Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Игарка
    • Машина: Тлк80

    День добрый. После капиталки (поршневая новая, масляный насос новый, гбц новая, блок расточили прогильзовали.) вощникла проьлема с давлением масла. При первом запуске загорелась лампа давления масла, пододнали некоторое время(5-15сек), что бы насос прогнал масло, Лампа  горит, повторили несколько раз. Открутили фильтр, масла нет, покрутили стартером масло не идёт. Снял поддон маслозаборник чистый., трубку внутри сухая видно что масло не идёт. Шприцом позаливали масло в отверстия где устанавливается фильтр, при первом запуске масло так и не пошло, работал секунд 30. Второй раз запустили масло пошло очен  вяло, без газа практически не идёт. Фильтр одели, поработал, фильтр не набирается. Лампа давления горит. Подскажите в чем может быть проблема? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мотор-то какой? 

    На дизеле откручивайте свечи и брызгайте в цилиндры, покрутите ключом на 32, чтобы не на сухую пуск был. Под компрессором на блоке, есть пробка маслонасоса - туда масла тоже шприцом налейте. 

    Это из простого. Лишь бы шейки не надрало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Я на паджерике когда мотор делал, то потом через отверстие снятого фильтра шприцом заливал масло в маслонасос. Он же пустой! Как он сам засосет то? Когда в нем уже есть масло он всасывает а так - вакуум для всаса он не создает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    20 минут назад, Из Игарки сказал:

    Мотор 1hz

    Да какая разница. Маслонасос стоит выше уровня масла в поддоне. При первом запуске надо его обязательно заполнить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    9 минут назад, VaviL сказал:

    Да какая разница. Маслонасос стоит выше уровня масла в поддоне. При первом запуске надо его обязательно заполнить! 

    Серьезно? Видно для субаровского EJ254 это правило не действует - месяц назад полностью перебрали, залили масло, завели, давление появилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Игарка
    • Машина: Тлк80
    1 час назад, VaviL сказал:

    Я на паджерике когда мотор делал, то потом через отверстие снятого фильтра шприцом заливал масло в маслонасос. Он же пустой! Как он сам засосет то? Когда в нем уже есть масло он всасывает а так - вакуум для всаса он не создает! 

    Так тоже делали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    44 минуты назад, VaviL сказал:

    При первом запуске надо его обязательно заполнить! 

    Похоже Я двадцать лет что то делаю не так :dead:

    2 часа назад, Из Игарки сказал:

    масло пошло очен  вяло, без газа практически не идёт

    По делу... что то вы собрали не корректно, проверяйте еще раз, при запуске насос сам возьмет масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, VaviL сказал:

    Да какая разница.

    Ты сколько типов моторов РУКАМИ перебрал?

    Зачем лезть туда где ничего не знаешь?!

    ТС. Ищите косяк исполнителя, и хватит его крутить, его уже вскрывать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Не представляю, что там можно напутать. Может в редукционный клапан нутро не поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Вариантов масса, и клапан тоже нужно проверить. Но ТС говорит что труба приемника сухая внутри была, то есть насос не тянет самостоятельно, или тянет но очень слабо 

    23 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    его уже вскрывать надо.

    Поддерживаю, насос по крайней мере точно.

    Может что то в канале оставили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

     После промера масленых шестерен и собрав его на этот смак ( фото ) засосало бы даже керосин , не говоря уже о бензине и тем более масло . А если весь двс собран на этом изюме , можно крутить стартёром без масло пару дней . По мне они просто забыли поставить шестерни насоса :laugh:

    image - 2022-07-11T185536.897.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Оооо , Игарка привет , бываю там раз-два в месяц , проверьте фланец трубки маслоприёмника ( не протянули , отсутствие уплотнителя , трещина ) , возможен подсос , из-за этого масло не всасывается , а то что насос наполняешь маслом , это правильно 

     

    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Ты сколько типов моторов РУКАМИ перебрал?

    я кучу перебрал , большую кучу , всегда заполняю , раньше маслом , счас пастой для сборки из баллончика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    17 минут назад, ochotaru сказал:

    всегда заполняю ,

    я тоже всегда закачиваю на стенде, 

    но японцы всегда поднимают с поддона, а с фрицами налюбишься, четырёхлитровый v8 дизель с гульки два дня закачивал, поддоны 2 раза переклеивал, короче удовольствИе получил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    45 минут назад, Vovan-2 сказал:

    По мне они просто забыли поставить шестерни насоса :laugh:

    Старик, жестко ты.! Они же старались :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    32 минуты назад, ochotaru сказал:

    Оооо , Игарка привет , бываю там раз-два в месяц

    В аэропорту бывает 80-ка стоит , вроде серая STD 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    доброго времени.

    прошу прощения - свои 5 копеек.

    с отцом дважды лично перебирали двигатель на 21 волге и раз видел, как отец собирал на 24-ку (решил подзаработать на перебоке блока).

    ничего, кроме масла в поддон не заливали перед запуском. масляный насос сам поднимал масло в магистрали. может на тойотах иначе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    3 часа назад, VaviL сказал:

    Да какая разница. Маслонасос стоит выше уровня масла в поддоне. При первом запуске надо его обязательно заполнить! 

    Вот если говорить о масляном насосе старого КамАЗа самосвала 10 тн. или КрАЗа с ЯМЗ-238 то исправный насос даже дизельное топливо качает от руки. Перестаньте уже маять двигатель стартером, есть косяк при сборке, пусть тот кто собрал разбирается, ещё задиров при этих экспериментах не хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Игарка
    • Машина: Тлк80

    Возможно в сам масляный насос залить масло, не снимая его? Через масляный фильтр не получается. Лампочка гаснет на пару секунд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Не добивай двигатель. Разбирай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.