Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Но возникла проблема. Резина 285х70х17 на родных дисках трет о верхний рычаг.

    Я написал выше, что та же проблема возникла и на 120 Прадо с такой же резиной и при установке дисков с вылетом +10 резина ни за какие элементы не задевает.

    Вот такой диск с вылетом +10.

    post-5970-1261906823_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Завтра буду пробовать ступичные проставки шириной 3 см. Может чего и получится. Помимо этого надо думать куда засунуть запаску. Дело в том, ниша под запаску расчитана на стоковую резину и как туда примастырить 285х70х17 пока не знаю. Наверное надо открывать новую ветку: калитка под запаску на 215 модель Т4R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Завтра буду пробовать ступичные проставки шириной 3 см. Может чего и получится. Помимо этого надо думать куда засунуть запаску. Дело в том, ниша под запаску расчитана на стоковую резину и как туда примастырить 285х70х17 пока не знаю. Наверное надо открывать новую ветку: калитка под запаску на 215  модель Т4R.

    848360[/snapback]

    я там тебе в ту ветку набросал ссылок и фоток по поводу калитки для 215-го. глянь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Дело в том, ниша под запаску расчитана на стоковую резину

    Не только на стоковую, 32 резина туда входит спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT
    Дело в том, ниша под запаску расчитана на стоковую резину

    Не только на стоковую, 32 резина туда входит спокойно.

    848537[/snapback]

    Спорить не буду. Но то, что видел своими глазами вызывает сомнение. Будет мешать все, даже розетка для подключения прицепа, хотя ее можно перенести, либо вообще выкинуть. 285/70/17 это 32.7 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    Странные люди,для чего нужны такие лапти,если не лазить в говны.

    Проставки в 3 см на ступицу, а с ними в комплекте титановых подшипников не идёт?

    Ну может в виде подарка к новому году?

    А ещё хотел узнать: это чтобы было круто или склонность к гигантомании?

    В советские времена было очень круто весёленькие зановесочки на задних стёклах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT
    Странные люди,для чего нужны такие лапти,если не

    лазить в говны.Проставки в 3 см на ступицу,а с ними в комплекте

    титановых подшипников неидёт?Ну может в виде подарка к

    новому году?А ещё хотел узнать,это ,чтобы было круто или

    склонность к гигантомании.

    В советские времена было очень круто весёленькие зановесочки

    на задних стёклах.

    849254[/snapback]

    Уважаемый Евгений! Каждый владелец автомобиля делает (строит) его под себя. Исходя из собственных потребностей, материальных возможностей и т.д. Поэтому ваше замечание по поводу зановесочек, явно не по делу.

    Лично я строю на базе Т4Р автомашину "выходного дня" так как, для каждодневных перемещений по городу используется другая машина. Какую я вижу машину выходного дня, мною изложно выше. Кстати, на мой взгляд, достаточно скромненькие у меня потребности. Но есть то, что на мой взгляд, просто необходимо сделать, для того чтобы усилить внедорожные свойства автомобиля. В этой связи, не думаю, что надо объяснять преимущества больших лаптей. Мне кажется, что пояснений достаточно.

    Теперь по делу: COOPER 285х70х17 с 3-х см. ступичными проставками встали нормально. Но, в крайних положениях руля, колеса задевают либо за брызговик, либо за переднюю часть подкрылка. Таким образом, или надо что-то резать, или снимать брызговик и подкрылок. Я думаю остановиться я другом размере резины: 265х70х17.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Aleks_sh

    265х70х17.

    Убого они будут смотреться.

    Диски надо с другим вылетом изначально брать, а не проставками заморачиваться.

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G
    Теперь по делу: COOPER 285х70х17 с 3-х см. ступичными проставками встали нормально. Но, в крайних положениях руля, колеса задевают либо за брызговик, либо за переднюю часть подкрылка. Таким образом, или надо что-то резать, или снимать брызговик и подкрылок. Я думаю остановиться я другом размере резины: 265х70х17.

    Я тоже думаю, что, 33" резина для внедорожных вылазок на 215-ом, самый оптимальный вариант (больше будет уже перебор), а чтобы не задевала, нужны диски с вылетом хотя-бы +15, или даже меньше smile.gif (а ступичные проставки - колхоз, ИМХО smile.gif )

    Можно еще бодиком приподнять немного...

    Изменено пользователем Banzay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    To: Aleks_sh

    265х70х17.

    Убого они будут смотреться.

    Вот 32 Купер. Разве убога смотрится?

    post-5970-1262064151_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Доброе утро! Продолжаю мудохаться с резиновым вопросом, но уже с учетом ваших мнений, которые очень ценю и своих приобретенных знаний.

    Вывод первый: 33 резина на наши авто становятся, при условии лифта подвески, замены колесных дисков или установки ступичных проставок, снятия брызговиков и вмешательства в конструкцию подкрылка. Подобный вариант трудно признать бюджетным.

    Вывод второй: 32 резина становится при наличии лифта. Больше ничего снимать, резать, докупать не надо.

    Что теряем? Если за основу берем Купер ССТ, то получается: 33 резина 285/70/17 это 32,7 дюйма или 831 мм.; 32 лапти 265/70/17 - 31,6 дюйма или 802,6 мм. Разница состовляет 28 мм. Теряем 28:2=14 мм клиренса. Критично? Думаю, что нет. По сравнению с заводской резиной: Стоковая резина 265/65/17 - 30,6 дюйма или 777 мм. установив Купер ССТ 265/70/17 приобретаем 12,5 мм., что с учетом лифта подвески является +.

    Таким образом, с учетом отсутствия времени на переделки (2 января в 4 утра выезд в Карпаты), стоимости дисков (проставок) и работы, а также нежелания избавляться от брызговиков и подкрылков, получается что наиболее приемлемым вариантом является установка Купер ССТ 265/70/17.

    Подтверждением подобному выводу являются фотографии Т4Р на 33 лаптях размещенных в интернете. Практически все на нестандартных дисках, убраны брызговики,чаще всего установлены силовые или самодельные бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    Алекс,вы необижайтесь,согласен,что зановесочки,это не самая

    удачная шутка.

    Но я очень рад за вас,что разумный подход,позволил вам

    принять грамотное решение,при котором непридеться вносить

    глобальные изменения в конструктив машинки.

    Это конечно сугубо лично моё мнение,но T4R это представительный

    ВНЕДОРОЖНИК без шуток.Причем внедорожник не просто с

    большой буквы,внём все буквы большие.А для построй

    машинки выходного дня и говнолазания больше подходят

    ранеры предыдущих поколений и другие"ТЕРАНОзавры"

    Это просто торжество разумного и бережного подхода к T4R.

    То на чём вы остановились будет достаточно для загородных

    рейдов,да и машинка не потеряет презентабельный вид.

    Эту машинку надо любить,она же стоит того,хоть и делаю

    её не для тех кто ценит.Америкосы они же наезники,лошадь

    конечно не просит такого обслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Евгений1970

    но T4R это представительный

    ВНЕДОРОЖНИК

    Он как раз наоборот, эдакий простой рабочий грузовичек.

    Хотя каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT
    To: Евгений1970

    но T4R это представительный

    ВНЕДОРОЖНИК

    Он как раз наоборот, эдакий простой рабочий грузовичек.

    Хотя каждому свое.

    850389[/snapback]

    Нифига себе грузовичек! По комфорту, напичканости электроникой и прочих прибамбасов это может быть и грузовичек, но очень-очень нафаршированый. tongue.gif Хотя, справедливости ради надо отметить, что действительно, дедушка Форанера был среднеразмерным грузовиком - пикапом. С учетом пиндосовских фермерских традиций, у них пикапы, это самая популярная популяция автомобилей. Поэтому, пусть T4R будет или грузовичком или трактором или еще чем-то, но уж очень он класный, стильный и надежный, за что его и люблю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Продолжаю информировать общественность о деталях лифта 215 Т4Р и проблем связанных с установкой нестандартных лаптей. Докладываю, что 265/70/17 на стандартных дисках также не становится. ph34r.gif При повороте руля, колесо достает до верхнего рычага. mad.gif После установки проставок все пошло как по маслу party.gif Но, теперь вопрос в качестве ступичных проставок. На всякий случай колеса балансировал вместе с ними. Кроме того, цена у них очень даже не бюджетная sorry.gif Короче говоря, приезжаю с Карпат и буду продолжать трахаться.

    Ну и еще один момент, связанный с так называемым Тюнинг Центром 4х4 в Одессе. Полная ж..а! Но это отдельный разговор.

    По приезду отпишусь об ощущениях от лифта и зубастой резины. Фотографии тоже надеюсь будут.

    Всех с Новым Годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Докладываю, что 265/70/17 на стандартных дисках также не становится. 

    blink.gif

    А диски точно стандартные? Обязаны были встать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: ДмитрийС

    Не, тут у кого как судя по всему.

    У меня к примеру тоже не лезли такие колесья на штатные диски, почему я именно за диски с другим вылетом и выступаю изначально.

    Не надо колхозить ни чего и толк есть. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G
    Докладываю, что 265/70/17 на стандартных дисках также не становится.  При повороте руля, колесо достает до верхнего рычага.

    Странно, у меня при проставках спереди 20мм и сзади 30мм и резине BFG AT 265Х70Х17 на родных дисках ничего не цепляет, а здесь ОМЕ +2", ...непонятн-о-о blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    2 Banzay: Речь идет о ступичных проставках, а не о проставках под пружины. ОМЕ позволяет всунуть по высоте и 35 лапти.

    2 ДмитрийС: самые обычные стоковые диски на 17. Верхний край колеса, при вывернутом руле задевает верхний рычаг.

    Эйс Вентура подтверждает. У него был тот же геморой.

    Сейчас перемещаюсь на ступичных расширителях. Сначало была небольшая (чуть-чуть) вибрация руля, примерно после 60 км/час. Сняли колеса, сделали обтяжку, все пропало. Вибрации нет. Но все равно, буду искать диски с другим вылетом. Кстати, на пиндосовском эбэе достаточно широкий выбор стальных дисков по смешной цене. То есть, может есть смысл взять для выездов в горы и т.п.

    Первые впечатления от лифта и другой резины скорее больше положительные, хотя надо привыкать. Отличия есть. Но мысли по этому поводу пока не сформированы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Выкладываю для обозрения уважаемого сообщества результаты лифта Т4Р 215.

    Диски стоят пока на ступичных проставках.

    Хочу найти диски от FJ, у них по заводу вылет другой.

    Резина на этих дисках становится без проблем.

    [attachmentid=71975][attachmentid=71976][attachmentid=71977][attachmentid=71978]

    post-13525-1262632341_thumb.jpg

    post-13525-1262632391_thumb.jpg

    post-13525-1262632436_thumb.jpg

    post-13525-1262632583_thumb.jpg

    post-13525-1262632622_thumb.jpg

    post-13525-1262632675_thumb.jpg

    post-13525-1262633029_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.