Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    доброго времени.

    мучаюсь вопросом - подкрадывается северный пушной лис к выхлопной трассе... причем сзади и готов отхватить уже отстатки))) 

    есть выпускная трасса из нержавейки, толщина 1,4-1,5 мм.

    вопрос ребром - ставить нержу или лучше под ремонт родную (трубки и флянцы есть)???? 

     

    PS трасса не гранадор и не нисмо, но болт-в-болт

     

    спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Antonii сказал:

    есть выпускная трасса из нержавейки, толщина 1,4-1,5 мм.

    ну есть , значит ставь . В чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну есть , значит ставь . В чем проблема?

    проблемы 2 - не будет ли тяжела трасса для старых подушек?? вес родного нового глушителя в сборе не нашел в инет. по нерже - вес общий что-то 21-22 кг. без болтов и гаек..

    родная трасса уже раз вварилась один раз гофра, которой пришел лис по местам сварки и ближн еще к левому коллектору , и трасса после основной бочки до резонатора хвоста - там тоже пару латок. плюс подварена пару лет назад обейчатка основного глушителя и заменен демфер-гаситель изза отслоения резинового слоя от основания .

    2 -я понимаю, что звука идентичного родному глушителю не будет, тк металл другого качества, толщины... соотвественно попасть в тональность - что пальцем в небо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Antonii сказал:

    не будет ли тяжела трасса для старых подушек?? в

    нет . примерно тот же вес.  

    1 минуту назад, Antonii сказал:

    соотвественно попасть в тональность

    у тебя не мерс и не бмв иж тем более не ламба . Они пердуны знатные , тебе это зачем?  Главный критерий - тихо должно быть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Родная начала отваливаться, банки латанные- это мусор, латание перейдёт в бесконечность, ставь следующию и катайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    7 часов назад, Antonii сказал:

    не будет ли тяжела трасса для старых подушек

    Ставил на 5 авто ганадор, саксон, одиночные и двухтрубные, раза в три легче чем оригинальные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, Antonii сказал:

    не будет ли тяжела трасса для старых подушек??

    А что мешает в любом варианте заменить подвес трассы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    На моём ведёрке  1-FZ вся трасса 76мм толщина 2.3мм весит наверно в 2 раза тяжелея стока , весит на штатных местах сток резинки ( недавно лазил под бибикой , подушки выхлопа как новые а стоят 4 года ) . 

    609701085_image(13).thumb.jpg.38ee54d95849a00afc11ba308bea7e21.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    10 часов назад, Antonii сказал:

    проблемы 2 - не будет ли тяжела трасса для старых подушек?? вес родного нового глушителя в сборе не нашел в инет. по нерже - вес общий что-то 21-22 кг. без болтов и гаек..

    родная трасса уже раз вварилась один раз гофра, которой пришел лис по местам сварки и ближн еще к левому коллектору , и трасса после основной бочки до резонатора хвоста - там тоже пару латок. плюс подварена пару лет назад обейчатка основного глушителя и заменен демфер-гаситель изза отслоения резинового слоя от основания .

    2 -я понимаю, что звука идентичного родному глушителю не будет, тк металл другого качества, толщины... соотвественно попасть в тональность - что пальцем в небо

    Подушки на сжатие работают. 

    Не оторвёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    16 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Родная начала отваливаться, банки латанные- это мусор, латание перейдёт в бесконечность, ставь следующию и катайся.

    спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    12 часов назад, Saimak сказал:

    А что мешает в любом варианте заменить подвес трассы? 

    на оригинал - срок ожидания... суммарно около 3 недель.

    можно побробовать конечно sat, джуки или фа...

    спасибо.

    10 часов назад, Serjik сказал:

    Подушки на сжатие работают. 

    Не оторвёт...

    спасибо

    13 часов назад, Andrey431 сказал:

    Ставил на 5 авто ганадор, саксон, одиночные и двухтрубные, раза в три легче чем оригинальные. 

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Antonii сказал:

    можно побробовать конечно sat, джуки или фа...

    Я себе сат ставил, разницы вообще никакой, а даже если срок эксплуатации будет меньше, то при его цене это не существенно. Можно и в запас взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    8 часов назад, Saimak сказал:

    Я себе сат ставил, разницы вообще никакой, а даже если срок эксплуатации будет меньше, то при его цене это не существенно. Можно и в запас взять.

    спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    И на 105-ку, и на 60-ку справил выхлоп из нержавейки уже много лет назад. Даже мыслей не было менять на оригинал или аналог. Звук делают любой, хочешь тише штатного, хочешь громче. И диаметр можно увеличить, что для турбины весьма полезно. Подвесы, естественно, ставят новые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, Borman44 сказал:

    И на 105-ку, и на 60-ку справил выхлоп из нержавейки уже много лет назад. Даже мыслей не было менять на оригинал или аналог. Звук делают любой, хочешь тише штатного, хочешь громче. И диаметр можно увеличить, что для турбины весьма полезно. Подвесы, естественно, ставят новые!

    спасибо:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    отчитываюсь - поставили трассу нержавейку после катализаторов. чуть поматерились, чуть добавили болгаринг-сваринг. в целом - почти идентичная родной, но длинее хвостовая часть - пришлось отрезать на дюйм.

    на низах (прогрев) не отличается от штатного глушителя - достаточно тихо (при запуске двигателя - отрыкивает, типа как бы "вздохнул") 

    на 1300-1500 начинает порыкивать, но не громко, скорее так - для отсрастки, как иногда звери рыкнут))).

    далее - до 1700 - звук не менятся. выше - не юзал, ибо проехал только по городу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    22.07.2022 в 17:07, Antonii сказал:

    отчитываюсь 

    Перед кем ?

    Тут вообще всем на всё пох , а есть не понравятся твое мнение сразу шапками закидают :laugh: .

    Удачной нержавейной эксплуатацией .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22.07.2022 в 17:07, Antonii сказал:

    поставили трассу нержавейку

    ну и славненько.:ok:

    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Тут вообще всем на всё пох

    не надо свой пох на всех распространять. :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Тут вообще всем на всё пох

    Поддерживаю, не всем..!:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.