Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: 4runner 4.7i 2003

    Выглядит весьма бодро! Резина265.65.17 на фото? Поменялись ли ощущения при вождении? Управляемость? Как на кочках (боковой крен, раскачка. x-reas не установлен?)?

    Я хотел заказать из резины, как Daystar Comfort Ride Spacer Lift Kit , но проблемы найти подходящего размера заготовки, да и токоря не хотят связываться.. с задними проставками - говорят надо варить из сырой резины в форме..

    Вопрос: Три болта верхнего крепления передка срезать\высверливать надо из флянца амортизатора или они там свободно сидят? Вы упомянули что поставили 40 мм-вые..

    1.резина...265.65.17

    2.x-reas не установлен, сделал только развал схождение и все... многие писали что надо раслаблять все салейнблоки, резинки... но я не стал... она так более вбитая, скорость даже лучше стала держать... но и мягкость вроде не потеряла.... ощущения только положительные.... сидя в салоне, чувствуется что поднялась не на какие то три см.. а больше :)

    3. я молотком без труда выбил эти три болта... ну а новые шляпки чуть подпилил, и прихватил полуавтоматом, чтоб не прокручивались

    4. многие писали что нужно менять амортизаторы т.к. они будут работать до конца своего хода.. с уверенностью говорю что при поднятии всего на 30 мм, менчять ничего не нужно.... ничего не стучит, и груженный ездил по ухабам (около 400 кг груза) и пустой.... все ок...

    Изменено пользователем Egoistr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    . многие писали что надо раслаблять все салейнблоки, резинки... но я не стал... она так более вбитая, скорость даже лучше стала держать... но и мягкость вроде не потеряла.... ощущения только положительные.... 

    Готовься скоро менять, ибо резина порвётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: 4runner 4.7i 2003

    Готовься скоро менять, ибо резина порвётся.

    ок, :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    чертеж передних проставок, то что делал себе... болты крепления поставил другие, высотой 40 мм...

    вот спасибо, надо так же будет приподнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: 4runner 4.7i 2003

    вот спасибо, надо так же будет приподнять.

    рад кому то помочь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: irKutsk
    • Машина: surf 215

    Народ кто, что может сказать за усиленные пружины красного цвета фирмы OBK, дают лифт + 2", какая у них жесткость как себя зарекомендовали. а то аммортики урвал по старым ценам, а вот с пружинами все определиться не могу! подскажите пжлст.
    зы ОВК эти мне просто отдадут в подарок)))) пружины новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: irKutsk
    • Машина: surf 215

    или есть вариант купить ironman мягкие т.е нагрузка 0 +50 морда, и зад 0 +300.... хотел в начале купить ловелс но цена сейчас на них просто ахтунг - 6700 перед за одну штуку, и зад 5900 за штуку, я просто в шоке! помогите советом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А ну-ка друзьяшки накидайте, пожалиста, комплект) Опытный совет нужен, а то я себе голову сломаю нафиг.

     

    Задача: колеса 32, потом- лебедь в штатный бампер, жесткость не больше +100 кг к стоку. гигантоманией уже не страдаю, 33-35 не нужны. На 185-м у меня стоял  винегрет из договских пружин ( очень крутые), передних токико трд  блю ( от тундры старой сингкэбовой) и задних догов.  Все было гуд. В 215м хотел бы получить максимально надежный комплект, в идеале тоже поставить чего-нить родное от тундры))) Очень понравилось такое решение- вечная подвеска.

    1 вариант- купить в круг ОМЕ и ездить

    2 вариант делать солянку. Зад, как я понял, отлично встает аморт от 100ки с подпиливанием штока. С пружинами и жесткостью все понятно, будут без индексные доги в таком комплекте. А что вперед? Все дро"№ат на 5100. Аморты гуд, у нас на боевом такие даже стоят, но..но раньше притащить их стоило не дороже, чем купить тут оме, теперь все поменялось, понятно дело) Варианты?

    И да, проставкам отказать, пружинам от "владпитер" отказать.Специально для Данона- профендерам тоже отказать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Зая моя, по профам вопросы есть, я бы не стал советовать пока. Били да - особенно на перед идеально. лежат кстати тут одни в габажнике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ну так, раз лежат, значит должны лежать в моем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А ну-ка друзьяшки накидайте, пожалиста, комплект) Опытный совет нужен, а то я себе голову сломаю нафиг.

    У передних Бильштайнов 5100 один большой плюс есть (помимо качества) - регулируемая нижняя чашка. Именно поэтому поэтому я их и выбрал.

    Просели пружины - поднял чашку чуть выше и всё.

    Поставил лебедку - ещё чуть выше, и т.д.

     

    Так что ща Данон тебе свои будет сватать :-) бери. Задние пока у меня, потому что вопрос удлинения их солдатиками ещё не решён.

     

    И давай уже собирать колхоз на покупку передних отбойников Wheelers: http://www.drive2.ru/l/2147154/

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    У передних Бильштайнов 5100 один большой плюс есть (помимо качества) - регулируемая нижняя чашка. Именно поэтому поэтому я их и выбрал.

    Просели пружины - поднял чашку чуть выше и всё.

    Поставил лебедку - ещё чуть выше, и т.д.

     

    Так что ща Данон тебе свои будет сватать :-) бери. Задние пока у меня, потому что вопрос удлинения их солдатиками ещё не решён.

     

    И давай уже собирать колхоз на покупку передних отбойников Wheelers: http://www.drive2.ru/l/2147154/

    выбрал ты их. потому что были кое у кого))

    Я ему набрал уже, пусть решает с ценой- заберу. Задние тогда точно поставлю от 100ки и договские пружины.

    А вот про отбойники..я не уверен. Это слишком большие отбойники. Понятно, что полезно для кузова и все такое. но ходов и так нет спереди. а тут еще такое адок прицепить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    выбрал ты их. потому что были кое у кого))

    Я ему набрал уже, пусть решает с ценой- заберу. Задние тогда точно поставлю от 100ки и договские пружины.

    А вот про отбойники..я не уверен. Это слишком большие отбойники. Понятно, что полезно для кузова и все такое. но ходов и так нет спереди. а тут еще такое адок прицепить

    Я давно ещё на 185м хотел регулируемую переднюю стойку!

    А как работают 5100 на передке 215го я опробовал у Данона, да, и мне понравилось.

     

    Отбойники ставить надо, родные ниочём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    выбрал ты их. потому что были кое у кого))

    Я ему набрал уже, пусть решает с ценой- заберу. Задние тогда точно поставлю от 100ки и договские пружины.

    А вот про отбойники..я не уверен. Это слишком большие отбойники. Понятно, что полезно для кузова и все такое. но ходов и так нет спереди. а тут еще такое адок прицепить

    Зая ты не прав, отбойники тема. как поставил Тимбрены - ух жара началась

    А как работают 5100 на передке 215го я опробовал у Данона, да, и мне понравилось.

    у тебя тока силенок на газ давить как надо не хватало, чтобы по настоящему опробовать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А мы про тимберны разве?)

    Вова предлагает купить вон тебе огоромные нах не нужные резинки.Тимберны куплю, если колхоз будет, они ниже и прикольные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    тимбрены по размеру тоже огромные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

     Timbren стоят уже 4 года... Работают они отлично... Ходы подвески не ограничивают, потому как не дубовые... Ставил и на FJ и на Хайлик... родные рахитичные пимпчики - убийство... Недостаток - цена...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Диман, я вижу, что не маленькие, но размер отличный. Их с радостью куплю, коли колхоз собирается. А вот это большое не хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Диман, я вижу, что не маленькие, но размер отличный. Их с радостью куплю, коли колхоз собирается. А вот это большое не хочу

    Да одинаковые они почти. Тимбрены внутри пустые. Читать про все тут: http://www.drive2.ru/l/2090253/

    Виллерсы 50 баксов в штатах, Тимбрены 200.

     

    На фото слева-направо: Сравнение отбойников - родные, Тимбрен, Виллерс.

    post-6534-0-94820200-1422010805_thumb.jp

     

     

     

    Уже не для кого не секрет, что при просаживании передних пружин на FJ Cruiser, катастрофически уменьшается расстояние между отбойником (жестко установленном на раме) и нижним рычагом. В изначальном состоянии расстояние между отбойником и рычагом составляет 4-4,5 см. После просадки пружины — 1-1,5 см, что приводит к большим проблемам по кузову, т.к. каждое колебание рычага заканчивается контактом с отбойником. Посему, нужно это расстояние увеличить, т.е. вернуть изначальное расстояние. А еще лучше, увеличив это расстояние, установив хотя-бы минимальный лифт комплект в 2"-3", поставить тюнинговые отбойники (Виллерс, Тимбрен и др.).

    Есть понятие эластичности и динамичности работы отбойников. Так вот, рассматриваемые два типа отбойников отличаются в принципе своего действия. Тимбрены работают за счет спец.геометрической формы, как снаружи, так и внутри. Они более энергоемкие. А вот второй тип отбойников имеет сплошную структуру и работает исключительно на свойствах сжимаемой резины.

    Поэтому технологически Тимбрены на две головы выше конкурентов. Но в чисто городском формате достаточно и Виллерсов.

    Ну а родные — это осознанный минимум, который ставится с завода.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    значит берем все-таки тимберны :friends:

    сразу после установки лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.