Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Покупал через сайт производителя.

    Через PayPal оплатить не получилось, т.к. система увидела мою казахстанскую регистрацию.

    Заплатил картой VISA.

    При оформлении покупки видел опцию International Shipping и для этого нужно связаться с ними.

    Но пересылка в наши (ваши) края почтой будет недешевой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга, Вилючинск(Камчатка)
    • Машина: SURF VZN-215 5VZ SSR - X
    здесь на форуме добрые люди посоветовали амморы от 100 vx

    На моем сурфе (проставки зад 4см.) тоже потек один аморт. Тут же на сайте проскакивала инфа по амортам от тлк-80. Инфа была следующая-что подходят без переделки и геометрические размеры больше чем у наших стоковых. Вот вчера получил из магазина Каябовские 345010. Сравнил со стоковыми. Размеры одинаковые. Сайлент блок на каябе простая резинка без стального пальца. Брал на экзисте.

    Поэтому хотелось бы продробнее про аморты от 100. Какие брали , номерок если можно, вид сайлентблока как на родном, геометрические размеры на самом деле позволяют больший ход подвески? А то я посмотрел в каталоге партанберы всех амортов от 80, 100 и от наших машинок имеют один номер 48530?

    С уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ... А то я посмотрел в каталоге партанберы всех амортов от 80,  100 и от наших машинок имеют один номер 48530?  ...

    В номере всех запчастей тойота 10цифр, в вашем случае 48530-XXXXX, т.е еще где-то пять цифр вы не увидели. На рисунках в жапанкатс рисуют первые 5 цифр, остальное по нажатию на деталь.

    В задних амортах по моему у всех обычные резиновые втулки, сайленблоки только на передних. Но они (передние аморты) не разу не подойдут ни с 100ки ни с 80ки...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга, Вилючинск(Камчатка)
    • Машина: SURF VZN-215 5VZ SSR - X
    В задних амортах по моему у всех обычные резиновые втулки

    Уважаемый Дюк Вы глубоко заблуждаетесь. В задних амортах 120,215,100 тойет стоят сайлентблоки с металлическими втулками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г. Жанаозен
    • Машина: 4runner Limited 2006 г

    Поставил пружины от Прадика 120 VX. Машина поднялась на 3-4 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    В задних амортах по моему у всех обычные резиновые втулки

    Уважаемый Дюк Вы глубоко заблуждаетесь. В задних амортах 120,215,100 тойет стоят сайлентблоки с металлическими втулками.

    1216186[/snapback]

    Да, не заметил. Это у 80ки и 90х там втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    Ребят подскажите пожалуйста есть желание на лето для тур. поездок купить резину. На машине стоят пружины Touch Dog и Аммортики суммарный люфт 2дюйма (скоей всего, точно не замерял)

    Сейчас в предложения есть такая:

    Yokohama G001 285x75 16 грязевая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    кстати как тебе подвеска от тач дог? Реально хорошая или все это фуфел и лучше ставить оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    To: kemmler

    по поводу Yokohama G001 285x75 16 грязевая (33 дюйма) было уже в этой теме - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=37262&st=345, похоже, только при 2" лифте такие тапки не встанут... Оптимально - 32"(напр. 265Х75 R16)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"
    кстати как тебе подвеска от тач дог? Реально хорошая или все это фуфел и лучше ставить оригинал?

    1222515[/snapback]

    Подвеска естественно лучше стоковой, как минимум тем что она даёт +5см, пружины лучше.

    У нас на работе Сафарь лифтован ей, Прадик 120, и мой сурф.

    Все довольны.

    Оптимально - 32"(напр. 265Х75 R16)

    Буду выбирать с того сайта, т.к. у меня есть там приличная скидка.

    Из такого размера сейчас есть только ЭТА:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    похоже, только при 2" лифте такие тапки не встанут... Оптимально - 32"(напр. 265Х75 R16)

    На Прадо 120 при лифте 2 такая резина встаёт и по идее на Райнер 215 тоже должна встать, но диски нужны с другим вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Подвеска естественно лучше стоковой, как минимум тем что она даёт +5см, пружины лучше.

    У нас на работе Сафарь лифтован ей, Прадик 120, и мой сурф.

    Все довольны.

    Извини, немного не понял. Чем лучше то, только лифтом? Лифт это не означает что она лцчше, важнее все остальное. Я под вопросом подразумевал:

    надежна ли по сравнению со штатной?

    ушли пробои?

    ушло козление задка?

    как себя ведет на скорости по грунтовке, зад так же переставляет?

    При покупке пружин и амортов от тач дога, что еще надо покупать-удлиннять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    На всяк случай - у 120-тых Прадо передние арки (внутри) иной геометрии, формы, размеров wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"
    Подвеска естественно лучше стоковой, как минимум тем что она даёт +5см, пружины лучше.

    У нас на работе Сафарь лифтован ей, Прадик 120, и мой сурф.

    Все довольны.

    Извини, немного не понял. Чем лучше то, только лифтом? Лифт это не означает что она лцчше, важнее все остальное. Я под вопросом подразумевал:

    надежна ли по сравнению со штатной?

    ушли пробои?

    ушло козление задка?

    как себя ведет на скорости по грунтовке, зад так же переставляет?

    При покупке пружин и амортов от тач дога, что еще надо покупать-удлиннять?

    1223524[/snapback]

    По сравнению со штатной - при одинаковом использовании тач дог надежней

    пробоев нет

    козления и на штатной небыло

    на грунтовке идет отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"
    Покупал через сайт производителя.

    Через PayPal оплатить не получилось, т.к. система увидела мою казахстанскую регистрацию.

    Заплатил картой VISA.

    При оформлении покупки видел опцию International Shipping и для этого нужно связаться с ними.

    Но пересылка в наши (ваши) края почтой будет недешевой...

    1210081[/snapback]

    Борис, добрый день.

    А почему склонились в сторону TOYTEC, вместо OME?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Уважаемые, из практики при 2" лифте, какие колеса реально встают?

    285/70/17 можно поставить? слышал, что втсают при удалении подкрылков+ надо замять стык порога и крыла за подкрылком....

    275/70/17 вроде без "колхоза"

    applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Уважаемые, из практики при 2" лифте, какие колеса реально встают?

    285/70/17 можно поставить?  слышал, что втсают при удалении подкрылков+ надо замять стык порога и крыла за подкрылком....

    275/70/17 вроде без "колхоза"

    applaude.gif

    1270115[/snapback]

    В этой же ветке ранее опытным путем пытались воткнуть 33 колесья. Со слов автора все получается при условии смены дисков по вылету минимум на +15 (вместо штатных +30) или же установить расширители колеи (частенько такое вижу и честно скажу не айс) иначе колесо упрется в верхний рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    275/70/17 вроде без "колхоза"

    Пример. Брызговиками придется пожертвовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Уважаемые, из практики при 2" лифте, какие колеса реально встают?

    285/70/17 можно поставить?  слышал, что втсают при удалении подкрылков+ надо замять стык порога и крыла за подкрылком....

    275/70/17 вроде без "колхоза"

    applaude.gif

    1270115[/snapback]

    даже у прадиков проблема с 32" резиной). И всему виной - верхний рычаг. вот пост с ворума прадоводов:

    Хочу добавить, но это скорее тема резины А\Т

    Даже при одинаковых параметрах, у разных фирм производителей разный реальный размер шин. Пример: У меня стоит А\Т Шины BFGoodrich 17" 265\70 - при полностью вывернутом колесе слегка задевают верхний рычаг подвески. так что при установке 32" на нелифтованный Прадо советую внимательнее отнестись к реальному размеру шины.

    взято с http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6368.50

    почитав их поиск путей решения по лифту увидел, что у нас с ними одинаковые параметры лифт комплекта от ОМЕ. могу предположить что и оригинальная подвеска (пружины + аморты) идентичны и различия только в нагрузках

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    почитав их поиск путей решения по лифту увидел, что у нас с ними одинаковые параметры лифт комплекта от ОМЕ. могу предположить что и оригинальная подвеска (пружины + аморты) идентичны и различия только в нагрузках

    1271846[/snapback]

    Так и есть.

    surf 185 = prado 95

    surf 215 = prado 120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.