Перейти к публикации
Muzalevsky

Управление А30-43LE, через T-ECU MMC на мех ТНВД в TLC70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Небольшой оффтопик.

     

    По моему, столь сложная игра стоит свеч только тогда, если можно заставить A343F коробас блокировать ГТ на всех передачах чтобы:

    - машина ездила экономичнее;

    - не грелось масло;

    - самое главное - чтобы в горах можно было тормозить коробкой. Также эффективно как с дизельным Прадо 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В блоке ММС такого нет). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    18 часов назад, Muzalevsky сказал:

    При подключении эбу акпп не пробегает даже искринка на проводе

    Может блок мертвый..?!:unsure2:

    18 часов назад, Muzalevsky сказал:

    а надо бы наверное импульсный 

    Это мы давно выяснили..:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    12.11.2022 в 01:08, Robinsons сказал:

    Небольшой оффтопик.

     

    По моему, столь сложная игра стоит свеч только тогда, если можно заставить A343F коробас блокировать ГТ на всех передачах чтобы:

    - машина ездила экономичнее;

    - не грелось масло;

    - самое главное - чтобы в горах можно было тормозить коробкой. Также эффективно как с дизельным Прадо 120.

    данный штатный блок  блокиркет и 3 и 4 передачу ГТ. все передачи не нужны для блокировки ГТ. В горах тормозить коробкой есть положение селектора " 2 " - в этом режиме присутсвует  ярко выраженное торможение двигателем. И это заложено в гидравлическую схему самой коробки, не зависит от электроники

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, walker сказал:

    В горах тормозить коробкой есть положение селектора " 2 " - в этом режиме присутсвует  ярко выраженное торможение двигателем.

    не всегда оно выражено . Бывают такие горы , что и на первой пониженной не тормозит без блока ГТ . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    16.11.2022 в 17:13, AZIAT сказал:

    не всегда оно выражено . Бывают такие горы , что и на первой пониженной не тормозит без блока ГТ . 

     

    не спорю  :) Всегда есть горы круче , даже где и механика не сможет на 1 пониженной тормозить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Круче гор могут быть только горы
    На которых горят тормоза)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    39 минут назад, stass_03 сказал:

    Круче гор могут быть только горы
    На которых горят тормоза)

     

    :biggrin::biggrin::biggrin: ржу не могу :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ну как там АКПП на блоке ММС ? Поехала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    Приветствую,  пока не занимался машиной (во отъезде)

    сейчас выхлоп перевариваю и  датчик меняю на импульсный. 

    с Китая заказал преобразователь на 5 вольт  к ДПДЗ 

    После замены датчика буду снова пробывать победить эбу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    Всем привет! 
    Сегодня заменили датчик, и роторную часть поставили на 4 лепестка 

     

    E57D9806-86FF-4828-BC92-09A307A01F2E.jpeg

    Сам датчик у меня на 3 пина От Митсубиши), один как я понял Земля, второй питание и третий сигнал. 
    Правильно ли я понимаю, что питание и сигнал можно перепутать местами и ничего не будет? То есть эти два провода лишь замыкаются при прохождении лепестка ротора у торца датчика? 


    распиновку не найду на него….

    53BCC252-8CF1-4E06-888C-C5ED955C18BF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, Muzalevsky сказал:

    распиновку не найду на него….

    Screenshot_20230107-200207_Carmin.thumb.jpg.e3092f641632b92f4dd70c72b5f4b6d7.jpg

    ..вот нарыл схему от другого авто, но распиновка такого же датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    всем привет. датчик поменяли на 2х пиновый именно индукционный, на три пина идут уже с эфектом Холла...сюда он не подойдет.

    Но все равно АКПП как и ехала в аварии так и едет, что с ЭБУ что без него.

    Предложили собрать всю схему на "коленке"

    а имеенно:

    запитываем питание на 14 и 15 пины

    16 пин масса

    и даем ответный сигнал как будто с ингибитора... 12 вольт на L, пин 19

    и казалось бы ну дай ты гребанный ЭБУ на 1 соленойд сигнал, но нет же молчит,,,,

    где собака зарыта, может кто знает...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На L управление соленоидами не должно быть. Надо на D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 часов назад, stass_03 сказал:

    На L управление соленоидами не должно быть. Надо на D.

    Это точно, или есть варианты..?

    Например вот эта карта.Screenshot_20220911-081413_Chrome.thumb.jpg.80038c947fce5a3f46c28744b67c29ed.jpg

    Я на сто процентов знаю что 340я работает в режиме L , в полностью гидравлическом режиме но, питание на соленоид тоже реализовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да. 1 соленоид под напругой, а управления нет. Так правильно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И не на 1 контакте а на 2 или 3, так как на 1 блокировка ГТ судя по схеме

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    46 минут назад, stass_03 сказал:

    И не на 1 контакте а на 2 или 3, так как на 1 блокировка ГТ судя по схеме

     

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Ааааа... понял.. но Я об этом не уточнял...:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.