Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    я написал "на парусности и пр. (прочем)" т.е и более высоком центре тяжести.

    тут много писалось что в Раннере посадка низкая, а у Прадо "Командирская"

    значит и пассажиры сидят (5чел~400кг) выше!!!!

    от себя добавлю, расставлю точки над i..эээ... Раннер объективно и субъективно лучше Прадо smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Это сугубо Ваше личное мнение. Много людей по всему миру думают по другому. И я в их числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота
    Это сугубо Ваше личное мнение. Много людей по всему миру думают по другому. И я в их числе.

    843873[/snapback]

    Тоесть!

    Поясните.

    Проведем сравнение))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    уважаемый Duke, не принимайте близко к сердцу smile.gif я пошутил...

    to stech пытался их сравнить здесь

    кто может, потрите пожалуйста сей флуд.

    Изменено пользователем Arthur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    To: Aleks_sh

    1. Подвеска ОМЕ (+2");

    2. Резина Cooper STT 285/70/17;

    3. Защита "Шериф";

    4. Вывод сапунов (редуктора и раздатка);

    5. Кнопка принудительного отключения АВС и Трекшн контроля;

    6. Взможен бодик (+2 см).

    Думаю, 2" лифта подвески для почти 33" резины будет маловато, без бодика никак не обойтись, даже, 2см может не хватить...ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Все сомнения отброшены. За резину заплачено. За ОМЕ выторговал новогоднюю скидку. Мастера клянуться, что 33 резина встанет. Так, что пожелайте "Ни пуха, ни пера". Если интересно, по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Если интересно, по результатам отпишусь.

    Очень интересно.

    Если возможно по подробнее, с номерами з\частей и фотками. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    Подумайте,что делают на подготовленых машинах помимо лифта подвески,

    боди лифта.Сразу в голову приходит колесо.Нормальное решение увеличить

    диаметр колеса,к примеру трактор Белорус.И здесь возникает,но.

    А какое колесо идёт по бездорожью лучше широкое или узкое?

    Чем шире колесо,тем меньше давление на грунт,но для этого

    нужны шины низкого давления.

    А как же Белорус,его колёса отличаются большим диаметром,но

    никак не ширеной.

    И уж точно никто спорить не будет,что надо раздвинуть колёса,

    т. е.(колею),для какой цели это делают?

    Может,чтобы в арки встали колёсики большого диаметра,нет

    вроде арки режут.Может,чтобы добиться устойчивости.

    Это значит простой закон,поднимаешь центр тяжести,будь готов

    раздвинуть колею,или будешь кувыркаться,можно конечно залить

    колёса свинцом и решить проблему,но от каменных колёс давно отказались.

    А,что касаемо габаритных размеров сравните:

    (Д.Ш.В)______Т4R - 4800, 1875, 1755 колея-1575

    (Д.Ш.В)_Прадо120- 4850, 1875, 1905 колея-1575

    (Д.Ш.В)__Прадо90- 4770, 1820, 1875 колея-1505(перед),1510(зад)

    И какой вариант,при равном клиренсе устойчивей?

    По-поводу Т4R,слышал не раз мнение,эту машинку нужно сравнивать

    или ставить в один ряд с TLC80.Мнение для меня было интересно

    услышать.Повторюсь Прадо120 очень нравиться.

    Только,что-то жалко такие машинки уродовать,и уж

    точно очень жалко в "говны"загонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Согласен, что для тяжелого гавнолина эта машина не подходит, хотя бы потому, что она нафарширована электроникой и не имеет переднего моста, в отличии от ТЛК80. Однако усилить ее внедорожные качества вполне можно. Для себя я выбрал вариант экспедиционника. Если честно, то в стоковой комплектации она меня вполне устраивала, и поверьте, юзал я не только по асфальту. Но пришло время менять резину, просевшие пружины, и передние стойки. Вот и решил делать то, что задумал, с учетом опыта эксплуатации различных поколений Т4R и своего стиля жизни. Триальщики и прочие увлеченные экстрималы будут возражать и вполне объективно указывать на недостатки. Но! Я не собираюсь прыгать с трамплина, топить машину в болоте, нестись по грунтовке, штурмовать скалы и валить бамперами лес. Мне просто надо быть уверенным, что машина надежна, безопасна, и доставит меня туда, куда можно выехать с семьей для полноценного отдыха на природе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    Алекс,зачем тогда такого размера колёсики и такой подъём машинки?

    Я понимаю,что вся затея из-за таких катков.

    Лифт Омовский в 2 дюйма,с вашими севшими пружинами,поднимет

    машинку больше 10 см,а вы хотите ещё бодик воткнуть.

    Поставьте Омовский комплект,может и не нужно будет бодить.

    А большая резинка,не есть хорошо и не только из-за расхода

    топлива.Вы же хотите и пошире,для этой резины нужны диски пошире,да и

    вылет другой.

    А это нагрузка на ходовочку.

    Я поставил пружинки и амы от Добинсон,машинка поднялась

    на 10 см. поставил резинку чуть выше,и то кажется дохрена.

    Стала жёсткая,на дороге все неровности чувствуются,должно

    отдолбиться и обмягчиться,может будет по комфортней.

    Хочется загрузить по самую жопу и месяц покататься,лижбы

    стала мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    Ещё фотки,для интереса.

    Изменено пользователем Евгений1970

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Интерес есть, фоток нет... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Просевшие пружины также меняются. Бодик, лишь в случае, если не хватит 2 дюймов для 33 лаптей. Ставится комплект ОМЕ, который рекомендуется к установке производителем в случае отсутствия на автомашине дополнительной нагрузки (силовые бампера, лебедки и т.д.). Поэтому жесткость должна быть приемлемая. Кроме того, на жесткость влияет и давление в шинах. В наших стандартных колесах рекомендуется 2.2 атм. В СООРЕR надо будет дуть 1.8 (информация форума и спортсменов).

    Проставки, я имел ввиду не ступичные, а под пружины. Но этот вопрос уже отпал.

    Приобретенная резина СООРЕR 285/70/17 становится на родные диски без проблем.

    Расход бензина – вечная проблема. Чем-то надо жертвовать. Я выбрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Все сомнения отброшены. За резину заплачено. За ОМЕ выторговал новогоднюю скидку. Мастера клянуться, что 33 резина встанет. Так, что пожелайте "Ни пуха, ни пера". Если интересно, по результатам отпишусь.

    844305[/snapback]

    Конечно встанет, если вам надо, то я ссылку скину на человека, который с таким комплектом поставил 33 резину на Прадо 120. Так она и мне с моими проставками встанет.

    Что касается и комплекта от ОМЕ и проставок. Поставить конечно можно и то и другое, только придется точно ещё подвеску модернизировать. Только по мне для 120 Прадо хватит и просто ОМЕ и 33 резины, просвет и так под передней защитой будет 30 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Думаю, что Вы правы. Но я, все должен увидеть своими глазами. Машина сечас висит на подъёмнике. Идет замена ходовой, мастырится защита, выводятся сапуны. Сказали, что завтра после обеда будет готова. Вот тогда и посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вот 120 Прадо на резине 285/70 17. Но надо иметь ввиду, что резина может оказаться больше заявленного размера. В данном случае COOPER DISCOVERER STT оказался не 285, а 290. Хозяину машины пришлось купить диски с другим вылетом, +10, и резина встала нормально.

    post-5970-1261761175_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Завтра заберу машину, попробую и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Итак, подвеска ОМЕ установлена.

    Авто стало ощутимо выше.

    Как в движении - еще не разобрался.

    это до того

    [attachmentid=71507] [attachmentid=71508] [attachmentid=71509]

    После того:

    [attachmentid=71512] [attachmentid=71513] [attachmentid=71514]

    Но возникла проблема.

    Резина 285х70х17 на родных дисках трет о верхний рычаг.

    Предложено следующие варианты:

    1. Установка проставок ступиц.

    2. Новые диски с отрицательным вылетом.

    3. Другой размер резины, например 265х70х17.

    Чего делать пока не придумал.

    Решить надо до понедельника.

    Жду предложений.

    post-13525-1261851748_thumb.jpg

    post-13525-1261851821_thumb.jpg

    post-13525-1261851871_thumb.jpg

    post-13525-1261853101_thumb.jpg

    post-13525-1261853147_thumb.jpg

    post-13525-1261853340_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    Обещанные ранее фотки

    [attachmentid=71529] [attachmentid=71530]

    Алекс,я думаю самый бюджетный и самый грамотный вариант это резина265/70/17.

    Я подозреваю,что чиркать 285 будет не только за верхний рычаг, но и за подкрылок при вывернутых колёсах.

    И не обязательно возле моторного щитка,может цеплять возле порога или возле бампера.

    Можно конечно на развале поиграть углами кастро,но может и не помочь.

    post-12969-1261861238_thumb.jpg

    post-12969-1261861328_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Aleks_sh

    Зачем с отрицательным.

    Думаю такие размеры решат вопрос http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=395650

    Вам думаю нужно для верности +15 взять, если +10 то торчать из арок будут сильно.

    Резина как максимум предлагается 285\65\17.

    285\60\17 встают в стоковую машину на дисках +20 тютелька в тютельку и на скорости если прыгнуть чиркает об что то там unsure.gif но несильна.

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.