Приобский хант 1 Откуда: Хмао Машина: Prado j94 2,7 1997 #21 Опубликовано: 11 июля 2022 На фото от 105 с 5ю дырками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatolii Arhipov 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989. #22 Опубликовано: 21 июля 2022 Случилось то-же самое. Отдал"токарям",извлекли всё,что заломано,всеми известными способами 20220721_144534.mp4 в плоть до вытравливания кислотами направляющих. Часть резьбы была утрачена навсегда,посему было принято решение рассверлить и нарезать резьбу 10мм изготовив из 45ой стали переходные шпильки (10/8),добавив ещё 2 направляющих. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatolii Arhipov 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989. #23 Опубликовано: 23 августа 2022 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #24 Опубликовано: 24 августа 2022 Оригинальные шпильки имеют разницу в двух сторонах, одна в ступицу, другая на ружу специально сделана, под удар через латунную проставку. Другие всякие от слова одноразовые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatolii Arhipov 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989. #25 Опубликовано: 24 августа 2022 ...что такое -"под удар через латунную проставку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 15 Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #26 Опубликовано: 25 августа 2022 24.08.2022 в 19:27, Anatolii Arhipov сказал: ...что такое -"под удар через латунную проставку? Полуось крепиться к ступице конусными втулками с прорезью, типа цангового зажима. Для того, чтоб снять полуось, в шпильку упирают поставку, бъют по ней молотком, втулка выскакивает и освобождает полуось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #27 Опубликовано: 25 августа 2022 3 минуты назад, Сергей К сказал: Полуось крепиться к ступице конусными втулками с прорезью, типа цангового зажима. Для того, чтоб снять полуось, в шпильку упирают поставку, бъют по ней молотком, втулка выскакивает и освобождает полуось. Со шпильками согласен, а вот шайбы я подругому выбиваю, стальной трубкой удобно прям по шайбе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #28 Опубликовано: 25 августа 2022 Эффективнее, на мой взгляд, через латунную же поставку .. бнуть перпендикулярно конусной втулке, в бок хаба или п/оси. Чтоб не улетела втулка, оставляю гайки на шпильках. Если втулка уже шевелится, но ещё не сходит, в прорезь втулки "вбиваю"тонкую шлицевую отвёртку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #29 Опубликовано: 25 августа 2022 24.08.2022 в 12:27, Anatolii Arhipov сказал: ...что такое -"под удар через латунную проставку? Как в книге написано. Пример: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatolii Arhipov 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GX - HJ60LG-MRCW 1989. #30 Опубликовано: 25 августа 2022 Ясно всё. Лишние отпилим на прчность одноразовых,проверим. Нужно с самоблоком такой мост использовать,что бы обе полуоси в натяге были. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #31 Опубликовано: 26 августа 2022 Может тогда лучше приварить?)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах