Перейти к публикации
Madman

Кондей и закладная под него

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    День добрый. Гараж делаю и подумалось о кондее. Чтобы не только холодить, а греть в межсезонье. Стены каркасные. Наружный блок хочу поставить на отмостку или залью отдельно фундамент под него. Плита ушп 6х12, потолок в среднем 3.5 высота. Какой мощности смотреть кондей? Какие фирмы норм. Можно ли с бу связываться? Как правильно сделать закладную.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    31 минуту назад, Madman сказал:Наружный блок хочу поставить на отмостку 

    Он от снега страдать не должен. 
    И самый выгодный вариант установки будет, когда внутри и снаружи блоки напротив через стену висят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    на отмостке под наружным блоком будет намерзать лёд, надо тумбочку под него сделать, желательно унести с отмостки. Или проложить дренажную трбуку под всей ушп для подогорева воздуха в ней от грунта и в нее собирать конденсат. Если будет мерзнуть - кинуть в поддон греющий кабель (я кинул, но не подключил, т.к. нет необходимости).

    у меня в кратово как раз гараж 7х11, под него хотел ставить 32й блок, по дороге в трассу врезав пто и подключив к нему теплый пол ушп. Брать каэш только бу, не инвертор. про закладную не понял, это про трассу или под тумбу? у меня 32й блок стоит не прикрученный на двух квадратах 100х100

    Производитель - пофигу, какой на помойке будет, такой и брать, смотреть чтобы при демонтаже вентиля были закрыты.

     

    Изменено пользователем jiuxo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    От снега можно и крышу сделать над внешним блоком. Не хочу на стену вешать из-за вибраций. Закладная имелась ввиду трасса. Только в воскресенье залился. Стены поеду в выхи ставить. Снега сильно меньше так как сосны высокие по периметру гаража.

    А почему не инвертер? подключить теплый пол это хорошо, получится тепловой насос на минималках. как реализовать? гретья буду электричеством. зимой плюс 12 поддерживать. пред гараж был 12*7 . там тоже теплым полом грелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Миша Тульский сказал:

    И самый выгодный вариант установки будет, когда внутри и снаружи блоки напротив через стену висят. 

    не принципиально . 

    51 минуту назад, Madman сказал:

    Какой мощности смотреть кондей?

    зависит от площади помещения . У меня на 90 квм с потолком 4 м работает два штуки - 12 и 24 й . 

     

    3 минуты назад, Madman сказал:

    А почему не инвертер?

    Не слушай . Если есть возможность брать инвертер , то брать его. Ибо экономичней и пуск плавный , значит сеть не просаживает и требований к ней меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    1 minute ago, Madman said:

    От снега можно и крышу сделать над внешним блоком. Не хочу на стену вешать из-за вибраций. Закладная имелась ввиду трасса. Только в воскресенье залился. Стены поеду в выхи ставить. Снега сильно меньше так как сосны высокие по периметру гаража.

    А почему не инвертер? подключить теплый пол это хорошо, получится тепловой насос на минималках. как реализовать? гретья буду электричеством. зимой плюс 12 поддерживать. пред гараж был 12*7 . там тоже теплым полом грелся.

    снег это фигня по сравнению с оттайкой. впринципе горячая вода у меня не успевала замерзнуть на поддоне, но замерзала на отмостке. 110я труба под ушп и в нее слив конденсата с оттайки должны решить, но раз ты уже залился, то хз что предложить, ну под отмосткой утепленной, поближе к фундаменту заложить.

    трасса - не принципиально, у тебя же газоблок? проковыряешь потом как-нибудь стену. Если выносить от отмостки подальше, то в отмостке заложить трубку.

    инверторы дорогие и мудные, их эффективность слегка преувеличена. у стартстопника любой внутренний совместим с любым наружным, можно на помойке по отдельности найти, особенно в случае если сломается.

    У меня так сделано: до электрического котла стоит по воде и до испарителя внутреннего блока по фреону стоит пто на 1.2м2. Что с него не снялось - раздается воздухом с внутренней единицы. Возможно понадобится датчик перенести с внутреннего блок на пто и отключать его вентилятор. еще рекомендуют пто ставить выше внутренней единицы (я это не очень понимаю, но умные люди говорят)

    13 minutes ago, AZIAT said:

    не принципиально . 

    зависит от площади помещения . У меня на 90 квм с потолком 4 м работает два штуки - 12 и 24 й . 

     

    Не слушай . Если есть возможность брать инвертер , то брать его. Ибо экономичней и пуск плавный , значит сеть не просаживает и требований к ней меньше. 

    ну, при неограниченных финансовых возможностях (в том числе на последующие ремонты), конечно, инвертор будет лучше. у инверторов капризные бп, требования к сети как раз выше будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, jiuxo сказал:

    ну, при неограниченных финансовых возможностях (в том числе на последующие ремонты), конечно, инвертор будет лучше. у инверторов капризные бп, требования к сети как раз выше будут. 

    Опять глупость пишешь. 

    У меня инвертор от Самсунга 15 лет уже работает и не требует ничего к себе. А на обычной 7 ке от Самсунга за 20 лет уже второй компрессор стоит. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    3 minutes ago, AZIAT said:

    Опять глупость пишешь. 

    У меня инвертор от Самсунга 15 лет уже работает и не требует ничего к себе. А на обычной 7 ке от Самсунга за 20 лет уже второй компрессор стоит. 

     

    так себе аргумент. зачем на 7ке менять компрессор при цене блока в 2-3тр - непонятно, может там система засрана и от этого дохнут компрессора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, jiuxo сказал:

    так себе аргумент.

    :Cherna-facepalm: 

    21 минуту назад, jiuxo сказал:

    зачем на 7ке менять компрессор при цене блока в 2-3тр - непонятно,

    где - на свалке бу ?

    22 минуты назад, jiuxo сказал:

    может там система засрана и от этого дохнут компрессора?

    Ресурс вырабатывался , так как работал компрессор на пределе своих возможностей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    1 hour ago, AZIAT said:

    :Cherna-facepalm: 

    где - на свалке бу ?

    Ресурс вырабатывался , так как работал компрессор на пределе своих возможностей. 

    на авито бу.

    почему на пределе? его перезаправили фреоном или был недоразмерен внутренний блок?

    замена компрессора - это даже не столько про деньги. При пайке там же шлака внутри трубок дохрена остается, его же без аргона паяли? Этот шлак быстро забьет и без того узкую капиллярку 7го блока, и действительно будет предел возможностей и следующий компрессор нужен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, jiuxo сказал:

    почему на пределе? 

    потому что один работал круглые сутки на дом в 100 кв с апреля по сентябрь каждый год. 

    26 минут назад, jiuxo сказал:

    замена компрессора - это даже не столько про деньги. При пайке там же шлака внутри трубок дохрена остается, его же без аргона паяли? Этот шлак быстро забьет и без того узкую капиллярку 7го блока, и действительно будет предел возможностей и следующий компрессор нужен.

    Эти сказки мне рассказывать не надо, я холодильные системы с 15 лет ремонтирую. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    Just now, AZIAT said:

    Эти сказки мне рассказывать не надо, я холодильные системы с 15 лет ремонтирую. 

     

     

    Согласен, когда сам ремонтируешь можно позволить себе взять из своей помойки компрессор и менять их сколько угодно раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, jiuxo сказал:

    можно позволить себе взять из своей помойки компрессор

    С чего такие выводы? 

    Только новое  и только от фирмы производителя , чтобы еще 20 лет отпахал. Поставил только от 9 ки , чтобы мощнее был. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    3 hours ago, AZIAT said:

    С чего такие выводы? 

    Только новое  и только от фирмы производителя , чтобы еще 20 лет отпахал. Поставил только от 9 ки , чтобы мощнее был. 

     

    может в этом ошибка? более мощный компрессор не справляется на маленьких теплообменниках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, jiuxo сказал:

    может

    image.png

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    13 часов назад, Madman сказал:

    Только в воскресенье залился. Стены поеду в выхи ставить.

    Фундамент отстояться должен. 28 дней, если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    А что не зиму? Каркаснег. Нагрузки никакой. Я с вертолётом через 4 часа уже ходил по нему. Судя по графику уже около 70, что за глаза для начала

    Screenshot_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 часов назад, Madman сказал:

    А что не зиму? Каркаснег. Нагрузки никакой. Я с вертолётом через 4 часа уже ходил по нему. Судя по графику уже около 70, что за глаза для начала

    В твоём случае разницы нет. А я ленточный фундамент под дом заливал в августе. Весной, когда начали строить, усадку на одну сторону дало 1 см., при высоте 10 м. это, блин, Пизанская башня получилась-бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    А для предотвращения такой дичи, я использую трамбовку, замену на непучинистое основание и утепленную отмостку потом. Как бы не первая плита и не вторая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Бетон, твердеющий в нормально-влажностных условиях, набирает прочность достаточно длительное время. Наиболее интенсивно рост прочности наблюдается в ранние сроки твердения. Бетон из пластичных смесей на портландцементе через 3 сут нормального твердения набирает до 30…50% от 28-суточной прочности, а через 7…14 сут – 60…90%. В зависимости от скорости набора прочности в ранние сроки твердения различают быструю, среднюю, медленную и очень медленную динамику прочности. Оценочным показателем динамики набора прочности является отношение средней прочности на сжатие в возрасте 2 сут к средней прочности на сжатие в возрасте 28 сут. По динамике набора прочности определяют период выдержки бетона (отрезок времени, за который бетонная смесь, уложенная в опалубку, переходит в твердофазное состояние, т.е. бетон приобретает вполне конкретные и стабильные физико-механические свойства) и продолжительность последующей обработки.

    ты в графике не учёл температуру и влажность.
     

    То что ты написал это в паровой среде под давлением и температуре под сто градусов.  Он может и прокатить а может и сыпаться начать и пылить бесконечно. 28 ждать не надо а вот пару недель это правильно. И не важно кариес или ещё что-то . В прочем решать вам. Технология это наука, там без компромиссов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.