Перейти к публикации
Сарацин ака Lado Jun

В защиту правого руля…

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Но всё-же никто из любителей праворуких не хочет признавать что:

    - Значительно более ухудшеный обзор, а значит - активная безопасность ниже.

    - Пассажиры и дети (если это микроавтобус - особенно) выходят на проезжую часть.

    А значит - при равных остальных параметрах - они таки более опасны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    Но всё-же никто из любителей праворуких не хочет признавать что:

    - Значительно более ухудшеный обзор, а значит - активная безопасность ниже.

    в каком месте оброз хуже? если только нестись как угорелому по узкой трассе набитой фурами?

    - Пассажиры и дети (если это микроавтобус - особенно) выходят на проезжую часть.

    можно взять автобус, у которого двери с двух сторон, а пасажир может и подождать минутку когда машины проедут.

    А значит - при равных остальных параметрах - они таки более опасны.

    482502[/snapback]

    Я за правый, ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я за правый, но против левого тоже ничего не имею, т.к. если бы жил не там где живу, а в Сибири или на западе страны, то возможно взял бы левый руль.

    У нас 90% праворуких, т.к. гнать с Москвы левого - легче во Владе 2 праворукие купить и наслаждаться. Хотя в этом году понагнали много корейских леворуких, типа сорент, киа и т.д., но вот как зиму отходят посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    запретить эксплуатацию, не запретят а как у нас в мамбетстане сделать сделают запретят ввоз праворульных и все. Теперь захочеш а хороший агрегат (за разумные деньги) не найдеш тока говно всякое из европы и америки, вот и маемся уже как 2 года почти, но пока есть коррупция не че нам не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: GPF

    и иногда теша себя призрачной надеждой, что японцы собирают качественнее для себя. На самом деле, доказательств этому нет (или есть? Примеры типа "у меня была такая и такая" - не объективно).

    А что по твоему тогда обьективно?

    И ваще я терпеть не люблю штатовских американцев и ничего приципиально ими произведённого не покупаю. А сурфы 185 в европе не делали.

    Так что вот так. Это объективно??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    To: GPF

    и иногда теша себя призрачной надеждой, что японцы собирают качественнее для себя. На самом деле, доказательств этому нет (или есть? Примеры типа "у меня была такая и такая" - не объективно).

    А что по твоему тогда обьективно?

    И ваще я терпеть не люблю штатовских американцев и ничего приципиально ими произведённого не покупаю. А сурфы 185 в европе не делали.

    Так что вот так. Это объективно??? smile.gif

    482937[/snapback]

    То Petrov: Раннеры делают в Японии.

    То GPF: Сравнения имевшихся и имеющихся машин считаю объективным, поэтому хочу сказать:

    1. мой предыдущий 12-летний Сюрф по общему состоянию был лучше и чище 7-летнего Раннера (коррозии на Сюрфе, к примеру, вообще не было). Короче, Раннер требовал рук, на Сюрфа сел и поехал.

    2. По наворотам обе машины были примерно на одном уровне - т.е. можно подобрать комплектации.

    3. По цене на момент обмена Раннер 3,4 у нас был вдвое дороже Сюрфа 2,7.

    4. Никаких неудобств от правого руля на Сюрфе не испытывал (дверей достаточно, машина высокая), НО справедливости ради скажу, что леворульный Раннер по-любому в эксплуатации удобнее.

    Я свой выбор сделал, правый руль при этом ущербным решением ни коим образом не считаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Ярик

    в каком месте оброз хуже? если только нестись как угорелому по узкой трассе набитой фурами?

    Не обязательно. При любом сокращении дистанции ниже минимума - Вы будете терять обзор. И если для леворукой машины минимальная дистанция Х, то для праворукой, скажем, Х х 2 или даже больше. Вам нарисовать диаграмму??

    можно взять автобус, у которого двери с двух сторон, а пасажир может и подождать минутку когда машины проедут.

    Можно взять левый руль. А пассажир, особенно тот, кто не водит сам, дверь может открыть и не смотря. А отвественность - Ваша.

    Petrov

    И ваще я терпеть не люблю штатовских американцев и ничего приципиально ими произведённого не покупаю. А сурфы 185 в европе не делали.

    У меня Раннер 185 сделанный в Японии. Левый руль, есессно. Кстати, ИМХО, когда во фразе присутствует слово "принципиально" - мнение выраженное этой фразой редко бывает объективным. =)

    A804

    По цене на момент обмена Раннер 3,4 у нас был вдвое дороже Сюрфа 2,7.

    Вот это уже аргумент. =)

    Viktor-Surf

    говно всякое из европы и америки

    У меня 185-й Раннер, сделанный в Японии и купленный в Канаде. Говном бы я не назвал ни сейчас, ни когда я его купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Так оставили бы вы нас в покое чтоли...

    Тему подняли "праворульные" товарищи и в основном они же и доказывают преимущества правого руля друг другу. Это самоуспокоение или что? На вас "леворульные" форумчане бросаются что ли? Вроде не замечал... В чём смысл сего? Обратить в другую веру? Вряд ли получится tongue.gif А если это призыв к правительству, то писать нужно не сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    To GPF а что на леворукой машине дети не смогут выйти на проезжую часть?

    Это из ряда мы "Волков боятся в лес не ходить", в жизни есть более опасные моменты чем езда с правым рулем.

    А по поводу того что не все ездят на правом руле, ну дак и не все люди делают то что надо, пьют едят и живут правильно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тема то для курилки на самом деле. все равно никто и никогда не докажет ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    тема то для курилки на самом деле. все равно никто и никогда не докажет ничего

    483769[/snapback]

    +100! Именно для курилки!

    А вообще удивляет другое, статья сия про праворукие автомобили баян страшенный. Года три назад читал, но тем не менее правды в ней хватает.

    Для себя выработал правило, не обсуждать этот вопрос с владельцами ПР, так как многие уважаемые мной люди ездят на них. В том числе и форумчане, просто решил спорить тут не чего.

    Каждый выбирает для себя и выбор этот буду уважать.

    Но тем не менее удивляет что тема появилась, видимо таки в статье есть много справедливого?

    Знаю много форумов, где вообще обсуждение этой темы запрещено, что толку переливать из пустого в порожнее? Что толку повторять одно и тоже, всем и так всё ясно? Так надо ли копья ломать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: isuzu MU

    Мне тоже по барабану где руль,главное ,чтоб был.90 процентов автолюбителей просто ездить не умеют,а добрая половина из них ,ещё и не уважают других участников движения.Вопрос правого руля сложен тока на трассе на легковухе,и тока когда перед вами фура,если вы на джипе.Но у меня ,допустим,рация и дальнобойщика всегда мона попросить,чтоб маргнул.Да и есть дюжина способов обгона на трассе.Да есть неудобства при обгоне,но включая голову,ущерба в вождении нет.У меня прулька и аналогов с левым нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Как нету аналогов?? А Опель как-её... Фронтера? Исузу как его... Родео? Хонда... хмм.. Паспорт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Свои 5 копеек:

    Сравниваю Сурф в 61 кузове 88 г.в и 80 ку 95 года (европеец), так как ездил на обеих.

    Дак вот: Сурф, несмотря на многочисленные повреждения ЛКП до голого металла, почему то не ржавел. Металл в сколах был сероватого цвета.

    80 же почему то была ржавая насквозь, серого металла нигде не видел, только ржавчину.

    Я не один могу привести такой пример.

    Возможно все что делается на Европу, производится по другим ТУ, с целью удешевления. Может ГОСТы для внутреннего рынка Японии строже, в плане защиты от коррозии.

    У меня есть знакомые готовые взять ПРАДО в магазине с дизельным двигателем, но его почему-то не поставляют. А брать бой с Европы нецелесообразно, да и опасно с точки зрения попасть на криминальный вариант.

    По цене:

    Японец будет дороже чем американец.

    Сравнивал только 185 и 215 кузова с дизелем.

    Прадо в 120 кузове во Владивостоке, тоже дороже чем Европеец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    По кузовщине добавлю. У Меня японец 94 года. С год назад камень прилетел в край капота и краска встала шубой. От времени и попадающей воды проплешина на капоте нынче порядка 20 на 40см. Ржи нет - темно серая фиговина типа фосфатирования видна и все.

    У меня две машины и обе японки, когда выбирал пузотера, то был порыв взять камрюху леворульную, но все же после мучительного выбора остановился на марковке за тоже бабло с правым рулем - фарш, качество и отсутствие аналога с левым рулем. Еще один критерий отказа от левого руля было опасение , что при частой пересадки с левого на правый буду испытывать дискомфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: СУРФ 130 1KZ

    Во Владике есть поговорка - хороший руль левым не назовут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: isuzu MU

    Как нету аналогов?? А Опель как-её... Фронтера? Исузу как его... Родео? Хонда... хмм.. Паспорт? У меня двигло 3.1 тди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Еще один, аргумент в защиту левостороннего движения:

    С точки зрения эргономики правильно левосторонее движение и соответственно правый руль.

    Какой идиот придумал правосторонее движение, не знаю, больше похоже на глобальную и массовую диверсию.

    Ведь и глаз правый видит лучше и правой рукой удобней, быстрее и точнее руль держать. Даже стрелковое оружие и то расчитано под правшей.

    А вот с такой важной штукой как вождение автомобиля папандос, не расчитали.

    Будущее думаю за левосторонним движением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ёма-ё! Да ради бога! Нравится катайтесь! Чего же так болезненно реагировать? Наберите поиском, тем довольно и везде одно и тоже.

    Правильный не назовут! Во Владике! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М
    Свои 5 копеек:

    Сравниваю Сурф в 61 кузове 88 г.в и 80 ку 95 года (европеец), так как ездил на обеих.

    Дак вот: Сурф, несмотря на многочисленные повреждения ЛКП до голого металла, почему то не ржавел. Металл в сколах был сероватого цвета.

    80 же почему то была ржавая насквозь, серого металла нигде не видел, только ржавчину.

    моя 80-ка хоть и америкос,нифига не ржавая-это скорей вопрос эксплуатации,была аварийная-нарушена заводская грунтовка-ржавеет,ну не могут япы сказать-седня собираем авто для уродов американцев biggrin.gif ,давайте им гниючее железо на кузовщину пустим biggrin.gif ,отомстим,так скать,за Хиросиму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.