Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Коляныч, будешь брать - давай кооперироваться по доставке, но мне Виллерсы, я прыгать с отрывом колёс не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ну вот как только обладатель шикарной кучерявой бороды решит мне аморты отдать, там и будем уже дальше думать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    В 215м хотел бы получить максимально надежный комплект, в идеале тоже поставить чего-нить родное от тундры))) Очень понравилось такое решение- вечная подвеска.

     

    Кони делают из серии Рейд для 120-го с лифтом 50мм амортизаторы. У них динамическая защита, т.е увеличения сопротивления на сжатие/ разрыв в конце хода. На моей машине кони, правда не Рейд, а Хэви Трек хорошо с пружинами Tough dog работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    У коней, насколько я помню, не сменные сайленты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Про свои только сказать могу. Хэви трек для 130-го лифт до 50мм.  Все - сверху шток, снизу ухо. В задних сайленты сменные, они в пакетике были упакованы вместе с гайками и болтами. У передних не сменные, какой-то материал красный, в цвет корпуса амо. Они как раз и сдохли, быстро, подозреваю, из-за затяжки в вывешенном положении. Но, тем не менее, я уже их поменял. В ухо легко впрессовать подходящий сайлент (какой - не помню). Уже тыщь 40 после смены - без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    post-21661-0-30562900-1422095686_thumb.jpost-21661-0-32286300-1422095698_thumb.jpost-21661-0-86927100-1422095728_thumb.j

     

    На крайнем фото - передний. У него под пыльником отбойник из довольно мягкой резины - разрезное широкое кольцо, извлекается при регулировке жесткости отбоя (чтобы амо можно было полностью сжать). Кстати они без газового подпора, в отличие от комплекта для "без лифта".

    post-21661-0-89034400-1422095745_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Да одинаковые они почти. Тимбрены внутри пустые. Читать про все тут: http://www.drive2.ru/l/2090253/

    Виллерсы 50 баксов в штатах, Тимбрены 200.

     

    На фото слева-направо: Сравнение отбойников - родные, Тимбрен, Виллерс.

    attachicon.gifСравнение отбойников - родные, Тимбрен, Виллерс.jpg

    А если у меня перед не просевший и пружины достаточно жесткие нужны ли эти отбойники Тимберн? Растолкуйте, пожалуйста, в чем будут плюсы и улучшения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А если у меня перед не просевший и пружины достаточно жесткие нужны ли эти отбойники Тимберн? Растолкуйте, пожалуйста, в чем будут плюсы и улучшения

    если будешь вваливать на все бабки, вот тогда чтобы подвеску жуткого отбоя об родной отбойник не пробить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: surf 215

    Я тоже думаю что если подвеска в порядке или есть 2"лифт то этот девайс не обязателен.

    Изменено пользователем apostoll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    если будешь вваливать на все бабки, вот тогда чтобы подвеску жуткого отбоя об родной отбойник не пробить

    Сейчас у меня стоят пружины средней жесткости от OME с лифтом 2. В планах поставить самые жесткие. Не представляю, что надо сделать, чтобы их пробило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Сейчас у меня стоят пружины средней жесткости от OME с лифтом 2. В планах поставить самые жесткие. Не представляю, что надо сделать, чтобы их пробило

    Прыгнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Сейчас у меня стоят пружины средней жесткости от OME с лифтом 2. В планах поставить самые жесткие. Не представляю, что надо сделать, чтобы их пробило

    Может оно и так... Все по разному эксплуатируют свой машин... Однако на FJ после установки RaceRunner с лифтом 2", пробои на пересечёнке были, потому и заморочился по Timbren... Пружины так же RaceRunner... Потом ставил разные стойки: Fox, Icon... У райсов самые жёсткие пружины... Давление подпора в райсах, при пробоях, составлял 200 psi... летом, конечно... А жёсткость пружины, на мой взгляд, не самый решающий момент в борьбе с пробоями... Потому, если ехать активно и не по асфальту, то надо ставить... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Прыгнуть.

    опять же смотря как, можно очень мягко приземлиться, а можно и пробить

     

    а вот если  вваливать конкретно и например в поворот заходить, и под тем колесом которое ближе к повороту (те которое загруженное) будет кочка - там пофегу какие у тебя пружины.

     

    вердикт один - если кто-то никогда не пробивал свою подвеску, значит он ездит так, что отбойники другие ему не нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ну вот как только обладатель шикарной кучерявой бороды решит мне аморты отдать, там и будем уже дальше думать))

    Так, ну вроде отдаёт уже, Коляныч, давай закупать отбойники.

    А вот и доставочка форумная: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189349

     

    Кооперируемся? Кому ещё надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    хаумачпрайс ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    хаумачпрайс ?

    Виллерсы - 55,50 баксов в штатах: http://wheelersoffroad.com/product/miscellaneous-suspension-parts-24936/wheelers-front-superbump-bumpstop-set/

    Тимбрены надо искать почём, были 200 баксов. http://timbren.com/ses-kit-lookup/

    Инструкция и номера отбойников Тимбрен: http://imagesrv.catalograck.com/imgVD/TIM/TOFTAC4A.pdf

     

    Надо найти магазин, из которого ребята смогут привезти за 6 баксов посылку. Я пока не нашёл.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    амазон)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    блин попросите Казахстанских друзей заказать, а потом вам переслать и усе

     

    хотя наверно там тоже денег за доставку будет не кисло

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Приветствую форумчан. Владею на данный момент Сурфом RZN215 ,озадачился лифтом. Прочитал все темы здесь и на дроме-в голове винегрет :))) Авто поднято новосибирскими проставками. Аморты родные не работают должным образом-машина клюет и кренится в поворотах. Хотел поинтересоваться : если поставить пружины taugh dog перед и зад и аммортизаторы kyb scorched 4s будет ли комфортно (хочется мягкости подвески) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.