Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185

    Всем привет ! Подвернулись в городе хорошие варианты взять новые оригинальные аморты зад и перед, а так же штатные пружины с 90го прадика, у меня 185 сурф, собственно будет ли отличаться как то клиренс, жесткость если поставить аморты и пружины с прадо на сурфа ?) По каталогам разные номера идут что у пружин, что у амортизаторов, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Сурф станет выше:ok: ставь. если хочешь зад еще выше  о используй  передние пружины ТЛК 80, зпадние аморты ТЛК 80 и задние линки от сурф 130. А на передок Новосибирские проставки между опорой и рамой  30мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    09.07.2022 в 21:06, Kirill Galikhin сказал:

    Всем привет ! Подвернулись в городе хорошие варианты взять новые оригинальные аморты зад и перед, а так же штатные пружины с 90го прадика, у меня 185 сурф, собственно будет ли отличаться как то клиренс, жесткость если поставить аморты и пружины с прадо на сурфа ?) По каталогам разные номера идут что у пружин, что у амортизаторов, спасибо.

    Штатные тоже бывают разные, диаметр прутка от 14,0 до 14,5, значит и жесткость другая. По высоте самые высокие 401 мм в конце оем 850. На сурфе от 13,5 и выше.

    Я более 10 лет отьездил на пружинах Ушида 850. Года 3 назад как временную меру поставил SAT с прутком 14,6 с Автотрейда, теперь и менять нет желания. OEM ST-61542. Пробиваются как для Прадо. 3круб пара

    Амортизаторы Токико Е4058 с Крузака. 9круб пара

    Никаких проставок, зад приподнят. Жесткость приемлимая.

    Впереди Каяба Экстра SR, вроде так называются(или Ультра) золотистого цвета. Они пожестче Токико, размеры одинаковые. 2 года назад были 9круб пара в Гиперавто.

    В общем дешево и сердито.

    И оригинал не нужен за бешенные деньги

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    10.07.2022 в 04:41, Andrey431 сказал:

    Сурф станет выше:ok: ставь. если хочешь зад еще выше  о используй  передние пружины ТЛК 80, зпадние аморты ТЛК 80 и задние линки от сурф 130. А на передок Новосибирские проставки между опорой и рамой  30мм 

    Если на передок поставить проставки 30 мм, тогда перед задерется на 60 мм.

    Ну и зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    38 минут назад, FonBessinger сказал:

    Если на передок поставить проставки 30 мм, тогда перед задерется на 60 мм.

    Ну и зачем?

    Ну на 60 не задерется, но на 45-50 может. И потом, корячить на место стойку с 30 мм проставкой - то еще удовольствие. Я с 20 мм и то кое-как засовывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185

    Вообщем взял перед контракт с прадика, зад пружины так же с прадо, амортизаторы зад новые тоже прадо токико, посмотрим как будет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    28.07.2022 в 22:57, sadnic сказал:

    Ну на 60 не задерется, но на 45-50 может. И потом, корячить на место стойку с 30 мм проставкой - то еще удовольствие. Я с 20 мм и то кое-как засовывал.

    Спокойно влетает. Сайлентблоки на рычагах что ли не расслаблял?

    Но 30 мм проставка объективно много, верхний рычаг на пружину будет ложиться скорей всего при артикуляции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    16 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    Вообщем взял перед контракт с прадика, зад пружины так же с прадо, амортизаторы зад новые тоже прадо токико, посмотрим как будет ))

    Вроде выше писал, что на Прадо идут разные пружины в зависимости бак 1-2, пассажиров 4-6. Какой толщины пруток у пружин что ты взял? На 14?

    А амортизаторы что сурф, что прадо одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    6 часов назад, FonBessinger сказал:

    Вроде выше писал, что на Прадо идут разные пружины в зависимости бак 1-2, пассажиров 4-6. Какой толщины пруток у пружин что ты взял? На 14?

    А амортизаторы что сурф, что прадо одинаковые

    Щас буду в гараже замер сделаю , у меня вообще OBK щас взади стоят желтые , жопа задрана , на морде OBK но простые не лифтовые 

    Изменено пользователем Kirill Galikhin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    28 минут назад, Kirill Galikhin сказал:

    Щас буду в гараже замер сделаю , у меня вообще OBK щас взади стоят желтые , жопа задрана , на морде OBK но простые не лифтовые 

    Раз "жопа задрана", тогда надо было крузаковские от 80-105 аморты ставить. Каяб не помню, а Токико E4058, E4097

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    30.07.2022 в 07:24, kostyan27rus сказал:

    Спокойно влетает. Сайлентблоки на рычагах что ли не расслаблял?

    Нет, конечно. Нафиг надо полмашины разбирать из-за этих стоек)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    26 минут назад, sadnic сказал:

    Нет, конечно. Нафиг надо полмашины разбирать из-за этих стоек)

    Это ошибка. Даже просто при замене пружин на новые следует обязательно расслаблять сайлентблоки, а затягивать, когда машина стоит на колесах всем весом. Не говоря уж про установку лифта. Это же азы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    По идее да, нужно. Ну сцуко, прям сильно лень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    01.08.2022 в 20:59, sadnic сказал:

    По идее да, нужно. Ну сцуко, прям сильно лень...

    И пушной зверёк сайлентам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.