ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #301 Опубликовано: 27 декабря 2009 Но возникла проблема. Резина 285х70х17 на родных дисках трет о верхний рычаг. Я написал выше, что та же проблема возникла и на 120 Прадо с такой же резиной и при установке дисков с вылетом +10 резина ни за какие элементы не задевает. Вот такой диск с вылетом +10. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #302 Опубликовано: 27 декабря 2009 Завтра буду пробовать ступичные проставки шириной 3 см. Может чего и получится. Помимо этого надо думать куда засунуть запаску. Дело в том, ниша под запаску расчитана на стоковую резину и как туда примастырить 285х70х17 пока не знаю. Наверное надо открывать новую ветку: калитка под запаску на 215 модель Т4R. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Andrew Откуда: Уфа Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed #303 Опубликовано: 28 декабря 2009 Завтра буду пробовать ступичные проставки шириной 3 см. Может чего и получится. Помимо этого надо думать куда засунуть запаску. Дело в том, ниша под запаску расчитана на стоковую резину и как туда примастырить 285х70х17 пока не знаю. Наверное надо открывать новую ветку: калитка под запаску на 215 модель Т4R. 848360[/snapback] я там тебе в ту ветку набросал ссылок и фоток по поводу калитки для 215-го. глянь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #304 Опубликовано: 28 декабря 2009 Дело в том, ниша под запаску расчитана на стоковую резину Не только на стоковую, 32 резина туда входит спокойно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #305 Опубликовано: 28 декабря 2009 Дело в том, ниша под запаску расчитана на стоковую резину Не только на стоковую, 32 резина туда входит спокойно. 848537[/snapback] Спорить не буду. Но то, что видел своими глазами вызывает сомнение. Будет мешать все, даже розетка для подключения прицепа, хотя ее можно перенести, либо вообще выкинуть. 285/70/17 это 32.7 дюйма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #306 Опубликовано: 28 декабря 2009 Странные люди,для чего нужны такие лапти,если не лазить в говны. Проставки в 3 см на ступицу, а с ними в комплекте титановых подшипников не идёт? Ну может в виде подарка к новому году? А ещё хотел узнать: это чтобы было круто или склонность к гигантомании? В советские времена было очень круто весёленькие зановесочки на задних стёклах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #307 Опубликовано: 28 декабря 2009 Странные люди,для чего нужны такие лапти,если не лазить в говны.Проставки в 3 см на ступицу,а с ними в комплекте титановых подшипников неидёт?Ну может в виде подарка к новому году?А ещё хотел узнать,это ,чтобы было круто или склонность к гигантомании. В советские времена было очень круто весёленькие зановесочки на задних стёклах. 849254[/snapback] Уважаемый Евгений! Каждый владелец автомобиля делает (строит) его под себя. Исходя из собственных потребностей, материальных возможностей и т.д. Поэтому ваше замечание по поводу зановесочек, явно не по делу. Лично я строю на базе Т4Р автомашину "выходного дня" так как, для каждодневных перемещений по городу используется другая машина. Какую я вижу машину выходного дня, мною изложно выше. Кстати, на мой взгляд, достаточно скромненькие у меня потребности. Но есть то, что на мой взгляд, просто необходимо сделать, для того чтобы усилить внедорожные свойства автомобиля. В этой связи, не думаю, что надо объяснять преимущества больших лаптей. Мне кажется, что пояснений достаточно. Теперь по делу: COOPER 285х70х17 с 3-х см. ступичными проставками встали нормально. Но, в крайних положениях руля, колеса задевают либо за брызговик, либо за переднюю часть подкрылка. Таким образом, или надо что-то резать, или снимать брызговик и подкрылок. Я думаю остановиться я другом размере резины: 265х70х17. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #308 Опубликовано: 28 декабря 2009 To: Aleks_sh 265х70х17. Убого они будут смотреться. Диски надо с другим вылетом изначально брать, а не проставками заморачиваться. имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #309 Опубликовано: 29 декабря 2009 (изменено) Теперь по делу: COOPER 285х70х17 с 3-х см. ступичными проставками встали нормально. Но, в крайних положениях руля, колеса задевают либо за брызговик, либо за переднюю часть подкрылка. Таким образом, или надо что-то резать, или снимать брызговик и подкрылок. Я думаю остановиться я другом размере резины: 265х70х17. Я тоже думаю, что, 33" резина для внедорожных вылазок на 215-ом, самый оптимальный вариант (больше будет уже перебор), а чтобы не задевала, нужны диски с вылетом хотя-бы +15, или даже меньше (а ступичные проставки - колхоз, ИМХО ) Можно еще бодиком приподнять немного... Изменено 29 декабря 2009 пользователем Banzay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #310 Опубликовано: 29 декабря 2009 To: Aleks_sh 265х70х17. Убого они будут смотреться. Вот 32 Купер. Разве убога смотрится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #311 Опубликовано: 29 декабря 2009 Доброе утро! Продолжаю мудохаться с резиновым вопросом, но уже с учетом ваших мнений, которые очень ценю и своих приобретенных знаний. Вывод первый: 33 резина на наши авто становятся, при условии лифта подвески, замены колесных дисков или установки ступичных проставок, снятия брызговиков и вмешательства в конструкцию подкрылка. Подобный вариант трудно признать бюджетным. Вывод второй: 32 резина становится при наличии лифта. Больше ничего снимать, резать, докупать не надо. Что теряем? Если за основу берем Купер ССТ, то получается: 33 резина 285/70/17 это 32,7 дюйма или 831 мм.; 32 лапти 265/70/17 - 31,6 дюйма или 802,6 мм. Разница состовляет 28 мм. Теряем 28:2=14 мм клиренса. Критично? Думаю, что нет. По сравнению с заводской резиной: Стоковая резина 265/65/17 - 30,6 дюйма или 777 мм. установив Купер ССТ 265/70/17 приобретаем 12,5 мм., что с учетом лифта подвески является +. Таким образом, с учетом отсутствия времени на переделки (2 января в 4 утра выезд в Карпаты), стоимости дисков (проставок) и работы, а также нежелания избавляться от брызговиков и подкрылков, получается что наиболее приемлемым вариантом является установка Купер ССТ 265/70/17. Подтверждением подобному выводу являются фотографии Т4Р на 33 лаптях размещенных в интернете. Практически все на нестандартных дисках, убраны брызговики,чаще всего установлены силовые или самодельные бампера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #312 Опубликовано: 29 декабря 2009 Алекс,вы необижайтесь,согласен,что зановесочки,это не самая удачная шутка. Но я очень рад за вас,что разумный подход,позволил вам принять грамотное решение,при котором непридеться вносить глобальные изменения в конструктив машинки. Это конечно сугубо лично моё мнение,но T4R это представительный ВНЕДОРОЖНИК без шуток.Причем внедорожник не просто с большой буквы,внём все буквы большие.А для построй машинки выходного дня и говнолазания больше подходят ранеры предыдущих поколений и другие"ТЕРАНОзавры" Это просто торжество разумного и бережного подхода к T4R. То на чём вы остановились будет достаточно для загородных рейдов,да и машинка не потеряет презентабельный вид. Эту машинку надо любить,она же стоит того,хоть и делаю её не для тех кто ценит.Америкосы они же наезники,лошадь конечно не просит такого обслуживания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #313 Опубликовано: 29 декабря 2009 To: Евгений1970 но T4R это представительный ВНЕДОРОЖНИК Он как раз наоборот, эдакий простой рабочий грузовичек. Хотя каждому свое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #314 Опубликовано: 30 декабря 2009 To: Евгений1970 но T4R это представительный ВНЕДОРОЖНИК Он как раз наоборот, эдакий простой рабочий грузовичек. Хотя каждому свое. 850389[/snapback] Нифига себе грузовичек! По комфорту, напичканости электроникой и прочих прибамбасов это может быть и грузовичек, но очень-очень нафаршированый. Хотя, справедливости ради надо отметить, что действительно, дедушка Форанера был среднеразмерным грузовиком - пикапом. С учетом пиндосовских фермерских традиций, у них пикапы, это самая популярная популяция автомобилей. Поэтому, пусть T4R будет или грузовичком или трактором или еще чем-то, но уж очень он класный, стильный и надежный, за что его и люблю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #315 Опубликовано: 31 декабря 2009 Продолжаю информировать общественность о деталях лифта 215 Т4Р и проблем связанных с установкой нестандартных лаптей. Докладываю, что 265/70/17 на стандартных дисках также не становится. При повороте руля, колесо достает до верхнего рычага. После установки проставок все пошло как по маслу Но, теперь вопрос в качестве ступичных проставок. На всякий случай колеса балансировал вместе с ними. Кроме того, цена у них очень даже не бюджетная Короче говоря, приезжаю с Карпат и буду продолжать трахаться. Ну и еще один момент, связанный с так называемым Тюнинг Центром 4х4 в Одессе. Полная ж..а! Но это отдельный разговор. По приезду отпишусь об ощущениях от лифта и зубастой резины. Фотографии тоже надеюсь будут. Всех с Новым Годом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #316 Опубликовано: 31 декабря 2009 Докладываю, что 265/70/17 на стандартных дисках также не становится. А диски точно стандартные? Обязаны были встать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #317 Опубликовано: 31 декабря 2009 To: ДмитрийС Не, тут у кого как судя по всему. У меня к примеру тоже не лезли такие колесья на штатные диски, почему я именно за диски с другим вылетом и выступаю изначально. Не надо колхозить ни чего и толк есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #318 Опубликовано: 1 января 2010 Докладываю, что 265/70/17 на стандартных дисках также не становится. При повороте руля, колесо достает до верхнего рычага. Странно, у меня при проставках спереди 20мм и сзади 30мм и резине BFG AT 265Х70Х17 на родных дисках ничего не цепляет, а здесь ОМЕ +2", ...непонятн-о-о Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #319 Опубликовано: 1 января 2010 2 Banzay: Речь идет о ступичных проставках, а не о проставках под пружины. ОМЕ позволяет всунуть по высоте и 35 лапти. 2 ДмитрийС: самые обычные стоковые диски на 17. Верхний край колеса, при вывернутом руле задевает верхний рычаг. Эйс Вентура подтверждает. У него был тот же геморой. Сейчас перемещаюсь на ступичных расширителях. Сначало была небольшая (чуть-чуть) вибрация руля, примерно после 60 км/час. Сняли колеса, сделали обтяжку, все пропало. Вибрации нет. Но все равно, буду искать диски с другим вылетом. Кстати, на пиндосовском эбэе достаточно широкий выбор стальных дисков по смешной цене. То есть, может есть смысл взять для выездов в горы и т.п. Первые впечатления от лифта и другой резины скорее больше положительные, хотя надо привыкать. Отличия есть. Но мысли по этому поводу пока не сформированы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #320 Опубликовано: 4 января 2010 Выкладываю для обозрения уважаемого сообщества результаты лифта Т4Р 215. Диски стоят пока на ступичных проставках. Хочу найти диски от FJ, у них по заводу вылет другой. Резина на этих дисках становится без проблем. [attachmentid=71975][attachmentid=71976][attachmentid=71977][attachmentid=71978] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах