Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H

    Посоветуйте как красиво завести доп свет в машину. Чтоб ничего не мазать герметиком.

     

    И еще чем изолировать ножки экспедиционника чтоб не портил свежепокрашенную машину?

    Изменено пользователем Kurta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    https://www.sds-group.ru/items_11114.htm
    что-то типа этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    12 минут назад, БроневичОК сказал:

    https://www.sds-group.ru/items_11114.htm
    что-то типа этого

    Ну да, вариант. До крыла дотянуть?

    Изменено пользователем Kurta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    В крышу или заднюю стойку. Они есть покороче

     

    image.thumb.png.78fcdeb0623267b772a78670fde547c0.png

     

    aliexpress поиск по фразе кабельный ввод

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H

    Кузов уже покрашен, сверлить жалко. К переднему крылу потяну 

    8196A06D-CDFE-43FA-841F-C9069544A3CF.jpeg

    Изменено пользователем Kurta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Kurta сказал:

    Посоветуйте как красиво завести доп свет в машину. Чтоб ничего не мазать герметиком.

     

    И еще чем изолировать ножки экспедиционника чтоб не портил свежепокрашенную машину?

    Понятие красоты у всех разное. Гофра снаружи красивого кузова... решение специфическое. Можно протянуть по шноркелю, если он есть на багажник. Сальники (вводы), которые на фото - есть в любом приличном электро магазине. Если брать гофру на 16 и заводить еë в сальник, то он будет довольно монстуозных размеров). От солнца и мороза они стареют со временем. 

    Что за "ножки" и зачем их изолировать? 

    А.... знаю как красиво сделать. Но вы вряд ли так будете делать, ибо налюбитесь) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.
    3 часа назад, Kurta сказал:

    И еще чем изолировать ножки экспедиционника чтоб не портил свежепокрашенную машину?

    Пленку полиуретановую наклеить в местах соприкосновения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    4 минуты назад, WAR сказал:

    Понятие красоты у всех разное. Гофра снаружи красивого кузова... решение специфическое. Можно протянуть по шноркелю, если он есть на багажник. Сальники (вводы), которые на фото - есть в любом приличном электро магазине. Если брать гофру на 16 и заводить еë в сальник, то он будет довольно монстуозных размеров). От солнца и мороза они стареют со временем. 

    Что за "ножки" и зачем их изолировать? 

    А.... знаю как красиво сделать. Но вы вряд ли так будете делать, ибо налюбитесь) 

    Ножки которые упираются в водосток. Какие то прокладки наверно надо сделать.

     

    Шноркель есть. К нему тоже как «красиво» закрепить не знаю. Есть автомобильные держатели для проводки, типа клипса-хомут, может таким.

    гофра в любом случае лучше чем провод по наружке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.
    29 минут назад, Kurta сказал:

    гофра в любом случае лучше чем провод по наружке

    Может из проема двери багажника как-нибудь протянуть незаметно. Хвост всяко короче будет , чем по крылу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если из под капота вдоль шноркхеля то по стеклу клеить держатели такие 

    34548967437cf445e030983515a2643b51d12625_original.jpeg.1e3ef64196bb5d61da9512d4788c7c17.jpeg

    или такие и к ним хомутом - стяжкой 

    anti-paika-5-900.thumb.jpg.68988de32f8b5a3909223a6c92c20dfa.jpg

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Kurta сказал:

    гофра в любом случае лучше чем провод по наружке

    толку от гофры ? Какой в ней смысл ? Выглядит это все уж точно будет страшно и не красиво . 

    Правильный провод будет лежать компактно , красиво и функционально . 

    Аккуратно просверленная крыша и интегрированный в нее кабель-ввод будут технологичны и выглядеть будет очень красиво .

     

    10 часов назад, Kurta сказал:

    Ножки которые упираются в водосток. Какие то прокладки наверно надо сделать.

    обычно с завода на багажниках применяется в этом месте пластиковая прокладка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Для, ножек изолента на выбор, черная, синяя и тд. Крышу сверлить не комильфо, я, не решился а провел провода по средней стойке и когда надо люстру подключить вытаскиваю наружу фишки.когда люстры нет прячу их в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 часов назад, Kurta сказал:

    Ножки которые упираются в водосток. Какие то прокладки наверно надо сделать.

     

    Шноркель есть. К нему тоже как «красиво» закрепить не знаю. Есть автомобильные держатели для проводки, типа клипса-хомут, может таким.

    гофра в любом случае лучше чем провод по наружке

    Крепление за водостоки - это крах мозга конструктора. Пусть будет строгое имхо. Тут ничего не посоветую, терпеть этот способ не могу. В идеале делать как на 105-м крузаке, но это трудоëмко. 

    Можно провод запустить в трубку из нержавейки - тонкостенная, 10мм, могу точно измерить, если надо. Но выгибать еë надо уметь, чтобы обойти красиво по кузову, кронштейны можно тоже из нержавейки сделать. У нас на производстве это делают для архи ответственных мест. Крышу дырявить - всегда можно успеть. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    толку от гофры ? Какой в ней смысл ? Выглядит это все уж точно будет страшно и не красиво . 

    Правильный провод будет лежать компактно , красиво и функционально . 

    Аккуратно просверленная крыша и интегрированный в нее кабель-ввод будут технологичны и выглядеть будет очень красиво .

     

    обычно с завода на багажниках применяется в этом месте пластиковая прокладка. 

    Если есть пример, покажи как выглядит без гофры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Kurta сказал:

    Если есть пример, покажи как выглядит без гофры

    Нет примера .  Но реально не понимаю зачем нужна гофра , когда существуют провода с двойной изоляцией ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А чем вывод в крыло не нравится?

     Армейский разъем с качественными контактами, мама с фланцем на крыло, папа- принадлежность жгута проводки багажника.

    Использовать качественный многожильный провод в двойной оплётке (такой ставят на шлейфы управления моторов подъёмных ворот) 

    Или отдельные провода жгутовать изолентой Tesa для подкапотной=наружной проводки. 

    Место пайки залить силиконом или шиномонтажной сырой резиной.

     

    1090796582_large.gallery_1733_756_165948.jpg.09b66d853f071c3c51e18188da700408(1).thumb.jpg.113d569dfbda29ba2098f80853ad75e4.jpg

     

    large.gallery_1733_756_143506.jpg.82d9656a647b3ceadd06024cb241bf19.jpg.d7f3d8de6529a61d7b11d3789efca3ab.jpg

     

    large.gallery_1733_756_84320.jpg.903bf73411422c39474246df0f9b9732.thumb.jpg.1041ccc595371379f4446297b66da68f.jpg

    "Дыр" в крыше нет, соединение разъёмное, отверстие в съёмном элементе не требующем особой герметизации.

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горы
    • Машина: Cruiser 200 '11 1VD, Cruiser 100 '03 2UZ, Cruiser 60 '89 2H
    7 часов назад, Schimano сказал:

    А чем вывод в крыло не нравится?

     Армейский разъем с качественными контактами, мама с фланцем на крыло, папа- принадлежность жгута проводки багажника.

    Использовать качественный многожильный провод в двойной оплётке (такой ставят на шлейфы управления моторов подъёмных ворот) 

    Или отдельные провода жгутовать изолентой Tesa для подкапотной=наружной проводки. 

    Место пайки залить силиконом или шиномонтажной сырой резиной.

     

    1090796582_large.gallery_1733_756_165948.jpg.09b66d853f071c3c51e18188da700408(1).thumb.jpg.113d569dfbda29ba2098f80853ad75e4.jpg

     

    large.gallery_1733_756_143506.jpg.82d9656a647b3ceadd06024cb241bf19.jpg.d7f3d8de6529a61d7b11d3789efca3ab.jpg

     

    large.gallery_1733_756_84320.jpg.903bf73411422c39474246df0f9b9732.thumb.jpg.1041ccc595371379f4446297b66da68f.jpg

    "Дыр" в крыше нет, соединение разъёмное, отверстие в съёмном элементе не требующем особой герметизации.

     

    Это примерно то как я представлял. Осталось найти подходящий разъем. Так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 часа назад, Kurta сказал:

    Это примерно то как я представлял. Осталось найти подходящий разъем. Так и сделаю.

    Тода конструктивное дополнение:  снизу в крыло через герметик закреплена пластина с отверстием под разъём и резьбами под винты, сам корпус разъёма ставится/снимается сверху.

    large.gallery_1733_756_165948.jpg.09b66d853f071c3c51e18188da700408 (1).jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Красиво будет только через кабельный ввод в крыше, а все эти сопли по стойкам в крыло оставьте уборочной технике. 

    05.07.2022 в 18:57, Kurta сказал:

    Посоветуйте как красиво завести доп свет в машину 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    06.07.2022 в 08:48, NazareT сказал:

    Если из под капота вдоль шноркхеля то по стеклу клеить держатели такие 

    34548967437cf445e030983515a2643b51d12625_original.jpeg.1e3ef64196bb5d61da9512d4788c7c17.jpeg

    Эти держатели пластиковые, как они правильно именуются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.