вытеснить в редуктор.

    Делать это лучше по порядку, сначала слить из редуктора воду, потом в кулаках, остатки можно вытеснить смазкой забив ею до конца, проехать для того, что бы лишнее смазка из кулака, попав в редуктор, не дала повод еще раз сменить масло в редукторе, ну а далее сменить и в редукторе.

    To: AZIAT

    Андрей, просто перебрать оба кулака с заменой смазки займет примерно столько же времени, сколько вышеописанные процедуры. wink.gif Я это делаю через гонку, посему был поражен заявлением Ивановича, посты которого всегда читаю с благоговением smile.gif, но здесь ошибся человек. Для того ступичные подшипники от кулака сальниками и отделены, шоб смазки не смешивать.

    ЗЫ. А у нас с Лехой почему-то уже второй раз в заднем мосту вода, оба сапуна, перед и зад, в заднюю стойку выведены. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    bor198ok ступичные подшипники от кулака сальниками и отделены, шоб смазки не смешивать.

    Не у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: comer

    Вроде, разговор о 70-х мостах идет... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, просто перебрать оба кулака с заменой смазки займет примерно столько же времени, сколько выщеописанные процедуры. wink.gif  Я это делаю через гонку, посему был поражен заявлением Ивановича, посты которого всегда читаю с благоговением smile.gif, но здесь ошибся человек. Для того ступичные подшипники от кулака сальниками и отделены, шоб смазки не смешивать.

    ЗЫ. А у нас с Лехой почему-то уже второй раз в заднем мосту вода, оба сапуна, перед и зад, в заднюю стойку выведены. think.gif

    475413[/snapback]

    Я это уже понял . Набью сейчас туда по пол тубы . А после гонки переберу , заодно ревизию сделаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Прям, как в поговорке "Хочешь сделать хорошо, сделай сам!" Только наоборот... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: TOYOMAN

    Молибденовую в кулак, литиевую в ступичные подшипники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    А если смазка Литиево-Молибденовая, ее можно и в кулак, и ступичные подшибники?

    А то я тут на днях перебрал мост, и везде одинаковой набил. А смешиватся они могут? , из кулака кстати через бронзовую втулку смазка может попадать на шлицы, а от них к подшибнику ступичному наружнему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    3 вида смазки там....ТРИ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    3 вида смазки там....ТРИ....

    475499[/snapback]

    Где три? В мосту? И причем тут ТРИ вида смазки?

    Вопрос про кулаки и ступичные подшибники, а там откуда три вида?

    Сказали в кулаки молибденовую, а в ступицу литиевую. А если смазка Литиево-Молибденовая?

    В легионовсокй книжке вообще написано в ступичные подшибники "консистентная смазка" и понимай как хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: AZIAT

    Воду в кулаках можно вытеснить смазкой.

    Для этого можно ослабить нижний шкворневой подшипник, а можно вытеснить в редуктор.

    Делать это лучше по порядку, сначала слить из редуктора воду, потом в кулаках, остатки можно вытеснить смазкой забив ею до конца, проехать для того, что бы лишнее смазка из кулака, попав в редуктор, не дала повод еще раз сменить масло в редукторе, ну а далее сменить и в редукторе.

    To: AZIAT

    Андрей, просто перебрать оба кулака с заменой смазки займет примерно столько же времени, сколько вышеописанные процедуры. wink.gif Я это делаю через гонку, посему был поражен заявлением Ивановича, посты которого всегда читаю с благоговением smile.gif, но здесь ошибся человек. Для того ступичные подшипники от кулака сальниками и отделены, шоб смазки не смешивать.

    ЗЫ. А у нас с Лехой почему-то уже второй раз в заднем мосту вода, оба сапуна, перед и зад, в заднюю стойку выведены. think.gif

    475413[/snapback]

    А сапун, клапаны снял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    В кулаках/ступицах - 3 вида.....особо ленивые пихают что попало, остальные читают мануал внимательно:)

    зы: при правильной сборке - количество гонок никак не влияет на смазку кулака и воды там не будет......например у меня опрессованы мосты на 4 кг - ни капли не пропускает:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    В Урале и 66-ом шрусы открытые ,Диск и шары непосредственно могут смазываться при вращении-там проще со смазкой..

    а насчёт бетона- классный пример.

    Я как раз тот ленивый у которого уже около 5 тык ОДИН сорт консистентной смазки в крестовинах, шлицах,рулевых пальчиках, ступицах и кулаках-Несте молигриз и зимой и летом.

    Я очень уважаю машину на которой езжу и мануал к ней.Но делаю поправку на то, что этому мануалу четверть века, за которые в нефтехимии произошли некоторые изменения.поэтому я также читаю фирменные формуляры на смазочные материалы и вижу, что между этими первоисточниками нет противоречия.

    Прочтите спецификацию на Кастрол МС-3, там прямо написано для чего она.

    А ТРИ смазки, потому что молибденовая "немного" дороже, и "экономически нецелесообразно" её всюду пользовать.Это если тюбиками по 300 грамм, а если ведра по 20 кг? Не подумайте, что не своя. просто в этой таре у соседей она вдвое дешевле.. была...

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    CASTROL MS/3 и LM & LMX и НЕ КАСТРОЛ (мож кому и это пригодицца) И Кастрол МС-3 и ШРУС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    В кулаках/ступицах - 3 вида.....особо ленивые пихают что попало, остальные читают мануал внимательно:)

    зы: при правильной сборке - количество гонок никак не влияет на смазку кулака и воды там не будет......например у меня опрессованы мосты на 4 кг - ни капли не пропускает:)

    475647[/snapback]

    Я так то не особо ленивый, и читать умею. а у вас какой мануал? У меня книжка легионовская.

    В легионовской книге написано: про кулаки--литиевая смазка с добавкой дисульфида молибдена.

    А в ступичные подшибники -- консистентная смазка.

    А в место того чтобы ТРИ-кать, взяли бы да сказали где у вас там три( в смысле куда вы ее там пихаете)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Leshiy-sbk

    Да пихай в кулаки шрусовскую в тубах, а литол в ступичные и все, больше там нечему мазаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.