Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    В свое время брал коротыша на казете у главы представительства ЗИК в России. До меня 5 лет авто на ЗИКе каталось, я 2 года у него мятые банки со скидкой брал и лил. Никакого жора и проблем.

    Либо масло подделка либо капиталка косячная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Знакомый моторист говорит, что покупатели ZICа его клиенты... у другого, после замены на это масло, в мороз сломало распредвал, хотя при тех же условиях на другом масле все было в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Наверное , это печальное стечение обстоятельств .

    Зик производит масла очень приличного качества .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    13 часа назад, Leshka77 сказал:

    предистория такова, примерно 3000 км назад перебрал на пузотере ГБЦ, и вот на днях решл поменять масло в ДВС, (ну типа обкатка....) Залил Зик, и вот подороге с работы, ( на данный момент пробег на новом масле примерно 200км) пошел стучек и рокот как от подшипника, начял грешить на КПП, в тоге не доехал до дома метров 600, движек словил клина... Вот думаю теперь, масло говно или все таки карма...

    А после установки ГБЦ и первых 100-150 км пробега масло не менял? Если нет, то это могло повлиять после смены масла.

    С ЗИКом в жестянках тоже знаком, года четыре 2LT на нем эксплуатировал, проблем не было. Потом на Маннол перешел, т.к. ЗИК подорожал.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    10 часов назад, Sasham сказал:

    а склад был холодный ,берешь там банку этого масла (железную ) -- а масло оттуда не течет , выковыривать надо

    Зик производит один вид масла разве?

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/923-masla-zic-obschaya/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    У моего брата в былые времена была 9ка. Залил туда ZIC, результат очень не понравился. Заменил на другое - все ОК.

    Я после этого с ZICом не связываюсь. Думаю, большой шанс попасть на контрафакт.

    Но многие масло хвалят. Видать, им оригинал попадается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    ZIC является одним из крупных производителей базовых масел. На основе этих базовых масел выпускаются масла многих брендов путем вливания добавок и упаковки в банки с красивым логотипом. Смысл подделывать марку ZIC? Это масло в более яркой и узнаваемой упаковке стоит намного дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    У меня был в свое время плохой опыт, связанный с использованием этого масла. После пары смен (ок 10000 км) под клапанной крышкой образовалось столько кокса, что никакому логическому объяснению это не поддавалось. Перейдя на другой бренд (после тщательной промывки/очистки) проблем в дальнейшем не было.

    Исходя из прямо противоположных мнений об опыте использования этого масла, рискну предположить, что нестабильное качество связано суровым потоком контрафакта.

    Впрочем, левачат не только ZIC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    7 часов назад, Ivanida сказал:

    А после установки ГБЦ и первых 100-150 км пробега масло не менял? Если нет, то это могло повлиять после смены масла.

    С ЗИКом в жестянках тоже знаком, года четыре 2LT на нем эксплуатировал, проблем не было. Потом на Маннол перешел, т.к. ЗИК подорожал.

     

    По факту это 2ая замена после переборки, первая была через пару дней, пробег точно не скажу, но что то в районе 150км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ничего плохого про зик не скажу, два года халява была, заливал из канок 20-ти литровых. Никаких проблем, а после переборки головы и жора даже не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    с 90ых годов заливаю зик. опель ,тойота,мазда,тлк80. ни каких проблем. меду прочим зик самый первый вышел на самую высшею классификацию когда появилась +А. недавно понюхал зик и запах мне не понравился какаято химия (5w30) лукойл пахнет приятнее, но может так и надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Раньше зик был в железе, а сейчас - в пластике и стоит дешевле, чем до кризиса. Выводы?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Может кому интересно будет;), кремний привышен из за того что пыль налетела в контейнер с маслом, после того как масло слил. В остальном я не верил что Лукойл масло хорошее, вот результат работы масла в моем двигателе, я более чем доволен,можно катать тысяч по 10-12км

    347D7FB8-D5EB-4430-9485-D57DD9404B9A.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, DIMNsk777 сказал:

    Может кому интересно будет;),

    Впечатляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    неплохо так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Мне понравилось ......наработка 135000 км,на дизельной 10-15летней машине!!)))))))

     

    почему на 5500 требуется замена?как то слабенько на мой взгляд.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    В конце 1989 г. я на лукойле ,каждый месяц заеэжал на завод и брал тонну масла (для станков) и увидел такую картину на новом финском оборудовании  в новом цехе Стоят бочки с SAE и тут же бочки с АС -8 ,я спросил рабочего,а они для чего.Он мне по глупости ляпнул,так мы их заливаем в биндер вместе с японским маслом!!!!И у нас сейчас Лукойл будем называться!

     Тогда только бренд Лукойл начали писать! После этого я никогда больше не брал их масло.Если их масло не крутить обороты оно пойдет ,но если пару раз крутануть движок ,то посмотрите какой запах перегоревшего масла пойдет.С настоящим японским маслом такой запах очень не сразу появиться.

    С 90 -х конца 2005 -х я брал бочками масло(зима лето) запечатанное у газпрома SAE ,так вот на этом дизельном масле у меня и фура ездила и ока и тойота(селека бензинка) менял каждые 10 тыс. .Ока продал рабочему при 50 тыс.,и он накатал ещё 100 с лишним,масло брал у меня ,НИ РАЗУ НЕ РЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА масло вообще ока не кушала и это при 150 тыс. работала как часы.Вот что значит хорошее масло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, videlka сказал:

    НИ РАЗУ НЕ РЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА

    Это с маслом связано? И что  хорошего? Говорит это только о наплевательском отношении к машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    а зачем проводить регулировку клапанов ,если движок работает ровно,и поцокивания даже не было слышно.Я по старой профессии занимался собиранием (как сейчас пишут  созданием болидов)спортивных машин,и там была школа !!!! старой закалки . Все на время , коробку снять поставить 21 мин.(москвич)и это все в полевых условиях(наборов головок тогда и не видели,сами удлинители варили)с завистью смотрели н а иностранцев ,на ралли РУССКАЯ ЗИМА или в Прибалтике как они такими наборами работали.

    Пришлось даже один раз вместо вкладышей (провернуло,когда домой ехали ) поставить в -30 в поле поставить вкладыши из коры березы(иначе бы замерзли.так что школа была то что надо!

    Изменено пользователем videlka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, videlka сказал:

    и поцокивания даже не было слышно

    Зазоры имеют свойство уменьшаться. Особенно на такой системе регулировки клапанов со всеми вытекающими последствиями. Самое безобидное - это прогорание клапана.

    Себе кстати регулирую немного увеличивая зазоры. Лучше я буду слышать поцокивание чем не слышать прогорание клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.