Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Распределитель на рулевой рейке стал течь в месте, где рулевой вал входит в него. Не то чтобы сильно, но раз в неделю надо было подливать декстрон. Пока не настал зима, решил заняться. Снял распределитель с рейки (ничего сложного в этом моменте нет). Дальше проблема разобрать его. Нужен спец. ключ - труба с наружным восьмигранником на 33 мм. Поездил по рынкам - ничего похожего нет. Поездил по сервисам, по обявлениям в газете "Ремонт ГУР". Выяснил, что в основном сервисы только снимают рейку, а дальше везут в некое тайное место для ремонта, но так как у меня всё уже было в руках, отправили к тайному человеку. Приехал к нему. Он повертел железяку в руках и выдал: " А у меня тоже таких ключей нет". Мол, таких ГУРов мало приходит а на каждый ГУР иметь ключ - накладно, зубилом всегда выкручиваем-срубаем. Потом также зубилом закручиваем. А, так как гайка внутри рейки и ее не видно, то претензий от клиентов тоже нет. Короче, нашёл подходящую трубу, наждаком сделал внешний восьмигранник и отвернул гайку. Стрелочкой показана эта гайка, когда я ее уже открутил и извлёк из корпуса.

    [attachmentid=39976]

    После этого был заменён сальник, оставшийся в корпусе. Выколачивается деревянной выколоткой нужного диаметра и так же ставиться на место. Подшипники в нутри - "koyo" (номера выложу позже если кому нужно) и сальники "NOC" (маленький сверху AP8096E, второй записан на бумажке, сейчас под рукой нет).

    [attachmentid=39977]

    post-1362-1224144010_thumb.jpg

    post-1362-1224144227_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Отлично! У меня такаяже рейка лежит с подтеком сверху! Серега, трубу не забуть привезти smile.gif ключевую smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    А у меня течи ГУРа нет, но при повороте колес на месте, как буд-то очень большое сопротивление - ремень просвистывает и руль поворачивается рывочками. Жижу поменял. Не встречалось такого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: muyfeliz

    потёки было видно снизу, если снять защиту. на рулевой рейке, там где рулевой вал в нее входит

    To: gekkfinn но с возвратом!!

    To: Goga Kar может просто ремень старый и проскальзывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    ремень просвистывает и руль поворачивается рывочками

    biggrin.gif А ремень подтянуть не пробовал? У меня после замены ремней через неделю такая петрушка вылезла с гидрачем, потом и генератор при холодном запуске запел. Подтянул - все пропало и там и там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    каждый ключ иметь накладно. зубилом всегда выкручиваем-срубаем.. потом также зубилом закручиваем. а так как гайка внутри рейки и ее не видно, то претензий от клиентов тоже нет
    люблю я наши "специализированные" сервисы. Причем, если будешь стоять рядом и говорить, что типа "нафига через жопу херачить кувалдой и зубилом"? - то тебе авторитетно скажут что ты лох и ничего не понимаешь в ремонте! Кстати вопрос вдогонку:

    У меня рейка течет со сторон, где рулевые тяги. Обратился на сервис. Сказали что замена сальников не катит, нужно вытачивать-перетачивать какие-то втулки. В итоге 3 дня ремонта и что-то около 8 тысч рублей. Кто сможет прокомментировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ular

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=27635

    вот смотри...

    что там можно перетачивать????

    только если скажем есть выработка в корпусе, тогда прийдётся его растачивать и точить другие втулки.. а потом искать другие сальники.. ииии какая-то хрень..

    есть возможность где-то поковыряться с машиной?

    сними рейку сам, там ничего сложного.. только трубки могут быть прикепевшими (ключи нужны хорошие, не поношенные)

    дальше пробуй разбирать ее.

    видимо потребуется какой-то спец. ключ. восьмигранник или шестигранник большой. (то место где входит рулевой вал в рейку, смотрим сзади машины на самой рейке гайка, в которую надо вставить ключ)

    но у "спецов" его всё равно нет. так что "грубо говоря большой шлицевой отвёрткой" получится отвернуть.. надо по месту смотреть.

    диагностируешь и собираешь обратно. когда приедут запчасти, всё меняешь уже в 2 раза быстрее, так как знаешь порядок действий и всё уже легко откручивается.

    чем ремонт за 8, лучше рейку за 25500 уже может? wink.gif шутю.. но не верю я больше в ремонт рулевой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    перед тем как браться, хотелось бы узнать, какие шансы на успех

    наступать на грабли самому конечно полезно, но для того и конференция чтобы узнать опыт других

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    нуу.... тогда ждём тех кто делал сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Идущий, тоже буду менять этот сальник, течет гад, уже по пол литра в неделю доливаю. Подскажи, у тебя не сохранилось старого?

    А то у меня сомнения, что в тот ремкомплект, чтоя купил, этот сальник входит...

    И, если есть возможно сфоткай трубу-ключ самодельную, чтобя понять какую трубу уже начать искать и что с ней в дальнейшем делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    90311-19002 верхний сальник

    [attachmentid=40026]

    на нём надпись NOC AP8096E

    90310-25004 нижний сальник (он находится внутри отворачиваемой хитрой гайки. его легко повредить при отворачивании)

    надпись тоже NOC ( номера с собой нет)

    трубу в выходные сфоткаю

    post-1362-1224218648_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Спасибо!

    А не пробовал такой ключ в магазинах спец. инструмента смотреть?

    Сколько вермени на все ушло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Я так для проформа заглянул rolleyes.gif , и с рейками трудился blush.gif , знакомая тема , разбирал и собирал( на ниссане своем) и ездила потом оч долго пока мотор не здох ваше, по рейкам покемонским есть засада одна точно при замене втулок/сальников гидроцилиндра при сборке надо выполнять последовательность на 100% или если начать делать не правильно то на 99,9% будет убит внутренний сальник, от того что зубья на палке имеют острые кромки... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: M@Xxxx*

    пробовал. нет ничего похожего. восьмигранник был вообще всего один. да и то близко не лежало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Predator

    Виктор, ты о каких сальниках? где они там за зубья цепляются?

    расскажи тогда на что разводят Ular. что там надо вытачивать при ремонте рейки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Идущий

    ты о каких сальниках? где они там за зубья цепляются?

    Да Серга этоуже о другом разговор, о полном переборе рейки. Даже в азбуке по нашим тачкам написано как этото зубчатый вал вставлять, чтобы не порвать сальники как его обмотать изолентой и тд и тп..все описано..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gekkfinn

    ааа.. да.. приклейте бумагу.. заверните особым образом.. да.. читал в азбуке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)
    И, если есть возможно сфоткай трубу-ключ самодельную, чтобя понять какую трубу уже начать искать и что с ней в дальнейшем делать.

    478361[/snapback]

    Идущий, сфоткай плиз свой самодельный спец. иструмент, чтобы знать какую трубу искать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    Сделал замену сальников сразу же после покупки сюрфа, ключа такого нет все просто тиски и зубильце, ну и руки из правильного места. smile.gif

    Если текут сальники с рулевых тяг там просто меняются сальники. Если рейка есче и брянчит или есть люфт хороший, то вытачивается втулка которая прижимает рейку к валу рулевому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    На выходных решил поменять эти самые присловутые сальники в распределите усилий рейке. Благодаря фоткам от Идущего ещё до разбора было понятно, что всё не так уж и сложно.

    1) вывешиваем перед авто

    2) выставляем руль прямо и блокируем его

    3) снимаем защиту раздатки и переднего редуктора

    4) откручиваем рулевые наконечники

    5) откручиваем рейку в 3-ех местах

    6) откручиваем от рейки маслопроводы в районе распределителя (2 штуки), которые идут от насоса ГУР

    7) делаем метки на Рейке по положению рулевого вала (я не делал)

    8) вынимаем рейку

    9) отчищаем от грязи

    10) ослабляем гайку на рейке, которая регулирует прижатие рейки к рулевому валу ( гайка на 30) предварительно пометив её первоначальное положение, также надо посчитать количесто оборотов на сколько она будет ослаблена, чтобы потом ввернуть её на первоначальное положение

    10.1) если наблюдались люфты в рейке, то этой гайкой можно попробовать поджать вал рейки и тем самым уменьшить люфт

    11) откручиваем распределитель

    12) берем дюймовую трубу примеряем её к внутренней восьмигранной гайке (есть её фото в начале темы)

    13) вытачиваем на ней восемь граней

    14) откручиваем эту дурацкую гауку

    15) выбиваем малый сальник из корпуса распределителя вместе с подшипником

    16) вбиваем новый сальник, новый подшипник(если есть) (ножка от старой табуретке конусной формы была распилина на несколько частей и прекрасно заменяла выколотки)

    17) собираем всё в обратном порядке

    18) для тех кто не делал меток на рулевом вале (как я):

    - выставляем руль прямо

    - примеряем рейку к машине и отмечам положение вала, который идет от руля на корпусе рейке

    - на снятой рейке выставляем центральное положение - отмерив линейкой выход левой и правой тяг (должны быть одинаковыми)

    - снимаем с рулевого вала карданчик из резинового уплатнения и одеваем по сделанной на корпусе рейке метке - одеть надо "щелью" зажима в сторону метки

    - ставим на место рейку и смотрим результат

    Всё было сделано на свой страх и риск, было ли сделано всё правильно не знаю, если что не так - поправьте. Пару фото прилагаю...

    post-4690-1225880776_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.