Перейти к публикации
Muzalevsky

Управление А30-43LE, через T-ECU MMC на мех ТНВД в TLC70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    Доброго времени суток, имеется Коробка Aisin 340  может кто помочь подключить ее через  блок управления от Паджеро, спросите для чего такое извращенство, двигатель стоит другой и управление хочу сделать подобное на 2лт, то есть отельное... 

    Ниже скину фото самого блок Т-ECU MMC MR232806, его электрическую схему ( надеюсь это она).

    мне не хватает распиновки  косы самой АКПП и как все это срастить чтоб заработало.

    спасибо за любую помощь!)

     

    image0.jpeg

    image1.jpeg

    image2.jpeg

    RiAAAgM5J-A-960.jpg

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    еще чуть порылся, нашел вот такую схему 

    5c89c01s-960 (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Muzalevsky сказал:

    мне не хватает распиновки  косы самой АКПП и как все это срастить чтоб заработало.

    ну так берешь схему авто , от которой коробка и там все смотришь . 

     

    Из проблем - датчики выходного вала могут быть разного принципа работы и придется в коробку тулить датчик от паджеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    Приветствую! схему не могу пока найти на 340 коробку....

    Про датчик я вроде разобрался у меня он герконовский, а нужен импульсный,  как подсказали через DM-Gadget  адаптер можно преобразовать сигнал от штатного датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, Muzalevsky сказал:

    схему не могу пока найти на 340 коробку....

    от какой авты твоя коробка ? Какого года и какой модели.

    53 минуты назад, Muzalevsky сказал:

    Про датчик я вроде разобрался

    Там еще проблема . Смотрю паджеровский блок управляет соленоидом давления , которого в 340 й кпп нет , там трос обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    52 минуты назад, Muzalevsky сказал:

    нужен импульсный

    Ну так снимайте с выходного вала вашей АКПП от ММС, алюминиевую приблуду с магнитом, ставьте на ее место реперный диск и импульсный датчик, и будет вам счастье. Из плюсов, все будет собрано на заводских деталях, никакого калхоза, а значит максимум надежно.

    57 минут назад, Muzalevsky сказал:

    схему не могу пока найти на 340

    На АКПП что у вас какой разъем, плоский на восемь, или круглый..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И не вижу у паджеры соленоида блокировки ГТ .  Хотя может быть на схеме просто корявый перевод  и соленоид давления это и есть блокировка ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Смотрю паджеровский блок управляет соленоидом давления , которого в 340 й кпп нет , там трос обычно.

    Андрей, это как и у тоет, произошел переход на ШИМ соленоид управления..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Sway сказал:

    Андрей, это как и у тоет,

    коробка то одна , пофиг марка авто . Только на шим перешли на 343 й коробке, а автор хочет 340й запустить с этого блока, а там трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    от какой авты твоя коробка ? Какого года и какой модели.

    Там еще проблема . Смотрю паджеровский блок управляет соленоидом давления , которого в 340 й кпп нет , там трос обычно.

    Коробка от 78 прадо,  год выпуска 95

    трос с акпп выходит. я его завел на педаль газа

    38 минут назад, Sway сказал:

    Ну так снимайте с выходного вала вашей АКПП от ММС, алюминиевую приблуду с магнитом, ставьте на ее место реперный диск и импульсный датчик, и будет вам счастье. Из плюсов, все будет собрано на заводских деталях, никакого калхоза, а значит максимум надежно.

    На АКПП что у вас какой разъем, плоский на восемь, или круглый..??

    с выходного вала саму ответную часть где взять? мне как я понял если так делать нужна на 4 луча "солнышко"

    вот косяка упорол не сделал фото шильда ни разъема, может возможно по номерку кузова вычислить KZJ78-0039566

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    автор хочет 340й запустить с этого блока, а там трос.

    Тут немного другая картина, ТС хочет управлять обычной 340й мозгами с ШИМ при том что тушка у него с тросом.

    Я полагаю что нужно искать такой блок управления от ММС для АКПП с тросом, а этот блок не факт что, можно будет заставить корректно работать с этой АКПП, или будет работать не полноценно.

    Вопрос к ТС, почему не попытаться поискать отдельный блок управления от тоеты.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Sway сказал:

    ТС хочет управлять обычной 340й мозгами с ШИМ при том что тушка у него с тросом.

    Так и я об этом же.

    4 минуты назад, Sway сказал:

    Вопрос к ТС, почему не попытаться поискать отдельный блок управления от тоеты.?

    ну да , купить от 2лт и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов
    6 минут назад, Sway сказал:

    Тут немного другая картина, ТС хочет управлять обычной 340й мозгами с ШИМ при том что тушка у него с тросом.

    Я полагаю что нужно искать такой блок управления от ММС для АКПП с тросом, а этот блок не факт что, можно будет заставить корректно работать с этой АКПП, или будет работать не полноценно.

    Вопрос к ТС, почему не попытаться поискать отдельный блок управления от тоеты.?

    так будет проще? я уже позже узнал что от 2лт на коробку отдельно мозг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 минут назад, Muzalevsky сказал:

    так будет проще?

    С поиском блока не знаю, в подключении точно. :rest:

    17 минут назад, Muzalevsky сказал:

    я уже позже узнал

    Это не страшно, главное что узнали. ;)

     

    Если конечно есть те кто уже совершил такое, то да попррбовать можно. 

    Но как сказал классик, кроилово.... :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Muzalevsky сказал:

    я уже позже узнал что от 2лт на коробку отдельно мозг

    есть еще ATECU и это намного интересней.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    есть еще ATECU и это намного интересней.

    это да но цена на нее кусается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    от 2lte блок корректно не будет работать без эбу двигателя.

    21.07.2022 в 02:23, AZIAT сказал:

    Хотя может быть на схеме просто корявый перевод  и соленоид давления это и есть блокировка ГТ.

    так и есть,на паджеро тех лет всегда трос был на акпп.

    Есть еще RATCU дешевле чем атеку и в случае с 340 акпп не менее интересней.

    21.07.2022 в 01:27, Muzalevsky сказал:

    как подсказали через DM-Gadget  адаптер можно преобразовать сигнал

    не выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов
    23.07.2022 в 07:01, volder сказал:

    от 2lte блок корректно не будет работать без эбу двигателя.

    так и есть,на паджеро тех лет всегда трос был на акпп.

    Есть еще RATCU дешевле чем атеку и в случае с 340 акпп не менее интересней.

    не выйдет.

    На RATCU тоже нужен импульсный сигнал? 
    почему не выйдет с преобразователем GM?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    ратка с герконом тоже работает,но плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    23.07.2022 в 07:01, volder сказал:

    на паджеро тех лет всегда трос был на акпп.

    Возможно что и с этим мозгом работала АКПП с тросом, но это не сильно важно сейчас.

     

    Вопрос вот в чем..

    На схеме ТС, вот на этой..

    Screenshot_20220911-114412_Chrome.thumb.jpg.db158a937b731303c801356202e4fa29.jpg

    ..есть третий соленоид, подписан как клапан регуливки давления. 

    Так вот, что это,  клапан SLT для частичной и полной блокировки ГТ, или кривой перевод и это обычный SL соленоид все того же ГТ.??

     

    Я думаю нужно точно узнать от какого года и модели АКПП этот блок, что бы понять, есть там ШИМ или нет.

    Что интересно что у этого ECU Я не увидел вход с датчика SPD...:unsure2:

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.