Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 2003 2,7

    Доброго времени суток, сопалатники smile.gif

    Прочитал по диагонали тему.

    А чем плох бодилифт? Какие минусы? Воткнуть, например, проставки 2,5 дюйма. Это же недорого. Где грабли?

    Я тут наконец-то дозреваю до лифта после почти двухгодичного владения авто. Но лифт подвески почему-то не хочу

    Изменено пользователем sirGenry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    To:DC

    Передние пружины. Длинна 34 см, наружный диаметр 10,8 см, диаметр прутка 15 мм.

    Задние пружины. Длинна 36 см, нар диаметр 13 см, диаметр прутка 15 мм.

    To: Duke

    Именно не параллельность осей была. Вправо мост не ушел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Кстати насчет бодика могу сказать свое ИМХО. Делал на Террано 95г и Патруле 92г. Патруль переделок практически не потребовал. С Террано пришлось повозится. Удлинняли рулевой вал, меняли патрубок радиатора, долго возились в с креплениями бамперов. Исходя из этого опыта и предположения, что Раннер/Сурф 215-й еще менее приспособлен для бодика, лучше его не делать. Или делать после кого-то, кто на все грабли наступил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH
    To:DC

    Передние пружины. Длинна 34 см, наружный диаметр 10,8 см, диаметр прутка 15 мм.

    Задние пружины. Длинна 36 см, нар диаметр 13 см, диаметр прутка 15 мм.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: vadim-o

    С диаметром прутка на передних не ошибся? huh.gif

    Я на своих сейчас померил - 16.2мм, ОМЕ 885 - 16.7мм. Длина ОМЕ - 390мм.

    А что с геометрией после лифта? Править пришлось, или в допуске осталась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Думаю не ошибся. Когда мерил, перепроверил, отняв наружный диаметр от внутреннего и разделил на 2. Может у тебя на пикапе другие пружины? Геометрия ушла, развал и кастор. Вывели с трудом из-за закисшей втулки в переднем сайлентблоке нижнего рычага. Еще и мост задний несоосен был почему-то, я думаю может так и пришла машина, а может я так при установке пружин его сдвинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Пружины на пикапе конечно слегка другие, но вряд ли пруток толще более чем на мм. Да и ОМЕ 885 идут и на Такому, и на Раннер. think.gif Только лифт для Раннера 2", а для Такомы 1.75".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Посмотрел номера пружин на http://toyota.japancats.ru . Дает разные номера пружин на Такому и Раннер. Похоже, что все-таки разные пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    smile.gif Номера и будут разные. Это ни о чём не говорит. Такома производится в США, а Раннер в Японии. И при абсолютной идентичности запчастей, их номера разные. Совпадают только по двигателю, видимо движки из Японии везут.

    Меня просто удивило, что пруток тоньше на 1мм, потому и спросил. Может поэтому у Раннера и передок ка бы просевший?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    движки из Японии везут.

    913739[/snapback]

    Именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Хочу поделиться впечатлениями.

    Поменял X-REAS на KONI HEAVY TRACK для лучшего комфорта:

    - регулировка жесткости отбоя в самом мягком положении;

    - X-REAS вместе с амортизаторами была в норме;

    - крены и клевки стали меньше;

    - комфорт стал лучше (субъективно, явного отличия не наблюдаю);

    - если бы знал, что результат будет такой, то не затевал этот процесс (18т за амортизаторы и 4 за работу); think.gif

    Изменено пользователем Nik09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    А какой результат ждали?

    Хочу поделиться впечатлениями.

    Поменял X-REAS на KONI HEAVY TRACK для лучшего комфорта:

    - регулировка жесткости отбоя в самом мягком положении;

    - X-REAS вместе с амортизаторами была в норме;

    - крены  и клевки стали меньше;

    - комфорт стал лучше (субъективно, явного отличия не наблюдаю);

    - если бы знал, что результат будет такой, то не затевал этот процесс (18т за амортизаторы и 4 за работу); think.gif

    959656[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    А какой результат ждали?

    Ну, как какой, пользовал до покупки авто седаны, после покупки 215 озадачился его жесткостью (можно сравнить с грузовиком с пустым кузовом), хочется по комфорту приблизиться к седанам. Катался на гранд чекорах в предпоследнем кузове, так там меня все устраивало, вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Nik09

    Это не реально. Совершенно разно полярные вещи.

    Мне видится что на самом деле больше смущает не жесткость подвески, так как на 4раннрере она довольно мягкая, а именно наличие заднего моста. Это и понятно. Думаю если бы у него сзади стояла много рычажная не зависимая подвеска этой проблемы как и желания ее решить, не существовало бы в пинципе. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0
    To: Nik09

    Это не реально. Совершенно разно полярные вещи.

    Мне видится что на самом деле больше смущает не жесткость подвески, так как на 4раннрере она довольно мягкая, а именно наличие заднего моста. Это и понятно. Думаю если бы у него сзади стояла много рычажная не зависимая подвеска этой проблемы как и желания ее решить, не существовало бы в пинципе. имхо.

    975080[/snapback]

    Не согласен относительно мостов. На гранд чекорах даже спереди мост (в предпоследнем кузове).

    Недавно катался на LC 200 (без пневмы), там меня все устроило. Думаю такой же комфорт можно и на 215 получить.

    Возможно у меня заморочка потому, что X-REAS стояла, а я ее заменил на KONI HEAVY TRACK.... Если бы родные аморы пославил наверное другие ощущения были. Прокатится бы на 215 SR или Limited.

    Изменено пользователем Nik09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл. г. Бодайбо
    • Машина: Тойота Сурф KDN215W X 2003г.

    Подскажите blink.gif ??? Какую всётаки размерность резины поставить чтобы не цепляло!!! Живу далеко всё только под заказ.

    Установленно OME 2"

    заказаны диски на 16 с 0 вылетом.

    Предлогают BF MT KM2 285/75/16; GOOPER STT тойже размерности!

    Не большевато ли будет и вообще какая лучше?

    Дороги 20%асфальт 30%грязь 50грунтовка-щебень!!! Может всетаки АТ-ризину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    В свое время поменял передние потекшие амо на Koni Heavy Track 82-2522 от 120-го. Сейчас озадачился лифтом на пару дюймов. Я правильно понимаю, что их хода должно хватить под пружины TOY055C от Ironman, раз стоковых тойотовских даже хватает? Жаль выкидывать... хорошие амо все-таки.

    И если зад лифтануть тем же TOY056В, наверное имеет смысл тоже Koni назад прикупить в качестве амо, а не Ironman. Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    В свое время поменял передние потекшие амо на Koni Heavy Track 82-2522 от 120-го. Сейчас озадачился лифтом на пару дюймов. Я правильно понимаю, что их хода должно хватить под пружины TOY055C от Ironman, раз стоковых тойотовских даже хватает? Жаль выкидывать... хорошие амо все-таки.

    986545[/snapback]

    Тоже интересует какой лифт переваривают Кони HT не RAID. На сайте производителя говорится, что для лифта в 2" идут KONI Heavy Track RAID. А простые кони не допускают лифта.

    Сейчас у меня Кони простые с лифтом 1" на Владовских прогрессивных пружинах. Все нормально.

    ИМХО лифт больше, чем на 1" смысла мало имеет на универсальной машине. Разве что резина ставится большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Раскопал на янковских форумах, что обычный Koni Heavy Track все равно имеет больший ход на 50 мм. Люди лифтуют прадики на 2 дюйма пружинами King Springs и оставляют обычные Koni. Проблем нет.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    Раскопал на янковских форумах, что обычный Koni Heavy Track все равно имеет больший ход на 50 мм. Люди лифтуют прадики на 2 дюйма пружинами King Springs и оставляют обычные Koni. Проблем нет.

    1001877[/snapback]

    Интересно! Хорошо если так.

    У меня наоборот в голове сидит, что ходы у них не такие уж большие. По крайней мере то ли у задних, то ли у передних.

    Но врать не буду, просто в памяти отложилось.

    В принципе, Влад говорит, что с его пружинами в крайнем положении нагрузка на аморт резко снижается и амортам ничего не будет, даже если выйдет за рабочий диапазон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.