Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70

    Всем ДД!

    Съезили мы на последний этап КР по РР в Южу (Ивановская обл), и, увы, результат неудовлетворителен. :-(

    Надо заметить, что ФТЕ уставлен в 80ку вместо ХДТ, в связи с недостаточной мощностью последнего для выступлений в спортивных категориях РР, но сезон мы докатываем в рейде - "туристической" категории.

    На предыдущем этапе в Хромцово, сразу после установки, мотор показал себя хорошо, но возникла проблема отсоединения короткого шланга, сообщающего систему охлаждения мотора с трубкой, уходящей в салон на радиатор печки. К слову говоря, на последнем этапе, несмотря на качественный шланг и его надежную установку, шланг все же порвался. Причина - трубка охлаждения от мотора слишком близко подходит к трубке, выступающий из перегородки, а посему при интенсивным колебаниях мотора шланг просто рвет. Но это так, просто рассказ, так как проблема просто решаема изменением трубок/их длины и шланга.

    Ну так вот, едем мы, значит, первый круг (как потом выяснилось, с третьей скоростью в абсолюте), он подходит к концу, и тут машина глохнет. Ни удара, ни прыжка не было. Как отрубило. Ну, там, подачу топлива, питание клапана отсечки, иммобилайзер пошевелить ( так как машина спортивная, чип изолентой к катушке прикручен), клемму сбросить, реле мозгов и прочую электрику потрогать - после 25 минут манипуляций двигатель почему-то запускается - полетели дальше. Последнее, что делали - переставили чип иммобилайзера на другую сторону ( тоже внутреннюю) катушки.

    При езде иногда чувствуются провалы на доли секунды, как будто разъем на клапане отсечки барахлит, и вот, снова - глохнем - приехали. Разъем проверили, на клапан напряжение подавали - результат - нуль.

    4 часа в лесу, эвакуация, даже на банкет не попали :-)

    17 автомобилей сошло на этапе, из них 2 (уазик и мы - по причине проблем с мотором)

    Обидно, блин - одно дело, когда гробишь подвеску и все такое, но при этом обычно можно доехать, но когда не работает мотор - это все.

    Собственно, теперь вопросы.

    Ну, понятно, надо воткнуть сканер (ОБД-2, кстати?) и считать неисправности, дальше о чем-то говорить. Но я сейчас не об этом, а о возможной подготовке автомобиля к РР вообще.

    Во-первых, сканер, должен быть с собой, а еще лучше - вставлен в диагностичекий разъем и быть дополнителным прибором в салоне. Какой сканер, оптимальный по соотношению цена/качество, пойдет для этого? Где купить?

    Во-вторых, ряд деталей должен быть в ЗИПе. Я вижу среди них датчик отсечки и датчик положения коленвала. Еще что-то надо?

    В-третьих, часть элементов электрики, надо вообще убрать, вроде замка зажигания, а остальная - должна быть легкодоступной для оперативного ремонта.

    Какие будут мысли,советы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я думаю вообще всю проводку нужно переделать по упрощенной схеме. Я себе так на охотничей машине сделал, а на спортивной то и подавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да вроде на 1хдфте мосх особо не упростишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Офф. Кто-б мне рассказал, как на KZ-TE "упростить мосх".

    А то два часа ковыряния в лесу ночью по причине "ехал-ехал, а теперь не едет" вылившиеся в банально перегнивший проводок...

    пс. про замену насоса на механический - тоже интересно, пожалуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Иммобилайзер то можно отсушить! И всю остальную проводку разделить на две.

    1) ходовая, та , что влияет на работу двигателя и трансмиссии.

    2) остальная, та, что питает огни - повороты - печки и пр.

    В случае проблем отрубаешь "остальную" и прёшь дальше.

    В случае проблем с "ходовой" разбираться легче т.к. всё просто и на виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Я на ФТЕ сейчас мостырю механический ТНВД, в течении 1-2 недель будем испытывать, если всё получится, rolleyes.gif расскажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70
    Иммобилайзер то можно отсушить! И всю остальную проводку разделить на две.

    1) ходовая, та , что влияет на работу двигателя и трансмиссии.

    2) остальная, та, что питает огни - повороты - печки и пр.

    В случае проблем отрубаешь "остальную" и прёшь дальше.

    В случае проблем с "ходовой" разбираться легче т.к. всё просто и на виду.

    480519[/snapback]

    А как отсушить иммобилайзер? Разве он не завязан на конкретные мозги? Надо как-то перепрошивать?

    С проводкой - согласен, так и надо делать, но вот в чем трабл - основная коса на мозги 1ХДФТ состоит из множества проводков одного цвета, и трогать ее не хочется вовсе.

    Я на ФТЕ сейчас мостырю механический ТНВД, в течении 1-2 недель будем испытывать, если всё получится,  rolleyes.gif расскажу...

    480536[/snapback]

    Это для трофи... Для РР электронный рулит. Но вот в отношении КЗТЕ, думаю, всем интересно, как смонастырить туда механический насос.

    Это я читал - у меня не тот случай точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Если штатный мозг оставлять на фте, то глупо, он задушен на низах под евро. Надо чиповать, тогда и дури будет поболее. С механическим насосом от фт надо ставить форсунки от фт. Если оставить от фте, вторую ступень механический насос не продавит, с ними реально тягу поднять до 3000об\м. Я себе так и делал, но на экспедиционник, по болотам лазить, с 200 об\м прет, ну и сам насос почти год доводил. Думаю что для рейдов надо чиповать фте и доводить до ума контакты в электронике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70
    Если штатный мозг оставлять на фте, то глупо, он задушен на низах под евро.  Надо  чиповать, тогда и дури будет  поболее.  С механическим насосом  от фт надо ставить  форсунки от фт. Если оставить от фте, вторую ступень механический насос не продавит, с ними реально тягу поднять до 3000об\м.  Я себе так и делал, но на экспедиционник, по болотам лазить, с 200 об\м прет, ну и сам насос почти год доводил. Думаю что для рейдов надо чиповать фте и доводить до ума контакты в электронике.

    480769[/snapback]

    А не посоветуешь, где и как это правильно делать (чиповать), ну и сканер какой приделать, ну и ЗИП какой возить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Player

    Это я читал - у меня не тот случай точно.

    а чего там читать то было ? много иероглифов.. tongue.gifя там добавил свои 5 копеек ещё почитай !

    ЗИП какой возить

    вози с собой в коробочке сердце этого ТНВД ..а именно 098300-0250 DENSO .

    и не считайте что это ..тупая глушилка . ohmy.gif с него и начинайте лечение проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70

    Неисправность найдена и устранена. Как обычно, оказалось все весьма прозаично - подкапотный жгут прилег на трубку рециркуляции, чуток подплавился, но этого вполне хватило, чтобы один из проводов, имеющий экран из оплетки, достал до той самой оплетки, и датчик оборотов оказался не у дел.

    Сейчас я пришел к выводу, что на соревнованиях достаточно пользоваться самодиагностикой с распечатанными кодами. Как вы счиатате, пойдет, или лучше сканер с собой возить? Вернее, правильнее, наверное, адаптер ОБД-2 и прогу в хаммерхед с эмулятором ком-порта? Все-таки, если кто-то может, посоветуйте средства диагностики, и где бы перепрошить мозги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Скрепку с собой возить проще всего. Мозги можно поставить от японца до 2001 года (могу путать дату), они без иммобилайзера и без всяких евро. Также можно чуть побаловатся корректирующими резисторами на ТНВД. Если ТНВД стоит старого образца, и фишка с проводами надевается на дозирующий клапан, то лучше к клапану припаять провода, и фишку сделать в районе брызговика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70
    Скрепку с собой возить проще всего.  Мозги можно поставить от японца до 2001 года (могу путать дату), они без иммобилайзера и без всяких евро. Также можно чуть побаловатся корректирующими резисторами на ТНВД.  Если ТНВД стоит старого образца, и фишка с проводами надевается на дозирующий клапан, то лучше к клапану припаять провода, и фишку сделать в районе брызговика.

    484648[/snapback]

    Спасибо, попробуем работать в этом напрвлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А я сегодня завёл 1HD-FTE с переделанным механическим ТНВД от 1 HZ !!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    @@Player, приветствую! на РР на каких колесах катаешь (размерность и марка)? ГП в мостах какие стоят? КПП ручка или автомат? и ваще видео, фото есть? :):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Цитата(vintik @ 26.10.2008 - 23:48)

    ткни где регламент РР почитать у РАФ, может меня на 1FZ-FE на Улитке пустят? Дык мы всегда за здравый кипиш.

    А то эти зубила мне уже надоели, да и не пускають на них калины всё подавай, субаристов читерами обзывають. Думаю на Крузере штурман не будет так наервничать, как на зубильце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70

    @@Player, приветствую! на РР на каких колесах катаешь (размерность и марка)? ГП в мостах какие стоят? КПП ручка или автомат? и ваще видео, фото есть? :):buzz:

    Michlin XZL 7,0R16, GOODRICH AT/MT 265-285/75R16, плюс спортивные покрышки - короче, 31-32 дюйма различной ширины

    3,8

    Ручка

    Я уже давно соревнуюсь на других машинах. :-) Много информации на rusrr.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70

    ткни где регламент РР почитать у РАФ, может меня на 1FZ-FE на Улитке пустят? Дык мы всегда за здравый кипиш.

    А то эти зубила мне уже надоели, да и не пускають на них калины всё подавай, субаристов читерами обзывають. Думаю на Крузере штурман не будет так наервничать, как на зубильце.

    В рейд пустят (кубос РОСРР - rosrr.ru)

    Правила и ТТ - rafrr.ru Много инфы rusrr.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Я уже давно соревнуюсь на других машинах. :-) Много информации на rusrr.ru
    после этой фразы я уже и не надеялся увидеть на РР 80ку но нет не вымерли еще :) порадовал А Новицкий :ok:

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BVGkY1NUoCg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.