Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    8 часов назад, Presley сказал:

    Любопытно, но приводной ремень

    9091602586 от 5000

     

    6PK2241
    РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ 6PK2241 CONTITECH 

    6PK2240
    РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ MITSUBOSHI

    6PK2255
    Ремень приводной поликлиновой 6PK2255 DAYCO

     

    оба три от 1300

     

    Тут уже, очевидно, настает время митсубоши, если не переубедите))

    доброго. 

    намедни видел авито объву- человек в москве продает комплект по замене ГРМ. цена 31 или 32 тысячи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Пару лет тому назад брал приводной ремень Gates (вроде как не из дешевых) - засвистел собака через год. Поменял на Dayco - вроде ходит нормально. На ремне ГРМ лучше не экономить. Даже если мотор без VVTI то всё равно эвакуатор сейчас очень не дёшев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    18 часов назад, leha540 сказал:

    У меня MITSUBOSHI долго не прожил, потрескался.

    Вчера забрал оригинал помпу и ремень грм.

    Помпа, ожидаемо, была Айсин, вполне приличная с виду.

    Ремень ГРМ, тоже, в принципе, ожидаемо, оказался Митсубоши, как на картинке чуть выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    12 часов назад, morbos сказал:

    Пару лет тому назад брал приводной ремень Gates (вроде как не из дешевых) - засвистел собака через год. Поменял на Dayco - вроде ходит нормально. 

    А это не может быть вариант, описанный Азиатом чуть раньше, про 5мм разницы?)

    15 часов назад, Antonii сказал:

    доброго. 

    намедни видел авито объву- человек в москве продает комплект по замене ГРМ. цена 31 или 32 тысячи. 

    Приветствую!!!

    Спасибо, вот Авито я в этот раз забыл промониторить...

    Сейчас посмотрел - в основном люди продают либо оригиналонеоригинальную солянку, либо уже из раздела Юмор...

    грм авито1.JPG

    грм авито2.JPG

    С другой стороны - времена сейчас тяжелые...

    Кстати, вопрос к знатокам! В комплекте с помпой у меня шло одно резиновое колечко, как на фото с авито большое.

    на всех фотках, что я находил с помпой идут 2 кольца - большое и поменьше. Продавец с каменным лицом мне начал доказывать, что так и должно быть, даже показал какой-то каталог, где есть только одно кольцо. 

    Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    12 часов назад, morbos сказал:

    Даже если мотор без VVTI то всё равно эвакуатор сейчас очень не дёшев. 

    Честно говоря, для меня тут даже не столько вопрос цены эвакуатора и тп, а больше напрягает ситуация внезапного выключения мотора ГДЕ-ТО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

     

    18 минут назад, Presley сказал:

    Кстати, вопрос к знатокам! В комплекте с помпой у меня шло одно резиновое колечко, как на фото с авито большое.

    на всех фотках, что я находил с помпой идут 2 кольца - большое и поменьше. Продавец с каменным лицом мне начал доказывать, что так и должно быть, даже показал какой-то каталог, где есть только одно кольцо. 

    Это нормально?

     

    Ну вообще на фотках два колечка...

    https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/nasos-vodjanoj-pompa-16100-59276-toyota-lexus-original-60713984.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    1 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    Да вот именно что!!! Я ж перед покупкой тоже пробежался по фоточкам для примерного понимания, что должно быть в коробке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Созвонился с продавцом... Сначала - еще чуть-чуть и на XYZ бы послали))) Потом даже извинились за "несколько резкий тон")))) Короче, поеду менять)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Presley сказал:

    Кстати, вопрос к знатокам! В комплекте с помпой у меня шло одно резиновое колечко, как на фото с авито большое.

    на всех фотках, что я находил с помпой идут 2 кольца - большое и поменьше. Продавец с каменным лицом мне начал доказывать, что так и должно быть, даже показал какой-то каталог, где есть только одно кольцо. 

    в каталоге два кольца вообще то

     

    Снимок экрана 2022-07-08 в 10.41.39.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    в каталоге два кольца вообще то

     

    Снимок экрана 2022-07-08 в 10.41.39.png

    Так то оно так! Оказалось, мне вообще под другим номером дали деталь, в каталог номер забивался с коробки. А уж то, что там картинка другая была - меня не очень удивило - хрен поймешь эти неоригинальные каталожики!)

     

    Для примера: 

    epc помпа.JPG

    Изменено пользователем Presley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, Presley сказал:

    А это не может быть вариант, описанный Азиатом чуть раньше, про 5мм разницы?)

    поясню, что он имел ввиду - есть разница в размерах ролика натяжителя ремня приводных агрегатов - есть на 80-90 мм и на 100-110 мм (по памяти привожу размеры с зазором, т.к. точно не вспомню параметры). вот у меня есть в зипе натяжитель с первым размером ролика, а сейчас стоит со вторым. поэтому и длина ремней - варьируется... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    07.07.2022 в 11:11, AZIAT сказал:

    На узете ремень натягивается пружиной . Никто никогда не меняет натяжитель , пружина проседает , натяжка ремня уменьшается. Нужно менять натяжитель , чтобы вернуть натяжку в норму. Ну или просто берешь ремень чуть короче и натяжитель его уже нормально натягивает. 

    Я про это говорил. Не может быть причиной свиста в том случае @morbos не качество ремня, а усталость пружины натяжителя?

    Изменено пользователем Presley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    6 часов назад, Presley сказал:

    это не может быть вариант, описанный Азиатом чуть раньше, про 5мм разницы?)

    Всё может быть. Ремень с виду был вполне живой. Кинул его в запас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    6 часов назад, Presley сказал:

    Честно говоря, для меня тут даже не столько вопрос цены эвакуатора и тп, а больше напрягает ситуация внезапного выключения мотора ГДЕ-ТО...

    Да, было, проходили. Неприятно. Но у меня мотор старый, ничего не загнуло. Но, кроме ГРМ у нашего мотора есть очень неприятная старческая болезнь - тройники на шлангах, которые идут к печкам в салон. Проверь в каком они состоянии на досуге. А то можно где-нибудь неприятно удивится от полета мысли инженеров тойоты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    07.07.2022 в 13:11, AZIAT сказал:

    На узете ремень натягивается пружиной . Никто никогда не меняет натяжитель , пружина проседает , натяжка ремня уменьшается. Нужно менять натяжитель , чтобы вернуть натяжку в норму. Ну или просто берешь ремень чуть короче и натяжитель его уже нормально натягивает. 

    В общем я 120 т км проехал с ремнем короче на 5 мм. Менял ремень за это время два раза. 

    ps

    еще некоторые неоригинальные ролики могут быть чуть меньше размером и родной ремень тоже нормально не натягивается. 

     

    видимо я один, кто меняет натяжитель )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Святослав186 сказал:

    видимо я один, кто меняет натяжитель )))

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 часа назад, Святослав186 сказал:

     

    видимо я один, кто меняет натяжитель )))

    нет.

    вы просто видимо не знаете, что можно менять ремень приводных агрегатов)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    09.07.2022 в 02:53, Antonii сказал:

    нет.

    вы просто видимо не знаете, что можно менять ремень приводных агрегатов)))

     

    а можно тогда парт номер укороченного ремня, на будущее? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    08.07.2022 в 22:00, Святослав186 сказал:

     

    видимо я один, кто меняет натяжитель )))

    Не))) Не один))) Я тоже два раза менял ГРМ. Оба раза ставил оригинал, просто что б об этом не думать. Раз в 5-6 лет можно и разориться))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, Святослав186 сказал:

    а можно тогда парт номер укороченного ремня, на будущее? )

    была тема на форуме, человек давал номер ремня для езды без кондея. по памяти не всмпомню

    а если по всей схеме приводных узлов и агрегатов (наклейка под капотом) то по своему винномеру смотрите экзист и после цифр 6РК указывается длина конкретного ремня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.