Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Раз в этой теме звучат самые смелые советы - внесу свои 5 копеек .

    К описанному не причастен , но картину наблюдал своими глазами .

    Когда то давно - после переборки двигателя была схожая ситуация .

    Проблемку решили залив в двигатель изрядное количество масла - даже из масляного щупа потекло .

    Выждали какое то время - слили излишки и завели .

    Хотя , думается - вскрыть двигатель - единственный корректный совет .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    В своё время было два бихорна 4JX1 , так после замены масла и фильтров ни в какую не засасывали масло . Перед запуском , один через щуп дул в поддон с компрессора , а второй заводил ,  давление появлялось почти сразу . В процессе эксплуатации с давлением было всё нормально , только после замены фильтров( их там два ) была такая хрень . Метод варворский но рабочий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Игарка
    • Машина: Тлк80

    На ведомом роторе стоит метка, в на ведущем должна быть ответка? 

    IMG_20220716_222357.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 минут назад, Из Игарки сказал:

    IMG_20220716_222329.jpg

    Метками обозначают сторону при сборке , совмещать их при сборе не обязательно ибо каждые 360 градусов они всё равно будут совпадать ( хотя мне попадались насосы с метками по разные стороны и давка была отличная ) .

    image - 2022-07-16T194618.263.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Игарка
    • Машина: Тлк80
    10 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Метками обозначают сторону при сборке , совмещать их при сборе не обязательно ибо каждые 360 градусов они всё равно будут совпадать ( хотя мне попадались насосы с метками по разные стороны и давка была отличная ) .

    image - 2022-07-16T194618.263.jpg

    Дело в том что метки на ведущем роторе вообще не вижу... 

    13 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Метками обозначают сторону при сборке , совмещать их при сборе не обязательно ибо каждые 360 градусов они всё равно будут совпадать ( хотя мне попадались насосы с метками по разные стороны и давка была отличная ) .

    image - 2022-07-16T194618.263.jpg

    Здесь должно быть масло? Там сухо. В нижнем отверстии было 

    Screenshot_20220717_000531_com.whatsapp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    А есть фото той части где маслянный насос работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Масло дэцл надо лить в трубу заборную или в насос когда блок вверх ногами , чтоб он создал разрежение и засосал потом. Если насос подизношеный и на сухую то вероятность закачки минимальная.Тогда уже пытаться заливать через редукционник или магистраль.. Да, Волгам пох абсолютно, насос в поддоне и полностью в масле..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Игарка
    • Машина: Тлк80
    7 часов назад, Sway сказал:

    А есть фото той части где маслянный насос работает..

     

    IMG_20220716_222318.jpg

    2 часа назад, brat3 сказал:

    Масло дэцл надо лить в трубу заборную или в насос когда блок вверх ногами , чтоб он создал разрежение и засосал потом. Если насос подизношеный и на сухую то вероятность закачки минимальная.Тогда уже пытаться заливать через редукционник или магистраль.. Да, Волгам пох абсолютно, насос в поддоне и полностью в масле..

    Насос новый... Через магистраль заливать пробовали. Через редукционый клапан тоже думали, но не были уверены. Когда сняли, оказывается под клапанном есть пробка, думаем через нее попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, Из Игарки сказал:

    Насос новый...

    В том то и дело, что насос вы купили новый, а место на котором он работает осталось старое.

    Для нового насоса нужно было всю плоскость, на которую крышка ложится фрезеровать в ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    4 часа назад, Sway сказал:

    В том то и дело, что насос вы купили новый, а место на котором он работает осталось старое.

    Для нового насоса нужно было всю плоскость, на которую крышка ложится фрезеровать в ноль.

    ну т.е. старый качал, а новому резко зазор большой стал?)

    может стоит по старой, доброй традиции, когда уже не работает, все же прочитать мануал?)

    IMG_20220717_162932.jpg

    IMG_20220717_162938.jpg

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 минут назад, Ares сказал:

    ну т.е. старый качал

    Что бы об этом говорить нам нужны исходные данные, а также причина замены на новый.

    7 минут назад, Ares сказал:

    а новому резко зазор большой стал

    А вы выработку видите на корпусе блока.? Какой она по вашему глубины.?

     

    Но это не единственная причина.. ТС говорит что в них там капитальный ремонт, а на вид все грязненькое, возможно там и сборка была такая же. По этому на данный момент можно только догадываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    Только что, Sway сказал:

    Что бы об этом говорить нам нужны исходные данные, а также причина замены на новый.

    А вы выработку видите на корпусе блока.? Какой она по вашему глубины.?

     

    Но это не единственная причина.. ТС говорит что в них там капитальный ремонт, а на вид все грязненькое, возможно там и сборка была такая же. По этому на данный момент можно только догадываться.

    откуда уверенность что это именно выработка? диагноз по фотографии? какой зазор допустим? старый почему закачивал?

    20 часов назад, Из Игарки сказал:

    Дело в том что метки на ведущем роторе вообще не вижу... 

    Здесь должно быть масло? Там сухо. В нижнем отверстии было 

    Screenshot_20220717_000531_com.whatsapp.jpg

    если не ошибаюсь то судя по мануалу, метка должна внутрь насоса смотреть...хотя врятли это повлияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 минут назад, Ares сказал:

    откуда уверенность что это именно выработка?

    В каком месте Я это утверждал?

    6 минут назад, Ares сказал:

    диагноз по фотографии?

    Пока что все в рамках предположений.

    7 минут назад, Ares сказал:

    какой зазор допустим?

    Найдите мануал по ремонту данного двигателя, и там вы наверняка найдете ответ.

    9 минут назад, Ares сказал:

    старый почему закачивал?

    А Я не знаю закачивал он или нет, и какое давление было тоже не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    Только что, Sway сказал:

    В каком месте Я это утверждал?

    Пока что все в рамках предположений.

    Найдите мануал по ремонту данного двигателя, и там вы наверняка найдете ответ.

    А Я не знаю закачивал он или нет, и какое давление было тоже не знаю.

    image.png.de6f69104b42642004b56302aacf80a3.png

    так я с мануала фотку и вставил), там есть все про допустимые зазоры).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    26 минут назад, Ares сказал:

    метка должна внутрь насоса смотреть

    Для нового не важно, но желательно.

    16 минут назад, Ares сказал:

    так я с мануала фотку и встави

    Те страници что вы выложили после моего ответа, мне ничего не говорят, за исключением моментов затяжки.

    И то что в вашем мануале по какой то причине нет описания процедуры дефектовки рабочих поверхностей маслянного насоса не говорит что, их производить не нужно, и не важно старый насос, или тем более новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 минуты назад, Sway сказал:

    Для нового не важно, но желательно.

    Те страници что вы выложили после моего ответа, мне ничего не говорят, за исключением моментов затяжки.

    И то что в вашем мануале по какой то причине нет описания процедуры дефектовки рабочих поверхностей маслянного насоса не говорит что, их производить не нужно, и не важно старый насос, или тем более новый.

    так может стоит внимательнее прочитать первый абзац на втором фото?

    в мануале все есть), я потому и спросил про выработку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 минут назад, Ares сказал:

    так может стоит внимательнее прочитать первый абзац на втором фото?

    Я вам пытаюсь донести что железо нужно обрабатывать при ремонте, и тем более при установке нового на старые рабочие поверхности, а особенно там где происходит вращение.

    А про 10 кубических сантиметров масла Я прочел, но они там для смазки и не более того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    7 минут назад, Sway сказал:

    Я вам пытаюсь донести что железо нужно обрабатывать при ремонте, и тем более при установке нового на старые рабочие поверхности, а особенно там где происходит вращение.

    А про 10 кубических сантиметров масла Я прочел, но они там для смазки и не более того.

    они как раз для того что бы насос смог закачать масло после замены. нет в мануале ни слова про обработку, только замена после выработки по плоскости свыше 0,15. и как Вы себе представляете эту обработку то? Я надеюсь вы этот узел с руках держали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, Ares сказал:

    они как раз для того что бы насос смог закачать масло после замены.

    Отлично, надеюсь что у вас все получится.

    7 минут назад, Ares сказал:

    и как Вы себе представляете эту обработку то

    Если вы не представляете, то о чем мы тут вообще пытаемся говорить.

    8 минут назад, Ares сказал:

    Я надеюсь вы этот узел с руках держали?

    Не имею привычки мерятся шляпами, всем известно у кого больше.

    Далее не вижу конструктива продолжать диалог.

    Пьянка на судне святое дело и не терпит отлогательства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.