Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    18 часов назад, Sway сказал:

    Так может и оставить пружины и мосты..?

    Поставить резину меньшего размера, и пружины короче. Настроить подвеску под ваши запросы.

    Люди наоборот стараются уйти от не надежной IFS, а у вас уже все готово. И лютый огород городить не предется с заменой и сваркой рамы..

    В топикстарте писал пичему покапная рама ВСЁ. 

    Конфликты агрегатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: toyota hilux
    26.06.2022 в 04:44, e.ts сказал:

    На данном этапе стоит вопрос. 

    Переходить ли на раму раннера?

    а как потом замену рамы оформлять? я бы на вашем месте с родной рамой работал, не может быть такого, чтобы нельзя было скомпоновать агрегаты под ваши нужды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    3 часа назад, паддонок сказал:

    а как потом замену рамы оформлять? я бы на вашем месте с родной рамой работал, не может быть такого, чтобы нельзя было скомпоновать агрегаты под ваши нужды

    Есть ли смысл оформлять? 

    С родной рамой можно получить только авто для хардкор бездорожья. 

    Там нужно срезать все под ноль, и начинать исполнять. Желательно на рессорах и мостах от уаза вкруг.

    При таком варианте на ход поставить до холодов не получится. 

    Я добиваюсь гражданской авто, на штатной подвеске, небольшого клиренса, приемлемой управляемости на трассе.

    Возможностьч загнать мотоцикл итд. 

     

    П. С. 

    Никто не предлагает укоротить кузов, странно. 

     

    П. П. С. 

    Если бы была возможность, купил бы кузов свежее, но Виго с одинарной кабиной в продаже в РФ видел только однажды. 

    Ещё были короткие такомы, но они мертвяки за 2кк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: toyota hilux
    2 часа назад, e.ts сказал:

    Есть ли смысл оформлять?

    гаишнику как объяснять будете? рама это не двигатель. правильно написали выше, колёса поменьше, пружины покороче. быстро, просто и бюджетно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    Только что, паддонок сказал:

    гаишнику как объяснять будете? рама это не двигатель. правильно написали выше, колёса поменьше, пружины покороче. быстро, просто и бюджетно

    Объяснить гаишнику можно что угодно. 

    Кастом это:

    не просто, не бюджетно, не быстро тем более. 

    Уже вроде 3 раза писал что при разумной высоте подвески, её элементы упираются в двигатель. 

    Что самодельные карданы потребуют балансировки, не встаёт панара.

    Кардан идёт через выхлоп итд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, e.ts сказал:

    Уже вроде 3 раза писал

    Да это мы уже читали. Но лучше один раз увидеть как говорится..

    1 час назад, e.ts сказал:

    элементы упираются в двигатель

    Это же как нужно было настолько низко двигатель опустить что при стандартном расположении чулка, он в поддон упирается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    15 часов назад, Sway сказал:

    Да это мы уже читали. Но лучше один раз увидеть как говорится..

    Это же как нужно было настолько низко двигатель опустить что при стандартном расположении чулка, он в поддон упирается..

    1. дикая проставка под мост вварена

    2. при разумной высоте авто тычаг наизлом

    3. кардан насквозь выхлопа

    4. мост отклоняется назад, казалось бы можно тянуть стемянки, но дело в том что не центруется по рессоре продольно и поперечно

    5. кардан задний

    6. ну и самое самое. рулевая тяга является доп подушкой двигателя, а панара должна быть чуть выше, примерно на уровне коленвала.

     

    лифтовать не предлагать, поднимать и наклонять двигатель тоже (при его наклоне он упертся в моторный щит) нужно двигать вперед, а это геморрой ЛЮТЫЙ.

    можете предложить присрать А-образник, но ему мешает все остальное.

    тут или рессоры в круг (не самое комфортное) или же 

    Снимок экрана 2022-06-28 102755.jpg

    Снимок экрана 2022-06-28 102819.jpg

    Снимок экрана 2022-06-28 102908.jpg

    Снимок экрана 2022-06-28 102939.jpg

    Снимок экрана 2022-06-28 103005.jpg

    Снимок экрана 2022-06-28 102706.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, e.ts сказал:

    или же 

    Рама живая , судя по фоткам. 

    Срезать все с рамы .  Купить мост передний от ТЛК 78 , задний можно от нее же , но лучше от 130 сурфа. Купить переднюю подвеску от 78й .  Назад рессоры Хайлюкса или 135 Ранера . 

    Все установить на раму . Получится практически все по заводу с передней пружинной и задней рессорной подвеской . На моторе заменить или переварить поддон . 

    В итоге большой плюс в том , что не нужно будет легализовывать раму , да и если не лифтовать , то и про узаконивание переделок можно не переживать ибо будет все почти как с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, AZIAT сказал:

    лучше от 130 сурфа.

    Тем более что она уже есть.

    4 часа назад, e.ts сказал:

    кардан насквозь выхлопа

    Про ввхлоп вообще можно не говорить при таких перестройках, вы его сделаете после того как все основное будет на своих местах.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    заменить или переварить поддон

    Сюда прям просится поддон от не турбового 2л

    4 часа назад, e.ts сказал:

    проставка под мост вварена

    Там беда в том что кто то очень короткую пружину поставил, вот проставкой и компенсировал.

    4 часа назад, e.ts сказал:

    рулевая тяга является доп подушкой двигател

    Стоит обратить внимание на расположение рулевого редуктора, возможно он требует перемещения вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Hilux
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Рама живая , судя по фоткам. 

    Срезать все с рамы .  Купить мост передний от ТЛК 78 , задний можно от нее же , но лучше от 130 сурфа. Купить переднюю подвеску от 78й .  Назад рессоры Хайлюкса или 135 Ранера . 

    Все установить на раму . Получится практически все по заводу с передней пружинной и задней рессорной подвеской . На моторе заменить или переварить поддон . 

    В итоге большой плюс в том , что не нужно будет легализовывать раму , да и если не лифтовать , то и про узаконивание переделок можно не переживать ибо будет все почти как с завода.

    вот это решение хорошее, только по ценнику за мост итд выйдет космос бюджет. я раннера ходовго с косяком по головке купил по цене моста тлк78 :) а туда еще пружины, тяги реактивные итд. 

    ///

    какое решение пока вижу:

    ставлю кабину 2ку на раму раннера, собираю 3мяу, трясу подвеску, кузовок не трогаю. езжу так, смотрю сыпется ли само по себе, устраняю болячки. 

    начинаю искать вставку в раму, но не до 2850, есть вроде модификации с базой, мм 3095.

    если не выгорает, укорачиваю кузов.

      

    1 час назад, Sway сказал:

    Сюда прям просится поддон от не турбового 2л

    2L вытаскиваю в пользу 3мяу, дизель не моё  

     

    1 час назад, Sway сказал:

    Стоит обратить внимание на расположение рулевого редуктора, возможно он требует перемещения вперед.

    с рулевым играть не буду

     

    1 час назад, Sway сказал:

    Там беда в том что кто то очень короткую пружину поставил, вот проставкой и компенсировал.

    там проставка была еще полиуретоановая сверху и пружина огромная

     

     

     

    то что было на входе

       image.thumb.png.0ad478f8bb374643a141b131b53a0864.png

     

     

     

     

    1991593598_2022-06-28160528.thumb.jpg.888dd8ced9a18bdfff6a6af83107100f.jpg

     

     

    Изменено пользователем e.ts

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, e.ts сказал:

    2L вытаскиваю в пользу 3мяу, дизель не моё 

    с рулевым играть не буду

    там проставка была еще полиуретоановая сверху и пружина огромная

    Понятное дело что все это не актуально при использовании рамы вместе с элементами подвески и трансмиссии от 130го.

    1 час назад, e.ts сказал:

    укорачиваю кузов.

    ..может и не самая плохая идея, за то рама будет целой  ;);)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.