Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Ы ы ы ....

    а у дорестайла бампер из кусков?  blink.gif

    blush.gif

    1343780[/snapback]

    Что за Ыыыы?

    На фото мой, теперь уже настоящий бывалый, ЖЫП)))

    Задний бампер судя по схемам и фото состоит из 3-х основных частей и накладки. Благо удар пришелся на пластик, а не в металл ))) Это радует. Зато теперь придется ставить рестайлинговые задние стопы (на диодах)))

    Самое неприятное в этой истории, что приобретение лифт комплекта пришлось отложить на время))) и то что газелист, сука, скрылся с места ДТП.

    Еще прелесть дорестайлингово бампера в том, что если ты паркуешься в сугроб и немного не расчитал с расстоянием и уперся углом бампера, то бампер не страдает. Все просто аккуратненько на пистонах выходит из пазов и все цело. выходишь вправляешь все на место и как новый))))

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Кста все американовские T4R форумы пестрят отчетами об установке пружин от FJ на раннер. Лифт получается минимальным, но поведение машины меняется достаточно сильно по их словам. Уменьшается валкость и крены в поворотах, уменьшаются клевки при торможении и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: T4R 4.0 SR5 2006

    Тоже много читаю про это и также нахожусь в поиске. Читал что пружинки ты раздобыл wink.gif Отпишись плиз как поставишь о результате. На зад проставку думаешь ставить? с задними аммо что нить мутить будешь, али нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Тоже много читаю про это и также нахожусь в поиске. Читал что пружинки ты раздобыл  wink.gif  Отпишись плиз как поставишь о результате. На зад проставку думаешь ставить? с задними аммо что нить мутить будешь, али нет?

    1348664[/snapback]

    Да, пружинки мне Олег(Lektor) отдал за символические 5тыщ. ok.gif

    Хочу совместить их установку с установкой проставок, чтоб два раза не разбирать. Думаю 1,5-2см спереди и 4см сзади. Заднюю хочется такую, чтобы родной резиновый конус оставить. По идее это такая же проставка, только центрально отверстие чуть увеличить, чтобы конус пролез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2007 T4R SE V6 4WD

    Народ, а кто-нибудь рассматривал такой вариант: вместо проставок, разрезать амортер снизу перед сайлентом и надставить его трубкой, т.е удлиннить? Похоже что это будет в разы дешевле, чем покупка и установка проставок. Да и вся заводская конструкция останется на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Народ, а кто-нибудь рассматривал такой вариант: вместо проставок, разрезать амортер снизу перед сайлентом и надставить его трубкой, т.е удлиннить? Похоже что это будет в разы дешевле, чем покупка и установка проставок. Да и вся заводская конструкция останется на месте.

    1349071[/snapback]

    а причем тут амортизатор? он на лифт никак не влияет.)) Лифтуется подвеска пружинами. Амортизатор же всего навсего сдерживает колебания пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: mummy

    Саш, у каждого человека-индивидума свое понятие лифта.

    Но самое интересное, что 1 раз заплатив за снять поставить+ доплатив за работу по переварке-проточке-рассточке. Выгадав скажем честно не очень большую разницу в цене, через полгода- год все равно приходят за либо новыми пружинами и аммортизаторами или за лифткомплектами.

    пысы. Самое смешное, что когда помутят лифт за шапку сухарей, раструбят на каждом углу, без комментариев и отзывов через полгода-год, а когда сползут на фирму -молчат laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    To: mummy

    Саш, у каждого человека-индивидума свое понятие лифта.

    Но самое интересное, что 1 раз заплатив за снять поставить+ доплатив за работу по переварке-проточке-рассточке. Выгадав скажем честно не очень большую разницу в цене, через полгода- год все равно приходят за либо новыми пружинами и аммортизаторами или за лифткомплектами.

         

    пысы.  Самое смешное, что когда помутят лифт за шапку сухарей, раструбят на каждом углу, без комментариев и отзывов через полгода-год, а когда сползут на фирму -молчат laugh.gif

    1349153[/snapback]

    да я уже в курсе. На прошлой неделе к тебе обращаться за лифт комплектом ОМЕ хотел. Форумчане тебя рекомендуют buzz.giffriends.gif . Но машинку подбили (несильно только пластик) hunter.giffocus.gif . сейчас все с каской разрулю wow.gif и ктебе на поклон))))) надеюсь не откажешь в подборе комплектика для моего "бегимота"? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    а причем тут амортизатор? он на лифт никак не влияет.)) Лифтуется подвеска пружинами. Амортизатор же всего навсего сдерживает колебания пружины.

    1349136[/snapback]

    Это если сзади. А спереди если его удлинить на два сантиметра, то это всё равно, что 2-х см. проставку поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Это если сзади. А спереди если его удлинить на два сантиметра, то это всё равно, что 2-х см. проставку поставить.

    1349618[/snapback]

    я так понимаю подобный "апгрейд передних амортизаторов" хватит не на долго и хз в какой части его разорвет. ИМХО конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    Получены и установлены проставки Daystar 1"/1,5"

    Также установлены полиуретановые втулки стабилизаторов Prothane (19-1164-BL и 19-1186-BL) и втулки стоек задних стабилизаторов Energy Suspension 9-8105G (опыт перенял тут:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Вот что получилось:

    опубликованное пользователем изображение

    Машина стала более сбитая и немножко подросла. На поворотах меньше кренится. Подвеска стала более энергоемкой: кочки, ямки, рельсы и прочие "прелести" наших дорог глотаются гораздо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: T4R 4.0 SR5 2006

    На сколько подросла машинка в см до арок, Леонид?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    Зад 90 см, перед 87,5 см.

    Сколько было не знаю, Но пружины вроде не просажены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: T4R 4.0 SR5 2006
    Да, пружинки мне Олег(Lektor) отдал за символические 5тыщ.  ok.gif

    Хочу совместить их установку с установкой проставок, чтоб два раза не разбирать. Думаю 1,5-2см спереди и 4см сзади. Заднюю хочется такую, чтобы родной резиновый конус оставить. По идее это такая же проставка, только центрально отверстие чуть увеличить, чтобы конус пролез.

    1349036[/snapback]

    По переду то понятно все. А вот по заду есть вопрос 4 см проставка + пружина от ФЖ, даст 5 см где то. Как считаешь штатной длины аммо будет хватать? Тут на 22-23 стр. в этой теме Lmail писал о побочке проставок сзади. Наращивать задние аммо не думаешь, али от 100-ки воткнешь? что с серьгами от 130-го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: T4R 4.0 SR5 2006
    Зад 90 см, перед 87,5 см.

    Сколько было не знаю, Но пружины вроде не просажены.

    1350784[/snapback]

    Хм... у меня сейчас перед 83, а зад 90. Все штатное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: T4R 215

    Написал по памяти, но вроде не перепутал... на очередной встрече можем померить, сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: T4R 4.0 SR5 2006

    2Duke P.S. сколько по твоим подсчетам с пружинами и проставками + см получишь по осям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: T4R 4.0 SR5 2006
    Написал по памяти, но вроде не перепутал... на очередной встрече можем померить, сравнить.

    1350809[/snapback]

    Ок buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    To: Leonid_alatau

    Получены и установлены проставки Daystar 1"/1,5"

    Также установлены полиуретановые втулки стабилизаторов Prothane (19-1164-BL и 19-1186-BL) и втулки стоек задних стабилизаторов Energy Suspension 9-8105G (опыт перенял тут:

    Если не трудно-объясни что эти девайсы дают? И надо ли всё это мне с X-REAS?

    Изменено пользователем alex163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    2Duke P.S. сколько по твоим подсчетам с пружинами и проставками + см получишь по осям?

    1350816[/snapback]

    А хрен его знает. Точно сколько дают пружины от фж никто не знает. У америкотов у всех по разному от 0 до ~1".

    На моем сейчас перед 84см, зад 89см, по центрам колес если мерить. Хочу сохранить примерно такую пропорцию, ну или чуть ее уменьшить до 2-3см. Когда ровно, как любят америкоты, кажется что авто присело на зад, типа глиссера ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.