UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1421 Опубликовано: 5 августа 2015 А если под заводскими отбойниками проставки ставить, западлу будет или как? Я ставил год назад и бегают...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1422 Опубликовано: 5 августа 2015 А если под заводскими отбойниками проставки ставить, западлу будет или как? Я ставил год назад и бегают...... смысл в физических свойствах резины. родная через 10 лет становится никакая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1423 Опубликовано: 5 августа 2015 Может быть.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 9 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #1424 Опубликовано: 9 августа 2015 а я поменял резинки на отбойниках, поставил по больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #1425 Опубликовано: 11 августа 2015 а я прыгаю Надо как-нибудь с тобой прокатиться, посмотреть, выживут ли твои отбойники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1426 Опубликовано: 11 августа 2015 Надо как-нибудь с тобой прокатиться, посмотреть, выживут ли твои отбойники Если об сосну то точно не выживут :-))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таргитай 1 Откуда: Москва Машина: Toyota Hilux 2.5 #1427 Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) Всем привет! сразу извиняюсь, не осилил всю тему.. да и теме 7 лет, может кто что дельное подскажет, у кого-то опыт накопился за это время по моему вопросу.. новый Hilux 2014 года, хочу лифтануть подвеску, никак не определюсь с фирмой.. хочу сразу взять целиком лифт-комплект... Ome, собаки, железные человеки... у кого что стоит, кто что посоветует? Цель - увеличить дорожный просвет, немного жесткость и в ближайшей переспективе вкатить 33 колеса (сейчас 31 стоят), возможно еще бодик придется сделать небольшой. Также планирую на морду вешать силовой с лебедкой и на зад тоже силовой, возможно также с лебедкой и сильно ли от этого пострадает управляемость или наоборот улучшится? По трассе привык 13-140 ехать Изменено 14 августа 2015 пользователем PLUTONIUM Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1428 Опубликовано: 17 августа 2015 Поставил я отбойники передних нижних рычагов, взял неоригинальные, дешевые, посмотрим сколько продержатся. Подушка кабины Scania (партномер Zetex ZX12.0061), в родную резьбу не подходят, крепятся к раме отдельной гайкой и шайбой (в комплект не входит). 2015-02-27 17-21-26_1.JPG 2015-03-01 14-09-12_1.JPG Это с вывешенным рычагом (на подъемнике) 2015-03-19 19-26-20_1.JPG А это стоя на земле 2015-03-19 18-27-27_1.JPG Работу отбойников пока не испытывал. Отбойники испытаны и признаны негодными - слишком маленькие и мягкие, не выполняют свою работу. Прокатившись по грунтовке на порядочной скорости немного влетел в пологую ямку, в результате передняя подвеска отработала полностью на сжатие и я услышал шаркающий звук. Это колесо шоркнуло по пластику. Последующий осмотр колесной арки показал, что работа передних отбойников неудовлетворительная, то есть при сильном пробое передней подвески отбойник полностью сжимается да так, что верхний рычаг достаёт до крыла, колесо тоже! По фотографиям всё ясно, места шорканья выделил красным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 9 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #1429 Опубликовано: 21 сентября 2015 А я тоже опробовал свои отбойники работают не плохо на передке,а вот с задними беда,надо пружины жёстче ставить,а то на родных пробивает,что поставить чтоб было не сильно жестко? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1430 Опубликовано: 22 сентября 2015 Я заказал себе и перед и зад фирмы Energy Suspension - американские, из специального полиуретана. Скоро приедут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriptonoviy 2 Откуда: Екатеринбург Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID #1431 Опубликовано: 31 октября 2015 Поставил Koni Raid Прежние Heavy truck скончались после 110 тыс км и 4х лет издевательства три из которых с лифтовыми пружинами . Меня больше всего смущал размер задних кони Raid. Минимальная длина 390 мм, из инета, но это с отбойником внутри амортизатора, без отбойника 372 ,(на фото отбойник рядом) в динамике отбойник будет немного сжиматься, обеспечивая нужный ход ) http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/ef067316af3dd7c02555d3046387ce18/view.pic По переду размеры совпадают с данными из инета. Мой небольшой колхоз ) поскольку бензиновый прадик перекошен - на левый амортизатор добавил 4 паранитовых прокладки, в сумме миллиметров 6http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/26b2e7344c2c73004ab60cbf58c233dd/view.pic Для сравнения сверху Raid снизу heavy truck http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/42a6753d4cf96de923b9e13f8df1eaf5/view.pic Ну и на машине: передние не успел по свету снять, смеркалось ) Все это хозяйство стоит вкупе с OME пружинами 883 перед 895 зад http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/8d79f9103c72c5ac5bc13009d559965d/view.pic[/img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/b93b01c3249484292ca87e035fcb70c8/view.pic[/img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/5a91bba108791d0bf879cf0250edf32d/view.pic[/img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/095e26a1427c228f102d5814dc9dc9d8/view.pic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kemmler 0 Откуда: Владивосток Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2" #1432 Опубликовано: 1 ноября 2015 Исходя из данных сайта производителя стойки Heavy Track не имеют маркировки для установки на машин с лифтом У меня стоит и сзади и спереди Heavy track raid и задние аммо не такие тонкие как на ваших фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriptonoviy 2 Откуда: Екатеринбург Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID #1433 Опубликовано: 1 ноября 2015 У меня стоит и сзади и спереди Heavy track raid поздравляю, у меня тоже задние аммо не такие тонкие как на ваших фото значит мои усохли по дороге из Голландии.... легалайз, красные фонари )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogoo 3 Откуда: Улаанбаатар Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad #1434 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) На днях вычитал что при лифте пружинами нужно ослабить и затянуть по новой рычаги подвески иначе повышенная нагрузка на сайлентблоки разрушит их. Так ли это? Больше нигде такого не встречалось, ни здесь ни у американцев. Два года назад прочитав темы про лифт поставил амортизаторы и пружины от FJ Cruiser Trail Edition. Собираюсь в скором времени поменять на подвеску от Tacoma Offroad вот и озадачился. Изменено 2 ноября 2015 пользователем moogoo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #1435 Опубликовано: 2 ноября 2015 На днях вычитал что при лифте пружинами нужно ослабить и затянуть по новой рычаги подвески Совершенно верно. И развал-схождение сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriptonoviy 2 Откуда: Екатеринбург Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID #1436 Опубликовано: 5 ноября 2015 У меня стоит и сзади и спереди Heavy track raid и задние аммо не такие тонкие как на ваших фото Неужели толще 70 мм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morakdv 0 Откуда: ДВ Машина: Toyota Hilux Surf 215 #1437 Опубликовано: 5 ноября 2015 Приветствую! Интересует один момент по поводу данных рейдов, именно задних. Случайно не измерял их длину в сжатом и раскрытом состоянии. В интернете интересные данных ходят, что длина в сжатом/раскрытом состоянии штатного амортизатора для 120 прадика 356/575 мм (от центра нижнего уха до упорной площадки в верхнем штоке под шайбу, мои замеры штатного амортизатора 360/580 мм (в пределах погрешности данные сходятся), а вот касаемо коней Raid интернет выдает данные 390/587, получается ход на сжатие меньше на 34 мм, а на раскрытие больше всего на 12 мм. Есть подозрение, что измерения могли проходить без снятия отбойника под пыльником, который прожимается, но все равно странно. В данный момент у меня стоят koni heavi track с пружинами OME 883, 895, на раскрытие очень мал ход амортизатора, по асфальту справляются отлично, а на бездорожье постоянно "диагоналку" ловлю. Пружина задрала раму над мостом на 40 мм, а амортизатор Raid длиннее всего на 12 мм, чем мой Хеви трак, который постоянно "бумкает" при вывешивании колеса (кстати он жив и терпит такие изнасилования уже на протяжении 90 тысяч км пробега). Есть даже мысли по поводу Raid для LC100 с размерами 393/624 мм koni 90-5398SP1 или Raid для LC 80 с размерами 384/609 мм koni 90-5390. Вопрос, хватает ли на твоих Рейдах ходов подвески, особенно на раскрытие? хоть не ко мне вопрос но отвечу. сурф 215. зад. пружины айрон ман 0+300 кг. и кони рейд 90-5404 , на раскрытие не хватает длинны, постоянно бумкает. замеры 390\587 сделаны со снятым отбойником, т.е. с отбойником внутри ход этого амморта еще меньше. Люди не делайте чужих ошибок, этот аморт не подходит под лифт нашей машины. токлько почему то все владельцы пишут что все гуд. но дорогу держат по грунтовке этого не отнять. по переду проблем нет. ТОже рейды и айронман +50 кг. в настоящее время сзади стоят пружины strut, они помягче айронмана но жесче штатных, лифт есть.и амморты каяба скорчед для 80-ки. на раскрытие длинна 608. лучше. в планах либо амада экстрим для 100 ки. либо рэйд для сотки. как то так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morakdv 0 Откуда: ДВ Машина: Toyota Hilux Surf 215 #1438 Опубликовано: 5 ноября 2015 Кто-нибудь может объяснить почему амортизаторы KYB Skotcherd4s позиционируют как амортизаторы для лифта +2 . Купил вчера для Сурфа 215 задние амортизаторы KYB Skotcherd4s 845022. Проверил: диаметр больше чем у стоковых, а длина точно такая же. Получается при лифте +2 дюйма ход подвески с такими амортизаторами только уменьшится. Надо брать не для 215 а для крузка 80- ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriptonoviy 2 Откуда: Екатеринбург Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID #1439 Опубликовано: 5 ноября 2015 кони рейд 90-5404 , на раскрытие не хватает длинны, постоянно бумкает. замеры 390\587 сделаны со снятым отбойником, т.е. с отбойником внутри ход этого амморта еще меньше. замер от каких точек? просто у меня со снятым отбойникм получилось от центра нижнего уха до упора под нижнюю шайбу... про рейды от 80 и от 100 думал тоже, но не стал, взял 90-5404 к 120 му Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #1440 Опубликовано: 9 декабря 2015 можно сообществу пару вопросов? речь про задние амомрты есть от 80ки 48531-69535 есть от 100ки 48531-69835 какие покупать для раннера у меня стоит проставка под пружиной, пружина от FJ крузера, пол темы лифта перелистал, так и не ясно стало что же ставить. моим штатным от FJ не хватало хода на вылет, и они довольно сильно грохотали при съезде с приветствия... и в итоге через 3 года сдохли. пришло время взять по комфорту штатные, но чуточку длиннее под лифт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах