Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Приветствую. 

    Брал 130-го, задняя правая сторона завалена относительно левой стороны на 3,5 см. Думал пружины просели неравномерно.

    Сегодня поменял пружины, ничего не изменилось. Думал подушки кузова, но замерил до рамы, те-же 3,5 см разницы между левой и правой стороной.

    Подскажите в чём может быть проблема, пружины одинаковые, что те которые ставил, что те которые снял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Рама винтом?:surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Посмотри, одинаково ли торсионы накручены. По длине болта торсиона от гайки с одной стороны и с другой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    42 минуты назад, Predator сказал:

    Рама винтом?:surprize:

    Если бы винтом, то и на передней части авто отражалось бы, разве нет? 

    Пропеллер подразумевает как минимум изменения по диагонали?

    38 минут назад, biosstr сказал:

    Посмотри, одинаково ли торсионы накручены. По длине болта торсиона от гайки с одной стороны и с другой. 

    Посмотрю, спасибо.

     

     

    А вообще, если рама винтом, может быть какие-то ещё косвенные признаки? И на что вообще это влияет?

    Изменено пользователем victorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, victorn сказал:

    какие-то ещё косвенные признаки

    Езжайте на стенд развала и схождения, для обоих осей и все сразу станет ясно, к чему все эти гадания.

    5 часов назад, victorn сказал:

    на что вообще это влияет

    Это будет зависить от того, где она согнута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 часов назад, victorn сказал:

    Если бы винтом, то и на передней части авто отражалось бы, разве нет?

    не всегда.

    5 часов назад, victorn сказал:

    Пропеллер подразумевает как минимум изменения по диагонали?

    Да.

    Рамы., как и кузова деформируются  "запрограммировано" , Аварии были в истории афто? :think:

    Капот/двери -зазоры ЧЕТКИЕ или не совсем??? , запирание происходит легко и одинаково на всех дверях? 

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    4 часа назад, Sway сказал:

    Езжайте на стенд развала и схождения, для обоих осей и все сразу станет ясно, к чему все эти гадания.

    Если только для того, чтоб распечатку дали состояния геометрии, подсказать они вряд ли что-то смогут.

    Такие уж у нас спецы...

     

    4 часа назад, Predator сказал:

    Рамы., как и кузова деформируются  "запрограммировано" , Аварии были в истории афто? :think:

    Капот/двери -зазоры ЧЕТКИЕ или не совсем??? , запирание происходит легко и одинаково на всех дверях? 

    Ну при мне не было, у пред хозяина не знаю, но неоднократно осматривал и кузов и раму, каких-то видимых серьезных дефектов и какого либо вмешательства в виде сварки нет.

    Двери все открываются +- одинаково. По зазорам, хм, в целом хорошие, более менее равномерные. С пристрастием не всматривался. Погляжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    И ещё что имеется из "неправильного": переднее левое колесо имеет положительный угол развала. "Спецы" сказали мы такое не делаем, сам пока не разбирался в этом вопросе. Может связанно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, victorn сказал:

    переднее левое колесо имеет положительный угол

    Из неприятного.. Как вы уже сами догадались, на резине этого колеса появится черезмерный, боковой износ.

     

    Из приятного.. Это лечится, точки крепления нижних рычагов настраиваемые. Если придела регулировки не хватает для выхода в нормальное положение то, прорезь можно пропилить в разумном количестве. При этом не стоит забывать что, все элементы подвески должны быть в надлежащем состоянии. То есть сайлент блоки рычагов, шаровые опоры, подшипники ступиц должны быть исправными.

     

    Я не утверждаю что все возможно отремонтировать и настроит без серьезного вмешательства и вывести в ноль, но приблизится можно. В другом случае если это кривизна рамы, то ее предется выравнивать. 

    У меня бы случай, клиент на 130м попал в открытый люк передним правым колесом на не большой скорости, при этом его развернуло и вектор скорости поменялся так, что это колесо потянуло вперед. То есть стенд сходразвала показывал что левое колесо на месте, а правое впереди. Замеры показали искревление рамы, но по скольку денег тогда небыло таких, да и машина была рабочая и время как всегда поджимало. Мы прямо на стенде, за ноч, все разобрали что нужно вырезали и почти в ноль выставили.

    1 час назад, victorn сказал:

     "Спецы" сказали мы такое не делаем

    Думается мне, что нужно бежать от них, и очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    5 часов назад, victorn сказал:

    И ещё что имеется из "неправильного": переднее левое колесо имеет положительный угол развала. "Спецы" сказали мы такое не делаем, сам пока не разбирался в этом вопросе. Может связанно? 

    Нужно осмотреть раму в месте крепления нижних рычагов. С задней стороны. Слабое место для программируемой деформации рамы. У меня после удара в колесо я все выровнял и поменял, кроме поворотного кулака и тоже колесо положительный развал имеет, который не могут развальщики устранить. 

    Себе сделал дополнительную распорку. По этим примерам:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/137234-balka-usileniya-krepleniya-nizhnih-rychagov-k-rame-t4r-130-kuzov/page/3/#comments
    Пошаговая:
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/84606-rasporka-na-rychagi/

    Изменено пользователем biosstr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Панару надо крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если все подушки на месте и расстояние между кузовом и рамой одинаковое, почисть и замочи болты торсионов. Задача полностью открутить и положить подвеску на отбойники. С кормы пружины новые поставил или б/у?Если б/у, тоже снять и на отбойники. И вот тут уже смотри. Если тачанка выровнялась собирай и смотри где просадка. Кривая рама при нормальных подушках, целом кузове, практически невозможно. После дтп, проблемы сход развала , погнутые части подвески , даже вырваный  рулевой редуктор , запросто, а вот перекос кузова на одну сторону это проблема пружин и торсионов. Если лифта кузова, подвески, нет, то панар только на подъемнике перекос моста может показать , на земле вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    В общем сегодня облазил подвеску. С кормы ослабил все сайлентблоки, покачал авто, протянул, теперь разница где-то 1,5-2 см. Промерил так-же перед и был удивлён, те-же 1,5-2 см  завалена правая сторона. Получается всё авто кренится на правую сторону. Это нормально? Или пытаться что-то с этим сделать? 

    Вылет болта торсиона слева 2,8 см. Справа 3,5 см. Получается правый торсион сильнее натянут? Если крутить торсионы, на заднюю подвеску будет влиять?

    Пружины новые на зад, немного усиленные. Лифта пока нет.

    Изменено пользователем victorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    торсионы могут по разному просаживаться

    справа водитель+бак,поэтому процесс потихоньку быстрее идёт

    мне пришлось правый до упора натянуть,а левый до середины резьбы отпустить,только тогда выровнял машину(правый просел выходит от времени)

    на заднюю подвеску накручивание никак не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    27 минут назад, avals714 сказал:

    торсионы могут по разному просаживаться

    справа водитель+бак,поэтому процесс потихоньку быстрее идёт

    мне пришлось правый до упора натянуть,а левый до середины резьбы отпустить,только тогда выровнял машину(правый просел выходит от времени)

    на заднюю подвеску накручивание никак не влияет

    Попробуй ещё подтянуть , имей в виду что болты тоже старые и могут лопнуть, их надо реально пропитывать и крутить неспеша. При обрыве болт легко пробивает днище. По сути этот лом ,также пружина, и время его так же не жалеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    04.07.2022 в 08:01, Sway сказал:

    то, прорезь можно пропилить в разумном количестве.

    что от этого изменится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    если просто прорезь увеличить не трогая упоры для шайб,диапазон регулировки никак не увеличится.:cry:

    а по теме,просто отрегулируй торсионы.А что бы они не пробили днище,делай это на вывешенной подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, volder сказал:

    если просто прорезь увеличить не трогая упоры для шайб,диапазон регулировки никак не увеличится.

    Дружище :friends: Я с вами абсолютно согласен. 

    Я только патался показать вектор направления, а техническое решение конечно подразумевает ряд мереприятий для достижения конкретного результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я дотянул торсионы. в одной машине вырвало кронштейн верхнего рычага, рама там потрескалась изрядно,на моей вобще был открытый перелом... 

     

    Отмыть и осмотреть внимательно раму, в месте крепления верхнего рычага 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.