Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    Только что, Казак-берег сказал:

    Зазоры имеют свойство уменьшаться. Особенно на такой системе регулировки клапанов со всеми вытекающими последствиями. Самое безобидное - это прогорание клапана.

    Себе кстати регулирую немного увеличивая зазоры. Лучше я буду слышать поцокивание чем не слышать прогорание клапанов.

    Полностью согласен!!!!!!!!!!! А если человек может определить по выхлопу зажаты или нет клапана.У нас все это могли без ошибок определять ,а некоторые (из 18 человек в спортгруппе) даже какой точно клапан или отпущен или зажат .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2
    5 часов назад, Staier сказал:

    Мне понравилось ......наработка 135000 км,на дизельной 10-15летней машине!!)))))))

     

    почему на 5500 требуется замена?как то слабенько на мой взгляд.

    Машина моя 6лет стояла в гараже), пробег честный;) незнаю почему, но масло раньше всегда на дизеле менял через 5-6тысяч, сейчас думаю смело можно этот пробег увеличить до 8-10 тысяч

    Изменено пользователем DIMNsk777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Зазоры имеют свойство уменьшаться.

    так на дизелях , на зажигалках наоборот увеличиваются

    по поводу масла , второй год катаю лукойл авангард 10\40  на крузаке и на мане , впечатление очень положительное

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    39 минут назад, DIMNsk777 сказал:

    Машина моя 6лет стояла в гараже), пробег честный;) незнаю почему, но масло раньше всегда на дизеле менял через 5-6тысяч, сейчас думаю смело можно этот пробег увеличить до 8-10 тысяч

    Не знаю... Мой опыт по разным маслам говорит о следующем: На дизельных ДВС масло ходит более-менее тысяч до 7, далее его свойства, цвет и текучесть ЯВНО ухудшаются, и что немаловажно, начинает быть расход масла. Причем достаточно резко. Если до 5-6 тысяч ездишь и ни грамма не подливаешь - стоит уровень, то после начинается расход, и можно даже с пару литров постепенно в движок загнать еще тысячи за три пробега, если не поменять масло. Это явно циклически происходит, т.е.всегда так. И кто сам масло меняет, не поленитесь, потрите отработку между пальцами и сравните с новым маслом. Отработка какая-то "мыльная" становится, и в холодном состоянии сразу видно отличие по текучести. И это со многими брендами так. Это все я пишу про достаточно пробежные дизельные ДВС. Чем больше объем картера, тем дольше масло остается более-менее нормальным. Ощутимо получше после пробега "выглядит" масло, которое, типа, специально предназначено для турбированных двигателей. То-ли там присадок больше, то-ли качество масла получше - не знаю. Но это факт.

    На бензинновом ДВС как-то это менее заметно, что-ли. Т.е. на бензинке масло что при пробеге в 10 тыс, что при пробеге в 15 тыс, практически не отличается, если только подвАнивать бензином начинает под конец, и чуть темнеет.

    Это просто мои наблюдения за много лет.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, Платов сказал:

    так на дизелях , на зажигалках наоборот увеличиваются

    Даже в спор вступать не хочется.

    Просто дай ссылку где это утверждение обосновано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    ПРи пробеге 430 тыс. на 80-ке снимал голову и перед этим мерял зазоры в клапанах Проехал 250 тыс перед этим на газу. Так вот скажу ,что масло 5\50 Мобил выполнило свое качество! Впускные как с завода  0,2 Выпускные зажаты были (но не все) 0,15 4 шт. было . И причем даже заводские  насечки на валах  нестерлись!!!! Даже не блестели ещё !!!! Такая видимо пленка масляная хорошая держится.Но что удивительно ,когда был в Киргизии ,это масло там нет! Считается ,что в горах и жаре оно плохое ,залил 5/40 так оно через 1 тыс. уже замаралось!Жаренным запахло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Даже в спор вступать не хочется.

    Просто дай ссылку где это утверждение обосновано.

    идея вот какая , кинематика привода клапана  в принципе одинаковая и изнашивается одинаково , а вот седло клапана и клапан на дизеле ,изнашивается интенсивнее  за счет большей нагрузки , и начинает проседать  , , причем износ клапан - седло , превышает износ привода клапана , поэтому зазор уменьшается , у зажигалки  износ клапан седло не столь значителен , но остается износ привода , поэтому зазор увеличивается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    2 минуты назад, Платов сказал:

    идея вот какая , кинематика привода клапана  в принципе одинаковая и изнашивается одинаково , а вот седло клапана и клапан на дизеле ,изнашивается интенсивнее  за счет большей нагрузки , и начинает проседать  , , причем износ клапан - седло , превышает износ привода клапана , поэтому зазор уменьшается , у зажигалки  износ клапан седло не столь значителен , но остается износ привода , поэтому зазор увеличивается..

    Не совсем согласен .Просадка  происходит больше клапана ,чем седла,и у дизеля интенсивнее ,только из-за более высокой компрессии и естественно гидроудара при взрыве топлива.На стендах проверено,у нас в конструкторском бюро  автомобилей многие защищали по этой теме диссертации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    12 часа назад, Ivanida сказал:

    Не знаю... Мой опыт по разным маслам говорит о следующем: На дизельных ДВС масло ходит более-менее тысяч до 7, далее его свойства, цвет и текучесть ЯВНО ухудшаются, и что немаловажно, начинает быть расход масла. Причем достаточно резко. Если до 5-6 тысяч ездишь и ни грамма не подливаешь - стоит уровень, то после начинается расход, и можно даже с пару литров постепенно в движок загнать еще тысячи за три пробега, если не поменять масло. Это явно циклически происходит, т.е.всегда так. И кто сам масло меняет, не поленитесь, потрите отработку между пальцами и сравните с новым маслом. Отработка какая-то "мыльная" становится, и в холодном состоянии сразу видно отличие по текучести. И это со многими брендами так. Это все я пишу про достаточно пробежные дизельные ДВС. Чем больше объем картера, тем дольше масло остается более-менее нормальным. Ощутимо получше после пробега "выглядит" масло, которое, типа, специально предназначено для турбированных двигателей. То-ли там присадок больше, то-ли качество масла получше - не знаю. Но это факт.

    На бензинновом ДВС как-то это менее заметно, что-ли. Т.е. на бензинке масло что при пробеге в 10 тыс, что при пробеге в 15 тыс, практически не отличается, если только подвАнивать бензином начинает под конец, и чуть темнеет.

    Это просто мои наблюдения за много лет.

    именно по этому признаку и меняю масло(когда начинает падать уровень)и никогда не смотрю на пробег.почему?объясню.лили в свои грузовики вольво масло мобил делвак 10-40 буквы не помню....уровень начинал падать после 25000 на всех трех тягачах практически одинаково.потом этот же поставщик привез точно такие же канистры и....уровень стал падать после12-15 тыс.пробега...отказались от поставщика и стали лить мобил делвак XHP .10-40.все пришло в норму.25000 уровень норма,потом резкое падение.доезжаем до отметки мин и меняем.сейчас ездим на MOTUL.хозяин где то по дешевке нашел.тоже вроде ничего,тыс 30 выхаживает.хотя шведы на мой тягач дают периодичность замены аж 60000тыс. км.но наша сера в соляре съедает все присадки...и по моему попадалова избежишь,если менять по этому признаку(падение уровня).залил говно,его жрать начнет быстрее,может и через три тыс.км сменишь...в чем фишка нашего времени...мы никогда не знаем,что скрывается под этикеткой....:puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    добавлю по теме.на базе есть Камазик 5-ти тонник с Камминсом,вроде китайской сборки.льет Лукойл из жестяных канистр 19-ти литровых производство Пермь.берет у официалов.кроме Перми,в такую тару вроде никто не льет.пробег за 200000.полет нормальный.рекомендовано заводом.ктати,гремела у него коробка...слил масло,которое с завода,залил Тотал 70 или 75х90,точно не помню.грохот пропал.на своей н151 хочу попробовать,тоже пошумливает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, 0894701220 сказал:

    именно по этому признаку и меняю масло(

    так же меняю масло по этому признаку, на крузаке получается около15 тыс км , , на мане 32-35 тыс км, , у грузовика масла больше 42 литра и похоже режим работы мягче , чем на крузаке, масло лукойл авангард использую в обоих машинах, в металлических канистрах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Тоже езжу на лукойл авангард 10/40 лил и из жестяных канистр и из 50-литровой канистры. Разницы не заметил, кроме ощутимой разницы в цене по сравнению с импортными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    посмотри,чье производство?слышал,что Рязанский Лукойл гамно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 18.11.2017 в 12:57, Платов сказал:

    так же меняю масло по этому признаку, на крузаке получается около15 тыс км , , на мане 32-35 тыс км, , у грузовика масла больше 42 литра и похоже режим работы мягче , чем на крузаке, масло лукойл авангард использую в обоих машинах, в металлических канистрах

    у тебя на Мане сколько фильтров?на Вольво три.один байпасный-фильтрует масло из поддона в поддон.без попадания в общую систему.секция насоса отдельная есть.может поэтому и замена через 60000 км...простите все за офф,просто может выясним,почему на наших хз,фт,фте масло менять чуть ли не через день,а на нагруженных по серьезному дизелях интервал в 5 -10 раз больше?на Вольво даже поршень из двух половин,верх сталь,юбка лямень...стыкуется пальцем поршневым...интеркулер размером с основной радиатор.в моей версии 480 л.с. конечно я согласен,что всем управляет электроника,но посмотришь на соточный интеркулер и делается смешно...что в нем может охладиться?....у сына на прадо вообще на двигателе лежит...типа охлаждение на скорости за счет встречного потока...ноздри там какие то...ИМХО-интеркулер или фронтальный перед водяным радиатором(работает всегда за счет вентилятора-карлсона)или водяной.тоже работает всегда....все остальное по моему понты...ну даст процентов пять прироста мощности...стоит огород городить?нормальный кулер дает до 50!!!!процентов мощности!и это сказано еще до того,как движком начала управлять электроника!

    7 часов назад, AlexDiesel сказал:

    Тоже езжу на лукойл авангард 10/40 лил и из жестяных канистр и из 50-литровой канистры. Разницы не заметил, кроме ощутимой разницы в цене по сравнению с импортными.

    а 50 литров это серый пластик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Да серый пластик, дальнобои любят эти канистры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Перелопатил кучу тем... Тут вроде хоть что-то похоже... Короче, не могу найти точной информации, по поводу можно ли лить "нулёвку" 0W40 или 0W30, в TLC100 2004 г.в. движок 2UZ, пробег примерно 250 тыс км. В общем у нас бывает холодно, вплоть до -40, машина стоит на улице. Сейчас залит KIXX G1 5W40, хочу залить Neste Siti Pro 0W40, или же залить 0W30? Да и вообще можно ли в наши моторы лить нулёвку???

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Картинка из японского мануала.

    Сноски под бензином и дизелем упоминают рекомендованные масла для эксплуатации в условиях особо низких температур. Соответственно, для бензина это 7,5w30, 5w50, для дизеля 5w30.

    Про "нулёвку" ничего.

    Сам лью много лет синтетику Mobil 1 5w-50, в морозы при заряженной АКБ стартер крутит движок довольно бодро.

    Oil.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    Лью motul x-clean 5w-30, подходит по всем стандартам. Полет отличный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    В 29.11.2017 в 13:35, Старший сказал:

    Лью motul x-clean 5w-30, подходит по всем стандартам. Полет отличный!

    буду лить mobil1 ESP Formula 5W30

     

    https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector?vehicleId=EFt8PiQ50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    Сегодня совершенно случайно наткнулся на отзыв о масле TOYOTA 5-30 : https://otzovik.com/review_5033042.html  Основной посыл что минералка и менять нужно на 5000 км. На сегодняшний день масло очень недешевое и замена обходится очень недешево учитывая объем. Сам я из РБ, бензин у нас более менее нормального качества. Жаба не велит менять каждые 5000 км.....  Судя по всему автор прав...... Кто что думает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.