Перейти к публикации
uriiik

Вырвало шпильки из тела поворотного кулака,как выгнать машину из леса, пока жду запчасти?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td

    Добрый день, вчера возвращались с рыбалки. Почувствал, большой люфт на руле, в итоге осмотра выяснилось, что шпильки правого поворотного кулака вырвались из тела. Обломышей нет. Посоветуйте, как добраться до дому, может кто обладает таким опытом. Слышал что на уазах, вместо шпилек вставляют колесные болты от Нивы. Прокатит такая процедура на тлк 80?

    Каким способом можно усилить этот узел, чтоб в будущем избежать такой ситуации? А так куплю оба поворотных кулака, я думаю, что такие вещи надо иметь прозапас. Может лежат у кого в гараже без надобности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    16 минут назад, uriiik сказал:

    Добрый день, вчера возвращались с рыбалки. Почувствал, большой люфт на руле, в итоге осмотра выяснилось, что шпильки правого поворотного кулака вырвались из тела. Обломышей нет. Посоветуйте, как добраться до дому, может кто обладает таким опытом. Слышал что на уазах, вместо шпилек вставляют колесные болты от Нивы. Прокатит такая процедура на тлк 80?

    Каким способом можно усилить этот узел, чтоб в будущем избежать такой ситуации? А так куплю оба поворотных кулака, я думаю, что такие вещи надо иметь прозапас. Может лежат у кого в гараже без надобности.

    Безопасных способа 2: 

    1-й эвакуатор (но в лес он непоедит)

    2-й замена кулака в лесу

    Вкрутить в оригинальные шпильки и следить за их затяжкой, если авто с лифтом от 4" то использовать кулак и сошку от Азиата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Выкрутить верхний болт кулака и идти искать ещё 4 или сколько нужно, таких же. Потом купить шпильки и собрать с фиксатором резьбы в тело кулака и нормальной затяжкой гаек. Если резьба в кулаке умерла, пересверлить на Камазовские.

    Вместо кулаков лучше возить с собой передний мост всборе))

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, uriiik сказал:

    Каким способом можно усилить этот узел, чтоб в будущем избежать такой ситуации?

    С колесами что на аватарке ? Только так 

     

    42 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Если резьба в кулаке умерла, пересверлить на Камазовские.

    Ты так делал? Можешь показать ?

     

    1 час назад, uriiik сказал:

    я думаю, что такие вещи надо иметь прозапас.

    Нет. Надо авто перед выездом в лес проверять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, uriiik сказал:

    Посоветуйте, как добраться до дому, может кто обладает таким опытом

    привари сошку к кулаку. дома срежешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Ты так делал? Можешь показать ?

    Нет. Сверху так делают, с тамерлановскими сошками, а снизу в чём проблема?

    2 часа назад, kot333 сказал:

    привари сошку к кулаку. дома срежешь.

    Ага, железяку у чугуну, в лесу, вообще никаких проблем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, =^. .^= сказал:

    Сверху так делают, с тамерлановскими сошками, а снизу в чём проблема?

    сверху сошку делают и на 16 шпильки прикручивают . А снизу сошка родня , в ней нет места по 16 мм шпильки. 

    16 минут назад, =^. .^= сказал:

    Ага, железяку у чугуну, в лесу, вообще никаких проблем..

    Я варил как раз в такой же ситуации . Когда ехать надо чего угодно приваришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    15 минут назад, =^. .^= сказал:

     

    Ага, железяку у чугуну, в лесу, вообще никаких проблем..

    абсолютно никаких. нужен любой сварочник и электрод двойка из ближайшей деревни. либо если совсем все плохо два а лучше три аккума. присрать чтоб дотелепатся до дома вполне хватит. короче поменьше теории побольше желания заснуть в родной кроватке и все получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    49 минут назад, AZIAT сказал:

    сверху сошку делают и на 16 шпильки прикручивают . А снизу сошка родня , в ней нет места по 16 мм шпильки. 

    Я варил как раз в такой же ситуации . Когда ехать надо чего угодно приваришь.

    О да, сначала пол ночи плутали к Невалятору, потом кто то варил, кто то бухал, потом еще столько же по лесу назад... Крутая поездка была, на всю ночь... Патрол вобще без передка туда доехал, на одной задней блокировке. 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Доехали кстати нормально, на обратном пути вроде даже без лебедок обошлось... колея, много камней и воды было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Ты так делал? Можешь показать ?

    Он так стораз читал.

     

    14 минут назад, NazareT сказал:

    потом кто то варил, кто то бухал,

    Это и есть залог успеха!:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, NazareT сказал:

    О да, сначала пол ночи плутали к Невалятору, потом кто то варил, кто то бухал, потом еще столько же по лесу назад... Крутая поездка была, на всю ночь... Патрол вобще без передка туда доехал, на одной задней блокировке. 

    Да уж , были времена. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Жигулевские колесные болты. Совпадает и диаметр резьбы, и шаг, и конус. Я именно так из Тофаларии и выезжал, когда сошку отломил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    10 часов назад, uriiik сказал:

    Добрый день, вчера возвращались с рыбалки. Почувствал, большой люфт на руле, в итоге осмотра выяснилось, что шпильки правого поворотного кулака вырвались из тела. Обломышей нет. Посоветуйте, как добраться до дому, может кто обладает таким опытом. Слышал что на уазах, вместо шпилек вставляют колесные болты от Нивы. Прокатит такая процедура на тлк 80?

    Каким способом можно усилить этот узел, чтоб в будущем избежать такой ситуации? А так куплю оба поворотных кулака, я думаю, что такие вещи надо иметь прозапас. Может лежат у кого в гараже без надобности.

    оффтоп , на Ниве как бы колеса гайками крепятся .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td

    Вечер добрый коллеги!!! Всем спасибо за советы. Решил проблему малой кровью: взял в лес все болты которые нашел в гараже  диаметром на 12. Проверил способ который слышал про УАЗ, с применением колёсных болтов от Нивы. Он не реален ,так как расстояние между кулаком и шаром очень маленькое, для шляпки там нет места. Помогли болты с шагом 1,5 , подобрал нужную длину, чтобы они не упирались в шар. В итоге , после того когда вырывает шпильку в теле остаётся три- пять витков нормальной резьбы. Вот на этих витках и выехал!!!! Думал вырвет в калее, но обошлось, путь занял пять километров по калеям и пятнадцать по хорошей грунтовке.  На будущее в зипе буду возить четыре болта с шагом 1,5, чтобы ночевать дома. Завтра буду разбирать, сниму размеры с этих болтов отпишусь 

    Совет с камазовскими шпильками на 14 мм считаю самым простым , надёжным и бюджетным. Буду пробовать такой способ. В кулаке нарежу резьбу на 14 с шагом 1,25, шпильки вкручу и приварю их из нутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td

    Есть опыт замены родных колёсных шпилек , которые рвало. Поставил карданные болты от КАМАЗа на 14, проблема ушла. Только приходится болты доработать: срезать высоту шляпки на 2-3 мм, чтобы он не упирался в тормозной диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    оффтоп , на Ниве как бы колеса гайками крепятся .

     

    Да гайками, но они закручивается на  болты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td

    Ещё есть вопрос к опытным: чем отличается левый кулак от правого? Крепежом для супорта и расположением заглушки для смазки, это различие я увидел ,  интересует такой момент, возможно ли использовать один кулак на обе стороны, допустим супорт можно поставить и с другой стороны, , чтобы в зипе не возит лишний вес, главное добраться до дому, можно и без тормозов,. Если с супортом не прокатит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    1 час назад, uriiik сказал:

    Ещё есть вопрос к опытным: чем отличается левый кулак от правого? Крепежом для супорта и расположением заглушки для смазки, это различие я увидел ,  интересует такой момент, возможно ли использовать один кулак на обе стороны, допустим супорт можно поставить и с другой стороны, , чтобы в зипе не возит лишний вес, главное добраться до дому, можно и без тормозов,. Если с супортом не прокатит

    Доедешь без проблем.Только без суппорта.Глушишь трубку и вперед.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    2 часа назад, uriiik сказал:

    Ещё есть вопрос к опытным: чем отличается левый кулак от правого? Крепежом для супорта и расположением заглушки для смазки, это различие я увидел ,  интересует такой момент, возможно ли использовать один кулак на обе стороны, допустим супорт можно поставить и с другой стороны, , чтобы в зипе не возит лишний вес, главное добраться до дому, можно и без тормозов,. Если с супортом не прокатит

    Тут и опыт не надо... Как правая и левая, рука разница..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.