Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Surf trn215 2009
    3 часа назад, vldk сказал:

    Хм. Интересно. Но мне кажется судя по фото нижний сайлентблок гораздо больше родного и как встанет родная чашка?  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    13 минут назад, div16 сказал:

    нижний сайлентблок гораздо больше родного

    Есть неоригинал с сайлентблоком меньшего размера, каяба например.

    13 минут назад, div16 сказал:

    как встанет родная чашка?

    Верхняя нормально встает, отверстие только надо рассверлить на 22-23мм.

    Двухсотая пружина выступает на пару мм.

    120-я пружина на 200-й аморт естественно не налезет, да и смысла в ней никакого.

    Изменено пользователем vldk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    05.06.2019 в 17:56, vldk сказал:

    амортизаторы имеют в сальнике байпасный клапан

    Чё, прямо вот так?

     

    P.S. предполагая, что здесь, в нормальной теме, может начаться хрень, не имеющая отношения к делу, предлагаю @vldk в той же "Курилке" создать свою, соотв. тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
    • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г

    Всем привет, скажите кто уже поставил комплект усилиной лифт подвески? Какой фирмы и как чувствует себя машина? Нижние шаровые часто меняете? Планирую на 4runner 215 ironman поставить:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    26.04.2019 в 20:37, Oleg71 сказал:

    высота увеличилась на 5см, пружины вот такие, номер и фирму видно на фото.за 4 года не просели и скорчи ещё живые, но без постоянной нагрузки на задок, они будут жестковаты 

    IMG_8653.JPG

    вот уже писал про пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    8 часов назад, РомаВаня сказал:

    Всем привет, скажите кто уже поставил комплект усилиной лифт подвески? Какой фирмы и как чувствует себя машина? Нижние шаровые часто меняете? Планирую на 4runner 215 ironman поставить:laugh:

    Обязательно лифт комплект? А по отдельности не думаешь? Например пружины Ловеллс + подобрать аморты под себя. 

    И чем смущают нижние шаровые? Это не 185 кузов, в 215м с ними нет таких проблем, ходят так же как и остальные детали подвески. На моем ещё родные и умирать пока вроде тьфу-тьфу не собираются, лифт подвески с умеренным бездорожьем присутствуют. 

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курилы
    • Машина: Toyota hilux surf 185 1kz-te, Toyota 4runner 215 1gr-fe
    8 часов назад, РомаВаня сказал:

    Всем привет, скажите кто уже поставил комплект усилиной лифт подвески? Какой фирмы и как чувствует себя машина? Нижние шаровые часто меняете? Планирую на 4runner 215 ironman поставить:laugh:

    Поставь японский комплект Endura - Tech  не пожалеешь, у меня на 185 ом уже 3 года стоит эксплуатация жёсткая офф роад,  ни на сантиметр не просел  на 215 тоже его планирую ставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РС (саха) Якутия г.Мирный
    • Машина: Hilux Surf Rzn185 1996г

    Хочу именно комплект) что бы не парится с подбором) у меня на 185 ironman с лифтом 2" стояли, эксплуатация ооочень жёсткая))) нижние шаровые были как расходники) машина в эксплуатации была с мая по сентябрь, каждый май смена шаровых, что китайских, что японских, что корейских, все служили одинаково), поэтому и задался вопросом как они ходят с лифтом на 215м кузове, поскольку по поведению машин на трассе они похожи, 215 чуть лучше держит, но не так как хотелось бы) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    28.06.2019 в 20:17, РомаВаня сказал:

    Хочу именно комплект) что бы не парится с подбором) у меня на 185 ironman с лифтом 2" стояли, эксплуатация ооочень жёсткая))) нижние шаровые были как расходники) машина в эксплуатации была с мая по сентябрь, каждый май смена шаровых, что китайских, что японских, что корейских, все служили одинаково), поэтому и задался вопросом как они ходят с лифтом на 215м кузове, поскольку по поведению машин на трассе они похожи, 215 чуть лучше держит, но не так как хотелось бы) 

    На 185м нижние шаровые и без лифта расходник, потому что работают на разрыв как на Жигулях. У 215 другая конструкция (см. схему) и этой болячки нет.

    Не факт что лифткомплект будет лучше чем самостоятельный осознанный подбор, в реале 99% что хуже. Да и за те деньги что стоят фирменные комплекты, можно взять отдельные компоненты на уровень выше и качественнее, на основе этой темы даже, где много информации и отзывов. Но тут личное дело каждого каждого.  

    Удержание трассы, да и поведение на городских дорогах сильно изменится в лучшую сторону от стока после установки более мощной подвески, в ущерб комфорта конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited

    Добрый день. Перечитал практически всю тему, много интересных решений. Но хотелось бы решение проблемы с лифтом вообще без переделок, просто поставив штатные амортизаторы и пружины от старших тойот (100, прадик). Может от 80-ки.

    Лифт нужен прям 1-2 дюйма, просто чуть приподнять. Сейчас стоит х-реас, пробег 300ткм, они ВООБЩЕ не работают . Как предыдущий владелец ездил - не понятно. лежачие переезжаю на тормозе и на первой передаче, раскачка потом кивков 5 еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    20 часов назад, KirAS сказал:

    Лифт нужен прям 1-2 дюйма, просто чуть приподнять.

    По переду, пружины оставить свои, амортизаторы поставить от хайлакс/форчунер U3768.

    Систему х-риз выкинуть нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited

    Пружины ОВК? ИЛИ

    Trustauto TA TY 067F, пишет усиленные.

    Или прям родные оригинал? ценник космос.

    А на жопу?

    Изменено пользователем KirAS
    дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited
    9 часов назад, vldk сказал:

    По переду, пружины оставить свои, амортизаторы поставить от хайлакс/форчунер U3768.

    Систему х-риз выкинуть нафиг.

    А амортизаторы правый и левый одинаковые?

    Родные бьются под разными артикулами, как и пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    8 часов назад, KirAS сказал:

    А амортизаторы правый и левый одинаковые?

    Одинаковые.

     

    8 часов назад, KirAS сказал:

    Родные бьются под разными артикулами

    Конечно, к ним же трубки х-риз подходят.

     

    9 часов назад, KirAS сказал:

    Пружины ОВК? ИЛИ

    Свои, это значит те, что стоят сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited
    11 часов назад, vldk сказал:

    Свои, это значит те, что стоят сейчас.

    До отбойника сейчас что-то около 2 см. Как амортизатор поднимет машину, если пружины не менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    11 часов назад, KirAS сказал:

    ак амортизатор поднимет машину, если пружины не менять?

    Благодаря своей конструкции, очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited

    Понял. А по заду что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    По пружинам не подскажу, а амортизаторы на зад от Прадо 120-го Токико E3810.

    Если хочется пожеще, то E3811 от семиместки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Машина: SURF215 / 4Runner 215

    Всем доброго!

    Давно хотел что-то предпринять со своими просевшими задними пружинами. Runner SE 2003 г.в. и так вроде кормой стоял достойно, но только из-за того что на пружинах были проставки +30мм. Амморты по кругу стоят Monroe Adventure работа коих полностью устраивала.

    Почитав эту ветку решил заменить задние пружины на прадосовские (120го). Купил и поставил пружины KYB K-flex RK9952, (4100р. за пару) корма поднялась и длинны родных аммортов стало не хватать. Купил китайские амморты от 100ки фирмы Sensen (взял только потому что в инете неплохие отзывы об аммортизаторах этой компании). Втулку нижнего сайлентблока пришлось разсверлить на 1мм т.к. не налазил снизу на крепление. Сверху тож не без проблем обошлось. Пришлось приколхозить мега-гайку (как у коллеги выше) т.к. шток очень длинный и упирался в кузов. И отправился все это тестить на дорогу. И это был просто восторг!!! Авто стало сбитое но не жесткое. Лежачих пролетает почти не замечая.

    Но счастье было не долгим. Это китайское "чудо" под названием Sensen 1214009, стало весело и громко побрякивать ровно через неделю!

    Решил больше не эксперементировать и купил Monroe adventure D8023 (тоже от 100ки). При установки был приятно удивлен, ничего переделывать и колхозить не пришлось! Все встало как родное. Никаких мега-гаек и разсверливаний. 

    Доволен как слон )

    З.Ы. пруток родных пружин были 14,2мм с обоих сторон.

    Изменено пользователем Droopy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Машина: SURF215 / 4Runner 215

    Самое главное забыл. После всего проделанного я получил 92см от арки до поверхности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.