Перейти к публикации
Muzalevsky

Управление А30-43LE, через T-ECU MMC на мех ТНВД в TLC70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    скорее всего полной блокировки ГТ,шим обычно двухпроводной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    23 часа назад, Sway сказал:

    Возможно что и с этим мозгом работала АКПП с тросом, но это не сильно важно сейчас.

     

    Вопрос вот в чем..

    На схеме ТС, вот на этой..

    Screenshot_20220911-114412_Chrome.thumb.jpg.db158a937b731303c801356202e4fa29.jpg

    ..есть третий соленоид, подписан как клапан регуливки давления. 

    Так вот, что это,  клапан SLT для частичной и полной блокировки ГТ, или кривой перевод и это обычный SL соленоид все того же ГТ.??

     

    Я думаю нужно точно узнать от какого года и модели АКПП этот блок, что бы понять, есть там ШИМ или нет.

    Что интересно что у этого ECU Я не увидел вход с датчика SPD...:unsure2:

    Ох уж эти "переводчики" нет там никакой регулировки давления, это клапан блокировки ГТ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Допустим что без шима, это отлично.!!

    Что с сигналом скорости, положением дроселя и оборотов двигателя.???

    Или этому блоку хватит только оборотов выходного вала АКПП..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на двух предыдущих картинках всё нарисовано

    13 часов назад, Sway сказал:

    Допустим что без шима, это отлично.!!

    Что с сигналом скорости, положением дроселя и оборотов двигателя.???

    Или этому блоку хватит только оборотов выходного вала АКПП..?

    датчик выходного вала приколхаживается с мёртвой муськиной АКПП, которых как г-на за баней.

    Если кратко то берётся вся обвязка АКПП с чмо-сорок и навешивается на 2ЛТ и на Лтшную АКПП

     

    image.thumb.png.ac5fb1b390ed145500fb87353dacafad.png

    Это крыльчатка датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    image.thumb.png.3f3041c906dfb1b7bcd5743f1eea3648.pngдатчик

     

    Ну и так далее, гуглишь и собираешь. Но я бы нашёл разборку мусек и всё снял с битья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    41 минуту назад, stass_03 сказал:

    на двух предыдущих картинках всё нарисовано

    датчик выходного вала приколхаживается с мёртвой муськиной АКПП, которых как г-на за баней.

    Если кратко то берётся вся обвязка АКПП с чмо-сорок и навешивается на 2ЛТ и на Лтшную АКПП

     

    image.thumb.png.ac5fb1b390ed145500fb87353dacafad.png

    Это крыльчатка датчика

    Причем на сам мотор ничего вншать то и не надо , если блок t ecu от дизельных паджериков, надо только ДПДЗ организовать и питание блока + и -12 в. 

     

    Такой блок у меня третий год управляет Автоматом 343 на безмозглом 3Л Т. И делает это очень хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    26 минут назад, walker сказал:

    Причем на сам мотор ничего вншать то и не надо , если блок t ecu от дизельных паджериков, надо только ДПДЗ организовать и питание блока + и -12 в. 

     

    Такой блок у меня третий год управляет Автоматом 343 на безмозглом 3Л Т. И делает это очень хорошо!

    Датчик ещё 4-х лопастной и выключатель О/D по температуре же)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    на двух предыдущих картинках всё нарисовано

    Я вас не про это спросил.

    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Это крыльчатка датчика

    Это все мне и до этого было известно.

    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Но я бы нашёл разборку мусек и всё снял с битья

    Согласен, вынять из косы не нужные провода, и оставить то что надо для управления АКПП и РК плюс датчики.

    2 часа назад, walker сказал:

    Такой блок у меня третий год управляет Автоматом 343 на безмозглом 3Л Т.

    ТС вас ждал с нетерпением..

    2 часа назад, walker сказал:

    надо только ДПДЗ организовать

    Вот про это Я спрашивал, но внятно не кто до вас не ответил. 

    У вас есть распиновка блока t-ecu..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    23 часа назад, Sway сказал:

    Я вас не про это спросил.

    Это все мне и до этого было известно.

     

    странно))

    Распиновки блока есть как раз на двух предыдущих фотках... Датчик ДЗ от ммс надо

     

    image0.jpeg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    странно))

    :dead: спс, все раскурил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    13.09.2022 в 09:12, Sway сказал:

     

    Вот про это Я спрашивал, но внятно не кто до вас не ответил. 

    У вас есть распиновка блока t-ecu..??

    датчик ДПДЗ  спокойно подружился от современных тойот, такой например:

    3 контакта: земля, +5 V , и выход с переменным напряжением от 0 до 5V

    педаль.jpg

    13.09.2022 в 07:21, stass_03 сказал:

    Датчик ещё 4-х лопастной и выключатель О/D по температуре же)

     

    датчик да. Без датчика Температуры все работает- у него принцип Аварийный: при замыкании концевика датчика на массу - активируется аварийный режим. Если его не подключать - то и аварии нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов
    13.09.2022 в 01:10, stass_03 сказал:

    на двух предыдущих картинках всё нарисовано

    датчик выходного вала приколхаживается с мёртвой муськиной АКПП, которых как г-на за баней.

    Если кратко то берётся вся обвязка АКПП с чмо-сорок и навешивается на 2ЛТ и на Лтшную АКПП

     

    image.thumb.png.ac5fb1b390ed145500fb87353dacafad.png

    Это крыльчатка датчика

    Спасибо за наводку,  эта деталь ставится без доработок на вал? или что на надо вытачивать?...

    я планировал вот такой датчик/преобразователь  поставить после родного герконовского

    GM датчик.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В принципе надо пробовать. На 78 штатно 1 импульс/оборот

     

    Если не получится поставить муськин пропеллер и датчик)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    у 90 го прадо и всяких хайсов с казетом тоже 4 лопастной пропеллер.И по крайней мере на 343 коробку вставал без колхоза вместо магнита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    Только дошли руки до подключения  эбу к акпп,  нашёл тут на сайте распиновку на 12 пиновый разъём идущий от акпп к моторному щиту, все вроде так но цвета проводов не подходят. Может быть такое?  
    первое фото это с форума, второе мой разъём 

    image.jpg

    image.jpg

    Второй разъём идущий по косе акпп к двигателю у меня на 8 пинов в статье на 9. не могу с ним вообще разобрался, может кто сталкивался 

    image.jpg

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Разъёмы стандартные, а машины разные. Надо доверять схеме от своей машины, а не фоткам с форума

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    По схеме от ингибитора идёт 4 провода, у меня же 8.  Два провода ещё на блокировку стартера как я понял.

    64469FC8-1ED4-4417-97AC-00C8D822D454.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    Сегодня уже ночью разобрался с блокировкой стартера,  с акпп ингибитора выходят два провода именно они отвечают за блокировку сигнала на реле стартера,  для понимания нашёл схему эбу  и разъём что под торпедой в нем управление на стартер и сигнал который замыкается через коробку 

    A7D0E6A7-E515-4316-A2B0-318A4D3E1F80.jpeg

    E393B1C0-FC4B-44EB-AB4A-41B7EA6E7982.jpeg

    Изменено пользователем Muzalevsky
    Не то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Без опыта не сделаешь, мне только подключили , осталось собирать , делаю по мере возможности .

    IMG_20221110_174824_5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    Сегодня был первый выезд!!! Акпп в аварии(. Только L и R. 
    Что с эбу акпп  что без него!.

     

    меня что смущает: При подключении эбу акпп не пробегает даже искринка на проводе.Это нормально? 
    ну и с выходного вала акпп геркон датчик… а надо бы наверное импульсный 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.