Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #461 Опубликовано: 11 декабря 2010 Покупал через сайт производителя. Через PayPal оплатить не получилось, т.к. система увидела мою казахстанскую регистрацию. Заплатил картой VISA. При оформлении покупки видел опцию International Shipping и для этого нужно связаться с ними. Но пересылка в наши (ваши) края почтой будет недешевой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aborigen 0 Откуда: Калуга, Вилючинск(Камчатка) Машина: SURF VZN-215 5VZ SSR - X #462 Опубликовано: 13 декабря 2010 здесь на форуме добрые люди посоветовали амморы от 100 vx На моем сурфе (проставки зад 4см.) тоже потек один аморт. Тут же на сайте проскакивала инфа по амортам от тлк-80. Инфа была следующая-что подходят без переделки и геометрические размеры больше чем у наших стоковых. Вот вчера получил из магазина Каябовские 345010. Сравнил со стоковыми. Размеры одинаковые. Сайлент блок на каябе простая резинка без стального пальца. Брал на экзисте. Поэтому хотелось бы продробнее про аморты от 100. Какие брали , номерок если можно, вид сайлентблока как на родном, геометрические размеры на самом деле позволяют больший ход подвески? А то я посмотрел в каталоге партанберы всех амортов от 80, 100 и от наших машинок имеют один номер 48530? С уважением! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #463 Опубликовано: 13 декабря 2010 (изменено) ... А то я посмотрел в каталоге партанберы всех амортов от 80, 100 и от наших машинок имеют один номер 48530? ... В номере всех запчастей тойота 10цифр, в вашем случае 48530-XXXXX, т.е еще где-то пять цифр вы не увидели. На рисунках в жапанкатс рисуют первые 5 цифр, остальное по нажатию на деталь. В задних амортах по моему у всех обычные резиновые втулки, сайленблоки только на передних. Но они (передние аморты) не разу не подойдут ни с 100ки ни с 80ки... Изменено 13 декабря 2010 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aborigen 0 Откуда: Калуга, Вилючинск(Камчатка) Машина: SURF VZN-215 5VZ SSR - X #464 Опубликовано: 16 декабря 2010 В задних амортах по моему у всех обычные резиновые втулки Уважаемый Дюк Вы глубоко заблуждаетесь. В задних амортах 120,215,100 тойет стоят сайлентблоки с металлическими втулками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuan 0 Откуда: Казахстан г. Жанаозен Машина: 4runner Limited 2006 г #465 Опубликовано: 18 декабря 2010 Поставил пружины от Прадика 120 VX. Машина поднялась на 3-4 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #466 Опубликовано: 19 декабря 2010 В задних амортах по моему у всех обычные резиновые втулки Уважаемый Дюк Вы глубоко заблуждаетесь. В задних амортах 120,215,100 тойет стоят сайлентблоки с металлическими втулками. 1216186[/snapback] Да, не заметил. Это у 80ки и 90х там втулки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kemmler 0 Откуда: Владивосток Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2" #467 Опубликовано: 22 декабря 2010 Ребят подскажите пожалуйста есть желание на лето для тур. поездок купить резину. На машине стоят пружины Touch Dog и Аммортики суммарный люфт 2дюйма (скоей всего, точно не замерял) Сейчас в предложения есть такая: Yokohama G001 285x75 16 грязевая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #468 Опубликовано: 22 декабря 2010 кстати как тебе подвеска от тач дог? Реально хорошая или все это фуфел и лучше ставить оригинал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #469 Опубликовано: 22 декабря 2010 To: kemmler по поводу Yokohama G001 285x75 16 грязевая (33 дюйма) было уже в этой теме - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=37262&st=345, похоже, только при 2" лифте такие тапки не встанут... Оптимально - 32"(напр. 265Х75 R16) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kemmler 0 Откуда: Владивосток Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2" #470 Опубликовано: 23 декабря 2010 кстати как тебе подвеска от тач дог? Реально хорошая или все это фуфел и лучше ставить оригинал? 1222515[/snapback] Подвеска естественно лучше стоковой, как минимум тем что она даёт +5см, пружины лучше. У нас на работе Сафарь лифтован ей, Прадик 120, и мой сурф. Все довольны. Оптимально - 32"(напр. 265Х75 R16) Буду выбирать с того сайта, т.к. у меня есть там приличная скидка. Из такого размера сейчас есть только ЭТА: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #471 Опубликовано: 23 декабря 2010 похоже, только при 2" лифте такие тапки не встанут... Оптимально - 32"(напр. 265Х75 R16) На Прадо 120 при лифте 2 такая резина встаёт и по идее на Райнер 215 тоже должна встать, но диски нужны с другим вылетом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #472 Опубликовано: 23 декабря 2010 Подвеска естественно лучше стоковой, как минимум тем что она даёт +5см, пружины лучше. У нас на работе Сафарь лифтован ей, Прадик 120, и мой сурф. Все довольны. Извини, немного не понял. Чем лучше то, только лифтом? Лифт это не означает что она лцчше, важнее все остальное. Я под вопросом подразумевал: надежна ли по сравнению со штатной? ушли пробои? ушло козление задка? как себя ведет на скорости по грунтовке, зад так же переставляет? При покупке пружин и амортов от тач дога, что еще надо покупать-удлиннять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #473 Опубликовано: 23 декабря 2010 На всяк случай - у 120-тых Прадо передние арки (внутри) иной геометрии, формы, размеров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kemmler 0 Откуда: Владивосток Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2" #474 Опубликовано: 23 декабря 2010 Подвеска естественно лучше стоковой, как минимум тем что она даёт +5см, пружины лучше. У нас на работе Сафарь лифтован ей, Прадик 120, и мой сурф. Все довольны. Извини, немного не понял. Чем лучше то, только лифтом? Лифт это не означает что она лцчше, важнее все остальное. Я под вопросом подразумевал: надежна ли по сравнению со штатной? ушли пробои? ушло козление задка? как себя ведет на скорости по грунтовке, зад так же переставляет? При покупке пружин и амортов от тач дога, что еще надо покупать-удлиннять? 1223524[/snapback] По сравнению со штатной - при одинаковом использовании тач дог надежней пробоев нет козления и на штатной небыло на грунтовке идет отлично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #475 Опубликовано: 14 января 2011 Покупал через сайт производителя. Через PayPal оплатить не получилось, т.к. система увидела мою казахстанскую регистрацию. Заплатил картой VISA. При оформлении покупки видел опцию International Shipping и для этого нужно связаться с ними. Но пересылка в наши (ваши) края почтой будет недешевой... 1210081[/snapback] Борис, добрый день. А почему склонились в сторону TOYTEC, вместо OME? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #476 Опубликовано: 1 февраля 2011 Уважаемые, из практики при 2" лифте, какие колеса реально встают? 285/70/17 можно поставить? слышал, что втсают при удалении подкрылков+ надо замять стык порога и крыла за подкрылком.... 275/70/17 вроде без "колхоза" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #477 Опубликовано: 1 февраля 2011 Уважаемые, из практики при 2" лифте, какие колеса реально встают? 285/70/17 можно поставить? слышал, что втсают при удалении подкрылков+ надо замять стык порога и крыла за подкрылком.... 275/70/17 вроде без "колхоза" 1270115[/snapback] В этой же ветке ранее опытным путем пытались воткнуть 33 колесья. Со слов автора все получается при условии смены дисков по вылету минимум на +15 (вместо штатных +30) или же установить расширители колеи (частенько такое вижу и честно скажу не айс) иначе колесо упрется в верхний рычаг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #478 Опубликовано: 1 февраля 2011 275/70/17 вроде без "колхоза" Пример. Брызговиками придется пожертвовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #479 Опубликовано: 2 февраля 2011 (изменено) Уважаемые, из практики при 2" лифте, какие колеса реально встают? 285/70/17 можно поставить? слышал, что втсают при удалении подкрылков+ надо замять стык порога и крыла за подкрылком.... 275/70/17 вроде без "колхоза" 1270115[/snapback] даже у прадиков проблема с 32" резиной). И всему виной - верхний рычаг. вот пост с ворума прадоводов: Хочу добавить, но это скорее тема резины А\Т Даже при одинаковых параметрах, у разных фирм производителей разный реальный размер шин. Пример: У меня стоит А\Т Шины BFGoodrich 17" 265\70 - при полностью вывернутом колесе слегка задевают верхний рычаг подвески. так что при установке 32" на нелифтованный Прадо советую внимательнее отнестись к реальному размеру шины. взято с http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6368.50 почитав их поиск путей решения по лифту увидел, что у нас с ними одинаковые параметры лифт комплекта от ОМЕ. могу предположить что и оригинальная подвеска (пружины + аморты) идентичны и различия только в нагрузках Изменено 2 февраля 2011 пользователем mummy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sau 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: 04'T4R 4.0LTD #480 Опубликовано: 2 февраля 2011 почитав их поиск путей решения по лифту увидел, что у нас с ними одинаковые параметры лифт комплекта от ОМЕ. могу предположить что и оригинальная подвеска (пружины + аморты) идентичны и различия только в нагрузках 1271846[/snapback] Так и есть. surf 185 = prado 95 surf 215 = prado 120 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах