Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    можно сообществу пару вопросов?

    речь про задние амомрты

    есть  от 80ки  48531-69535

    есть от 100ки 48531-69835

     

    какие покупать для раннера у меня стоит проставка под пружиной, пружина от FJ крузера,

     

    пол темы лифта перелистал, так и не ясно стало что же ставить. моим штатным от FJ не хватало хода на вылет, и они довольно сильно грохотали при съезде с приветствия... и в итоге через 3 года сдохли.

    пришло время взять по комфорту штатные, но чуточку длиннее под лифт

     

    я стоковые оставлял с проставками, сейчас пружины зад.ироны воткнул, тоже эти работают амор. удлинил и всё, работают хорошо негде не что не стучит.доволен

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    пишут что от 80ки мне подойдут идеально, а от 100ки надо и болт менять и пилить\крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    пишут что от 80ки мне подойдут идеально, а от 100ки надо и болт менять и пилить\крутить

    если сам с сваркой на ты, то проблем нуль, там особо сложного не чего нет.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    если сам с сваркой на ты, то проблем нуль, там особо сложного не чего нет.

    нее я приеду в сервис сдам машину и запчасти.

     

    кстати я стаб поперечный поломал

    8ZrJX44tWn1o2j.jpg

     

    E5md71of1yWqr1.jpg

     

    относится это к лифту или нет, но вот всё вместе хочу поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    неее хочу чтоб всё было сделано хорошо, а на Эсто твою машинку лучше тебя не сделают.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    и всё же, по размером амморт от 100ки подходит к нам или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А передние пружины от 200 никто не примерял? С виду очень похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    А передние пружины от 200 никто не примерял? С виду очень похожи.

    Я где то читал, что передний амортизатор от 200ки больше нашего на 9см.А пружина по чашке не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    на прадоклуюе активно обсуждают, что передний амморт от хайлюкса на ~2см больше нашего, как раз зля тех кто хочет лёгкого лифта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: 4Runner 215 1GRFE лимита 2005

    Друзья, может кто ищет лифт-комплект +2".Купил месяц назад новый в магазине "motors4x4"через форум, установил на 4runner215 и тут же снял, для меня такой лифт большеват.Параметры:Ironman,индекс нагрузки "В".Аммортизаторы-перед 24710FE, зад-24682FE. Пружины перед-TOY055B,зад TOY056B, применимость Прадо 120, Сурф 215.пробег 20км, в упаковке.Местонахождение Плесецк Арх.обл (космодром).В июле буду Перми, Твери, Моск.обл.

    post-38661-0-91884500-1466751358_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 215 4.7 2002г.

    После долгих раздумий и размышлений пришел к такому варианту лифта 4runner 4.7 c пневмой и замены x-reas.

    аморты KYB Skorched4´s Перед: 841004, зад: 845022

    пружинки на перед Ironman TOY055C, зад трогать не буду, пневма работает.

    Кто что думает - все вроде сочетается хорошо... :)

    Изменено пользователем betaned

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    есть мнение что задние не подходят под лифт ибо имеют длину что и штатные.

    если зад поднят от стандарта, то могут бабахать на вывесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    есть мнение что задние не подходят под лифт ибо имеют длину что и штатные.

    если зад поднят от стандарта, то могут бабахать на вывесах

    всё хорошо подгоняется, без сильных переделок, только промеряешь и нужна сварка.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    всё хорошо подгоняется, без сильных переделок, только промеряешь и нужна сварка.

    это конечно хорошо, народ вон варит солдатики на бильштейны, потом ломает их.

     

    я после всей этой темы поставил себе амморты от 100го крузера

    на фото амморт FJ 09 года и сотки

    2ec9d06s-960.jpg

     

    c1c9d06s-960.jpg

     

    9c9d06s-960.jpg

     

    но они без напильника не влазят в раннер

    приходится дорабатывать

    e5c9d06s-960.jpg

    встают нормально

     

    83c9d06s-480.jpg

     

    если прямо хочется скочердов, то надо брать от 80-100 крузера, они будут как штатные от 80-100ки + с запасом прочности

     

    про свои хочу что сказать, тысяч 10 я на них накатал и при полной нагрузке и пустой, ни ограничений ходов не заметил ни бряканья на вывесах.

    номер в каталогах 48531-69835

    из минусов, надо менять две шайбы.

    "самую нижнюю мы оставили от раннера, что стояла в раме, вторая от 80ки что вставляется в раму

    вот их две на фото"

    adc9d06s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 215 4.7 2002г.

    Сзади у меня пневмоподвеска, пружин нет. Так что зад трогать не хотелось бы, только установить амморты, а вот передок уже прилично просел - его бы приподнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    на фото амморт FJ 09 года и сотки

    А случаем нету фот или результатов замера аммов в сжатом состоянии?

    И почему именно оригинал, а не токико?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R [2004] SR5

    Вот фото в сжатом состоянии от 100:

    post-23086-0-99118800-1468299411_thumb.jpeg

     

    это толи FJ, толи раннер 215, но у них разница не большая

    post-23086-0-39376500-1468299468_thumb.jpeg

     

    вот их номера

    post-23086-0-10482200-1468299496_thumb.jpeg

     

    в разжатом состоянии

    post-23086-0-45387800-1468299524_thumb.jpeg

     

    так выглядит с подрезкой = почти 3 см хода добавляет амор + один-два см шток

    post-23086-0-00574600-1468299698_thumb.jpeg


    Оригинал и есть токико, но по 5 номерам оригинала можно подобрать нужную жесткость:

     

    48531-69835 - белая метка
    48531-69795 - желтая метка
    48531-69815 - зеленая метка
    48531-69805 - синяя метка

     

    По жесткости от мягких к жестким: белый-желтый-коричневый-зеленый-синий. 

    Изменено пользователем AlmSkier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    О! Спасибо огромное!

    Значит в сжатом состоянии они отличаются на сантиметр? или не отличаются? Втулки же тоже выше соточные?

    Есть некоторые опасения, что до отбойников мост на этих аммортизаторах доставать не будет, а это не есть хорошо и в первую очередь для них же самих. И еще может усугубить ситуацию отсутствие мягких конусов над пружинами из-за лифта проставками.

    Т.е. ка будто бы под отбойники надо проставки делать или брать от прадика - они повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R [2004] SR5

    О! Спасибо огромное!

    Значит в сжатом состоянии они отличаются на сантиметр? или не отличаются? Втулки же тоже выше соточные?

    Есть некоторые опасения, что до отбойников мост на этих аммортизаторах доставать не будет, а это не есть хорошо и в первую очередь для них же самих. И еще может усугубить ситуацию отсутствие мягких конусов над пружинами из-за лифта проставками.

    Т.е. ка будто бы под отбойники надо проставки делать или брать от прадика - они повыше.

    Втулки отличаются, но меньше 1см.

    Когда ездим на рыбалку в прибалхашье, загрузка следующая: 3 человека, остальное битком шмурдяк+ самый большой бокс на крыше, без силового обвеса, то ни на сиськах, ни на ямах 20 см глубиной на скорости 100 км/ч никогда ничего не пробивало. Правда пружины стояли доработанные +1/3 второй пружины вкручено.

     

    А конусообразные отбойники оставьте, пригодятся. Тут тема раскрыта с фото и чертежами.

    Изменено пользователем AlmSkier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Втулки отличаются, но меньше 1см.

    Когда ездим на рыбалку в прибалхашье, загрузка следующая: 3 человека, остальное битком шмурдяк+ самый большой бокс на крыше, без силового обвеса, то ни на сиськах, ни на ямах 20 см глубиной на скорости 100 км/ч никогда ничего не пробивало. Правда пружины стояли доработанные +1/3 второй пружины вкручено.

     

    А конусообразные отбойники оставьте, пригодятся. Тут тема раскрыта с фото и чертежами.

    Пробоев скорей всего и не будет, т.к. в самих аммах тоже демфера должны быть придусмотрены, но мост в крайнем положении должны именно отбойники останавливать - те что на лонжеронах рамы. Можно попробовать груженый вывесить в диагональ и посмотреть, на сколько надежно упирается мост в отбойник или увидеть там зазор в подтверждение моих опасений.

    По конусам, спасибо, я эту схему видел, настораживает там то, что пружина удерживается всего 3-мя! мм проставки. Были бы они хотябы люминиевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.