Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #41 Опубликовано: 25 августа 2008 То Ziliboba - бензинки все более наворачиваются по макс. оборотам, всяким доп.системам, напр. подъема клапанов и т.д. и т.п. Кроме того более экологичное Евро топливо позволяет увеличить сроки замены масла. В этом плане дизель, по-моему, более консервативен, а в наших условиях сажность и сернистость соляры вообще отдельная песня, поэтому, как выше правильно написали у диз. масла приоритетные задачи удержать сажу и погасить кислотность, что для бензинок не так актуально... А для турбированных дизелей это важно в квадрате, т.к. турбокомпрессор работает в очень жестких режимах и по оборотам и по температуре... А цвет - темнее, наверное потому, что в нем больше всяких таких вот присадок... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #42 Опубликовано: 25 августа 2008 ну например: классы в масле, чем бальше буква в алфавите, тем круче, так? почему же тогда "бензиновые" масла в классах шагнули дальше "дизельных"? и почему в свою дизеляку я сую дизельное ниже классом чем бензиновое в бензиновый генератор? и почему дизельное масло изначально темнее.. раза в два и почему на банке написано TURBO всё-таки я лично предпочитаю ботинки по ноге выбирать а не по совету товарищей 439537[/snapback] Станное смешивание стандартов- буковки надо сравнивать только внутри бензинок или дизелек раздельно! Я использую http://www.valvoline.com/pages/products/pr...asp?product=113, которое имеет высший класс по дизелю и по бензину: Valvoline’s Premium Blue Extreme Engine Oil is endorsed by Cummins Engine Company and is approved against the CES 20081 specification. The product meets, and is pending approval against, Mack EO-O Premium Plus, Volvo VDS-4, and Detroit Diesel 93K218. In addition, the product meets Caterpillar ECF-3 (and all prior ECF specifications), Mercedes Benz 228.3 and 228.31, MTU Type I/II, Renault RLD-3, ACEA E7-04, JASO DH-2, and Global DHD-1 specification. In addition, the product meets API CJ-4, API CI-4 Plus, API CI-4, API CH-4, CG-4, CF-4, and CF / SM specifications. Масло имеет все допуски и по ACEA и по API- просто лью ир радуюсь уже несколько лет. Не сочтите за рекламу- я бы лил и другое возможно, но именно это масло возит мой знакомый без посредников и не для магазинов, т.е. это вопрос доверия к содержимому ведра. А недоверие зародилось после пользования самого крутого дизельного от BP 7000 Super Diesel мать его!, взятого у официального дилера - замерзло в -25 ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев HiLux 4 Откуда: Петрозаводск Машина: Всякие #43 Опубликовано: 26 августа 2008 Обращался к официалам на предмет наличия масла, для дизеля не оказалось, и "по-секрету" сказали что разницы с "безниновым" нет : не по допускам ни по составу. Вроде как маркенитговый ход. Сказали можно брать "бензиновое" масло. Перезвонил на СТО по смене масла , сказали тоже самое. Правильно сказали. Это тоже самое, что (например) "модель горных лыж, специально разработанная для женщин", а специальная разработка заключается в нанесении цветочков или снежинок. Неужели маркетологов среди участников конфы нет, чтоб все про масло объяснить?:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shashkin 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов #44 Опубликовано: 27 августа 2008 Фоткать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #45 Опубликовано: 27 августа 2008 Дизельное масло действительно имеет пакет специальных антифрикционных и моющих присадок. Основа у масел всегда одна(химически) разделение есть только по критерию натуральности! Существует так же универсальное масло. Оно имеет пакет присадок, ПЕРЕКРЫВАЮЩИХ режимы дизельного и бензиновго двигателя! То есть если учитывать, что у дизелей увеличенные ударные нагрузки и при этом небольшой спектр оборотов, а у бензиновых двигателей наоборот, при меньшей компрессии и плавности зажигания топлива детонация меньше а обороты выше, то присадки компануются в рассчёте на детонацию дизеля и обороты бензинки! Это не плохо и не хорошо, это нормально, для гражданской эксплуатации любого двигателя! Опять же- таки наличие высокоскоростных и высокотемпературных турбо -присадок нынче норма, т.к. подавляющее большинство современных моторов имеет наддувы разного вида и пр. форсажи. Тем более что за лейбак "турбо" можно ещё и денежку срубить! Если говорить о специальных маслах, то они как правило имеют не широкий спектр применения, а явно заточеные под конкретный тип мотора качества. Например повышеные моющие, антифрикционные и температурные х-ки, при этом их способности в высокооборотных режимах, запредельных для дизеля, могут быть весьма посредственными! Хочется напомнить, что современные и ультрасовременные дизельные двигатели имеют очень сильные х-ки как по крутящему моменту, так и по оборотам! По этому для них разработаны такие же современные масла, отвечающие запросам конструктива таких моторов. http://www.evo-magazine.ru/news/detail.php?ID=719 ИМХО для архаичных дизельных и турбодизельных моторов за глаза достаточно хорошей современной синтетики без особых наворотов, неважно универсального или специального типа! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #46 Опубликовано: 27 августа 2008 Керосин все правильно написал. Каждый для себя решает, какое масло лить... При замене масла через 5000км меня устраивает качественная минералка для турбодизелей, тем более, что она и существенно дешевле синтетики, сейчас беру 15W40 по 100р\литр, зимой лью 10W30 по 130р\литр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #47 Опубликовано: 15 октября 2008 (изменено) Вот читайте очень познавательно . http://avtomaslo.info/index.php Изменено 28 ноября 2017 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #48 Опубликовано: 15 октября 2008 НАконец нашел толковое обяснение SM i SL ПОлучаеца СМ-лучше чем СЛ, но....... одно но у тойоты в оригинале СМ- дешевые масла все а у оффициалов, 0-30 СЛ всегда в продаже по аццким ценам 300р литр и лют они его во все нвоые Лексы и ТОйоты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxH 0 Откуда: Ростов-на-Дону - Омск Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ #49 Опубликовано: 16 октября 2008 НАконец нашел толковое обяснение SM i SL ПОлучаеца СМ-лучше чем СЛ, но....... одно но у тойоты в оригинале СМ- дешевые масла все а у оффициалов, 0-30 СЛ всегда в продаже по аццким ценам 300р литр и лют они его во все нвоые Лексы и ТОйоты 477798[/snapback] Тойтовская SM минералка, если мне не изменяет память. Если масло имеет допуск SL, это не означает что оно хуже SM, а говорит лишь о том, что оно как минимум не хуже SL. На SM его могли просто не сертифицировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #50 Опубликовано: 16 октября 2008 скорее всего так и есть Мазда Декселия тоже минералка. а это единсвтенный возможный вариант масла для новых роторных моторов. у меня в РХ8 оно идет... минералка.... Происхождения масло не показатель несколько. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #51 Опубликовано: 29 января 2009 Уже не знаю чему и верить. В статье пишут лить только масло по допуску производителя авто. Т.Е. для тойот 5W30 и 10 W30? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #52 Опубликовано: 31 января 2009 Вот сижу и чешу репу. В 1HZ по мануалу положено CD. В статье описано "идеально если масло совпадает с категорией указанной производителем". То есть идеально если масло будет CD, "масла для дизельных двигателей повышенной мощности, которые использовались в сельскохозяйственной технике (устаревший класс). Класс введен в 1955 году для обычного использования в некоторых дизельных моторах, как атмосферных, так и турбированных, с увеличенной компрессией в цилиндрах, где крайне важна эффективная защита от нагара и износа. Моторные масла этого класса могли использоваться в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива (включая топливо с повышенным содержанием серы)" С другой стороны в нашей соляре серы...много. И получается что нужно масло CF, тем более оно является по спецификации наследником CD. Правильно ? И залитое Neste Turbo Lxe 10w40 с его CH-4 это фуфло ? Так как "CH-4. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fergana 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Lc 95 #53 Опубликовано: 31 января 2009 Просто в тойотовских мануалах указаны МИНИМАЛЬНЫЕ требования, типа чтоб не хуже указанного для конкретных условий. Класс CH-4 это хорошее масло, подходит для обычной соляры не обязательно ЕВРО, по ГОСТу в ней серы меньше чем 0,5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL 25 Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #54 Опубликовано: 1 февраля 2009 Инфы там полно. Только я ничего не понял. Так в разных статьях слегка разные выводы. Например если заменить 5w40 на 5w50, то температура цилиндров увеличится или уменьшится, кто знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fergana 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Lc 95 #55 Опубликовано: 1 февраля 2009 Заднее правое спустит наверное , а тампература не изменится в пределах погрешности для тебя не существенной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #56 Опубликовано: 2 февраля 2009 (изменено) Если хочется BP на зиму, то смотри прилагаемый файл или Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 круглогодично (в Нск "Ойл Сити" на Автогенной пред Гигантом) но счастья может и не быть... Vanellus_E8_Ultra.doc Изменено 2 февраля 2009 пользователем zon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан 94 Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #57 Опубликовано: 3 февраля 2009 Если хочется BP на зиму, то смотри прилагаемый файл или Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 круглогодично (в Нск "Ойл Сити" на Автогенной пред Гигантом) но счастья может и не быть... 557522[/snapback] А почему счастья не будет? Я дал координаты не магазина, а дистрибьютора, так что 100% гарантия, поверь. Ясен перец , что Е8 луче в морозы, но и цены учитывай: Е8-260 р\литр Е7-180 р\литр Е6- 120 р\литр, приезжай налью . У меня 8 лет целый парк крузаков на ВР ездит, конечно не моих, а клиентов. Вот мой сайт http://www.specneft.ru/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abatt 0 Откуда: Челябинск Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic #58 Опубликовано: 4 февраля 2009 а все таки... на сколько критично w30 или w40 по паспорту w30 прописано.. пробовал ездить на 40 .... по субьективным ощущениям.. на 30тке лучше едет. Или я глючу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #59 Опубликовано: 4 февраля 2009 все время на W40, сурф уже 7 лет, я пятый на 80-ке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #60 Опубликовано: 5 февраля 2009 а все таки... на сколько критично w30 или w40 по паспорту w30 прописано.. По идее чем старше машина тем зазоры больше и тем больше нужна вязкость "на горячую", то самое W40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах