AlmSkier 1 Откуда: Алма-Ата Машина: T4R [2004] SR5 #1461 Опубликовано: 13 июля 2016 Пробоев скорей всего и не будет, т.к. в самих аммах тоже демфера должны быть придусмотрены, но мост в крайнем положении должны именно отбойники останавливать - те что на лонжеронах рамы. Можно попробовать груженый вывесить в диагональ и посмотреть, на сколько надежно упирается мост в отбойник или увидеть там зазор в подтверждение моих опасений. По конусам, спасибо, я эту схему видел, настораживает там то, что пружина удерживается всего 3-мя! мм проставки. Были бы они хотябы люминиевые. Расскажите потом о результатах тестов. Да незачто, в добавок могу сказать что сам лично 3 года ездил по трассам и горам, груженый и пустой на таких проставках из капролоктама и никаких проблем не было, т.к. эти 3 мм не работают - пружина под весом кузова никуда не сдвигается. Более того, сейчас на другом 215м у меня подложены 2 блина по 1 см транспортерной ленты (так досталось от прошлого хозяина) и тоже все на месте. Правда машина не насилуется (не прыгаю, по пересеченной местности 60 км/ч не езжу), но на бездоре особо и не аккуратничаю, полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман_79 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runer - 2003. 4.7 #1462 Опубликовано: 21 июля 2016 Вот лифт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vldk 17 Откуда: Msk Машина: Киа Соренто #1463 Опубликовано: 5 февраля 2017 В 30.01.2016 в 11:56, АндрейPrado сказал: А передние пружины от 200 никто не примерял? С виду очень похожи. Машинка у меня другая, но передняя подвеска, сейчас, собрана на амортах от TLC120 и пружинах от TLC200, предположительно дизеля, брал б\у. До этого стояли пружины от TLC120 дизель на нашем оригинальном аморте. Наш оригинальный аморт в части всех посадочных размеров и расстояний, за исключением общей длины, полностью аналогичен оригиналу TLC120 и замена пружин с TLC120 на TLC200 дала лифт 7 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmei 0 Откуда: Владивосток Машина: 4runner #1464 Опубликовано: 15 февраля 2017 Уважаемые знатоки, доброго дня. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Установил аморты ironman pro черные коловеры, теперь при переезде препятствий происходят удары в подвеску, такое впечатление что аморты выстреливают, возможно сей недуг победить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #1465 Опубликовано: 15 февраля 2017 1 час назад, Zmei сказал: Уважаемые знатоки, доброго дня. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Установил аморты ironman pro черные коловеры, теперь при переезде препятствий происходят удары в подвеску, такое впечатление что аморты выстреливают, возможно сей недуг победить? Проверь длину аммортов. Если короткие, то победить можно удлинив их (наварить ухо или удлинить шток). А если короткие и складываются то лучше подобрать нормальные чтобы кронштейн не пилить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmei 0 Откуда: Владивосток Машина: 4runner #1466 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) А из-за сильно зажатых пружин такое не возможно ? Я поджимал пружины чтобу морду выравнить с задом. Изменено 16 февраля 2017 пользователем Zmei Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egoistr 0 Откуда: Бишкек Машина: 4runner 4.7i 2003 #1467 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) 1 час назад, Zmei сказал: А из-за сильно зажатых пружин такое не возможно ? Я поджимал пружины чтобу морду выравнить с задом. мне пришлось удлинять амор... из за проставки.... у тебя я так понял пружины сели... теперь они у тебя болтаются при полном вылете.... если я правильно понял... если да.. то удар идет от того что пружины потом становятся на место.... и происходит удар... 1 час назад, Zmei сказал: А из-за сильно зажатых пружин такое не возможно ? Я поджимал пружины чтобу морду выравнить с задом. а каким образом ты поджимал??? Изменено 16 февраля 2017 пользователем Egoistr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmei 0 Откуда: Владивосток Машина: 4runner #1468 Опубликовано: 16 февраля 2017 Я поставил лифт комплект все новое месяц назад. Поджал гайкой на аморте они коловеры регулируются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkuda 0 Откуда: Мос обл г Коломна Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса #1469 Опубликовано: 5 марта 2017 В 16.02.2017 в 04:59, Zmei сказал: А из-за сильно зажатых пружин такое не возможно ? Я поджимал пружины чтобу морду выравнить с задом. Возможно.Отпусти гайку обратно,а то аморты быстро умрут.Они ща на разрыв работать стали.Я так коней передних на прадике 90ом убил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmei 0 Откуда: Владивосток Машина: 4runner #1470 Опубликовано: 5 марта 2017 Да, я так и сделал и поставил простаки под перед чтобы морда не опустилась. Стало чуть мягче, полицейских лежачих прохожу без пробоя но не всех. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITALIY. 1 Откуда: Москва, юго-запад Машина: TLC HZJ74, Tacoma 3,4,LC Prado120 3,0TD #1471 Опубликовано: 18 марта 2017 Поставил на 120 аморты на перед от150 у них в разжатом состоянии ход на 2см больше на зад от 200 только верхние резинки от 100 т.к на 200 их небыло пружины новые ОМЕ 2" все отлично встало у заднего ход тоже больше см на 3 да и сам он мощнее . 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew stikharew 3 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC 120 1GR-FE #1472 Опубликовано: 22 мая 2017 всем привет! кто что думает про отечественного производителя РИФ? есть у них для 120-ого передние пружины 2" +50кг, задние 2" +100, +200, +300кг и амортизаторы соответственно по технологии foam cell, я так понял, что с ironman срисовали, ибо размеры амортизаторов 1 в 1. цена за комплект пружин и амортизаторов демократичная, всего 30т.р. в круг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #1473 Опубликовано: 22 мая 2017 (изменено) Такие ставил на хайлюкс... http://rif4x4.ru/katalog/tovar-pruzhiny_rif_perednie_toyota_hilux_2005_50_kg_lift_2_komplekt_2_sht/ Немного поездили, чуть просели... больше не проседают... В штатном бампере лебёдка, потому небольшие проставки поставил, для лучшего "эстетического восприятия"... Если без лебёдки, то всё хорошо должно быть... Пока 4 месяца машина на этих пружинах... Наверное рано резюмировать... Амо родные... Изменено 22 мая 2017 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew stikharew 3 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC 120 1GR-FE #1474 Опубликовано: 22 мая 2017 да, я их и имел ввиду. передние пружины и амортизаторы от Хайлакса, задние пружины от Прадо +100,+200,+300 и амортизаторы +2" от 80\105-ки. а по жесткости они как? сильно жестче родных? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #1475 Опубликовано: 23 мая 2017 (изменено) Могу только про передние сказать... Жёстче, но не критично... Морда на хайлике тяжелее (+лебёдка)... Но это под наши хотелки, с штатными амо... Как работают их амо не знаю... Родные не всем нравятся... Вата... но живучие, что подкупает... Изменено 23 мая 2017 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew stikharew 3 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC 120 1GR-FE #1476 Опубликовано: 23 мая 2017 понял, спасибо. в общем буду заказывать. по установке отпишусь. автомобиль с ГБО, в багажнике живет спальник, запаска на калитке, пару запасных канистр с собой, в общем как-то так) хочу взять следующие наименования: 1. Пружины РИФ передние Toyota Hilux 2005-2014/Land Cruiser Prado 120 +50 кг лифт 2" Артикул: VIG-730B 2. Пружины РИФ задние Toyota Land Cruiser Prado 120 +300 кг лифт 2" Артикул: 120-775C 3. Амортизатор РИФ передний масляный Toyota Hilux 2005-2014/Prado 120 лифт 2" Артикул: SA237 — 2шт. 4. Амортизатор РИФ задний масляный Toyota Land Cruiser 80/105 лифт 2" Артикул: SA209 — 2шт. единственное по чему сомневаюсь - задние пружины взять +200 или +300... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #1477 Опубликовано: 24 мая 2017 (изменено) Не претендую на истину... Всё это очень индивидуально... Только в качестве информации... На FJ, сзади, поставил металлический бампер (45 кг) и решил заменить на задней оси пружины... Купил такие: http://shop-pajero4x4.ru/product/113880/ Стальной бампер+запаска на калитке+шмурдяк и "покушать" на неделю... Ничего не помогло... ЖЁСТКО... Вскоре понял, что не могу ответить себе на вопрос "зачем постоянно возить с собой 42 кг сзади"... Решил поставить родной (6кг), соответственно поменять пружины... Купил такие: http://shop-pajero4x4.ru/product/pod1655/ Они на 1мм тоньше... Стало ПРЕЛЕСТНО... При такой же загрузке проседают немного... Но на много комфортнее... Амо сейчас, сзади, тачдоги. Пришёл к выводу, что лучше помягче+"пневмоподушки" простенькие в задние пружины... Если не всегда с полной загрузкой авто эксплуатируете... Обычно в городе в багажнике тяжелее пятилитровки с водой ничего не возят... Изменено 24 мая 2017 пользователем Mich@il 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #1478 Опубликовано: 29 мая 2017 В 12.07.2016 в 17:32, AlexZandeR сказал: Пробоев скорей всего и не будет, т.к. в самих аммах тоже демфера должны быть придусмотрены, но мост в крайнем положении должны именно отбойники останавливать - те что на лонжеронах рамы. Можно попробовать груженый вывесить в диагональ и посмотреть, на сколько надежно упирается мост в отбойник или увидеть там зазор в подтверждение моих опасений. По конусам, спасибо, я эту схему видел, настораживает там то, что пружина удерживается всего 3-мя! мм проставки. Были бы они хотябы люминиевые. могу сказать, что в поездках прошлым летам перегружал машину 5 человек + скраб + валил по ямам, и видать из-за просевших пружин мост задний в ямах доставал до отбойников, амморт не брякает. напомню у меня проставка 4см + пружина от FJ 09 + амморт от 100ки покупая именно этот оригинал приходит токико, сами по себе токико толи дольше ждать толи дороже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew stikharew 3 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC 120 1GR-FE #1479 Опубликовано: 4 июня 2017 заказал подвеску риф для прадо 120, как и писал выше (передний аморт прадо-хайлакс 2", задние аморты от 80-ки 2"). амортизаторы масляные. получил, поставил пока только задние аморты, пружины даже еще не успел поставить, пришлось ехать. нереально жестко! учитывая, что установлено ГБО, спальник и всякого барахла в багажнике навалом. по ровной дороге более-менее нормально, как начинаются неровности так ты сидишь и на сиденье подпрыгиваешь, что будет если пружины поставить за место пневмы вообще не представляю... как будто деревянные бруски стоят... в общем я в печали. по приезду снял нах эти аморты поставил от сотки, которые в загашнике были, ездить можно, по ощущениям как ТЕМС супер спорт (крайнее правое положение переключателя). 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #1480 Опубликовано: 29 июня 2017 Привет всем! Крайняя поездка на Онегу добила мои задние Profender так, что восстановлению не подлежат) Отходили в итоге 40 000 км до первого ремонта и ещё 25 после оного. Кто чего посоветует воткнуть к пружинам ToughDog с лифтом 2" ? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах