Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    Да, на двоюродных разницы по виткам нет, на эксплуатацию не влияет, я не заметил

    1376291[/snapback]

    И машинка ровно стоит.... sorry.gif

    Завтра попробуем поменять местами передние пружины... Если не поможет наверное проставку втыкать придется под чашку левую.

    Изменено пользователем Ace

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Отвечаю-нет, не переделовал, штатная. Сказали при таком подъеме, ничего делать не надо...

    Ну-ну...

    Стенд геометрический нормальный найди и + мастера, который понимает именно в лифтованных машинах...

    90%, что задний мост слегонца "увело".

    При учёте, что по подвеске нет косяков!

    А так-то, на досуге (если скучно) можно и с перестановкой местами пружин попрактиковаться... laugh.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    Ну-ну...

    Стенд геометрический нормальный найди и + мастера, который понимает именно в лифтованных машинах...

    90%, что задний мост слегонца "увело".

    При учёте, что по подвеске нет косяков!

    А так-то, на досуге (если скучно) можно и с перестановкой местами пружин попрактиковаться... laugh.gif

    1376924[/snapback]

    Только что приехал с "досуга". Замена местами передих стоек и пружин, к желаемому результату не привела. wow.gif

    Поставили резинку 7-8 мм примерно, под верхнюю левую чашку.

    Теперь машина едет вроде ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград | Königsberg
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T)

    Процесс установки лифт-комплекта от ОМЕ на 4Runner SR5 4.0 - 62 фотографии: https://picasaweb.google.com/polikovskiy/OM...feat=directlink

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Netsurfer

    Дим, а втулки прессом то зачем? Их руками ставлю при помощи гебельсов.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград | Königsberg
    • Машина: Toyota 4Runner 2004 SR5 4WD 4.0, Toyota Land Cruiser LJ70 1987 и 1990 (2L-T)
    To: Netsurfer

    Дим, а втулки прессом то зачем? Их руками ставлю при помощи гебельсов.....

    1381274[/snapback]

    На один амортизатор резиновая втулка вошла без проблем, на второй - нет. Пресс был под рукой, поэтому использовали его. В целом применение специнструментов было минимальным. Потребовалась турбинка, чтобы разобрать одну из передних стоек. Собирали стойку путем зажатия между полом и кольцом, приваренным к подъемнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    лифтанулся крутособачьим лифтом (tough dog)

    машина подросла на 5см

    опубликованное пользователем изображение

    зад я бы не сказал что жестковат.. он жесткий

    со 100 кг еще терпимо.. но не айс.. а пустой так вапче... поезжу - помучаюсь.. потом поставлю от сотки аморы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Для сумлевающихся-

    Вылазка на майские в Питер показала только плюсы подвески ОМЕ и 33 колес.

    Вождение не утомляет, а раздолбанная трасса проглатывается на ура.

    Так что вот rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    кстати да.. я вот думаю что с 32 колесами (сейчас стоковые) зад мягче будет работать - масса то у них больше - соответственно амор быстрее на отбой срабатывать будет.. да и 16 диски тож добавят немного мягкости

    так что даже если и сниму задние аморы - далеко убирать не буду

    з.ы. до поездки к установщикам лифта рекомендую проверить как поживают сайленты на передних нижних рычагах.. ибо если они заржавевшие - то после установки лифта геометрию будет проблематично выставить нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    з.ы. до поездки к установщикам лифта рекомендую проверить как поживают сайленты на передних нижних рычагах.. ибо если они заржавевшие - то после установки лифта геометрию будет проблематично выставить нормально

    1397347[/snapback]

    Вот тут полностью согласен!!!

    У меня потому машина в сторону, как выяснелось позднее, и ехала blush.gif .

    Заменил, отрегулировали в третий раз и все супер! party.gif

    Изменено пользователем Ace

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск
    • Машина: 4RUNNER

    Вопрос кто лифтовал авто с x-reas подвеской какие подводные камни есть? Хочу поставить проставки что-бы авто поднять (перед 5см). Ну можно и зад 3см. Мне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Я лифтовал)

    Выкинул X rears и поставил комплект OME +2"

    Очень доволен результатом!

    Вопрос кто лифтовал авто с x-reas подвеской какие подводные камни есть? Хочу поставить проставки что-бы авто поднять (перед 5см). Ну можно и зад 3см. Мне достаточно.

    1404995[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    т.е. поведение авто без X-rears не стало хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    т.е. поведение авто без X-rears не стало хуже?

    Хм! А чему собственно говоря удивляться???

    Тому что нулёвый комплект, да если грамотно подобранный и поставленный, от ОМЕ/ARB (и иже с ними) отрабатывает не хуже, если даже не лучще, чем по любому "подуставшая" родная подвеска, пусть даже и с этим прибамбасом, кстати так же, уже отходившим энное кол-во миль/км, да ещё не известно в каких условиях...

    По моему - это закономерно smile.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    ну просто интересует вопрос, один амморт начал потеть слегка. дело идет к 100т.км. пробега.. толи X-rears ставить, то ли лифт-комплект.

    склоняюсь пожалуй ко второму.

    уже три человека сказали что с простыми аммортами ничего не изменилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Оптимальный вариант поставить лифт комплект. Я пока поднял проставками, как умрут родные аммо тогда поставлю все по кругу лифт комплект. На поднятом намного лучше во всех планах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Нет.

    Подвеска в меру жесткая, собранная.

    Валкости не прибавилось.

    т.е. поведение авто без X-rears не стало хуже?

    1411416[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    какой комплект купил? сколько стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А я вот так приподнялся чуток новосибирскими проставками. Перед 2см, зад 4см. Пружинки от FJ вкруг и задние аморты от 100vx. Пока вроде все нравится. Передние амо надо бы поменять тоже, а то кажется подустали уже.

    До

    опубликованное пользователем изображение

    И после

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Хорошо смотрится. У меня тоже такие проставки но с родными аммо и пружинами. Сколько стоят пружинки от FJ и аммо с 100. Может выгоднее было поставить лифт комплект, по цене примерно одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.