Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    15 часов назад, Oleg71 сказал:

    у меня не давно был вот такой дефект со стоковым амортом токико спереди,стоит проставка 3см алюмишка, думаю по фото всё понятно какие нагрузки испытывает данный узел, а если бы у меня стоял разрекламированный немец под названием бильштайн то было бы как на фото выше в "бараний рог", а здесь только сварку обломила

    20181128_175714.jpg

    20181128_180418.jpg

    Налицо- пагубное влияние полиуретанового сайлентблока. В купе с проставкой под стойку. Со стоковым - был бы целый узел. 

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    2 часа назад, walker сказал:

    Налицо- пагубное влияние полиуретанового сайлентблока. 

    Согласен на все 100,  брал на пробу этот полиуретан в данный и единственный узел,  заменил уже его на  ориг и закрыл для себя тему цветной резины в авто .

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    В 04.03.2019 в 16:18, Oleg71 сказал:

    ломаться та они ломаются только все по разному

    Отбойники надо удлинять, тогда и стойки ломаться не будут.

    Ни бильштайны, ни стоковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    5 минут назад, vldk сказал:

    Отбойники надо удлинять, тогда и стойки ломаться не будут.

    Ни бильштайны, ни стоковые.

    в моём случае дело было не в отбойниках а вот в этой жёлтой шняге,  которую ранее обсудили, но как выдержал нагрузку  сток и немец, на фотках также было раньше видно, поэтому каждый сделает сам выбор.

    20181128_182759.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    15 минут назад, Oleg71 сказал:

    в моём случае дело было не в отбойниках

    Исключительно, и только, в отбойнике.

    Был бы он достаточной длины, аморт бы не схлопнулся и не сломал ногу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    13 минут назад, vldk сказал:

    Исключительно, и только, в отбойнике.

    Был бы он достаточной длины, аморт бы не схлопнулся и не сломал ногу.

    Нет, тут дело только в проставке СВЕРХУ стойки. Она очень зажимает амортизатор.

     

    Я выкладывал как я прыгал на Бильштайнах, что даже верхний рычаг прилетал в крыло, и ничего не сломалось и по сей день.

     

    image.png.546b37b8b87655ff157e277b21a6f8aa.png

     

     

    И

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    1 час назад, vldk сказал:

    Исключительно, и только, в отбойнике.

    Был бы он достаточной длины, аморт бы не схлопнулся и не сломал ногу.

     у меня все отбойники не стоковые, имею длину с помощью замеров такую что амортизаторы до конца не когда не срабатывают а есть ещё запас хода когда рама уже через отбойник лежит полностью на рычаге или зад. мосту. не каких посторонних стуков, ударов при любой работе подвески нет. сейчас у этого аморта с проставкой 3см пробег уже за 90т.км. на ориг. сайлентблоке (на полиуретане прошёл всего 3т.км и сломало крепление по сварке, думаю сами поймёти почему) и замечаний нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Вроде внимательно прочитал все описанное выше, но возникли вопросы, т.к. имею фронтлифт в 1.5", и боюсь, как бы че-нить не отломилось. Вот утверждение :"на фото явно видно нарушение - огромная проставка СВЕРХУ стойки, которая и привела к тому, что при резком ходе амортизатора на сжатие ему сжиматься стало уже некуда и в итоге сломался самый нагруженный узел." -соответственно вопрос -если мы ставим проставку сверху пружины, т.е. как бы удлиняем пружину, и растягиваем аморт, то почему амморту "сжиматься стало некуда"? Вообще, при проставках наоборот проблема, как бы не сделать так, чтобы амморту некуда было Разтягиваться, поэтому америкосы при стоковых аммортах советуют ставить лифт не более 1.5-2", а тут говорите об обратном. Разьясните, плиз, на чем зиждется ваше утверждение (ну, я имею ввиду физические процессы, а не "личный опыт") 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Не надо путать проставку СВЕРХУ стойки (это пружина, надетая на амортизатор, и сверху опора), и проставку ВНУТРЬ стойки (удлинение пружины).

     

    И вообще, выкиньте все свои проставки и поставьте нормальный лифт-комплект, где и пружины и аморты +2", и тогда можно ездить и не бояться, как я.

     

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Не совсем понял, на фото, которое представил Олег71, проставка где стоит, внутри или сверху? На мой взгляд, она стоит под упором стойки, потом резинка и пружина, вообщем как и должно быть. И удлиняет пружину.

    стойка.jpg

    Изменено пользователем erik-l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    2 часа назад, erik-l сказал:

    Не совсем понял, на фото, которое представил Олег71, проставка где стоит, внутри или сверху? На мой взгляд, она стоит под упором стойки, потом резинка и пружина, вообщем как и должно быть. И удлиняет пружину.

    стойка.jpg

    у меня сверху всей конструкции, только 3  болта другие поставил длиннее и всё , как здесь не знаю, скорей всего также

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    10 часов назад, erik-l сказал:

    Не совсем понял, на фото, которое представил Олег71, проставка где стоит, внутри или сверху? На мой взгляд, она стоит под упором стойки, потом резинка и пружина, вообщем как и должно быть. И удлиняет пружину.

    стойка.jpg

    Сейчас глянул и здесь я  с вами не согласен, чтобы так ставить  поставку между упором и пружиной считаю не правильно, это увеличение нагрузки на конструкцию аморта при его работе, потому что  пружину сжата ещё сильней и это не есть хорошо, короче я так бы делать не стал, тут только лифт-комплект,  как у меня стоит на задке,  лучше проставу сверху  на упор ставить, как себе поставил на передке , т,е не нарушая заданных параметров конструкции аморта,  поэтому у меня и пробег его такой большой по нашим Якутским  дорогам.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    11 часов назад, erik-l сказал:

    Не совсем понял, на фото, которое представил Олег71, проставка где стоит, внутри или сверху? На мой взгляд, она стоит под упором стойки, потом резинка и пружина, вообщем как и должно быть. И удлиняет пружину.

    стойка.jpg

    Ну видно же что сверху! Стойка упирается сверху в раму, вот между рамой и самой амортизационной стойкой и стоит проставка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Нет, не согласен с тем что "пружину сжата ещё сильней". Вернее, не согласен наполовину. Она может быть сжата сильней, если ее ограничивает что-то, типа стойки стабилизатора. И если лифт более 1.5-2", а проставка между упором и пружиной, то это  сулит амморту увеличение скорости разжатия. Вредно это для него или нет-не знаю. Да, увеличится длина разжатия, но она ведь вроде ограничена у нас отбойником сверху, или нет?    Даже если и принять это, то возвращаясь к началу- сжатие пружины на единицы процентов, и соответственно более быстрое (опять таки на единицы процентов) разжатие, какое влияние это может дать для слома амморта как посередине, так и снизу? Ломает его после прыжка, при приземлении,  т.е. быстрое и полное сжатие, причем скорей всего не линейное. Возможно этому способствует заклинивание поршня\штока внутри под углом, может из-за брака, или попадания абразива. В случае как у Олега, вина в разбитом полиуретане.

    Судя по всему, спор между Олегом и Владом продолжается- у одного "у меня сверху всей конструкции, только 3  болта другие поставил длиннее.., ставить  поставку между упором и пружиной считаю не правильно," другой "тут дело только в проставке СВЕРХУ стойки. Она очень зажимает амортизатор."

    Да, звиняйте, я забыл как ставил свои проставки, потом вспомнил, они у меня с тремя дырками, верхняя чашка стойки прикручена к проставке , а из проставки торчат три болта и ими прикручено к раме. Ну, как америкосы советовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Surf trn215 2009
    В 22.10.2017 в 23:09, Evgen_AMD сказал:

    Отмечусь в этой теме.

    Избавился от X-Reas.

    Установил:

    Проставки 20 мм фронт, 40 мм зад.

    841004 KAYABA Амортизатор газовый передний - 2 шт.

    345010 KAYABA Амортизатор подвески задний - 2 шт.

    SL2885 555 Стойка стабилизатора заднего - 2 шт. (Линки от 130 Раннера длиннее чем на 215)

    Естественно мост ушел вправо и корму перекосило :)

    Сделал регулируемую тягу панара, используя железки от восьмерки и десятки.

    Тяга наша оказалась кругляком, а не трубой, но сварщик все сделал отлично.

    Эти амортизаторы для пустой машины слишком жесткие, при загрузке очень комфортно и мягко.

    Штоки задних амортов пилить не пришлось, все встало идеально

    Шайбы родные на зад оставили?  Или докупали новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Кто-нибудь все же поставил в Раннер задние аморты оригинал (Токико) от 200ки? Разговоры вроде были, что у них ходы лучше, чем у сотошных. 

    И ещё, как я понял различия между задними Токико 100/80 только в толщине штока и 80шные подходят в Раннер болт-он, а для сотошных штоков нужен напиллинг внутреннего диаметра шайб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, Михалыч 62 сказал:

    Кто-нибудь все же поставил в Раннер задние аморты оригинал (Токико) от 200ки? Разговоры вроде были, что у них ходы лучше, чем у сотошных. 

    И ещё, как я понял различия между задними Токико 100/80 только в толщине штока и 80шные подходят в Раннер болт-он, а для сотошных штоков нужен напиллинг внутреннего диаметра шайб?

    Ставил сотошные. На штоке пошла выработка, хотя 0,5 мм запаса между штоком и отверстием на кронштейне рамы имелось. Расточил штоки на сотошных под диаметр оригинальных амортизаторов (минус 2 мм скорее всего), заодно и укоротил. А то слишком они длинные, почти в кузов упираются. Кроме меня больше никто на выработку не жаловался. Теперь подушки и шайбы стоят оригинального размера. Подушки - полиуретан. Чем нравиться тойотовский оригинал амортизаторов - на морозе не дубеют и ходят долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    1 час назад, John298 сказал:

    Ставил сотошные. На штоке пошла выработка, хотя 0,5 мм запаса между штоком и отверстием на кронштейне рамы имелось. Расточил штоки на сотошных под диаметр оригинальных амортизаторов (минус 2 мм скорее всего), заодно и укоротил. А то слишком они длинные, почти в кузов упираются. Кроме меня больше никто на выработку не жаловался. Теперь подушки и шайбы стоят оригинального размера. Подушки - полиуретан. Чем нравиться тойотовский оригинал амортизаторов - на морозе не дубеют и ходят долго.

    Подвеска лифтована?

    Вроде информация проскакивала, что восьмидесяточные то же самое, только штоки сразу нашего размера. Вот думаю, может их сразу взять, что бы с шайбами и резинками не мудрить. 

    То что не дубеют на морозе, это отлично. Во многом из за этого избавляюсь от Профендеров.

    Про двухсоточные тоже хотелось бы информации, мож поделится кто?

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    От штатной высоты лифт тойотовскими пружинами FJ 2010 + год.  на 1". Впереди амортизаторы бильштайн (офф роуд), сзади от сотки. Отписывался в какой-то теме .  Ставить от 200-ки выйдет дороже. И смысл - только для колёс бОльшей размерности - 32-33". 

     

     

    Нужно подбирать именно пару - пружина - амортизатор. И эту пару подбирать под нагрузку кузова и вес колеса. На 215-м у меня колеса штатные для дальних пробегов по трассе.

     

    А на 130-м амортизаторы от 80-км, пружины нерезаные от 80-км, колеса 33" МТ. Ставил амортизаторы от 80-ки на 215-й - не понравилось. Ощущение, что они рассчитывались на бОльшую неподрессоренную массу. А от 100-ки - самое то.

     

    Подвеску стоит подбирать по своему вкусу и не пытаться делать Ее слишком дорогой и суперуниверсальной

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

     

    13 часов назад, John298 сказал:

    Ставил амортизаторы от 80-ки на 215-й - не понравилось. Ощущение, что они рассчитывались на бОльшую неподрессоренную массу. А от 100-ки - самое то.

     

    Подвеску стоит подбирать по своему вкусу и не пытаться делать Ее слишком дорогой и суперуниверсальной

    Дык у меня и лифт 2" и колеса потяжелее штатных 265/70 R17 MT. Вопрос в том хватит ли хода на разжатие 80х амортов? Сотошными как я понимаю можно выиграть ещё 1-2см за счет более длинного штока.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.