Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    А если под заводскими отбойниками проставки ставить, западлу будет или как?

    Я ставил год назад и бегают......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А если под заводскими отбойниками проставки ставить, западлу будет или как?

    Я ставил год назад и бегают......

    смысл в физических свойствах резины. родная через 10 лет становится никакая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Может быть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    а я поменял резинки на отбойниках, поставил по больше.

     

    post-41738-0-18975100-1439083318_thumb.jpgpost-41738-0-14186200-1439083319_thumb.jpgpost-41738-0-71713900-1439083319_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    а я прыгаю :russian_ru:

    Надо как-нибудь с тобой прокатиться, посмотреть, выживут ли твои отбойники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Надо как-нибудь с тобой прокатиться, посмотреть, выживут ли твои отбойники

    Если об сосну то точно не выживут :-)))))))  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux 2.5

    Всем привет! сразу извиняюсь, не осилил всю тему.. да и теме 7 лет, может кто что дельное подскажет, у кого-то опыт накопился за это время по моему вопросу..

    новый Hilux 2014 года, хочу лифтануть подвеску, никак не определюсь с фирмой.. хочу сразу взять целиком лифт-комплект... Ome, собаки, железные человеки... у кого что стоит, кто что посоветует? 

    Цель - увеличить дорожный просвет, немного жесткость и в ближайшей переспективе вкатить 33 колеса (сейчас 31 стоят), возможно еще бодик придется сделать небольшой. Также планирую на морду вешать силовой с лебедкой и на зад тоже силовой, возможно также с лебедкой

     

    и сильно ли от этого пострадает управляемость или наоборот улучшится? По трассе привык 13-140 ехать

    Изменено пользователем PLUTONIUM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поставил я отбойники передних нижних рычагов, взял неоригинальные, дешевые, посмотрим сколько продержатся.

     

    Подушка кабины Scania (партномер Zetex ZX12.0061), в родную резьбу не подходят, крепятся к раме отдельной гайкой и шайбой (в комплект не входит).

    attachicon.gif2015-02-27 17-21-26_1.JPG

    attachicon.gif2015-03-01 14-09-12_1.JPG

     

     

    Это с вывешенным рычагом (на подъемнике)

    attachicon.gif2015-03-19 19-26-20_1.JPG

     

    А это стоя на земле

     attachicon.gif2015-03-19 18-27-27_1.JPG

     

    Работу отбойников пока не испытывал.

     

    Отбойники испытаны и признаны негодными - слишком маленькие и мягкие, не выполняют свою работу. 

     

    Прокатившись по грунтовке на порядочной скорости немного влетел в пологую ямку, в результате передняя подвеска отработала полностью на сжатие и я услышал шаркающий звук. Это колесо шоркнуло по пластику.

    Последующий осмотр колесной арки показал, что работа передних отбойников неудовлетворительная, то есть при сильном пробое передней подвески отбойник полностью сжимается да так, что верхний рычаг достаёт до крыла, колесо тоже!

    По фотографиям всё ясно, места шорканья выделил красным.

    post-6534-0-43439300-1439796361_thumb.jp

    post-6534-0-59490200-1439796367_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    А я тоже опробовал свои отбойники работают не плохо на передке,а вот с задними беда,надо пружины жёстче ставить,а то на родных пробивает,что поставить чтоб было не сильно жестко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я заказал себе и перед и зад фирмы Energy Suspension - американские, из специального полиуретана. Скоро приедут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Поставил Koni Raid Прежние Heavy truck скончались после 110 тыс км и 4х лет издевательства три из которых с лифтовыми пружинами . Меня больше всего смущал размер задних кони Raid. Минимальная длина 390 мм, из инета, но это с отбойником внутри амортизатора, без отбойника 372 ,(на фото отбойник рядом) в динамике отбойник будет немного сжиматься, обеспечивая нужный ход )

    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/ef067316af3dd7c02555d3046387ce18/view.pic

    По переду размеры совпадают с данными из инета. Мой небольшой колхоз ) поскольку бензиновый прадик перекошен - на левый амортизатор добавил 4 паранитовых прокладки, в сумме миллиметров 6http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/26b2e7344c2c73004ab60cbf58c233dd/view.pic

    Для сравнения сверху Raid снизу heavy truck

    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/42a6753d4cf96de923b9e13f8df1eaf5/view.pic

    Ну и на машине: передние не успел по свету снять, смеркалось )

    Все это хозяйство стоит вкупе с OME пружинами

    883 перед 895 зад

    width=399 height=600http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/8d79f9103c72c5ac5bc13009d559965d/view.pic[/img]width=399 height=600http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/b93b01c3249484292ca87e035fcb70c8/view.pic[/img]width=399 height=600http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/5a91bba108791d0bf879cf0250edf32d/view.pic[/img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/095e26a1427c228f102d5814dc9dc9d8/view.pic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    Исходя из данных сайта производителя стойки Heavy Track не имеют маркировки для установки на машин с лифтом

     

    У меня стоит и сзади и спереди Heavy track raid и задние аммо не такие тонкие как на ваших фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    У меня стоит и сзади и спереди Heavy track raid

    поздравляю, у меня тоже

    задние аммо не такие тонкие как на ваших фото

    значит мои усохли по дороге из Голландии.... легалайз, красные фонари ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    На днях вычитал что при лифте пружинами нужно ослабить и затянуть по новой рычаги подвески иначе повышенная нагрузка на сайлентблоки разрушит их. Так ли это? Больше нигде такого не встречалось, ни здесь ни у американцев.

    Два года назад прочитав темы про лифт поставил амортизаторы и пружины от FJ Cruiser Trail Edition. Собираюсь в скором времени поменять на подвеску от Tacoma Offroad вот и озадачился.

    Изменено пользователем moogoo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    На днях вычитал что при лифте пружинами нужно ослабить и затянуть по новой рычаги подвески

    Совершенно верно. И развал-схождение сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

     

     

    У меня стоит и сзади и спереди Heavy track raid и задние аммо не такие тонкие как на ваших фото

     

    Неужели толще 70 мм? :)

    post-31883-0-79345300-1446698059_thumb.jpg

    post-31883-0-85363700-1446698073_thumb.jpg

    post-31883-0-37508100-1446698443_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 215

    Приветствую! Интересует один момент по поводу данных рейдов, именно задних. Случайно не измерял их длину в сжатом и раскрытом состоянии. В интернете интересные данных ходят, что длина в сжатом/раскрытом состоянии штатного амортизатора для 120 прадика  356/575 мм (от центра нижнего уха до упорной площадки в верхнем штоке под шайбу, мои замеры штатного амортизатора 360/580 мм (в пределах погрешности данные сходятся), а вот касаемо коней Raid интернет выдает данные 390/587, получается ход на сжатие меньше на 34 мм, а на раскрытие больше всего на 12 мм. Есть подозрение, что измерения могли проходить без снятия отбойника под пыльником, который прожимается, но все равно странно. В данный момент у меня стоят koni heavi track с пружинами OME 883, 895, на раскрытие очень мал ход амортизатора, по асфальту справляются отлично, а на бездорожье постоянно "диагоналку" ловлю. Пружина задрала раму над мостом на 40 мм, а амортизатор Raid длиннее всего на 12 мм, чем мой Хеви трак, который постоянно "бумкает" при вывешивании колеса (кстати он жив и терпит такие изнасилования уже на протяжении 90 тысяч км пробега).  Есть даже мысли по поводу Raid для LC100 с размерами 393/624 мм  koni 90-5398SP1 или Raid для LC 80 с размерами 384/609 мм  koni 90-5390. Вопрос, хватает ли на твоих Рейдах ходов подвески, особенно на раскрытие?

     хоть не ко мне вопрос но отвечу. сурф 215. зад. пружины айрон ман  0+300 кг. и кони рейд 90-5404 , на раскрытие не хватает длинны, постоянно бумкает. замеры 390\587 сделаны со снятым отбойником, т.е. с отбойником внутри ход этого амморта еще меньше. Люди не делайте чужих ошибок, этот аморт не подходит  под лифт нашей машины. токлько почему то все владельцы пишут что все гуд. но дорогу держат по грунтовке этого не отнять. по переду проблем нет. ТОже рейды и айронман +50 кг.  в настоящее время сзади стоят пружины strut, они помягче айронмана но жесче штатных, лифт есть.и амморты каяба скорчед для 80-ки. на раскрытие длинна 608. лучше. в планах либо амада экстрим для 100 ки. либо рэйд для сотки. как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 215

    Кто-нибудь может объяснить почему амортизаторы KYB Skotcherd4s позиционируют как амортизаторы для лифта +2 .

    Купил вчера для Сурфа 215 задние амортизаторы KYB Skotcherd4s 845022. Проверил: диаметр больше чем у стоковых, а длина точно такая же.

    Получается при лифте +2 дюйма ход подвески с такими амортизаторами только уменьшится.

    Надо брать не для 215 а для крузка 80- ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

     кони рейд 90-5404 , на раскрытие не хватает длинны, постоянно бумкает. замеры 390\587 сделаны со снятым отбойником, т.е. с отбойником внутри ход этого амморта еще меньше.

    замер от каких точек? просто у меня со снятым отбойникм получилось от центра нижнего уха до упора под нижнюю шайбу... про рейды от 80 и от 100 думал тоже, но не стал, взял 90-5404 к 120 му

    post-31883-0-38647400-1446704903_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    можно сообществу пару вопросов?

    речь про задние амомрты

    есть  от 80ки  48531-69535

    есть от 100ки 48531-69835

     

    какие покупать для раннера у меня стоит проставка под пружиной, пружина от FJ крузера,

     

    пол темы лифта перелистал, так и не ясно стало что же ставить. моим штатным от FJ не хватало хода на вылет, и они довольно сильно грохотали при съезде с приветствия... и в итоге через 3 года сдохли.

    пришло время взять по комфорту штатные, но чуточку длиннее под лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.