Перейти к публикации
Kirill Galikhin

Нужно ли шить/меня блок srs при дтп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185

    Всем привет !)) Сурф 185 1996г было дтп и хлопнули передние подушки , после замены подушек нет ошибок по системе srs ,что очень странно..надо ли менять блок и датчики удара после дтп , что бы подушки сработали снова ? 
    На более современных авто замена блока или его прошивка , так же замена датчиков удара сто проц требуется.

    благо стоят данные детали с разбора не так дорого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Они не шьются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 часов назад, koti4 сказал:

    Они не шьются

    Почему вы так считаете..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185

    При стоимости блока с разбора на сурфа шить не имеет смысла , на других Авто я шил пару раз , и подушки заново сработали при дтп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    21 час назад, Kirill Galikhin сказал:

    на более современных авто

    Вы в принципе ответили на свой вопрос. На мой взгляд, память в блоках srs которая хранит в списке событий так называемый краш, начала стремительно развиваться после 2000х годов. А до этого блоки были достаточно простыми, хотя это не утверждение.

    Как раз в то же время, с 96 по 2000ные плотно развивается протокол диагностики ОБД-2 по этому вы можете посредством диагностической программы посмотреть состояние системы, и всех компонентов в ней.

    5 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    на других Авто я шил

    Здесь Я с вами полностью согласен. Самому неоднократно приходилось восстанавливать блоки, но это все были авто после 2000х годов. Цена была порядка 50уй что было вполне рационально срадни покупки блока с разбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    14 часов назад, Sway сказал:

    Вы в принципе ответили на свой вопрос. На мой взгляд, память в блоках srs которая хранит в списке событий так называемый краш, начала стремительно развиваться после 2000х годов. А до этого блоки были достаточно простыми, хотя это не утверждение.

    Как раз в то же время, с 96 по 2000ные плотно развивается протокол диагностики ОБД-2 по этому вы можете посредством диагностической программы посмотреть состояние системы, и всех компонентов в ней.

    Здесь Я с вами полностью согласен. Самому неоднократно приходилось восстанавливать блоки, но это все были авто после 2000х годов. Цена была порядка 50уй что было вполне рационально срадни покупки блока с разбора.

    На своём сурфе я не смог подключиться к мозгам , в программе диагностики по выборе марки Авто есть только форанеры с 96года, а обд2 поддерживают только сурфы с 2001 года..я приобрёл переходник на обд2 , ковырялся но так и не смог , не поддерживает Лаунч сурфа. Может у вас опыт есть ? Чем его прочитать можно помимо самодиагностики ? В Лаунче есть только расшифровка кодов по миганиям контрольных ламп , и все. 
    все таки заменю датчики и блок , сумма не большая , а риск не оправданный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    19 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    обд2 поддерживают только сурфы с 2001 года

    Полноценно протокол obd-2 начинает работать с 98 года. У меня был марк в сотом кузове. Одычный elm327 с ним справлялся,

    а название обочки skan tool pro если не ошибаюсь.

    19 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    я не смог подключиться к мозгам

    Что касается вашего случая, то у вас легко может быть obd-1 в инете валом схем под это дело, и оболочек тоже.

    Еще как вариант дилерский сканер, но это если официалы рядом есть.

    19 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    Лаунч

    Все верно, у меня тоже с 2000ных годов начинается в этой оболочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    29.06.2022 в 05:14, Kirill Galikhin сказал:

    я приобрёл переходник на обд2

    Забыл вчера спросить, какой разем, стандартный 16 пин или старый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Пару дней назад написал коллеге электронщику и по совместительству диагносту. Сегодня он ответил наконец то. По этому отвечаю полноценно на ваш вопрос.

    27.06.2022 в 16:43, Kirill Galikhin сказал:

    надо ли менять блок и датчики удара после дтп

    Если вся перефирия(аирбаги, ремни и сенсоры) замена на целую, и при этом все индикаторы на панели приборов погасли, а также блинк коды тоже не показываю ошибок в этом направлении, то менять блок нет нужды. У блока этих годов нет памяти, и краш тупо некуда записать.

    Проверить очень просто, на включенном зажигании снимите разъем с любого ремня(если есть дотяжка ремней) или аирбага, должна появится индикация, или считайте блинк код. Это будет коворить о том что канал перефирического устройства исправен, и даст возможность сработать защите при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    14 часов назад, Sway сказал:

    Забыл вчера спросить, какой разем, стандартный 16 пин или старый?

    Доброго времени суток , разъём данного типа , 16пин 

    219-F590-F-06-D7-4-D0-B-BC24-27864-FF992

    11 часов назад, Sway сказал:

    Пару дней назад написал коллеге электронщику и по совместительству диагносту. Сегодня он ответил наконец то. По этому отвечаю полноценно на ваш вопрос.

    Если вся перефирия(аирбаги, ремни и сенсоры) замена на целую, и при этом все индикаторы на панели приборов погасли, а также блинк коды тоже не показываю ошибок в этом направлении, то менять блок нет нужды. У блока этих годов нет памяти, и краш тупо некуда записать.

    Проверить очень просто, на включенном зажигании снимите разъем с любого ремня(если есть дотяжка ремней) или аирбага, должна появится индикация, или считайте блинк код. Это будет коворить о том что канал перефирического устройства исправен, и даст возможность сработать защите при необходимости.

    Ремни простые без патрона, вообщем если снять фишку , и будет ошибка , все исправно ?) на данный момент заменены только 2 фронтальные подушки , ничего не менялось более , ошибок нет. Когда сурфа взял приборку снял , лампочку с аирбаг скрутили , вставил , после Авто проверки при включённом зажигании лампа гаснет, после запуска двс контрольная лампа не горит.

     

     

    Изменено пользователем Kirill Galikhin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    разъём данного типа

    Это старый разъем. Можно попробовать Ветрониксом старым подключится к мозгам.

    10 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    если снять фишку , и будет ошибка , все исправно

    Да, так и есть.

    10 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    при включённом зажигании лампа гаснет

    Это значит что блок srs протестировал все каналы переферийных устройств и определил из как целые, то есть работоспособные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.