sirGenry Откуда: Новосибирск Машина: Surf 2003 2,7 #401 Опубликовано: 25 февраля 2010 (изменено) Доброго времени суток, сопалатники Прочитал по диагонали тему. А чем плох бодилифт? Какие минусы? Воткнуть, например, проставки 2,5 дюйма. Это же недорого. Где грабли? Я тут наконец-то дозреваю до лифта после почти двухгодичного владения авто. Но лифт подвески почему-то не хочу Изменено 25 февраля 2010 пользователем sirGenry Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #402 Опубликовано: 25 февраля 2010 To:DC Передние пружины. Длинна 34 см, наружный диаметр 10,8 см, диаметр прутка 15 мм. Задние пружины. Длинна 36 см, нар диаметр 13 см, диаметр прутка 15 мм. To: Duke Именно не параллельность осей была. Вправо мост не ушел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #403 Опубликовано: 25 февраля 2010 Кстати насчет бодика могу сказать свое ИМХО. Делал на Террано 95г и Патруле 92г. Патруль переделок практически не потребовал. С Террано пришлось повозится. Удлинняли рулевой вал, меняли патрубок радиатора, долго возились в с креплениями бамперов. Исходя из этого опыта и предположения, что Раннер/Сурф 215-й еще менее приспособлен для бодика, лучше его не делать. Или делать после кого-то, кто на все грабли наступил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DC_ Откуда: Якутск Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH #404 Опубликовано: 25 февраля 2010 To:DC Передние пружины. Длинна 34 см, наружный диаметр 10,8 см, диаметр прутка 15 мм. Задние пружины. Длинна 36 см, нар диаметр 13 см, диаметр прутка 15 мм. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #405 Опубликовано: 26 февраля 2010 To: vadim-o С диаметром прутка на передних не ошибся? Я на своих сейчас померил - 16.2мм, ОМЕ 885 - 16.7мм. Длина ОМЕ - 390мм. А что с геометрией после лифта? Править пришлось, или в допуске осталась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #406 Опубликовано: 26 февраля 2010 Думаю не ошибся. Когда мерил, перепроверил, отняв наружный диаметр от внутреннего и разделил на 2. Может у тебя на пикапе другие пружины? Геометрия ушла, развал и кастор. Вывели с трудом из-за закисшей втулки в переднем сайлентблоке нижнего рычага. Еще и мост задний несоосен был почему-то, я думаю может так и пришла машина, а может я так при установке пружин его сдвинул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #407 Опубликовано: 26 февраля 2010 Пружины на пикапе конечно слегка другие, но вряд ли пруток толще более чем на мм. Да и ОМЕ 885 идут и на Такому, и на Раннер. Только лифт для Раннера 2", а для Такомы 1.75". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #408 Опубликовано: 26 февраля 2010 Посмотрел номера пружин на http://toyota.japancats.ru . Дает разные номера пружин на Такому и Раннер. Похоже, что все-таки разные пружины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #409 Опубликовано: 27 февраля 2010 Номера и будут разные. Это ни о чём не говорит. Такома производится в США, а Раннер в Японии. И при абсолютной идентичности запчастей, их номера разные. Совпадают только по двигателю, видимо движки из Японии везут. Меня просто удивило, что пруток тоньше на 1мм, потому и спросил. Может поэтому у Раннера и передок ка бы просевший? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #410 Опубликовано: 27 февраля 2010 движки из Японии везут.913739[/snapback] Именно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #411 Опубликовано: 3 апреля 2010 (изменено) Хочу поделиться впечатлениями. Поменял X-REAS на KONI HEAVY TRACK для лучшего комфорта: - регулировка жесткости отбоя в самом мягком положении; - X-REAS вместе с амортизаторами была в норме; - крены и клевки стали меньше; - комфорт стал лучше (субъективно, явного отличия не наблюдаю); - если бы знал, что результат будет такой, то не затевал этот процесс (18т за амортизаторы и 4 за работу); Изменено 3 апреля 2010 пользователем Nik09 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #412 Опубликовано: 16 апреля 2010 А какой результат ждали? Хочу поделиться впечатлениями. Поменял X-REAS на KONI HEAVY TRACK для лучшего комфорта: - регулировка жесткости отбоя в самом мягком положении; - X-REAS вместе с амортизаторами была в норме; - крены и клевки стали меньше; - комфорт стал лучше (субъективно, явного отличия не наблюдаю); - если бы знал, что результат будет такой, то не затевал этот процесс (18т за амортизаторы и 4 за работу); 959656[/snapback] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #413 Опубликовано: 16 апреля 2010 А какой результат ждали? Ну, как какой, пользовал до покупки авто седаны, после покупки 215 озадачился его жесткостью (можно сравнить с грузовиком с пустым кузовом), хочется по комфорту приблизиться к седанам. Катался на гранд чекорах в предпоследнем кузове, так там меня все устраивало, вот и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #414 Опубликовано: 17 апреля 2010 To: Nik09 Это не реально. Совершенно разно полярные вещи. Мне видится что на самом деле больше смущает не жесткость подвески, так как на 4раннрере она довольно мягкая, а именно наличие заднего моста. Это и понятно. Думаю если бы у него сзади стояла много рычажная не зависимая подвеска этой проблемы как и желания ее решить, не существовало бы в пинципе. имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #415 Опубликовано: 18 апреля 2010 (изменено) To: Nik09 Это не реально. Совершенно разно полярные вещи. Мне видится что на самом деле больше смущает не жесткость подвески, так как на 4раннрере она довольно мягкая, а именно наличие заднего моста. Это и понятно. Думаю если бы у него сзади стояла много рычажная не зависимая подвеска этой проблемы как и желания ее решить, не существовало бы в пинципе. имхо. 975080[/snapback] Не согласен относительно мостов. На гранд чекорах даже спереди мост (в предпоследнем кузове). Недавно катался на LC 200 (без пневмы), там меня все устроило. Думаю такой же комфорт можно и на 215 получить. Возможно у меня заморочка потому, что X-REAS стояла, а я ее заменил на KONI HEAVY TRACK.... Если бы родные аморы пославил наверное другие ощущения были. Прокатится бы на 215 SR или Limited. Изменено 18 апреля 2010 пользователем Nik09 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sprud Откуда: Иркутская обл. г. Бодайбо Машина: Тойота Сурф KDN215W X 2003г. #416 Опубликовано: 23 апреля 2010 Подскажите ??? Какую всётаки размерность резины поставить чтобы не цепляло!!! Живу далеко всё только под заказ. Установленно OME 2" заказаны диски на 16 с 0 вылетом. Предлогают BF MT KM2 285/75/16; GOOPER STT тойже размерности! Не большевато ли будет и вообще какая лучше? Дороги 20%асфальт 30%грязь 50грунтовка-щебень!!! Может всетаки АТ-ризину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #417 Опубликовано: 28 апреля 2010 В свое время поменял передние потекшие амо на Koni Heavy Track 82-2522 от 120-го. Сейчас озадачился лифтом на пару дюймов. Я правильно понимаю, что их хода должно хватить под пружины TOY055C от Ironman, раз стоковых тойотовских даже хватает? Жаль выкидывать... хорошие амо все-таки. И если зад лифтануть тем же TOY056В, наверное имеет смысл тоже Koni назад прикупить в качестве амо, а не Ironman. Что скажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sau Откуда: Улан-Удэ Машина: 04'T4R 4.0LTD #418 Опубликовано: 28 апреля 2010 В свое время поменял передние потекшие амо на Koni Heavy Track 82-2522 от 120-го. Сейчас озадачился лифтом на пару дюймов. Я правильно понимаю, что их хода должно хватить под пружины TOY055C от Ironman, раз стоковых тойотовских даже хватает? Жаль выкидывать... хорошие амо все-таки. 986545[/snapback] Тоже интересует какой лифт переваривают Кони HT не RAID. На сайте производителя говорится, что для лифта в 2" идут KONI Heavy Track RAID. А простые кони не допускают лифта. Сейчас у меня Кони простые с лифтом 1" на Владовских прогрессивных пружинах. Все нормально. ИМХО лифт больше, чем на 1" смысла мало имеет на универсальной машине. Разве что резина ставится большая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #419 Опубликовано: 14 мая 2010 (изменено) Раскопал на янковских форумах, что обычный Koni Heavy Track все равно имеет больший ход на 50 мм. Люди лифтуют прадики на 2 дюйма пружинами King Springs и оставляют обычные Koni. Проблем нет. Изменено 14 мая 2010 пользователем Kliv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sau Откуда: Улан-Удэ Машина: 04'T4R 4.0LTD #420 Опубликовано: 14 мая 2010 Раскопал на янковских форумах, что обычный Koni Heavy Track все равно имеет больший ход на 50 мм. Люди лифтуют прадики на 2 дюйма пружинами King Springs и оставляют обычные Koni. Проблем нет. 1001877[/snapback] Интересно! Хорошо если так. У меня наоборот в голове сидит, что ходы у них не такие уж большие. По крайней мере то ли у задних, то ли у передних. Но врать не буду, просто в памяти отложилось. В принципе, Влад говорит, что с его пружинами в крайнем положении нагрузка на аморт резко снижается и амортам ничего не будет, даже если выйдет за рабочий диапазон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах