Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    То: Goorik

    А я уже везде одинаковую напихал: Литиево-Молибденовую

    Всмысле Литиевую с добавкой дисульфида молибдена. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я 3 года так ездил и абсолютно нормально все, потом при замене фетров в ступицы литол, в кулаки - шрусовскую напихал. 2 год - тоже самое. Менял шайбы летом ступичные, которые контрятся, все нормально. разницы не заметил вообще. Но у нас пробеги маленькие может потому и не видно разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А я использую водостойкие смазки на синтетической основе!Смазки на литьевой основе это прошлый век.Они правда дороже(на 50%)Но характеристики значительно лучше особенно водостойкость.Кстати тема была в конфе про смазки для шрус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    А я  использую водостойкие смазки на синтетической основе!Смазки на литьевой основе это прошлый век.Они правда дороже(на 50%)Но характеристики значительно лучше особенно водостойкость.Кстати тема была в конфе про смазки для шрус.

    476426[/snapback]

    Будь добр, назови эти смазки! И еще - совмещаются они с литивыеми или нет? Добивать кулак ими можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Собственно поис рулит.Вот держи http://www.huskey.ru.Зайди на форум там всё очень расписано про их применение.С литьевыми не сочетаются так как могут свернуться.Я мост перебирал в кулак заложил вот это Молибденовая смазка HUSKEY HTS -2 (E.P.) вот эту в ступицы Смазка HUSKEY TUFF STUFF (E.P.)

    Рекомендую короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А Кастроловские смазки все на основе литиевого мыла и нормально сочетаются друг с другом или какая засада есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Всё что на основе литьевого мыла с разными этикетками но с одной бочки сочетаются прекрасно даже зелёная с синей и так далее.Про которые я говорил это синтетические смазки. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Набил таки молибденовую Кастрол, но внутренние сомнения остались..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Итак....продолжим, теперь с наглядным пособием, совместив тему смазки и восстановления.......вот пациент:

    http://www.sochi.name/foto/00963.jpg

    Вот ШРУС - как и сказано "спецами" выше от души намазаный снаружи:

    http://www.sochi.name/foto/00967.jpg

    А вот он-же....справа - результат такой смазки, вернее ее отсутствия - очень нагляден:

    http://www.sochi.name/foto/00968.jpg

    Вот правильная смазка - на полуоси видно место куда применяют ТРЕТЬЮ (она синяя на фото) смазку - для игольчатых и подшипников скольжения:

    http://www.sochi.name/foto/00969.jpg

    Ну и стадии востановления кулака - сначала удаления раковин:

    http://www.sochi.name/foto/00964.jpg

    и полировка специальным приспособлением для параболических поверхностей (астрономам - привет!)

    http://www.sochi.name/foto/00965.jpg

    Ну и все в сборе:

    http://www.sochi.name/foto/00970.jpg

    ------------

    Вопросы?wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На второй фотке не видно как лежит смазка внутри Шруса , по этой фотке не возможно определить степень смазки шруса .

    Ты показываешь Ниссан , а там конструкция немного не та. На тойотах нет подшипников игольчатых у них втулки бронзовые . Шкворневые подшипники на ниссанах отделены от шруса прокладками резиновыми , на тойотах прокладок таких нет . Если заложить в тойоту разную смазку на втулки и подшибники шкворневые ,то она через некоторое время вся смешается .

    Износ шруса на фотке не следствие неправильной смазки , а следствие попадания в кулак воды через уплотнение шара , его ужастное состояние это подтверждает .

    Зачищая шар я бы все таки убрал все раковины . У тебя они остались и вода попавшая в них очень быстро сделает свое черное дело .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тоже не нашел недостатка в смазке, кроме тех фотографий где шрус отмыли.

    С чего все считают, что смазка должна лезть со всех щелей. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ничем шкворневые не отделены - пробку удаляют сразу....а резинки стоят между подшипником и улицей........износ шруса - увы....именно вследствии нехватки смазки - это уже 5-й на моей памяти....первый был из идеально сухого моста.

    Втулку мазать надо той-же смазкой что и игольчатый....раковин там нет - это отпечатуи, удалять смысла нет - их сальником заполирует через месяц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Tomat+1 Про подшипники знаю что точно нельзя набивать до отказа так как не будут отводится продукты трения.Это доказано эксперементально!!!

    Но самое интересное сам мажу до отказа!Хоть убей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    увы....именно вследствии нехватки смазки -

    У меня в конец резиновой трубочки вставлена ещё алюминивая длина 40мм и она входит в кулак вся и что так тоже смазка не попадает в ШРУС unsure.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Втулку мазать надо той-же смазкой что и игольчатый

    487172[/snapback]

    Втулка бронзовая у 80, как и втулка с игольчатым подшипником у 105, имеет канавки через которые смазка ИЗ КУЛАКА к ним поступает, так что смыслы мазать втулку какой-то другой смазкой теряется, через некоторое время эта смазка смешается со смазкой из кулака, или вообще вытиснится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Ну и стадии востановления кулака - сначала удаления раковин:

    http://www.sochi.name/foto/00964.jpg

    и полировка специальным приспособлением для параболических поверхностей (астрономам - привет!)

    http://www.sochi.name/foto/00965.jpg

    а что за приспособа от астрономов? где живет и как называется?

    интересный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Резиновая (силиконовая) фигня отлитая (или обработаная) по форме линзы (кулака), в моем случае - подушка демпфера грузовика.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Все еще раз перечитал и хочу поделиться своими заходами по данной теме. Еще летом взял литьевую смазку смешал с селиконовой и дисульфидом молибдена в пропорции 1/05/02 получилась удивительная субстанция. Вот этим чудесным продуктом шприцую поворотные кулаки. Коментировать сейчас не хочу время покажет . Но характеристики необычные липкпая скользкая тягучая шарик как в пленке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Фигасе... А ты так экспериментировать не боиься? Там ведь и температура за 140 град подняться может, как твоя композиция себя поведет? Даже молибденовая за 145 град не очень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.