Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    читайте тут - все детально расписано и с картинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    С темами ознакомился, до конца не раскрыта тема проставок, к сожалению. Завтра буду опытным путем удлинять амортизаторы, хотелось бы хотя бы примерную длину знать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    С темами ознакомился, до конца не раскрыта тема проставок, к сожалению. Завтра буду опытным путем удлинять амортизаторы, хотелось бы хотя бы примерную длину знать..

    544883[/snapback]

    просьба.... по возможности сделай фото каждого этапа процесса лифта, используемых деталей и материалов. просто это будет очень полезный материал для многих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Машина уже поднята, использованы пружины OBK, появился пробой задних амортизаторов. Пока в процессе поиска оптимального решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G
    Почему возникло непонимание, потому, что я думаю, что можно поменять только пружины для тех, у кого X-R подвеска. Спереди вообще ничего переделывать не надо, так как создается впечатление, что передние пружины у нас искусственно занизили, родного амортизатора (стойки) хватит за глаза, а вот задние амортизаторы придется переделывать, а то их хода не будет хватать, но все это возможно.

    Машина уже поднята, использованы пружины OBK, появился пробой задних амортизаторов. Пока в процессе поиска оптимального решения.

    Кстати, а вот это мысль, если уж, действительно, пружины такие слабые, то можно поставить более жесткие пружины (те же Dobinsons), а чтобы сохранить X-Reas, амморты удлинить проставками (от DayStar, которые нашел Борис)...

    Или я не прав?... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G

    проставки,проставки, а где их взять то?на ebay все что предлагается не для x-reas!мож кто подскажет? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Нашел у нас в городе амортизаторы Tough Dog с сайлентом в ухе, длина в сжатом состоянии - на пару сантиметров больше, в растянутом - на 5.5 см. Размышляю о том, чтобы их применить. Еще есть вариант поставить от сотки, они сантиметра на 2.5-3 длиннее. Пока в процессе принятие решения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G

    В поиске лифт комплектов я обнаружил ,что лифт комплект Daystar для X -Reas изменился,это изменение коснулось лифта передка,теперь нет надобности разбирать стойку сжимать пружину и устанавливать preload spacer,что упрощает процесс установки!новые комплекты можно купить на ebay !и выглядит он так:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А выложите ссылку на ebay.

    Стойку то разобрать совсем не сложно, особенно если воспользоваться специальным станком по разборке стоек. А вот засунуть стойку назад, когда над ней уже будет вот такая проставка, сложновато. Нужен помощник и хороший рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Нашел у нас в городе амортизаторы Tough Dog с сайлентом в ухе, длина в сжатом состоянии - на пару сантиметров больше, в растянутом - на 5.5 см. Размышляю о том, чтобы их применить. Еще есть вариант поставить от сотки, они сантиметра на 2.5-3 длиннее. Пока в процессе принятие решения...

    546416[/snapback]

    Я же писал, амортизаторы от восьмидесятки, Олдмастер, прекрасный запас хода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    А если поставить пружины, тот же Добинсон, но только вперед, ни чего больше не меняя,это решит проблему задранной жопы? think.gif

    По идее станет ровно перед и зад.

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    А если поставить пружины, тот же Добинсон, но только вперед, ни чего больше не меняя,это решит проблему задранной жопы? think.gif

    По идее станет ровно перед и зад.

    546797[/snapback]

    У меня перед стал чуть чуть выше, поэтому зад надо было поднимать. Можно конечно на перед поставить Добинсон, а на зад проставки.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G
    В поиске лифт комплектов я обнаружил ,что лифт комплект Daystar для X -Reas изменился,это изменение коснулось лифта передка,теперь нет надобности разбирать стойку сжимать пружину и устанавливать preload spacer,что упрощает процесс установки!новые комплекты можно купить на ebay !и выглядит он так:

    Тоже наблюдал сей комплект на сайте DayStar http://www.daystarweb.com/productdetail.php?productID=545

    Но, мне кажется, там ни слова не сказано, что это комплект проставок для авто с X-REAS, ведь он, реально, отличается от этого http://www.top4runners.com/cgi-bin/image.p...t/KT09115BK.jpg ...я, так думаю... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G

    я давно этот комплект наблюдал на ebay, но там и впрямь нет описания что он для X- reas,но в топике на зарубежном сайте ,ссылка выше, где рассказан одним из участников процесс установки комплекта лифта от Daystar есть примечания в конце!а именно ссылка на сайт производителя,где можно наблюдать обновленный комплект!вроде так blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G

    и еще номер у него такой же как и у старого Daystar Products part # KT09115BK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Установили амортизаторы Tough Dog FC41111, вопрос с пробоем амортизаторов на вылет устранен, хозяин машины на данный момент доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    для AlexK:

    1. спасибо за информацию, бум иметь в виду ... thank.gif

    2.

    Установили амортизаторы Tough Dog FC41111

    Это про задние только, а впереди какие, родные остались?

    (али я чёй-то, где-то потерялси и упустимши.... blink.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Да, спереди остались родные, там никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    для AlexK:

    1. ясино, ещё раз thank.gif

    2.

    Да, спереди остались родные, там никаких проблем.

        хозяин машины на данный момент доволен.

    Если правильно понял - пружинами эту мафыку чуть приподняли (на 2") и вероятно чуть "выровняли" (не принципиально).

    Тут что, владельцу не довольным-то быть - если только из-за разницы в характеристиках амортизаторов спереди и сзади на жёсткость (усилие на сжатие/отбой).

    Плюс то, что задние теперь - нулёвые, а передок может уже и "подуставший".

    А в остальном... unsure.gifthink.gif , в остальном вроде и всё... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.