John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1561 Опубликовано: 21 апреля 2019 Стоит посмотреть ходы амортизатора на ветке 100 и 80-к там я видел все в цифрах. Мое мнение: на 2" лифта штатных амортизаторов и от 80-ки и от 100-ки вполне хватит. Чисто из практических воспоминаний мне кажется, что у 80-х амортизаторов ходы больше. Кстати, тут торговцы тюнинхом упорно внедряли мысль о том, что установка штатных элементов от других моделей (то что мы обсуждаем) является тупой и неплодотворной попыткой сэкономить. Я не придерживаюсь подобной коммерческой позиции. Более того, я считаю, что штатные амортизаторы оптимально приспособлены к эксплуатации в различных климатических условиях и на различных поверхностях с переменным профилем. Указанные факторы, а так же лучше контролируемое качество обеспечивают бОльший срок эксплуатации. Главное, брать новые и не поддельные пружины и амортизаторы. А не бэушные, "на которых проехали 50 км". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #1562 Опубликовано: 21 апреля 2019 6 часов назад, John298 сказал: Кстати, тут торговцы тюнинхом упорно внедряли мысль о том Дык работа у них такая)) К слову тюннинг-запчасти от "фирмЫ", как готовые решения, бывают весьма кстати, дабы не ломать голову и не заниматься колхозом в случаях обвешенных силовыми бамперами, доп. баками и лебедками автомобилей с большими колесами. В случае "гражданских", умеренных доработок по улучшению проходимости, вся эта "тюннинг-фирмА" как правило избыточна, дискомфортна и экономически не оправдана. Убеждаюсь в этом уже не на первом своем автомобиле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #1563 Опубликовано: 23 апреля 2019 В 22.04.2019 в 01:07, Михалыч 62 сказал: В случае "гражданских", умеренных доработок по улучшению проходимости, вся эта "тюннинг-фирмА" как правило избыточна, Ну тут фиг его знает насчёт избыточности, наверное смотря какой комплект той же пары аморты+пружины подобрать/поставить. Конечно, если на "пустой авто" вкрячить те же пружинки к пимеру "до +300 кг", то получим табуретку. Увы и ах, но таких кстати не мало. Так что тут трудно не согласиться. На свой, авто ставил совсем "умеренный" комплект: - пружины "ОМЕ (ARB)" - 2883/2895; - аморты "KYB Skorched4's" - 841004/845022. Пробег на сей подвеске где-то 50~51 тыс.км., всё прекрасно! Что в жарень, что зимой. Правда само холодно было -28 - 31, более сильных морозяк не словил, но ничего не дубело, не трясло, не брякало. Все сайленты, ток резина, оригилал. Полная ревизия ходовой с установкой вышеуказанной подвески - август 2015 (очень мало стал ездить, особенно в городе). В 22.04.2019 в 01:07, Михалыч 62 сказал: дискомфортна Насчёт комфортно или нет - тут уж каждому своё. Этот момент сугубо индивидуален, это факт! Лично мне нравиться, упруго, сбито, собрано! Бонусом небольшой лифт - до +2 дюймов. Соотв., почти без потери устойчивости и управляемости, особенно на высокой скорости и в поворотах, во всяком случае нет такого ощущения., до 150~160 км/ч точно. И без зубодробилки! Ни мною, ни кто со мной регулярно в авто ездит, ухудшения комфорта не отмечено. Просто авто стало иным, а на просёлках, любых, абсолютно лучше! В 22.04.2019 в 01:07, Михалыч 62 сказал: и экономически не оправдана По деньгам кстати, тогда считал - где-то процентов на 15~17% дороже по закупу встало, относительно штатных. Это так же кому как конечно. В 21.04.2019 в 18:53, John298 сказал: я считаю, что штатные амортизаторы оптимально приспособлены к эксплуатации в различных климатических условиях и на различных поверхностях с переменным профилем. Указанные факторы, а так же лучше контролируемое качество Хм..., те же самые KYB Skorched4's, делает всё та же Каяба..., которая и на конвейер и в оем запчасти для той же Тойоты аморты ставит. Только эта серия как бы поинтереснее именно для наших и им подобных авто будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #1564 Опубликовано: 23 апреля 2019 19 минут назад, Андрей_Ala сказал: Насчёт комфортно или нет - тут уж каждому своё. Вот в этом и суть. Мой опыт по амортизаторам на трех авто: Koni Heavy Raid, Tough Dog, Profender. Все они при +/- одинаковых пружинах без всяких дополнительных "+200-300кг", 2" лифте и МТ резине, без стальных бамперов и доп баков, ощутимо убавляют комфорт. По "KYB Skorched4's" тоже отзывов на эту тему хватает. Но и нельзя отрицать, что есть любители чувствовать "каждую трещинку" на 70+ профиле резины. Каждому своё - ключевая фраза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1565 Опубликовано: 24 апреля 2019 6 часов назад, Михалыч 62 сказал: Вот в этом и суть. Мой опыт по амортизаторам на трех авто: Koni Heavy Raid, Tough Dog, Profender. Все они при +/- одинаковых пружинах без всяких дополнительных "+200-300кг", 2" лифте и МТ резине, без стальных бамперов и доп баков, ощутимо убавляют комфорт. По "KYB Skorched4's" тоже отзывов на эту тему хватает. Но и нельзя отрицать, что есть любители чувствовать "каждую трещинку" на 70+ профиле резины. Каждому своё - ключевая фраза. Паш, а теперь опиши свои ощущения от задних Бильштайнов 5100 ;-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1566 Опубликовано: 24 апреля 2019 8 часов назад, Андрей_Ala сказал: Ну тут фиг его знает насчёт избыточности, наверное смотря какой комплект той же пары аморты+пружины подобрать/поставить. Конечно, если на "пустой авто" вкрячить те же пружинки к пимеру "до +300 кг", то получим табуретку. Увы и ах, но таких кстати не мало. Так что тут трудно не согласиться. На свой, авто ставил совсем "умеренный" комплект: - пружины "ОМЕ (ARB)" - 2883/2895; - аморты "KYB Skorched4's" - 841004/845022. Пробег на сей подвеске где-то 50~51 тыс.км., всё прекрасно! Что в жарень, что зимой. Правда само холодно было -28 - 31, более сильных морозяк не словил, но ничего не дубело, не трясло, не брякало. Все сайленты, ток резина, оригилал. Полная ревизия ходовой с установкой вышеуказанной подвески - август 2015 (очень мало стал ездить, особенно в городе). Насчёт комфортно или нет - тут уж каждому своё. Этот момент сугубо индивидуален, это факт! Лично мне нравиться, упруго, сбито, собрано! Бонусом небольшой лифт - до +2 дюймов. Соотв., почти без потери устойчивости и управляемости, особенно на высокой скорости и в поворотах, во всяком случае нет такого ощущения., до 150~160 км/ч точно. И без зубодробилки! Ни мною, ни кто со мной регулярно в авто ездит, ухудшения комфорта не отмечено. Просто авто стало иным, а на просёлках, любых, абсолютно лучше! По деньгам кстати, тогда считал - где-то процентов на 15~17% дороже по закупу встало, относительно штатных. Это так же кому как конечно. Хм..., те же самые KYB Skorched4's, делает всё та же Каяба..., которая и на конвейер и в оем запчасти для той же Тойоты аморты ставит. Только эта серия как бы поинтереснее именно для наших и им подобных авто будет. Сравнил климат у нас и у вас Ты когда-нибудь, хотя бы раз в жизни загонял свой автомобиль в сугроб, чтобы масло в мостах не застывало в гудрон ? Помнишь, как лет пять назад кидались помидорами из-за масла в заднем мосту? От Масквабада и южнее влияние холода на автомобиль вообще не актуально. В одинаковую погоду у моего товарища Скочреды замерзали за ночь, а мои белорусские (усиленные от Соболя производства Гродно) и родные от 80-ки на 130-м - не замерзали. На Соболь идут усиленные и те же Каябы. Но народ берёт белорусские (цена одинаковая). На токико от 100-ки и бильштайнах (не 5100) мой пробег на 215-м более 100 тыс. км. Пока не жалуюсь. Менять буду на то же самое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #1567 Опубликовано: 24 апреля 2019 6 часов назад, Михалыч 62 сказал: Koni Heavy Raid, Tough Dog, Profender. Все они при +/- Ну да, в этом-то и суть. @Михалыч 62 , вот смотри, сугубо по моему мнению, что имеем в твоём примере: 1) по Koni Heavy Raid - ты поставил самую "дубовую" серию, итог закономерен. Почему те же "простые" Koni Heavy не поставил, что остановило? Собственно Koni аморты оччч даже не плохие, но у нас не сказать, что распространённые. 2) Tough Dog, IRONMAN, Dobinsons и т.д., и уж точно Profender - хрень откровенная, особенно по ресурсу в целом и по "приятным" зимним ощущениям. Это сугубо личное мнение. Единственное, что на машинах тяжелее наших (100/105, 80, патруляки), на Tough Dog народ ездит и вроде не особо жалуются, правда до пока не сменят и не сравнят...))) 7 часов назад, Михалыч 62 сказал: Мой опыт по амортизаторам на трех авто: Ну мой опыт - естественно штатные, как-то уже совсем давно Monroe, ну и потом OME/ARB (но не Nitrocharger Sport, а до этой серии у них скажем так "обычные" были), Бильштайны и сейчас на Skorched 4's. 1) штатные (пружины сток) - не устроил ресурс. С пружинами "тюнеными" ездить на них не пробовал. 2) Monroe (пружины, недолго "собаки", выкинул нахЪ, потом ARB) - не заметил особой разницы со штатными + сдохли быстро, что удивило и разочаровало в своё время. 3) Бильштайн (пружины OME/ARB) - всё устраивало, авто прошёл на них 25~30 тысяч, на них же и продан., дальнейшую судьбу авто не знаю. Себе более аморты Бильштайн брать не стал. Причина - только под заказ! 4) OME/ARB (пружины их же) - были на моём 185-кузове. Всё абсолютно устраивало. Авто, хоть и был продан, но остался на виду. Ходили нормуль, пока один задний не оторвали (на камень задом наехали), а вот уже Nitrocharger-ы не понравились! Совсем причём! 5) Skorched 4's (пружины OME/ARB) - пока что всё устраивает! Естественно всё сугубо личное мнение. Ну вот такой расклад у меня для себя вышел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #1568 Опубликовано: 24 апреля 2019 11 минут назад, John298 сказал: Сравнил климат у нас и у вас Ха! А с чего ты решил, что я ток по Алматы катаюсь??? У нас в той же Астане, блин, пардонс..., ну ты понял хде ))), пипец зимы... А ещё веселее в том же УК (Усть-Каменогорск). 13 минут назад, John298 сказал: Ты когда-нибудь, хотя бы раз в жизни загонял свой автомобиль в сугроб, чтобы масло в мостах не застывало в гудрон ? Максимальный колотун словил в том же УК, была как-то у них зима, что в городе даже под полтинник давило. Ну что покрышки были "стекло", ходовки как будто и не бывало, но вот масло гудроном не стало почему-то..., не знаю, может просто хорошее было. Кстати, а какой мороз должен быть, чтобы именно в сугробе (!) так масло перемёрзло??? По идее в сугробе то теплее чуток, чем не в снегу, должно быть или нет? Да и это, к счастью не все "за полярным кругом" живут и ездят ...)))))))))) Там ясен пень, особые требования. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1569 Опубликовано: 24 апреля 2019 Нормальное минеральное масло вязкостью SAE 90 (буквы W в индексе нет) становиться гудроном при -40 с ветром за 3-4 часа, без ветра за 8-10 часов. Сугроб спасает исключительно от ветра. По мнению Йозефа Швейка Австро-Венгря обладала колониями, в частности имелась Земля Франца-Иосифа. Когда в мороз попадаешь один (пять-шесть) раз в жизни, то благословенный Усть-Каменогорск ничем не отличается от Земли Франца-Иосифа с белыми медведями и строителями, разогревающимися курительными трубками. Когда зима с ноября по апрель "тюнинговые" амортизаторы доставляют неудобства. А оригинальные амортизаторы тоже застывают на холоде ( ниже минус 25), но отогреваются и работают, а не начинают сразу "потеть". Вы не поверите! Половина автопарка в Сыктывкаре и севернее всё ещё на шипованной резине! Из окна кабинета я вижу нерастаявший сугроб высотой в 1 (Один) метр, правда он в тени. Если сегодня-завтра мне потребуется попасть в свою лесную избушку (севернее Сыктывкара на 350 км), то я пойду на лыжах, правда не камусных, а обычных - пластиковых. А у вас яблони отцветают и скоро клубника грунтовая появиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #1570 Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) 8 часов назад, Андрей_Ala сказал: Koni Heavy Raid - ты поставил самую "дубовую" серию, итог закономерен. Почему те же "простые" Koni Heavy не поставил, что остановило? Потому что это были единственные аморты от Коней, которые эта фирма выпускала на мою тогдашнею машину под лифт 2". К тому авто вообще крайне мало что можно было найти хоть под сток, хоть под лифт, в виду малой распространенности. Почему именно эта фирма? Потому что начитался хвалебных отзывов. Два других авто уже были куплены с вышеупомянутыми амортами, и бьюсь об заклад, что выбор предыдущими хозяевами был сделан не без влияния положительных отзывов со стороны. По этому - каждому своё. 10 часов назад, Romanoff Vlad сказал: Паш, а теперь опиши свои ощущения от задних Бильштайнов 5100 ;-) Вов, ощущения отличные, жаль отдавать скоро))) P.S. Люди вон пишут, что Skorched 4's их полностью устраивают, мож ты придираешься к ним?)) Изменено 24 апреля 2019 пользователем Михалыч 62 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1571 Опубликовано: 24 апреля 2019 1 час назад, Михалыч 62 сказал: P.S. Люди вон пишут, что Skorched 4's их полностью устраивают, мож ты придираешься к ним?)) Так у них Скорчедсы от Прадо 120, а у меня от ТЛК100, который тяжелее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #1572 Опубликовано: 24 апреля 2019 3 часа назад, Romanoff Vlad сказал: Так у них Скорчедсы от Прадо 120, а у меня от ТЛК100, который тяжелее. Так тема про лифт же вроде, или Скорчедсы для 120го имеют ощутимо бОльший ход и бОльшую длину в разжатом состоянии чем сток? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1573 Опубликовано: 25 апреля 2019 7 часов назад, Михалыч 62 сказал: Так тема про лифт же вроде, или Скорчедсы для 120го имеют ощутимо бОльший ход и бОльшую длину в разжатом состоянии чем сток? Да, Скорчедсы от 120го заявлены что подходят под лифт до 2". Я сам длины амортизаторов не измерял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #1574 Опубликовано: 25 апреля 2019 3 часа назад, Romanoff Vlad сказал: Да, Скорчедсы от 120го заявлены что подходят под лифт до 2". Я сам длины амортизаторов не измерял. Вот тоже нигде реальной информации по этому вопросу не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #1575 Опубликовано: 25 апреля 2019 у меня скорчи на задке стоят, там длины чутка не хватала на отрыв ,я с помощью замеров поменял резьбовой шток, сделал его чутка длиннее и отбойник увеличил, катаюсь очень долго так, проблем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #1576 Опубликовано: 25 апреля 2019 8 часов назад, Oleg71 сказал: скорчи на задке стоят, там длины чутка не хватала на отрыв Интересно, скажи пожалуйста, а какова высота лифта? И если помнишь, марка пружин и номер/модель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #1577 Опубликовано: 26 апреля 2019 (изменено) высота увеличилась на 5см, пружины вот такие, номер и фирму видно на фото.за 4 года не просели и скорчи ещё живые, но без постоянной нагрузки на задок, они будут жестковаты Изменено 26 апреля 2019 пользователем Oleg71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #1578 Опубликовано: 26 апреля 2019 Поставил TOKICO Е4109 от ЛК100. Родные шайбы рассверлил под более толстый шток, резинки сотошные шли в комплекте с амортизаторами. Поставил проставки под шток, что бы его не пилить из того что было под рукой (гайки), попутно на пару сантиметров увеличив ход на разжатие. Встали как родные)) Немного цифр, может пригодятся кому: TOKICO Е4109, сжатые - 37см, разжатые - 63см. Самый большой ход из трех. Бильштайны 5100, сжатые - 43см, разжатые - в районе 63,5см (по линии на фото, без учета солдатиков) Профендеры, сжатые - 45см, разжатые - 62,5см. Самый маленький ход из всех трех. Цифры в см и могут быть чутка не точны, т.к делал все один, а сжимать аморт, попутно его измеряя, не совсем удобно, но главное видна суть. Пока толком не катался, в выходные предстоит разбитая трасса и много грунтовки, отпишусь тогда по ощущениям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #1579 Опубликовано: 26 апреля 2019 @Oleg71 всё ясно и понятно, спасиб. @Михалыч 62 да всё верно, вполне себе рабочий вариант. Вот ток насчёт гаек/проставок, как то совсем не уверен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #1580 Опубликовано: 28 апреля 2019 (изменено) В 26.04.2019 в 22:23, Андрей_Ala сказал: @Михалыч 62 да всё верно, вполне себе рабочий вариант. Вот ток насчёт гаек/проставок, как то совсем не уверен. А что смущает? Можно конечно отбалгарить от штока 1,5-2см, или выточить красивые проставки, хоть из нержавейки, хоть из цветмета, хоть из капролона (может позже так и сделаю), но суть будет та же. Сегодня все это дело жестко протестировал, амортизаторы работают отлично и на трассе и по пересеченной местности, хорошо держат, при этом комфортно. После Профендеров автомобиль вновь стал похож на Крузак, а не на деревянную телегу. Изменено 28 апреля 2019 пользователем Михалыч 62 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах