Думский 1 Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #981 Опубликовано: 17 сентября 2012 ну там мошт не 1см, но точно не больше 2х не подобрали еще передних длинных линков.. а пилить/наваривать - не наш метод Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #982 Опубликовано: 18 сентября 2012 Линки стабилизатора поменял не сразу, проехал со старыми наверно тыщи 3-4, и не могу сказать что почувствовал какую то разницу в поведении авто Так при обычной езде вы разницу и не почувствуете... если лифтовать машину на 2 дюйма, то родные линки будут стоять без проблем, но лифт вы сделали тогда почти зря, так как линки родные будут ограничивать ход подвески.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #983 Опубликовано: 13 октября 2012 Вопрос эксплуатирующим лифт комплект от ОМЕ, имеется Сурф 215-й, двигатель 2.7, без дополнительных обвесов, и не планирую ничего вешать. Сзади вместо запаски установленно ГБО. Какой жескости поставить лифт комплект ОМЕ, склоняюсь к среднему или легкому, не могу определиться. Одни говорят что легкий надо, другие средний советуют. Груза много не вожу, в основном езжу пустой. Бензиновый бак всегда полный. Понятно что мягкости не будет, но и лишнй жескости не хочется. Есть ли смысл мешать комплекты, например перед легкий зад средний , или наоборот. Или надо ставить все одной жескости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #984 Опубликовано: 13 октября 2012 Я уже высказывался на эту тему, но повторюсь. 2.7 легкий. Это не 4.0 и не 4.8. Зад раннера просадить даже на стоковых пружинах грузом в багажнике достаточно проблематично. Коли никакого обвеса не планируется, советую легкий комплект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #985 Опубликовано: 13 октября 2012 (изменено) +1 за легкий... если чисто теоретически по поводу можно ли разной жёсткости, то можно, даже нужно, если это продиктовано условиями эксплуатации... Себе на перед поставил жёсткие, так как лебёдка и дизельный двиг, и не прогадал - поведение передней подвески очень даже нравится, а зад лифтовал мягкими пружинами (при этом всё равно козлит пустой ... Изменено 13 октября 2012 пользователем krechet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #986 Опубликовано: 13 октября 2012 Kliv, krechet, спасибо за отзыв. Тоже так и думал, но сомнения были. Значит легкий заказываю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #987 Опубликовано: 13 октября 2012 Вопрос, легкий ОМЕ пружины это 883 перед и 895 или 894 зад? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #988 Опубликовано: 18 октября 2012 Здесь кто нибудь заказывал, как контора, заслуживает доверия. http://tc4x4.ru/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #989 Опубликовано: 19 октября 2012 Я работал с этими http://www.4x4sport.ru/ и этими http://www.autoventuri.ru/ было всё нормально.... про твоих не слышал ничего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #990 Опубликовано: 19 октября 2012 Я работал с этими http://www.4x4sport.ru/ и этими http://www.autoventuri.ru/ было всё нормально.... про твоих не слышал ничего... Спасибо, но там нет ОМЕ, заказал сегодня здесь http://tc4x4.ru/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waldos 0 Откуда: Москва Машина: T4R 215 1GR #991 Опубликовано: 19 октября 2012 Блин, уже решился на средний OME и вперед и назад, а тут так убидительно излагаете, шо призадумался. Вперед то точно буду ставить средний, так как 4 литра + шериф уже сток пригрузили значительно, а вот по поводу задней оси вопрос. По ощущениям какая разница между легким OME и стоком сзади, козлит на гребенке или как мячик по окуркам на дороге скачет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #992 Опубликовано: 19 октября 2012 Я тоже долго думал, но заказал средний и перед и зад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #993 Опубликовано: 20 октября 2012 У меня OME средней жесткости. Эксплуатирую с февраля. За время эксплуатации пришел к выводу, что это правильный выбор и мягче не надо. По крайней мере для двигателя 4,7 л. При этом силовых обвесов и дополнительного оборудования у меня не навешано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #994 Опубликовано: 21 октября 2012 У меня OME средней жесткости. Эксплуатирую с февраля. За время эксплуатации пришел к выводу, что это правильный выбор и мягче не надо. По крайней мере для двигателя 4,7 л. При этом силовых обвесов и дополнительного оборудования у меня не навешано. Семен, ты колеса то побольше поставил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #995 Опубликовано: 23 октября 2012 (изменено) Семен, ты колеса то побольше поставил? поставил Cooper STT 265/70/17 уже хочется побольше/повыше и лифта двухдюймового от ОМЕ стало не хватать Изменено 23 октября 2012 пользователем Sem1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #996 Опубликовано: 24 октября 2012 поставил Cooper STT 265/70/17 уже хочется побольше/повыше и лифта двухдюймового от ОМЕ стало не хватать Ну так пора уже делать бодилифт и сувать колеса 33. тем более что бодилифт не так дорог. надо только камерой старой разжиться, что бы удлиненные брызговики забацать на место штатных. В общем чую тебя понесло))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #997 Опубликовано: 24 октября 2012 Ну так пора уже делать бодилифт и сувать колеса 33. тем более что бодилифт не так дорог. надо только камерой старой разжиться, что бы удлиненные брызговики забацать на место штатных. В общем чую тебя понесло))))))) Это уже ближе к следующему лету и если новую машину не куплю))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoNs 0 Откуда: Екатеринбург Машина: THS 2004 1KD #998 Опубликовано: 4 ноября 2012 (изменено) без стаба не хочу ездить как писал MoNs итак, отзыв через пару месяцев ездьбы, без стаба. Раньше ездил на форике, кстати) Доволен. Езжу быстро, в повороты вхожу агрессивно и все такое. Отсутствие стаба практически незаметно. Да, крены есть. Но не настолько, чтоб это бросалось в глаза или другие места организма. Впереди то стаб остался. Езжу на 285-75-16 МТ Hankook RT03. Гула почти нет. Быстрее сотки практически не езжу просто. Гребет отлично. Пружины не просели ни впереди ни сзади. Аммо отрабатывают что надо. Скоро зима со снегом, пока планирую оставить эту резину (она M+S все таки), попробую акуратненько. Вобщем, на мой взгляд, получилось не колхозно, честные 2" дало и под почти 33" (в крайних пололжениях бывает шоркает на поворотах, правда, но диски +20 - надо было вылет больше, конечно) и весьма бюджетно - дешевле, чем фирменные комплекты. Изменено 4 ноября 2012 пользователем MoNs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #999 Опубликовано: 15 ноября 2012 Ну так пора уже делать бодилифт и сувать колеса 33. тем более что бодилифт не так дорог. Справедливости ради, он еще и очень прост в установке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T.W.I.N. 0 Откуда: Москва САО Машина: T4R 215 2008 (sold) - в поисках 105ки #1000 Опубликовано: 15 ноября 2012 Справедливости ради, он еще и очень прост в установке. Не совсем понимаю, а какой смысл в бодилифте? Ведь 33е колеса (285/70/17 или 285/75/16) на дисках с околонулевым вылетом встают и при обычном лифте +2...ну а снимать брызговики и немного подрезать бампер в любом случае потребуется. Так какой смысл в бодик при установленном лифт-комплекте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах