Перейти к публикации
Gromozeka piter

Куплю ступицу зад моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Куплю ступицу заднего разгруженного моста срочно!

    Срезало все шпильки полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а высверлить не проще? наверное и шпильки потом 10мм можно от сотки попробовать поставить чтоб не срезало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ступица эта шибко дефицитная. Без шуток. 

    Почему бы не выбить огрызки шпилек и не поставить новые? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux pick up

    аргоном подвариваешься , потом привариваешь гайки и выкручиваешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Без направляющих шпильки и на новой ступице срежет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Это факт. Поэтому, если их срезало, надо пересверлить отверстия под новые, сдвинувшись по окружности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Не надо ни чего двигать, 

    Нужно высверливать, переходя на левое сверло и на малых оборотах (100-150) вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    1 час назад, oleg-71 сказал:

    Ступица эта шибко дефицитная. Без шуток. 

    Почему бы не выбить огрызки шпилек и не поставить новые? :russian_ru:

    От жары, похоже, решил я что срезало колёсные шпильки. Отсюда и совет. ((

    С мелкими шпильками, однако, я тоже боролся. 

    Маленьким зубильцем можно огрызки раскачать, натяг там небольшой. Дремелем можно шлиц сделать и вывернуть. 

    Муторно, но найти ступицу отдельно от моста дело большого везения... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    С стопорного кольца винт, чуть сложнее, но суть та же

    Screenshot_20220630_135824_com.whatsapp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Это уже второй раз срезает.

    Первый раз нарезал резьбу,но в одном отверстии обломали мечик,поэтому ездил на пяти шпильках года два.

    Сейчас провернул полуось и в других местах сверлюсь.Два отверстия не сверлятся,там штифты каленые похоже были.Глубоко остатки,не вытащить.Чуть углубился перфоратором,мечик не берет совсем в этом месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Штифты действительно каленые, в отличии от винта со стопорного кольца. 

    Так себе история... (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А причем тут это??

    30 минут назад, oleg-71 сказал:

    Штифты действительно каленые, в отличии от винта со стопорного кольца. 

    Так себе история... (

    Человеку предложил высверлить шпильки срезанные, а то что он их срезает регулярно и теперь сверлит новую историю, это совсем разные вещи..

    Подход конечно суровый, ни разу метчики не ломал, это надо тоже уметь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ну должен же кто-то из нас быть сильным, смелым, ловким и умелым... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.

    Мне почему-то кажеться,что это на станке лучше делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если шпильки обломало заподлицо то не проблема привариться. Проблема если ниже, надо наварить мяса и не привариться еще к корпусу..Нагрев действует благотворно на ослабление посадки.Кое кто так пебшись впще приваривал полуось к ступице, правда колеса большие.На штатных или каких то 35 обычно нет проблем.

    Да, шпильки хилые но когда все затянуто и штифты плотно сидят все нормально десятилетиями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    10 часов назад, brat3 сказал:

    Если шпильки обломало заподлицо то не проблема привариться. Проблема если ниже, надо наварить мяса и не привариться еще к корпусу..Нагрев действует благотворно на ослабление посадки.Кое кто так пебшись впще приваривал полуось к ступице, правда колеса большие.На штатных или каких то 35 обычно нет проблем.

    Да, шпильки хилые но когда все затянуто и штифты плотно сидят все нормально десятилетиями...

    Ещё по паре штифтов добавить в каждую ступицу, есть смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если есть место и гарантировано хорошее исполнение то почему нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.

    Вот у них есть на Ebey  и полуоси тоже. Через BXBox можно со штатов выкупать запчасти. 

    Screenshot_20220702-192801_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    У 60 вроде просто круглая без лепестков. На 80 больше похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989.
    1 час назад, 4apay сказал:

    У 60 вроде просто круглая без лепестков. На 80 больше похоже

    Есть такое. У них вообще я заметил,что фоткают одну деталь и просто подписывают на какие модели и модификации есть в наличии. Я так понимаю,что это не оригинал и своё какое-то производство. Возможно визуально одиноковы и отличаються по посадочным диаметрам и размерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.