Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Всем дорого времени суток !

    решил сделать на своём автомобиле (TLC200 2013) антикоррозийную обработку и вот задался вопросом - стоит ли песочить?

    если кто делал - поделитесь опытом и местом где делают качественно 

    Всем удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    03.07.2022 в 16:10, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    Всем дорого времени суток !

    решил сделать на своём автомобиле (TLC200 2013) антикоррозийную обработку и вот задался вопросом - стоит ли песочить?

    если кто делал - поделитесь опытом и местом где делают качественно 

    Всем удачи !

    Привет. Ниже скинули ссылку на фото которой моя рама)) Я песочил с полным разбором. Совершенно искренне считаю, что имеют место быть только такие антикоррозионные работы с полным разбором рамы, пескоструем, грунтовкой и финишным/финишными слоями.

    Все остальное это все равно что лечить гайморит носовым платком

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    15 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

     

    Все остальное это все равно что лечить гайморит носовым платком

    Еще хуже, зафигачат антигравием и прочими составами по ржавчине, типа сделали "антикор", под слоем этого "антикора" коррозия идет еще быстрее. Либо делать нормально, с разборкой, очисткой, грунтом и потом антикором,  либо лучше никак. Сказки про антикоры, которыми можно работать по ржавчине - обман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    7 часов назад, Al-Is сказал:

    Сказки про антикоры, которыми можно работать по ржавчине - обман.

    Не согласен, если нанести, например, пушсало, можно с растстопом, на несквозную коррозию, то очаги коррозии законсервируются очень надолго и дальнейший процесс коррозии останавится. Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Пушсало тоже подсыхает и отлипает от ржавчины, проверено,  и под этой коркой коррозия идет еще быстрее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    38 минут назад, Al-Is сказал:

    Пушсало тоже подсыхает и отлипает от ржавчины, проверено,  и под этой коркой коррозия идет еще быстрее. 

    Ну, это если уж по совсем рыхлой рже, неправильным пушсалом, да ещё и и плохо промазать! И через сколько лет!? ))) Имею практику по пушсалу с техн. воском, обработанные авто через 10 лет не начали ржаветь и обработка НЕ потеряла пластичности, никаких "корочек". По ржавчине тоже пробовал пушсало с растстопом, уже более 1.5 лет всё на прежнем уровне, коррозия дальше НЕ идёт, сало такое же вязкое, "корочек" нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Пушсало сначала мазюкаю а потом прохожу легонько горелочкой, получается красиво и по идее лучше затекает в щели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    не забываем заглушить отверстия в раме, и вместо пушсала с растстопом это лучше работает

    1725207542_.png.31c37e2009d32bdd41a98541d108c01d.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, ontheroadagain сказал:

    не забываем заглушить отверстия в раме, и вместо пушсала с растстопом это лучше работает

    1725207542_.png.31c37e2009d32bdd41a98541d108c01d.png

    Чтобы рама еще и не проветривалась и ржавела еще быстрее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    07.07.2022 в 07:03, Al-Is сказал:

    Еще хуже, зафигачат антигравием и прочими составами по ржавчине, типа сделали "антикор", под слоем этого "антикора" коррозия идет еще быстрее. Либо делать нормально, с разборкой, очисткой, грунтом и потом антикором,  либо лучше никак. Сказки про антикоры, которыми можно работать по ржавчине - обман.

    Я сам лично имел опыт откалупывания пальцем слоя раптора, а под ним гниль...когда подкрылки задние делали, мне мастер и предложил, давай состав насесем и лучше его раз 2-3 года немного освежать, чем тот состав который нанес и на века так как в таком случае под ним как раз и начнет ржаветь, а ты и не увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

     

    19 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Не согласен, если нанести, например, пушсало, можно с растстопом, на несквозную коррозию, то очаги коррозии законсервируются очень надолго и дальнейший процесс коррозии останавится. Проверено.

    Ты немного не прав. Идеально ржавчину убрать полностью, сделать это можно только песком (ну или сейчас лазером чистят, но дорого), все остальное это компромисс.

    Вот там где ржавчину не убрать (а это внутренняя часть рамы) там лучше поработать  составом с ингибитором коррозии. Пушсало это позапрошлый век, у самого 2 ведерка стоят новые не знаю куда применить). Пушсало надо греть, мазать и т.п., чуть остыло оно и забило сопло, снова греть. Мелкие полости им не обработать (например внутренности дверей тоже горелкой или феном греть?) 

    Не проще ли купить современный состав, например, динитрол МЛ или аналог. Недавно машину свою для леса которая обрабатывал таким составом. Излишки этого состава естественным образом капали на бетонные плиты (аэродромные ПАГи), думаю не беда Кёрхером смою...каково же было мое удивление, что давлением 140 бар сбить этот состав так и не удалось вообще...

     

    P.S. Кстати подкрылки крузака перед нанесением финишного состава, тоде динитролом мл обрабатывали, чтобы законсервировать металл и как грунтовка отлично работает, потом на него все остальные составы отлично ложатся... Год прошел, все идеально держится

    8 часов назад, ontheroadagain сказал:

    не забываем заглушить отверстия в раме, и вместо пушсала с растстопом это лучше работает

    1725207542_.png.31c37e2009d32bdd41a98541d108c01d.png

    Уж лучше заварить эти отверстия...чего уж мелочиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Вы не правы про отверстия:

    1. С 15 года их глушат с завода, в каталоге есть оригинальные заглушки.

    2. Глушат отверстия в колесных арках, в которые кака летит, а остальные, в том числе сливные по низу остаются.

    3. У 99% пользователей рама забита на глушняк и с нее давно уже ничего не сливается. И даже у них она живет дольше кузова.

    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Не проще ли купить современный состав, например, динитрол МЛ или аналог. Недавно машину свою для леса которая обрабатывал таким составом. Излишки этого состава естественным образом капали на бетонные плиты

    Вы говорите про мастику для скрытых полостей динитрол мл? Я на нее смотрел и не решился брать ее для наружных работ. А для наружных у динитрола это битум с воском, я такое точно мазать не буду. У динитрола все продукты по номерам, скажите номер чтобы не гадать.

    Изменено пользователем 29A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    4 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Я сам лично имел опыт откалупывания пальцем слоя раптора, а под ним гниль...

    Абсолютно верно! Такие составы можно наносить на очень хорошо подготовленную поверхность, да и то, со временем образуются микротрещины куда попадает влага и успешно делает там своё ржавое дело. Почему я сторонник именно пушсала - оно практически не высыхает и не образует микропор, в жаркую погоду имеет свойство самовосстанавливать свой повреждённый слой. Т.е. оно лучше многих современных составов и в разы дешевле хороших современных антикоров, которые при нерадивом нанесении оказывают противоположный эффект. Не спорю, есть и современные неплохие антикоры, например на Ауди-80 в 90-е годы, когда купил, на днище у неё было нанесено какое то светлое резиновое покрытие толщиной около 4 - 5 мм, так вот его хрен отдерёшь, и через 30 лет оно превосходно себя чувствует, хотя и задубело, как называется, увы не знаю... )))

    Моё мнение - на новый авто можно наносить любые антикоры, а вот на походившие, где уже появились очаги, поскольку идеально очистить уже не удастся, только пушсало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Я сам лично имел опыт откалупывания пальцем слоя раптора, а под ним гниль...

    с каких пор раптор стал антикором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    10 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Уж лучше заварить эти отверстия...чего уж мелочиться

    конечно, можешь и заварить, но практика показала, что обработанная рама с заглушенными отверстиями до сих пор в идеальном состоянии с 2001 года

    7 часов назад, 29A сказал:

     У динитрола все продукты по номерам, скажите номер чтобы не гадать.

    692870918_.thumb.png.8e998169f7359cf05d4294b6c85390d9.png

     

     

    Артикул

    11152

     

    а сверху динитрола  задуть этим предварительно разбавив сольвентом тикуриловским (он без запаха)

    2083240743_.png.0b084a20df95561573d0f6f2d2c47e81.png

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    5 часов назад, ontheroadagain сказал:

    Артикул

    11152

     

    а сверху динитрола  задуть этим предварительно разбавив сольвентом тикуриловским (он без запаха)

    Спорно. На старую машину наносить битумный состав можно только на продажу. Со смазкой тоже не совсем понятно, нахер она, извините, нужна при ценнике дороже растстопа. А про динитрол видимо Михаил Владивосток имел что-то другое, дождусь его ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    17 часов назад, 29A сказал:

    Спорно

    теоретикам - удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    2 часа назад, ontheroadagain сказал:

    теоретикам - удачи!

    Я тебя ни о чем и не спрашивал, не знаю зачем ты со своим битумом и смазкой ответил на мой вопрос, заданный другому человеку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 час назад, 29A сказал:

    Я тебя ни о чем и не спрашивал

    еще раз - удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.