walker Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #1541 Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) 15 часов назад, Oleg71 сказал: у меня не давно был вот такой дефект со стоковым амортом токико спереди,стоит проставка 3см алюмишка, думаю по фото всё понятно какие нагрузки испытывает данный узел, а если бы у меня стоял разрекламированный немец под названием бильштайн то было бы как на фото выше в "бараний рог", а здесь только сварку обломила Налицо- пагубное влияние полиуретанового сайлентблока. В купе с проставкой под стойку. Со стоковым - был бы целый узел. Изменено 5 марта 2019 пользователем walker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #1542 Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) 2 часа назад, walker сказал: Налицо- пагубное влияние полиуретанового сайлентблока. Согласен на все 100, брал на пробу этот полиуретан в данный и единственный узел, заменил уже его на ориг и закрыл для себя тему цветной резины в авто . Изменено 5 марта 2019 пользователем Oleg71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vldk Откуда: Msk Машина: Киа Соренто #1543 Опубликовано: 6 марта 2019 В 04.03.2019 в 16:18, Oleg71 сказал: ломаться та они ломаются только все по разному Отбойники надо удлинять, тогда и стойки ломаться не будут. Ни бильштайны, ни стоковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #1544 Опубликовано: 6 марта 2019 5 минут назад, vldk сказал: Отбойники надо удлинять, тогда и стойки ломаться не будут. Ни бильштайны, ни стоковые. в моём случае дело было не в отбойниках а вот в этой жёлтой шняге, которую ранее обсудили, но как выдержал нагрузку сток и немец, на фотках также было раньше видно, поэтому каждый сделает сам выбор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vldk Откуда: Msk Машина: Киа Соренто #1545 Опубликовано: 6 марта 2019 15 минут назад, Oleg71 сказал: в моём случае дело было не в отбойниках Исключительно, и только, в отбойнике. Был бы он достаточной длины, аморт бы не схлопнулся и не сломал ногу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1546 Опубликовано: 6 марта 2019 13 минут назад, vldk сказал: Исключительно, и только, в отбойнике. Был бы он достаточной длины, аморт бы не схлопнулся и не сломал ногу. Нет, тут дело только в проставке СВЕРХУ стойки. Она очень зажимает амортизатор. Я выкладывал как я прыгал на Бильштайнах, что даже верхний рычаг прилетал в крыло, и ничего не сломалось и по сей день. И Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #1547 Опубликовано: 6 марта 2019 1 час назад, vldk сказал: Исключительно, и только, в отбойнике. Был бы он достаточной длины, аморт бы не схлопнулся и не сломал ногу. у меня все отбойники не стоковые, имею длину с помощью замеров такую что амортизаторы до конца не когда не срабатывают а есть ещё запас хода когда рама уже через отбойник лежит полностью на рычаге или зад. мосту. не каких посторонних стуков, ударов при любой работе подвески нет. сейчас у этого аморта с проставкой 3см пробег уже за 90т.км. на ориг. сайлентблоке (на полиуретане прошёл всего 3т.км и сломало крепление по сварке, думаю сами поймёти почему) и замечаний нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erik-l Откуда: KZ Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец #1548 Опубликовано: 6 марта 2019 Вроде внимательно прочитал все описанное выше, но возникли вопросы, т.к. имею фронтлифт в 1.5", и боюсь, как бы че-нить не отломилось. Вот утверждение :"на фото явно видно нарушение - огромная проставка СВЕРХУ стойки, которая и привела к тому, что при резком ходе амортизатора на сжатие ему сжиматься стало уже некуда и в итоге сломался самый нагруженный узел." -соответственно вопрос -если мы ставим проставку сверху пружины, т.е. как бы удлиняем пружину, и растягиваем аморт, то почему амморту "сжиматься стало некуда"? Вообще, при проставках наоборот проблема, как бы не сделать так, чтобы амморту некуда было Разтягиваться, поэтому америкосы при стоковых аммортах советуют ставить лифт не более 1.5-2", а тут говорите об обратном. Разьясните, плиз, на чем зиждется ваше утверждение (ну, я имею ввиду физические процессы, а не "личный опыт") Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1549 Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) Не надо путать проставку СВЕРХУ стойки (это пружина, надетая на амортизатор, и сверху опора), и проставку ВНУТРЬ стойки (удлинение пружины). И вообще, выкиньте все свои проставки и поставьте нормальный лифт-комплект, где и пружины и аморты +2", и тогда можно ездить и не бояться, как я. Изменено 6 марта 2019 пользователем Romanoff Vlad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erik-l Откуда: KZ Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец #1550 Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) Не совсем понял, на фото, которое представил Олег71, проставка где стоит, внутри или сверху? На мой взгляд, она стоит под упором стойки, потом резинка и пружина, вообщем как и должно быть. И удлиняет пружину. Изменено 6 марта 2019 пользователем erik-l Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #1551 Опубликовано: 6 марта 2019 2 часа назад, erik-l сказал: Не совсем понял, на фото, которое представил Олег71, проставка где стоит, внутри или сверху? На мой взгляд, она стоит под упором стойки, потом резинка и пружина, вообщем как и должно быть. И удлиняет пружину. у меня сверху всей конструкции, только 3 болта другие поставил длиннее и всё , как здесь не знаю, скорей всего также Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #1552 Опубликовано: 7 марта 2019 (изменено) 10 часов назад, erik-l сказал: Не совсем понял, на фото, которое представил Олег71, проставка где стоит, внутри или сверху? На мой взгляд, она стоит под упором стойки, потом резинка и пружина, вообщем как и должно быть. И удлиняет пружину. Сейчас глянул и здесь я с вами не согласен, чтобы так ставить поставку между упором и пружиной считаю не правильно, это увеличение нагрузки на конструкцию аморта при его работе, потому что пружину сжата ещё сильней и это не есть хорошо, короче я так бы делать не стал, тут только лифт-комплект, как у меня стоит на задке, лучше проставу сверху на упор ставить, как себе поставил на передке , т,е не нарушая заданных параметров конструкции аморта, поэтому у меня и пробег его такой большой по нашим Якутским дорогам. Изменено 7 марта 2019 пользователем Oleg71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1553 Опубликовано: 7 марта 2019 11 часов назад, erik-l сказал: Не совсем понял, на фото, которое представил Олег71, проставка где стоит, внутри или сверху? На мой взгляд, она стоит под упором стойки, потом резинка и пружина, вообщем как и должно быть. И удлиняет пружину. Ну видно же что сверху! Стойка упирается сверху в раму, вот между рамой и самой амортизационной стойкой и стоит проставка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erik-l Откуда: KZ Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец #1554 Опубликовано: 7 марта 2019 Нет, не согласен с тем что "пружину сжата ещё сильней". Вернее, не согласен наполовину. Она может быть сжата сильней, если ее ограничивает что-то, типа стойки стабилизатора. И если лифт более 1.5-2", а проставка между упором и пружиной, то это сулит амморту увеличение скорости разжатия. Вредно это для него или нет-не знаю. Да, увеличится длина разжатия, но она ведь вроде ограничена у нас отбойником сверху, или нет? Даже если и принять это, то возвращаясь к началу- сжатие пружины на единицы процентов, и соответственно более быстрое (опять таки на единицы процентов) разжатие, какое влияние это может дать для слома амморта как посередине, так и снизу? Ломает его после прыжка, при приземлении, т.е. быстрое и полное сжатие, причем скорей всего не линейное. Возможно этому способствует заклинивание поршня\штока внутри под углом, может из-за брака, или попадания абразива. В случае как у Олега, вина в разбитом полиуретане. Судя по всему, спор между Олегом и Владом продолжается- у одного "у меня сверху всей конструкции, только 3 болта другие поставил длиннее.., ставить поставку между упором и пружиной считаю не правильно," другой "тут дело только в проставке СВЕРХУ стойки. Она очень зажимает амортизатор." Да, звиняйте, я забыл как ставил свои проставки, потом вспомнил, они у меня с тремя дырками, верхняя чашка стойки прикручена к проставке , а из проставки торчат три болта и ими прикручено к раме. Ну, как америкосы советовали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
div16 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Surf trn215 2009 #1555 Опубликовано: 9 марта 2019 В 22.10.2017 в 23:09, Evgen_AMD сказал: Отмечусь в этой теме. Избавился от X-Reas. Установил: Проставки 20 мм фронт, 40 мм зад. 841004 KAYABA Амортизатор газовый передний - 2 шт. 345010 KAYABA Амортизатор подвески задний - 2 шт. SL2885 555 Стойка стабилизатора заднего - 2 шт. (Линки от 130 Раннера длиннее чем на 215) Естественно мост ушел вправо и корму перекосило Сделал регулируемую тягу панара, используя железки от восьмерки и десятки. Тяга наша оказалась кругляком, а не трубой, но сварщик все сделал отлично. Эти амортизаторы для пустой машины слишком жесткие, при загрузке очень комфортно и мягко. Штоки задних амортов пилить не пришлось, все встало идеально Шайбы родные на зад оставили? Или докупали новые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #1556 Опубликовано: 19 апреля 2019 Кто-нибудь все же поставил в Раннер задние аморты оригинал (Токико) от 200ки? Разговоры вроде были, что у них ходы лучше, чем у сотошных. И ещё, как я понял различия между задними Токико 100/80 только в толщине штока и 80шные подходят в Раннер болт-он, а для сотошных штоков нужен напиллинг внутреннего диаметра шайб? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1557 Опубликовано: 19 апреля 2019 1 час назад, Михалыч 62 сказал: Кто-нибудь все же поставил в Раннер задние аморты оригинал (Токико) от 200ки? Разговоры вроде были, что у них ходы лучше, чем у сотошных. И ещё, как я понял различия между задними Токико 100/80 только в толщине штока и 80шные подходят в Раннер болт-он, а для сотошных штоков нужен напиллинг внутреннего диаметра шайб? Ставил сотошные. На штоке пошла выработка, хотя 0,5 мм запаса между штоком и отверстием на кронштейне рамы имелось. Расточил штоки на сотошных под диаметр оригинальных амортизаторов (минус 2 мм скорее всего), заодно и укоротил. А то слишком они длинные, почти в кузов упираются. Кроме меня больше никто на выработку не жаловался. Теперь подушки и шайбы стоят оригинального размера. Подушки - полиуретан. Чем нравиться тойотовский оригинал амортизаторов - на морозе не дубеют и ходят долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #1558 Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, John298 сказал: Ставил сотошные. На штоке пошла выработка, хотя 0,5 мм запаса между штоком и отверстием на кронштейне рамы имелось. Расточил штоки на сотошных под диаметр оригинальных амортизаторов (минус 2 мм скорее всего), заодно и укоротил. А то слишком они длинные, почти в кузов упираются. Кроме меня больше никто на выработку не жаловался. Теперь подушки и шайбы стоят оригинального размера. Подушки - полиуретан. Чем нравиться тойотовский оригинал амортизаторов - на морозе не дубеют и ходят долго. Подвеска лифтована? Вроде информация проскакивала, что восьмидесяточные то же самое, только штоки сразу нашего размера. Вот думаю, может их сразу взять, что бы с шайбами и резинками не мудрить. То что не дубеют на морозе, это отлично. Во многом из за этого избавляюсь от Профендеров. Про двухсоточные тоже хотелось бы информации, мож поделится кто? Изменено 19 апреля 2019 пользователем Михалыч 62 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1559 Опубликовано: 20 апреля 2019 От штатной высоты лифт тойотовскими пружинами FJ 2010 + год. на 1". Впереди амортизаторы бильштайн (офф роуд), сзади от сотки. Отписывался в какой-то теме . Ставить от 200-ки выйдет дороже. И смысл - только для колёс бОльшей размерности - 32-33". Нужно подбирать именно пару - пружина - амортизатор. И эту пару подбирать под нагрузку кузова и вес колеса. На 215-м у меня колеса штатные для дальних пробегов по трассе. А на 130-м амортизаторы от 80-км, пружины нерезаные от 80-км, колеса 33" МТ. Ставил амортизаторы от 80-ки на 215-й - не понравилось. Ощущение, что они рассчитывались на бОльшую неподрессоренную массу. А от 100-ки - самое то. Подвеску стоит подбирать по своему вкусу и не пытаться делать Ее слишком дорогой и суперуниверсальной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #1560 Опубликовано: 21 апреля 2019 13 часов назад, John298 сказал: Ставил амортизаторы от 80-ки на 215-й - не понравилось. Ощущение, что они рассчитывались на бОльшую неподрессоренную массу. А от 100-ки - самое то. Подвеску стоит подбирать по своему вкусу и не пытаться делать Ее слишком дорогой и суперуниверсальной Дык у меня и лифт 2" и колеса потяжелее штатных 265/70 R17 MT. Вопрос в том хватит ли хода на разжатие 80х амортов? Сотошными как я понимаю можно выиграть ещё 1-2см за счет более длинного штока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах