Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    почитав их поиск путей решения по лифту увидел, что у нас с ними одинаковые параметры лифт комплекта от ОМЕ. могу предположить что и оригинальная подвеска (пружины + аморты) идентичны и различия только в нагрузках

    Если бы вы внимательно почитали и эту тему, то увидели бы и здесь выводы об идентичности подвески 120 Прадо и 215 Райнера/Сурфа. smile.gif Да и нагрузки с одинаковыми двигателями почти одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    почитав их поиск путей решения по лифту увидел, что у нас с ними одинаковые параметры лифт комплекта от ОМЕ. могу предположить что и оригинальная подвеска (пружины + аморты) идентичны и различия только в нагрузках

    Если бы вы внимательно почитали и эту тему, то увидели бы и здесь выводы об идентичности подвески 120 Прадо и 215 Райнера/Сурфа. smile.gif Да и нагрузки с одинаковыми двигателями почти одинаковые.

    1272082[/snapback]

    Читал, очень внимательно no.gif данный момент был озвучен всколзь и самый минимум подробностей.За сим решил разъяснить для тех кто (как и я) был не в курсе темы, не более)))

    За сим возник вопрос что вы имели в виду под своими словами и эту? что за тыканье носом? punchl.gifbiggrin.gif будьте немного сдержанее плиз stop.gif

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003г

    Хочу приподнять 215 на см 4. Мучает вопрос, как это сделать. Замерил расстояние до арок: перед -83 см, зад 90 см.

    Первый вариант поставить проставки, куда и какие? при этом знаю, что задние аморы будут умирать и придется менять.

    Второй вариант думаю заменить пружины на пружины от 120, при этом какие аморы воткнуть не решил.

    Подскажите как выйти из положения и что лучше

    ПЫСЫ лифт комплект пока не рассматриваю в виду ограниченных финансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Задние амморы будут умирать, если поднять зад на сантиметров семь. Если же сзади поставить проставку 3см., аммортизаторам ничего не будет.

    По поводу пружин от 120. Если у вас 4-х литровый двигатель и вы поставите пружины от 120 Прадо тоже с 4-х литровым двигателем, то разницы никакой не будет. Масса у машин почти одинакова. Это когда на машину с 2.7 спереди ставят пружины от 4-х литрового, то разница есть.

    Если вы не рассматриваете пока лифт комплект в виду ограниченных финансов, то ваш вариант спереди проставки 2см., сзади 3 см. (или 4см., не больше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Из родных тойотовских, как вариант на перед, можно подумать о пружинках с Lexus-GX470 или с раннера215 с 4,7 V8. На зад - от арабского 7местного прадо120 с двумя баками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    А так кто нибудь пробовал? Хотелось бы лифт 2 дюйма, лифт комплектом без проставок но однозначного ответа нигде нет. то пружины быстро просели, то амморты потекли то еще что-то. Хотелось бы услышать кто сам сделал и все устроило. Ну и нюансы установки не помешают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: 4RUNNER Sport 4.0 4wd 2004г

    Есть возможность самому выточить проставки, может кто-нибудь выложить эскиз с размерами, ПОЖАЛУЙСТА У КОГО ЛЕЖАТ СРИСУЙТЕ, И ЗАЩИТУ (МОЖНО БЕЗ ОТВЕРСТИЙ ПОД КРЕПЕЖ. Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"
    А так кто нибудь пробовал? Хотелось бы лифт 2 дюйма, лифт комплектом без проставок но однозначного ответа нигде нет. то пружины быстро просели, то амморты потекли то еще что-то. Хотелось бы услышать кто сам сделал и все устроило. Ну и нюансы установки не помешают.

    1277233[/snapback]

    Сегодня прикупил комплект OME +2" поставим, покатаемся, посмотрим smile.gif

    Барыжу летние колеса, может надо кому- объява в барахолке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    OME +2" какова цена. Что входит в комплект. Постарайтесь сделать фото при устанвке будем благодарны.

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"
    OME +2"  какова цена. Что входит в комплект. Постарайтесь сделать фото при устанвке будем длагодарны.

    1281779[/snapback]

    Цена 39500 р

    а так все уже показали в картинках добрые рукодельные американы.

    http://www.toyota120.com/ome_lift.HTM

    Только взял аммо чуть другие- 90000 и 60005.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    OME +2"   какова цена. Что входит в комплект. Постарайтесь сделать фото при устанвке будем длагодарны.

    1281779[/snapback]

    Цена 39500 р

    а так все уже показали в картинках добрые рукодельные американы.

    http://www.toyota120.com/ome_lift.HTM

    Только взял аммо чуть другие- 90000 и 60005.

    1281784[/snapback]

    Делись инфой где брал. давай контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Линки более длинные со 130 сурфа не надо ставить? А то разная инфа везде проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Брал у Петра (Petyara) - на первой странице этой ветки посмотрите.

    OME +2"   какова цена. Что входит в комплект. Постарайтесь сделать фото при устанвке будем длагодарны.

    1281779[/snapback]

    Цена 39500 р

    а так все уже показали в картинках добрые рукодельные американы.

    http://www.toyota120.com/ome_lift.HTM

    Только взял аммо чуть другие- 90000 и 60005.

    1281784[/snapback]

    Делись инфой где брал. давай контакты.

    1282145[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Приятель "Гранда" лифтовал на 2" вроде все нормально.

    Больше 2" наверняка надо мудрить что то....

    Посмотрим, может на следующей неделе поставлю комплект.

    Линки более длинные со 130 сурфа не надо ставить? А то разная инфа везде проходит.

    1282495[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Линки более длинные со 130 сурфа не надо ставить? А то разная инфа везде проходит.

    1282495[/snapback]

    На зад линки однозначно надо удлинять, только я не уверен, что у 130-го они длиннее. Насколько я смог нарыть информации в инете, там разница около 1 см, чего не достаточно (может у кого-то есть возможность померить длину линки 130-го для уверенности?)

    Я подумываю перенести крепление ниже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    А с чего возникли заморочки с линками? перекосило что то не гуманно?

    Линки более длинные со 130 сурфа не надо ставить? А то разная инфа везде проходит.

    1282495[/snapback]

    На зад линки однозначно надо удлинять, только я не уверен, что у 130-го они длиннее. Насколько я смог нарыть информации в инете, там разница около 1 см, чего не достаточно (может у кого-то есть возможность померить длину линки 130-го для уверенности?)

    Я подумываю перенести крепление ниже...

    1282951[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Линки более длинные со 130 сурфа не надо ставить? А то разная инфа везде проходит.

    1282495[/snapback]

    На зад линки однозначно надо удлинять, только я не уверен, что у 130-го они длиннее. Насколько я смог нарыть информации в инете, там разница около 1 см, чего не достаточно (может у кого-то есть возможность померить длину линки 130-го для уверенности?)

    Я подумываю перенести крепление ниже...

    1282951[/snapback]

    Мне в сервисе предложили более простой вариант. Разрезают родные, одевают трубку, заваривают и в итоге получается то что нужно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    А с чего возникли заморочки с линками? перекосило что то не гуманно?

    Уж больно сильно они ход ограничивают. Пришлось не хило мост домкратить, чтобы линки вдеть обратно.

    Мне в сервисе предложили более простой вариант. Разрезают родные, одевают трубку, заваривают и в итоге получается то что нужно)

    1283488[/snapback]

    Это да. Просто не хочется постоянно вваривать новые трубки, когда ей кердык придет. Хочется штатную деталь, которую можно заказать... пусть даже не от этой модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Хочется штатную деталь, которую можно заказать... пусть даже не от этой модели.

    1283752[/snapback]

    согласен. Но тогда нужно искать что бы была длиннее ровно на длинну лифта. Я хз какие могут подойти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105GX 4,5 2005

    По прибытие машинки возникла необходимость приобрести диски R16 под резину 265/75/16 MasterCraft snow groov, которая осталась от Патруля Y61. В скоряка схватил что попалось на глаза в инете, а попалось leva.kz. По незнанию проблемы взял железки с вылетом -25. Когда поставил вроде понравилось, но сразу стало ясно, что они цепляют, как брызговик так и подкрылок. Лева предложил для устранения этой проблемы воспользоваться комплектом проставок под пружины, которые я приобрел по его наводке у Виктора (недалеко от АДК) перед 3 см. 40$ зад 3.5 см. 85$. В итоге не желая изначально как то эксперементировать с высотой подвески стал обладателем в меру приподнятого авто. В принципе все устраивало, но диски все еще терли об те же места, пришлось отказаться от -25дисков в пользу стандартных которым я очень обрадовался, потому что управляемость авто на них мне нравится больше.

    Вот те самые злополучные диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.