PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #21 Опубликовано: 6 января 2007 Дак а мне, что по проще технологически. Пружины да аммотризаторы 151232[/snapback] Если читать ВНИМАТЕЛЬНО: Coil Technology OME Suspension: Medium Duty Coils (front/rear) 884/895 Heavy Duty Coils (front/rear) 885/896 Extra Heavy Duty Coils (front/rear) 886/897 Shocks: Front - N140S Rear - N141(Soft), N142(Firm) Example lift measurement: OME Mediums 884 front / 895 rear / N140S frontshock / N142 rr shock = 3" lift front / 2.75" rear Downey Offroad: 2.5" lift rear shock and coil Deaver Springs: 2" lift rear coil only Donahoe Racing Rear Coil: Part Number 5-2700 Donahoe Racing Rear Monotube Shock: Part Number 5-7510 Bilstein 7100 series Rear Shocks: Rear shocks in conjunction with OME or Deaver rear springs. 10" Short Body (Soft:255/70, Medium:275/78, Hard: 360/80 valving) with eye - stem adapter available at Total Chaos Fabrications. All Pro Offroad rear coils + Walker Evans rear shocks Выцеплено по ссылке: http://www.chaosedition.com/tech/tech.asp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #22 Опубликовано: 6 января 2007 Если читать ВНИМАТЕЛЬНО: Да ни во внимательности дело. А языке, и понимании вопроса. Аммо+пружины, на 2 дюйма, ( что бы,без замены тормозных трубок и.т.д. Цена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #23 Опубликовано: 6 января 2007 и по Оме, то пружины по 120*(28-29,5) за шт, аммортизатор 135*(28-29,5)шт, стойка 160*(28-29,5) шт, арифметика проста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #24 Опубликовано: 6 января 2007 *(28-29,5) Это милиметры. Т.е на сколько вверх вырасту? А стойки то зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #25 Опубликовано: 6 января 2007 *(28-29,5) Это милиметры. Т.е на сколько вверх вырасту? А стойки то зачем? 151267[/snapback] Это номера пружин. Спереди получится +7,5 см. Сзади 7,1 см. Самый дешевый комплект всё равно влечет за собой серьёзное вмешательство в шасси. К сожалению, чем новее машина, тем лучше и комфортнее она на асфальте, и тем больше крови пьёт у владельца при съезде на бездорожье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #26 Опубликовано: 6 января 2007 Это номера пружин. Спереди получится +7,5 см. Сзади 7,1 см. Много слишком. 3-4 куда не шло. К сожалению, чем новее машина, тем лучше и комфортнее она на асфальте, и тем больше крови пьёт у владельца при съезде на бездорожье. Верно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #27 Опубликовано: 6 января 2007 Так это Пашка тебе с См говорил Это и есть тупо 2.5 Дюйма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #28 Опубликовано: 6 января 2007 Мне надо 1. Значит Или это бред, и проще вообще ни чего не делать. Просто резиной не подняться, максимум стоит 265\65\17. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #29 Опубликовано: 6 января 2007 To: vojd Kamanchi *(28-29,5) это курс рублевый! ССори, думаю у ОМЕ должен быть лифт и на 2 дюйма, с другими номерами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #30 Опубликовано: 6 января 2007 Что я должен буду купить, что бы подняцца на 3см? Нужно, что либо еще переделывать ( торм. трубки, и.т.д)? Сколко стоят зап.части? Сколко стоит работа? Сколько времени займет? В Москве, я часто. Благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #31 Опубликовано: 6 января 2007 Пружины и аммортизаторы, остается штатное, от 480у.е пружины, амморты от 590 у.е. взависимости от сервиса, 2-4 часа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #32 Опубликовано: 6 января 2007 от 480у.е пружины, амморты от 590 у.е. Комплект ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #33 Опубликовано: 6 января 2007 Похоже Пети трудно лишний раз на кнопочки давить нормально обьяснить тебе Совет тебе позвони ему и поговори . А то получается не допонимания у Вас Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #34 Опубликовано: 6 января 2007 Да, за комплект, выше постил цены поштучно, пружины по 120уе за шт, аммортизатор 135уе шт, стойка 160 уе шт вот, теперь доходчиво? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #35 Опубликовано: 7 января 2007 To: Petyara Насколько я знаю, на 215 кузов OME предлагает ТОЛЬКО 2+ дюйма и более высокие пружины. Потребуются удлинённые тормозные шланги (лучше армированые), ну и само собой, регулируемая тяга панара. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #36 Опубликовано: 7 января 2007 Да, за комплект, выше постил цены поштучно, пружины по 120уе за шт, аммортизатор 135уе шт, стойка 160 уе шт вот, теперь доходчиво? Примного благодарен. Все понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #37 Опубликовано: 19 октября 2008 На протяжении нескольких лет нет-нет, да и захожу на сайт одного американца, который мне нравится своей дотошностью. Поскольку я сам такой, решил довериться его подходу к проблеме лифтовки и опыту. Всвязи с тем, что он по русски не пишет, попробую его идеи перевести на понятный нам язык. Так вот, он обратил внимание на то, что 4runner, от поколения к поколению, становится все ниже и ниже: 1-е поколение 4Runner имеет дорожный просвет 10,6" (269 мм). 2-е поколение 4Runner имеет дорожный просвет 10,2" (259 мм). 3-е поколение 4Runner имеет дорожный просвет 9,5" (241 мм). 4-е поколение 4Runner имеет дорожный просвет 9,1" (230 мм). Многие, в том числе и я, считают этот просвет недостаточным, т.к. это ограничивает использование автомобиля вне асфальтового покрытия. Для наглядности изложенного приводится фото, на котором видно, что 4Runner 185 посажен значительно выше, чем 4Runner 215: [attachmentid=40246] (с) Перевод дюймов в миллиметры производился с использованием этого ресурса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #38 Опубликовано: 20 октября 2008 При этом на фотографии прекрасно видно, что 215 искусственно занижен, расстояние между колесом и крылом уж очень небольшое. Скоро мне должны прийти пружины и амортизаторы от Dobinsons. Вроде заявлено дополнительно 4.5 см. Еще возникает вопрос, что будет, если поставить пружины от 120 Прадо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evrey 0 Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996 #39 Опубликовано: 20 октября 2008 Борис, а Вы проведите сравнение по клиренсу с прадо и lexus gx 470 вроде и платформа та же, а они выше. Может быть секрет лифта в чем то простом? ;=) так сказать сформируем список запчастей которые надо поменять на прадиковские, что бы получит тот же клиренс. хотя, например, подножки у прадо сделаны конструктивно выше чем на ранере и это не лечится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #40 Опубликовано: 20 октября 2008 вроде и платформа та же, а они выше. Они смотрятся просто выше, благодаря тем же подножкам и более высокому кузову, а расстояние, например между передней защитой и землей, такое же, как и у 215, я сам замерял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах