videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #1821 Опубликовано: 17 ноября 2017 Только что, Казак-берег сказал: Зазоры имеют свойство уменьшаться. Особенно на такой системе регулировки клапанов со всеми вытекающими последствиями. Самое безобидное - это прогорание клапана. Себе кстати регулирую немного увеличивая зазоры. Лучше я буду слышать поцокивание чем не слышать прогорание клапанов. Полностью согласен!!!!!!!!!!! А если человек может определить по выхлопу зажаты или нет клапана.У нас все это могли без ошибок определять ,а некоторые (из 18 человек в спортгруппе) даже какой точно клапан или отпущен или зажат . 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMNsk777 6 Откуда: Новосибирск Машина: Lc100vx 4.2 #1822 Опубликовано: 17 ноября 2017 (изменено) 5 часов назад, Staier сказал: Мне понравилось ......наработка 135000 км,на дизельной 10-15летней машине!!))))))) почему на 5500 требуется замена?как то слабенько на мой взгляд. Машина моя 6лет стояла в гараже), пробег честный;) незнаю почему, но масло раньше всегда на дизеле менял через 5-6тысяч, сейчас думаю смело можно этот пробег увеличить до 8-10 тысяч Изменено 17 ноября 2017 пользователем DIMNsk777 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1823 Опубликовано: 17 ноября 2017 (изменено) 3 часа назад, Казак-берег сказал: Зазоры имеют свойство уменьшаться. так на дизелях , на зажигалках наоборот увеличиваются по поводу масла , второй год катаю лукойл авангард 10\40 на крузаке и на мане , впечатление очень положительное Изменено 17 ноября 2017 пользователем Платов 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #1824 Опубликовано: 17 ноября 2017 (изменено) 39 минут назад, DIMNsk777 сказал: Машина моя 6лет стояла в гараже), пробег честный;) незнаю почему, но масло раньше всегда на дизеле менял через 5-6тысяч, сейчас думаю смело можно этот пробег увеличить до 8-10 тысяч Не знаю... Мой опыт по разным маслам говорит о следующем: На дизельных ДВС масло ходит более-менее тысяч до 7, далее его свойства, цвет и текучесть ЯВНО ухудшаются, и что немаловажно, начинает быть расход масла. Причем достаточно резко. Если до 5-6 тысяч ездишь и ни грамма не подливаешь - стоит уровень, то после начинается расход, и можно даже с пару литров постепенно в движок загнать еще тысячи за три пробега, если не поменять масло. Это явно циклически происходит, т.е.всегда так. И кто сам масло меняет, не поленитесь, потрите отработку между пальцами и сравните с новым маслом. Отработка какая-то "мыльная" становится, и в холодном состоянии сразу видно отличие по текучести. И это со многими брендами так. Это все я пишу про достаточно пробежные дизельные ДВС. Чем больше объем картера, тем дольше масло остается более-менее нормальным. Ощутимо получше после пробега "выглядит" масло, которое, типа, специально предназначено для турбированных двигателей. То-ли там присадок больше, то-ли качество масла получше - не знаю. Но это факт. На бензинновом ДВС как-то это менее заметно, что-ли. Т.е. на бензинке масло что при пробеге в 10 тыс, что при пробеге в 15 тыс, практически не отличается, если только подвАнивать бензином начинает под конец, и чуть темнеет. Это просто мои наблюдения за много лет. Изменено 17 ноября 2017 пользователем Ivanida 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #1825 Опубликовано: 17 ноября 2017 4 часа назад, Платов сказал: так на дизелях , на зажигалках наоборот увеличиваются Даже в спор вступать не хочется. Просто дай ссылку где это утверждение обосновано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #1826 Опубликовано: 18 ноября 2017 ПРи пробеге 430 тыс. на 80-ке снимал голову и перед этим мерял зазоры в клапанах Проехал 250 тыс перед этим на газу. Так вот скажу ,что масло 5\50 Мобил выполнило свое качество! Впускные как с завода 0,2 Выпускные зажаты были (но не все) 0,15 4 шт. было . И причем даже заводские насечки на валах нестерлись!!!! Даже не блестели ещё !!!! Такая видимо пленка масляная хорошая держится.Но что удивительно ,когда был в Киргизии ,это масло там нет! Считается ,что в горах и жаре оно плохое ,залил 5/40 так оно через 1 тыс. уже замаралось!Жаренным запахло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1827 Опубликовано: 18 ноября 2017 7 часов назад, Казак-берег сказал: Даже в спор вступать не хочется. Просто дай ссылку где это утверждение обосновано. идея вот какая , кинематика привода клапана в принципе одинаковая и изнашивается одинаково , а вот седло клапана и клапан на дизеле ,изнашивается интенсивнее за счет большей нагрузки , и начинает проседать , , причем износ клапан - седло , превышает износ привода клапана , поэтому зазор уменьшается , у зажигалки износ клапан седло не столь значителен , но остается износ привода , поэтому зазор увеличивается.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #1828 Опубликовано: 18 ноября 2017 2 минуты назад, Платов сказал: идея вот какая , кинематика привода клапана в принципе одинаковая и изнашивается одинаково , а вот седло клапана и клапан на дизеле ,изнашивается интенсивнее за счет большей нагрузки , и начинает проседать , , причем износ клапан - седло , превышает износ привода клапана , поэтому зазор уменьшается , у зажигалки износ клапан седло не столь значителен , но остается износ привода , поэтому зазор увеличивается.. Не совсем согласен .Просадка происходит больше клапана ,чем седла,и у дизеля интенсивнее ,только из-за более высокой компрессии и естественно гидроудара при взрыве топлива.На стендах проверено,у нас в конструкторском бюро автомобилей многие защищали по этой теме диссертации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #1829 Опубликовано: 18 ноября 2017 12 часа назад, Ivanida сказал: Не знаю... Мой опыт по разным маслам говорит о следующем: На дизельных ДВС масло ходит более-менее тысяч до 7, далее его свойства, цвет и текучесть ЯВНО ухудшаются, и что немаловажно, начинает быть расход масла. Причем достаточно резко. Если до 5-6 тысяч ездишь и ни грамма не подливаешь - стоит уровень, то после начинается расход, и можно даже с пару литров постепенно в движок загнать еще тысячи за три пробега, если не поменять масло. Это явно циклически происходит, т.е.всегда так. И кто сам масло меняет, не поленитесь, потрите отработку между пальцами и сравните с новым маслом. Отработка какая-то "мыльная" становится, и в холодном состоянии сразу видно отличие по текучести. И это со многими брендами так. Это все я пишу про достаточно пробежные дизельные ДВС. Чем больше объем картера, тем дольше масло остается более-менее нормальным. Ощутимо получше после пробега "выглядит" масло, которое, типа, специально предназначено для турбированных двигателей. То-ли там присадок больше, то-ли качество масла получше - не знаю. Но это факт. На бензинновом ДВС как-то это менее заметно, что-ли. Т.е. на бензинке масло что при пробеге в 10 тыс, что при пробеге в 15 тыс, практически не отличается, если только подвАнивать бензином начинает под конец, и чуть темнеет. Это просто мои наблюдения за много лет. именно по этому признаку и меняю масло(когда начинает падать уровень)и никогда не смотрю на пробег.почему?объясню.лили в свои грузовики вольво масло мобил делвак 10-40 буквы не помню....уровень начинал падать после 25000 на всех трех тягачах практически одинаково.потом этот же поставщик привез точно такие же канистры и....уровень стал падать после12-15 тыс.пробега...отказались от поставщика и стали лить мобил делвак XHP .10-40.все пришло в норму.25000 уровень норма,потом резкое падение.доезжаем до отметки мин и меняем.сейчас ездим на MOTUL.хозяин где то по дешевке нашел.тоже вроде ничего,тыс 30 выхаживает.хотя шведы на мой тягач дают периодичность замены аж 60000тыс. км.но наша сера в соляре съедает все присадки...и по моему попадалова избежишь,если менять по этому признаку(падение уровня).залил говно,его жрать начнет быстрее,может и через три тыс.км сменишь...в чем фишка нашего времени...мы никогда не знаем,что скрывается под этикеткой.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #1830 Опубликовано: 18 ноября 2017 добавлю по теме.на базе есть Камазик 5-ти тонник с Камминсом,вроде китайской сборки.льет Лукойл из жестяных канистр 19-ти литровых производство Пермь.берет у официалов.кроме Перми,в такую тару вроде никто не льет.пробег за 200000.полет нормальный.рекомендовано заводом.ктати,гремела у него коробка...слил масло,которое с завода,залил Тотал 70 или 75х90,точно не помню.грохот пропал.на своей н151 хочу попробовать,тоже пошумливает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1831 Опубликовано: 18 ноября 2017 1 час назад, 0894701220 сказал: именно по этому признаку и меняю масло( так же меняю масло по этому признаку, на крузаке получается около15 тыс км , , на мане 32-35 тыс км, , у грузовика масла больше 42 литра и похоже режим работы мягче , чем на крузаке, масло лукойл авангард использую в обоих машинах, в металлических канистрах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDiesel 26 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn. #1832 Опубликовано: 19 ноября 2017 Тоже езжу на лукойл авангард 10/40 лил и из жестяных канистр и из 50-литровой канистры. Разницы не заметил, кроме ощутимой разницы в цене по сравнению с импортными. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #1833 Опубликовано: 19 ноября 2017 посмотри,чье производство?слышал,что Рязанский Лукойл гамно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #1834 Опубликовано: 19 ноября 2017 В 18.11.2017 в 12:57, Платов сказал: так же меняю масло по этому признаку, на крузаке получается около15 тыс км , , на мане 32-35 тыс км, , у грузовика масла больше 42 литра и похоже режим работы мягче , чем на крузаке, масло лукойл авангард использую в обоих машинах, в металлических канистрах у тебя на Мане сколько фильтров?на Вольво три.один байпасный-фильтрует масло из поддона в поддон.без попадания в общую систему.секция насоса отдельная есть.может поэтому и замена через 60000 км...простите все за офф,просто может выясним,почему на наших хз,фт,фте масло менять чуть ли не через день,а на нагруженных по серьезному дизелях интервал в 5 -10 раз больше?на Вольво даже поршень из двух половин,верх сталь,юбка лямень...стыкуется пальцем поршневым...интеркулер размером с основной радиатор.в моей версии 480 л.с. конечно я согласен,что всем управляет электроника,но посмотришь на соточный интеркулер и делается смешно...что в нем может охладиться?....у сына на прадо вообще на двигателе лежит...типа охлаждение на скорости за счет встречного потока...ноздри там какие то...ИМХО-интеркулер или фронтальный перед водяным радиатором(работает всегда за счет вентилятора-карлсона)или водяной.тоже работает всегда....все остальное по моему понты...ну даст процентов пять прироста мощности...стоит огород городить?нормальный кулер дает до 50!!!!процентов мощности!и это сказано еще до того,как движком начала управлять электроника! 7 часов назад, AlexDiesel сказал: Тоже езжу на лукойл авангард 10/40 лил и из жестяных канистр и из 50-литровой канистры. Разницы не заметил, кроме ощутимой разницы в цене по сравнению с импортными. а 50 литров это серый пластик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDiesel 26 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn. #1835 Опубликовано: 20 ноября 2017 Да серый пластик, дальнобои любят эти канистры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIPILLNSK 4 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100 #1836 Опубликовано: 28 ноября 2017 Перелопатил кучу тем... Тут вроде хоть что-то похоже... Короче, не могу найти точной информации, по поводу можно ли лить "нулёвку" 0W40 или 0W30, в TLC100 2004 г.в. движок 2UZ, пробег примерно 250 тыс км. В общем у нас бывает холодно, вплоть до -40, машина стоит на улице. Сейчас залит KIXX G1 5W40, хочу залить Neste Siti Pro 0W40, или же залить 0W30? Да и вообще можно ли в наши моторы лить нулёвку??? Заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гера 21 Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был. #1837 Опубликовано: 28 ноября 2017 Картинка из японского мануала. Сноски под бензином и дизелем упоминают рекомендованные масла для эксплуатации в условиях особо низких температур. Соответственно, для бензина это 7,5w30, 5w50, для дизеля 5w30. Про "нулёвку" ничего. Сам лью много лет синтетику Mobil 1 5w-50, в морозы при заряженной АКБ стартер крутит движок довольно бодро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старший 0 Откуда: Хабаровск Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 #1838 Опубликовано: 29 ноября 2017 Лью motul x-clean 5w-30, подходит по всем стандартам. Полет отличный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2vadmaster 0 Откуда: Москва Машина: TLC 200 #1839 Опубликовано: 8 декабря 2017 В 29.11.2017 в 13:35, Старший сказал: Лью motul x-clean 5w-30, подходит по всем стандартам. Полет отличный! буду лить mobil1 ESP Formula 5W30 https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector?vehicleId=EFt8PiQ50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eferalgann 3 Откуда: Минск Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006 #1840 Опубликовано: 13 декабря 2017 Сегодня совершенно случайно наткнулся на отзыв о масле TOYOTA 5-30 : https://otzovik.com/review_5033042.html Основной посыл что минералка и менять нужно на 5000 км. На сегодняшний день масло очень недешевое и замена обходится очень недешево учитывая объем. Сам я из РБ, бензин у нас более менее нормального качества. Жаба не велит менять каждые 5000 км..... Судя по всему автор прав...... Кто что думает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах