Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Задумывался над этой темой .Правда для тлк80.Когда ставишь MARLIN :

    1.Приходится убирать штатный бак.Мешает .

    2.Прощайся со штатной мех лебёдкой.

    Для меня один выход замена шестерён в самой раздатке.Или есть другой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: diplodok

    по п2 это почему?

    а вообще, заведт отдельную тему, будет всем лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz
    А так же дополнительный модуль от Marlin Crawler, который ставиться между раздаткой и коробкой.

    в рк tlc78 есть в природе такие модули? можно линк на них или фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    и попутно еще вопрос. попадалась ли кому в сети вот такая приблуда?

    опубликованное пользователем изображение

    редуктор один вход два выхода передаток 1:1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: maratovich

    крикольно

    имхо, несложно сгородить из любой раздатки

    мне думается - типа литайс

    там раздатка компактная

    модуль понижайки для облегчения из корпуса выкинуть

    кстати мы попробовали проблему с понижайками решить так:

    пристыковали к автомату 4х скоростную коробку от старого 160го сафаря с его же раздаткой

    получилось относительно компактно, куча скоростей, ручник на раздатке, и прочие бонусы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У этой темы есть продолжение?

    Какие успехи, опыт эксплуатации?

    Можно ли вторую раздатку установить на 80/105ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну если про последний пост, то оно живет и ездит

    и еще пару самодельных решений делал

    а мерикосовское так ничего и не привез и не ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    а мерикосовское так ничего и не привез

    Скажи, а есть ли хоть что-то уних под 80 или 105.... я так и не смог найти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не находил готовых решений

    потому собственно и не привез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: t-vitz

    редко появляюсь на Форуме sad.gif

    ..............................................

    ..............................................

    Проставочки на 70ку есть у MarlinCrawler, их только на сайте у них нет.

    Освежим тему. Сколько же стоит модуль для рк тлк7х и где есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Немного поделюсь.

     

    Т.к. сейчас нахожусь в стадии замены движка на Cummins, а попутно с ним и КПП т.к. родная просто не выдержит его моментов. Начитался и набрался всякой полезной инфы.

     

    Так вот, считаю, что самым относительно простым улучшением трансмиссии будет замена КПП с возможностью прикрутить 4 скоросной атлас.

     

    Вот вариант.

    КПП NV4500

    Вес: 113

    Номинальный момент в Нм: 623

    Выход КОМ: 2 шт по одной с каждой стороны

    Объем масла в Л: 4,7

    А теперь самое главное сравните ряд передач.

    КПП NV4500 5,63 / 3,38 / 2,04 / 1,39 / 1 / 0,73

    КПП H151F 4,081 / 2,294 / 1,490 / 1,000 / 0,881

     

    Т.е. на первой меееедлено, а на пятой быстро!!!

    И атлас к ней прикручиваеться как родной!

    Естественно выбирать Атлас нужно самый низкий, т.е. 1/ 2,72 / 4,3 / 11,7

     

    http://www.ebay.com/itm/360862531749?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2648

     

    P.S. Да т.е. будет только один вопрос переходной пластины к HZ / HD-T / HD-FT

     

    P.SS Еще чуть не забыл про ком. Насос прикручиваем к КПП и получаем вращение от двигателя без передачи!!! Т.е. можно всегда подключить колеса!!!!

    Это я о гидравлике кто не понял....

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Понимаю, тема уже в истории.

    Но если вдруг, кому-то будет интересно можно ли поставить ATLAS на 70ку…

     

    Да, можно! И практически штатными средствами.

     

    https://www.drive2.ru/l/505145329687986425/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 09.09.2018 в 00:37, G-class сказал:

    Понимаю, тема уже в истории.

    Но если вдруг, кому-то будет интересно можно ли поставить ATLAS на 70ку…

     

    Да, можно! И практически штатными средствами.

     

    https://www.drive2.ru/l/505145329687986425/

    Андрюха! Красава! Знаю, видел, щупал как этот зверь работает. 

    Теперь ток вертолётом до тебя или шерпом если сос))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Интересно как с ресурсом и надёжности этой раздатки - не лучше хоть и дороже было поставить кит в родную раздатку? 

    Просто цепь я хз, шестеренчатая в разы надежней! 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    В 18.09.2018 в 10:25, Peak сказал:

    Интересно как с ресурсом и надёжности этой раздатки - не лучше хоть и дороже было поставить кит в родную раздатку? 

    Просто цепь я хз, шестеренчатая в разы надежней! 

    Я так понимаю, чукча писатель?

     

    Где хоть слово о цепной раздатке?

    Вы вообще вкурсе, что это такое ATLAS 4???

    Зачем мне просто понижение, я хотел и мечтал о вариантах в зависимости от условий, рельефа, грунта и текущих задач. У меня сейчас вариативность:

    1 : 1 – 6,67 км/ч
    2,72 : 1 – 2,45 км/ч
    3,8 : 1 – 1,75 км/ч
    10,34 : 1 – 0,64 км/ч

    Ты вообще по ссылке ходил?

     

    Ну и для справки – это одна из самых надежных РК из существующих.

    В 18.09.2018 в 08:24, Блинов Александр сказал:

    Теперь ток вертолётом до тебя или шерпом если сос))))

    Надеюсь....сос будет не нужен... т.к. к РК Атлас есть 43-ие трактора + жду редуктора (1,76) +130мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, G-class сказал:

    Надеюсь....сос будет не нужен... т.к. к РК Атлас есть 43-ие трактора + жду редуктора (1,76) +130мм

    Оххх

    аххх

    не ну классно! Красава!)

    ч тут с рейса не доехал, мотор стукнул падла(((

    там у ты нету кзт случаем лишнего?))) или 3л?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    9 часов назад, G-class сказал:

    Я так понимаю, чукча писатель?

     

    Где хоть слово о цепной раздатке?

    Вы вообще вкурсе, что это такое ATLAS 4???

    Зачем мне просто понижение, я хотел и мечтал о вариантах в зависимости от условий, рельефа, грунта и текущих задач. У меня сейчас вариативность:

    1 : 1 – 6,67 км/ч
    2,72 : 1 – 2,45 км/ч
    3,8 : 1 – 1,75 км/ч
    10,34 : 1 – 0,64 км/ч

    Ты вообще по ссылке ходил?

     

    Ну и для справки – это одна из самых надежных РК из существующих.

    Надеюсь....сос будет не нужен... т.к. к РК Атлас есть 43-ие трактора + жду редуктора (1,76) +130м

    Я о тебе лично что то говорил? 

    Посмотрел все они шестеренчатые - просто думал nissan atlas может на подобие неё!

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    53 минуты назад, Peak сказал:

    Я о тебе лично что то говорил? 

    Посмотрел все они шестеренчатые - просто думал nissan atlas может на подобие неё!

     

     

     

    С грузовиком японским перепутал :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    6 часов назад, Peak сказал:

    Я о тебе лично что то говорил? 

    А Я?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.