Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    ну там мошт не 1см, но точно не больше 2х

    не подобрали еще передних длинных линков.. а пилить/наваривать - не наш метод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Линки стабилизатора поменял не сразу, проехал со старыми наверно тыщи 3-4, и не могу сказать что почувствовал какую то разницу в поведении авто

    Так при обычной езде вы разницу и не почувствуете... если лифтовать машину на 2 дюйма, то родные линки будут стоять без проблем, но лифт вы сделали тогда почти зря, так как линки родные будут ограничивать ход подвески....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Вопрос эксплуатирующим лифт комплект от ОМЕ, имеется Сурф 215-й, двигатель 2.7, без дополнительных обвесов, и не планирую ничего вешать. Сзади вместо запаски установленно ГБО. Какой жескости поставить лифт комплект ОМЕ, склоняюсь к среднему или легкому, не могу определиться. Одни говорят что легкий надо, другие средний советуют. Груза много не вожу, в основном езжу пустой. Бензиновый бак всегда полный. Понятно что мягкости не будет, но и лишнй жескости не хочется. Есть ли смысл мешать комплекты, например перед легкий зад средний , или наоборот. Или надо ставить все одной жескости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Я уже высказывался на эту тему, но повторюсь. 2.7 легкий. Это не 4.0 и не 4.8. Зад раннера просадить даже на стоковых пружинах грузом в багажнике достаточно проблематично. Коли никакого обвеса не планируется, советую легкий комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    +1 за легкий... если чисто теоретически по поводу можно ли разной жёсткости, то можно, даже нужно, если это продиктовано условиями эксплуатации... Себе на перед поставил жёсткие, так как лебёдка и дизельный двиг, и не прогадал - поведение передней подвески очень даже нравится, а зад лифтовал мягкими пружинами (при этом всё равно козлит пустой :)...

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Kliv, krechet, спасибо за отзыв. Тоже так и думал, но сомнения были. Значит легкий заказываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Вопрос, легкий ОМЕ пружины это 883 перед и 895 или 894 зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Здесь кто нибудь заказывал, как контора, заслуживает доверия. http://tc4x4.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Я работал с этими http://www.4x4sport.ru/ и этими http://www.autoventuri.ru/ было всё нормально.... про твоих не слышал ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Я работал с этими http://www.4x4sport.ru/ и этими http://www.autoventuri.ru/ было всё нормально.... про твоих не слышал ничего...

    Спасибо, но там нет ОМЕ, заказал сегодня здесь http://tc4x4.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R 215 1GR

    Блин, уже решился на средний OME и вперед и назад, а тут так убидительно излагаете, шо призадумался. :no: Вперед то точно буду ставить средний, так как 4 литра + шериф уже сток пригрузили значительно, а вот по поводу задней оси вопрос. :Laie_48:

    По ощущениям какая разница между легким OME и стоком сзади, козлит на гребенке или как мячик по окуркам на дороге скачет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Я тоже долго думал, но заказал средний и перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    У меня OME средней жесткости. Эксплуатирую с февраля. За время эксплуатации пришел к выводу, что это правильный выбор и мягче не надо.

    По крайней мере для двигателя 4,7 л. При этом силовых обвесов и дополнительного оборудования у меня не навешано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    У меня OME средней жесткости. Эксплуатирую с февраля. За время эксплуатации пришел к выводу, что это правильный выбор и мягче не надо.

    По крайней мере для двигателя 4,7 л. При этом силовых обвесов и дополнительного оборудования у меня не навешано.

    Семен, ты колеса то побольше поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Семен, ты колеса то побольше поставил?

    поставил Cooper STT 265/70/17

    уже хочется побольше/повыше

    и лифта двухдюймового от ОМЕ стало не хватать :russian_ru:

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    поставил Cooper STT 265/70/17

    уже хочется побольше/повыше

    и лифта двухдюймового от ОМЕ стало не хватать :russian_ru:

    Ну так пора уже делать бодилифт и сувать колеса 33.

    тем более что бодилифт не так дорог. надо только камерой старой разжиться, что бы удлиненные брызговики забацать на место штатных.

    В общем чую тебя понесло)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Ну так пора уже делать бодилифт и сувать колеса 33.

    тем более что бодилифт не так дорог. надо только камерой старой разжиться, что бы удлиненные брызговики забацать на место штатных.

    В общем чую тебя понесло)))))))

    Это уже ближе к следующему лету и если новую машину не куплю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    без стаба не хочу ездить как писал MoNs

    итак, отзыв через пару месяцев ездьбы, без стаба.

    Раньше ездил на форике, кстати)

    Доволен. Езжу быстро, в повороты вхожу агрессивно и все такое. Отсутствие стаба практически незаметно. Да, крены есть. Но не настолько, чтоб это бросалось в глаза или другие места организма. Впереди то стаб остался.

    Езжу на 285-75-16 МТ Hankook RT03. Гула почти нет. Быстрее сотки практически не езжу просто. Гребет отлично. Пружины не просели ни впереди ни сзади. Аммо отрабатывают что надо. Скоро зима со снегом, пока планирую оставить эту резину (она M+S все таки), попробую акуратненько.

    Вобщем, на мой взгляд, получилось не колхозно, честные 2" дало и под почти 33" (в крайних пололжениях бывает шоркает на поворотах, правда, но диски +20 - надо было вылет больше, конечно) и весьма бюджетно - дешевле, чем фирменные комплекты.

    Изменено пользователем MoNs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Ну так пора уже делать бодилифт и сувать колеса 33.

    тем более что бодилифт не так дорог.

    Справедливости ради, он еще и очень прост в установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: T4R 215 2008 (sold) - в поисках 105ки

    Справедливости ради, он еще и очень прост в установке.

    Не совсем понимаю, а какой смысл в бодилифте? Ведь 33е колеса (285/70/17 или 285/75/16) на дисках с околонулевым вылетом встают и при обычном лифте +2...ну а снимать брызговики и немного подрезать бампер в любом случае потребуется. Так какой смысл в бодик при установленном лифт-комплекте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.