Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux

    День добрый. 

    Авто HiLux pick up, кабина одинарная. 

    Левый руль, европейка, 89 год YN85. 

    По документам двигатель 2Y, привод задний, по факту - это крокодил на спайсер мостах, лифте, с 2лте и автоматом от сурфа. 

    Смысл:

    Всегда хотел пикап. 

    Всегда хотел купе. 

    Подходит под оба параметра. 

    Пытаюсь вернуть авто в гражданский вид и передвигаться на нем по ДОП. 

    Прошлыми собственниками была проделана колоссальная работа, которую исправить на этой раме = сделать с нуля. 

    Спереди конфликт подвески, карданов, двигателя, выхлопа. Неправильное расположение заднего моста. 

    Авто могло передвигаться только на огромном лифте. 

    Как донор был куплен 130 раннер,, 3мяу мех, торсион, пружины, гнилой кузов. Почему именно он? 

    Попалась условно ходовая авто по цене половины з/ч. 

    Оперение, бампера, крепёж итд. 

    На данном этапе стоит вопрос. 

    Переходить ли на раму раннера? 

    Для себя я на него ответил положительно. По всем данным в интернете - колёсная база совпадает +/- 15 мм, что есть погрешность. 

    Одинарная кабина встанет на 6 или 4 крепления (2 доварятся). 

    Крепления кузова варятся с нуля.

    Нет проблем с перебросом двс коробки, переносом точек подвески. 

    Она мягче рессор, и лучше рулится. 

    ///

    В реальности разница в длине базы 15-18 см. Рама пикапа длиннее. 

    Кузов не влезает за кабиной, арка не встаёт на место. 

    Как так вышло? 

    Вероятно восстановление кузова (полная переварка) было по спайсер мосту, или рама от4дверки. 

    Нужна помощь владельцев одинарных кабин. 

    1) Длина кузова по полу

    2) Длина дверей по уровню ручки (+10см от 4 дверного варианта полагаю) 

    3) Длина колёсной базы

    4) Середина арки от начала переднего борта

    5) расстояние кабина - кузов (зазор)

     

    Делаю сам, на улице, 30ки мне пока нет, ума нет, бюджеты низкие, упорства гора. 

    В метал не сдам. 

    Поехать должен до холодов. 

    Укорачивать кабину не буду, в крайнем случае укорочу кузов. 

    Жду помощи в замерах и решениях. 

    Фотки по запросу. 

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 минут назад, e.ts сказал:

    передвигаться на нем по ДОП

    Главное помнить что, для нормального передвижения по ДОП вам придется все оформить надлежищим образом. И к ДВС, и к номеру на раме, и к тому что вам изменить потребуется возникнут вопросы. А это все финансовая составляющая, о которой не стоит забывать.

    15 минут назад, e.ts сказал:

    YN85

    Это тот у которого впереди независимая, а сзади ресоры были в стоке.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    2 минуты назад, Sway сказал:

    Главное помнить что, для нормального передвижения по ДОП вам придется все оформить надлежищим образом. И к ДВС, и к номеру на раме, и к тому что вам изменить потребуется возникнут вопросы. А это все финансовая составляющая, о которой не стоит забывать.

    Авто на мне, изменения по двигателю и раме будут вноситься по мере необходимости. 

    Вопрос сейчас не бумажный, а технический 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, e.ts сказал:

    В реальности разница в длине базы 15-18 см. Рама пикапа длиннее. 

    Ну , учитывая , что у пикапов задний кардан двух составной с подвесным подшипником , то да , рама у них длиннее. 

    24 минуты назад, e.ts сказал:

    Укорачивать кабину не буду, в крайнем случае укорочу кузов. 

    раму удлини - это же не сложно.

    24 минуты назад, e.ts сказал:

    Делаю сам, на улице, 30ки мне пока нет, ума нет, бюджеты низкие, упорства гора. 

    Ээххх! Были у нас такие же времена когда . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну , учитывая , что у пикапов задний кардан двух составной с подвесным подшипником , то да , рама у них длиннее. 

    раму удлини - это же не сложно.

    Ээххх! Были у нас такие же времена когда . :) 

    При удлинении рамы - я попадаю на:

     

    1) карданы

     

    2) перенос точек крепления подвески, реактивных тяг 

     

    3) ручники, тормозные трубки 

     

    4) требовательную к качеству сварку (это одна из причин спрыгнуть с рамы пикапа).

     

     

     

    Думаю это только начало списка, что ещё?

     

     

     

    Хочется сделать авто, приближенное к стоку, с возможностью быстро поменять з/ч.

     

    Планируемый пробег - минимален.

     

    Если покажет надёжность - вместо кузова клеится пластиковый жилой модуль, тут конечно в плюс была бы длинная рама.

     

    Но и Грейтвол Дир получить не хочется:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 минут назад, e.ts сказал:

    1) карданы

    Увас уже должен быть длинный кардан если рама yn85 длиннее 130го

    11 минут назад, e.ts сказал:

    2) перенос точек крепления подвески, реактивных тяг

    Вы же можете удлинить раму в средней части, и подвеску не затрагивать.

    14 минут назад, e.ts сказал:

    3) ручники, тормозные трубки

    При такой перестройке это мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, e.ts сказал:

    При удлинении рамы - я попадаю на:

     

    1) карданы

     

    2) перенос точек крепления подвески, реактивных тяг 

     

    3) ручники, тормозные трубки 

     

    4) требовательную к качеству сварку (это одна из причин спрыгнуть с рамы пикапа).

     

     

     

    Думаю это только начало списка, что ещё?

     

    Кардан да , от хайлюкса с подвесным надо будет . 

    Подвеска не трогается , так как вставку в раму можно до нее сделать. 

    ручник трос первый только нужен будет - там варианты по длине подбираются. По памяти уже не помню .  Задние тросса остануться с подвеской на своем месте.

    Трубку тормозную одну удлинить , но это вообще просто .

    Сварка - так не боги горшки обжигают . Красиво и крепко заварить не сложно при желании.

    12 минут назад, e.ts сказал:

    Если покажет надёжность - вместо кузова клеится пластиковый жилой модуль,

    Не тот это автомобильчик , чтобы на него жилой модуль вешать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 минут назад, e.ts сказал:

    4) требовательную к качеству сварку

    При нынешнем многообразии технологий сварки, это не самое главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Кардан да , от хайлюкса с подвесным надо будет . 

    Подвеска не трогается , так как вставку в раму можно до нее сделать. 

    ручник трос первый только нужен будет - там варианты по длине подбираются. По памяти уже не помню .  Задние тросса остануться с подвеской на своем месте.

    Трубку тормозную одну удлинить , но это вообще просто .

    Сварка - так не боги горшки обжигают . Красиво и крепко заварить не сложно при желании.

    Не тот это автомобильчик , чтобы на него жилой модуль вешать . 

    1) Причем нужен будет кардан от пикапа 3мяу, с механикой. 

    Не думаю что популярный вариант.

    Но допустим. 

    2) Есть сомнения не толь в качестве сварки, ещё и в кривизне того, что получится.

    Стапелей нет, условия кустарные.

    3) почему-то никто не предлагает укоротить кузов, хотя вцелом это проще и без последствий (авто на ходу при неудаче) 

    4) Чем плох для модуля? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, e.ts сказал:

    Причем нужен будет кардан от пикапа 3мяу, с механикой. 

    стыковочные размеры карданов одинаковые . Вопрос не в этом . На пикапах кардан с двух частей с подвесным подшипником . Первая часть короткая , потом подвес и обычный кардан.

    3 минуты назад, e.ts сказал:

    4) Чем плох для модуля? 

    Эта машина создана не для путешествий , у неё другие задачи 

    :laugh:

    7 минут назад, e.ts сказал:

     

    Стапелей нет, условия кустарные.

    Тю . Есть же это 

    1 час назад, e.ts сказал:

    30ки мне пока нет,... упорства гора. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 минут назад, e.ts сказал:

    нужен будет кардан

    В вашем случае кардан не самая большая забота. В конце концов всегда можно сделать из двух один необходимой длинны.

    12 минут назад, e.ts сказал:

    в кривизне того, что получится

    Даже во дворе, поставив на деревянные чурки, и меряя диагонали можно собрать все ровно. Остальное обыграть на станке регулировки развала и схождения по обоим осям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: toyota hilux

    YN85 изначально заднеприводный (у самого 2 таких) и передняя подвеска у него не такая как у 130го сурфа/раннера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Первая часть короткая , потом подвес и обычный кардан.

    от хайса не притулить? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Predator сказал:

    от хайса не притулить? :popcorn:

    Там тоже вариации есть - с подвесным и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    40 минут назад, паддонок сказал:

    YN85 изначально заднеприводный (у самого 2 таких) и передняя подвеска у него не такая как у 130го сурфа/раннера

    Так промкряй мне его пожалуйста) 

     

    8 часов назад, AZIAT сказал:

    стыковочные размеры карданов одинаковые . Вопрос не в этом . На пикапах кардан с двух частей с подвесным подшипником . Первая часть короткая , потом подвес и обычный кардан.

    Эта машина создана не для путешествий , у неё другие задачи 

    :laugh:

    Тю . Есть же это 

     

    Модуль съёмный.

    Почему бы и нет. 

    Прицепную схему кемпинга у меня батя пробует сейчас. 

    Крайне ограничена проходимость, у него кузов Виго. 

     

    Основной задачей, конечно, останется утилитарная, подвоз вывоз говна для стройки. 

    Схема с прицепом не самая удобная и тут. 

    Хотя пол дома построено турбо калдиной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: toyota hilux

    дверь 112, колёсная база 281, зазор 15мм. грузовая часть у меня самодельная. но были 2х дверки с укороченной базой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: toyota hilux

    дверь 112, колёсная база 281, зазор 15мм. грузовая часть у меня самодельная. но были 2х дверки с укороченной базой. как по мне в вашем случае самый простой и бюджетный вариант переделать перед с рессор на пружины для комфорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    27 минут назад, паддонок сказал:

    дверь 112, колёсная база 281, зазор 15мм. грузовая часть у меня самодельная. но были 2х дверки с укороченной базой. как по мне в вашем случае самый простой и бюджетный вариант переделать перед с рессор на пружины для комфорта

    За размеры - спасибо большое, получается вся инфа в инете что 85 сходится по длине с раннером - бред. 

     

    Вечром для понимания - скину фото. 

    У меня там уже пружины, и спайсер мост. 

    Рессор на передке не будет, это точно. 

     

    Получается или вставка в раму, или запил кузова. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, e.ts сказал:

    У меня там уже пружины, и спайсер мост. 

    Так может и оставить пружины и мосты..?

    Поставить резину меньшего размера, и пружины короче. Настроить подвеску под ваши запросы.

    Люди наоборот стараются уйти от не надежной IFS, а у вас уже все готово. И лютый огород городить не предется с заменой и сваркой рамы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    У меня на пикапе LN105 кузов кардан без подвесного. Просто длинная труба.

    Причем где то он оставался..

     

    Изменено пользователем Autocosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.