Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Зажглась и у меня вчера на панели гирлянда, на езде не отразилось. Электрик значки с панели потушил но ошибка не убирается. Замена насоса и 2 клапанов выльется в 50+т.р, прошивка у нас 25т.р и ее не хочу чет, вот уже давненько на кнулся на эмулятор. Кто нить ставил такой себе? Как результат?

    https://sap-off.ru/lexus-gx460/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Че все счастливые и эта болячка никого не посещала. Вообщем купил эмулятор, приедет поставлю сообщу о результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    так же горит вся гирлянда(. Как у Вас решилась проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    08.07.2022 в 21:37, Goorik сказал:

    Че все счастливые и эта болячка никого не посещала. Вообщем купил эмулятор, приедет поставлю сообщу о результате.

    Во-первых, там существает два вида основных ошибок по клапану: не открывающийся клапан и не закрывающийся клапан. В чем отличия и какие негативные последствия могут быть легко можно понять самому или прочитать техдок, где описан принцип работы данной системы (он одинаков для Тойот/Лексусов). Исходя из типа ошибки можно принять решение об эффективности чистки клапана, а так же принять решение о необходимости замены обоих клапанов или только одного, в сборе или только головку., менять насос или нет... Судя по твоему сообщению о необходимости замены насоса и обоих клапанов, точной диагностикой ты решил не заморачиваться. :Cherna-facepalm:

    Во-вторых, при желании, эмулятор можно собрать самому на релюшках с минимальным набором радиодеталей (принцип работы системы описан в тех доке, ничего сложного там нет, аналоговые сигналы или на ардуино, что сложнее и как это сделали продавцы). Почему этим никто не занимается? Так для этого надо читать техдок и не только. 

    В-третьих, продавцы почему-то упорно не говорят о том, что зависший открытый клапан все-равно придется снимать и либо его закрывать, либо глушить трубки капитально.

     

    P.S. в инете подробных статей с комментами, видюшек и прочей инфы на эту тему, как Г за баней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поставил эмулятор, все потухло. Фишки с насоса и клапанов снял. Машина как ехала так и едет нормально, что с ошибкой горящей, что без.

    Я б может и поменял клапан или оба даже, если б они на чтото влияли. А ради экологии нах надо, стоят они дорогонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    08.07.2022 в 21:37, Goorik сказал:

    Че все счастливые и эта болячка никого не посещала. 

    не посещала))) араб, нет всей этой лишней фигни на моторе с завода:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.